Дергается дизель на ровном газу

Обновлено: 05.07.2024

Немогу разобраться и понять природу странного поведения моего дизелька, Кайрон, автомат 5-ти ступка, пробег за 160000 . Началось это явление года два назад, при пробеге около 90000 км, утром на холодную , и только или осенью или ранней весной, движение по прямой , при достижении скорости прим 60 - 65, идёт переключение на 4 -ю передачу( автомат) , обороты около 2100 - 2200 и вот тут стрелка тахометра начинает плясать, 1900 - 2300 ну примерно, естественно идёт дергунчик автомобиля, тут или даю газку или перехожу в ручной режим на 3-ю и пока так еду, разогреваюсь. прогревшись как бы явление пропадает.
Дальше. сейчас пробег довольно большой , форсы в порядке , кроме третьей, чутка больше отдаёт в обратку, ребята в КарСи сказали не критично, Но машина сейчас дергается и на горячую, не часто но бывает, а утром ну естественно.

Дальше. по поводу ЕГР , он у меня как бы отключён, в программе, (чиповался) , ну и я его сам глушил , переодически то восстановлю, то снова отключу, разницы не ощущал, было поддымливал , если резко на педальку нажать, но не так сильно, а тут снова , после КарСи решил восстановить, ( Сергеич говорит , может нинада отключать) , и стал замечать что народ едущий сзади , как бы даже приостанавливается, уж больно выхлоп у меня черноват. Стоя на месте прогазовываясь, отпуская газ идёт, выхлоп черноты.
Нет не сизый, не маслянный, а именно черный.

Ошибки естественно были, но всегда разные ( стоит мультик) .

Так что вот такая заковыка, может оно всё воедино связано и поэтому идёт дергунчик, может действительно форса виновата, что можно предположить или у кого такое явление есть, но не парится, давайте темку разовьём.

ВОЗМОЖНЫЙ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ. ( не факт что кому-то может подойти, но у меня этот эффект пропал)

Очистка ДМРВ ( находится перед воздушным фильтром, как открутить и прочистить в теме есть) если присутствует ошибка 1102, значит датчик на замену.
очистка EGR ( лучше всего сначала в ручную, открутив его, а потом очистителем EGR фирмы wins )

Вежливый - значит Русский !

Kyron 2014 г.в. , АКПП-6, серебристый дизель, мультитроникс , чипован Вахмуркой.

передачах.
Или когда просто еду по не очень ровной дороге на этих передачах машина начинает дергаться, как будто грубо играем газом, похоже на раскачку. Приходится отпускать газ, плавно нажимать и дальше продолжаю движение.

Подушки мотора?
 

У меня тоже самое Такое есть на многих машинах. Причину еще никто не нашел. У меня например появляется при попытке равномерно ехать на 1 передаче на оборотах ближе к холостым.
Надо думать это стечение обстоятельств каких-то в системе управления.

Это и на бензинках есть И к тому же это не тряска, а именно мотор набирает обороты и резко их сбрасывает. Диапазон таких скачков совсем небольшой, но на первой второй передачах такие рывки заметны. Достаточно немного отпустить газ или наоборот чуть нажать и все приходит в норму. Это даже отловить нереально. Специально у меня так сделать не получалось.
А подушки. так у меня и нет никаких гидравлических подушек. Дело явно в управлении подачей топлива и бывает такое даже на абсолютно новых машинах. Я все же думаю что это сложение каких-то факторов, когда блок управления не может поймать оптимальный режим.

Так это фефект трансмиссии При движении "внатяг" все зазоры двигло-полуоси выбираются и нагрузка изменяется плавно. Если переключаться при разгоне, то зазоры "гуляют" и пока они не выбраны полностью нагрузки на двигатель нет (он набирает обороты резво), затем ударно поступает нагрузка от колёс и он "садится" на мгновенье, выступая уже тормозом. Вращение от колёс "догоняет" обороты двигателя, уменьшая нагрузку и он снова прибавляет. Процесс динамический и сходен с эффектом трогания "чайника": при ровном "газе" он быстро затухает, а при попадании в такт можно заглушить двигатель.

Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно "залить" новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: