Дергается пассат б5 при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

Passat B5 2000г движка 1.6 непонятные толчки вовремя сброса газа,только при движении, на холостых двигатель работает идеально менял дросель и пидаль газа,непомогло.

По диагностике все в норме. Подскажите в чем дело?

Доброго времени суток. Думаю, вам необходима опресовка и проверка байпасного клапана (особенно вакуумной трубки управления). также имеет смысл проверить опоры двигателя и коробки.

Может еще, кстати, в абс быть дело.

но еще во время движения происходит всплеск на борт компютере мгновенного расхода топлива на сикунду и толчек потом опять по нулям и это происходит кода качусь под горку или по трассе без нажатия газа,как пидаль немного придерживаю толчков нет .Может мозги шалят? Есть авс и есп.

а посте толчка резко нажимаю пидаль газа в пол а машина не едет и обороты как и были на том месте, только через сикунды 4 подрывает

to allexxx: Очень похоже на проблемы с подачей топлива. Проверяйте топливный фильтр и бензонасос.

давление в порядке и клапан сброса работает, насос заменил проблема была перестала ехать на горку

диагностика нечего не дает все в порядке

to allexxx: у Вас АКПП? Если да, то дело там.

to allexxx: Согласен с Владом, очень похоже на то что тупит именно система подачи топлива, еще раз хорошенько все проверьте, акпп - на комп. диагностику.

to Messir: Вы правы. Я думал об этом. Если акпп- проблемы могут от туда лезть.

коробка передач механическая

двигатель модель ANA 1.6

она не тупит а наоборот подгазовывает то есть обороты на 2500 при движении с горки на передаче километров так 60 в час,(газ бросил, качусь на передаче 3 или 4 )и тут на борт компьютере мгновенного расхода меняется значение с 0.0 на 1.7 и . а потом опять на 0.0, Я попробовал с имитировать проблему коротко бью по педали газа, тот же самый всплеск и толчок, поменял и садаптировал дроссель и педаль НЕПОМОГЛО, обороты во время толчков не падают

to allexxx: Тросик педали смотрели? датчик дросселя?

дроссель и педаль электронные ,а их снял с рабочей машины и так и оставил у себя думал что дорожки стерлись,но все так же

to allexxx: зависание может быть связано с дросселем, датчиком хх.

to Rain: В том-то и дело, что у него не зависание, а обратная ситуация. "Просирание" что-ли.

С датчиком хх это должно быть связано на прямую. Но опять-же он пишет "педаль газа в пол - а машина через 4 секунды начинает разгоняться".

При этом по диагностике - все в порядке.

Там алгоритм работы системы должен быть таким:

Контроллер смотрит на положение педали газа и датчики абс и датчик положения колена.

Если педаль не нажата и с датчиков абс и колена идут сигналы, и обороты двс выше холостых - значит происходит движение накатом и форсунки не открываем.

Если при этих условиях обороты двс падают до значений хх - начинаем прыскать форсунками, чтобы не заглохнуть.

При этом алгоритме - рискну предположить, что глючит датчик оборотов двигателя.

Проезжаю 10, 15 км авто начинает дергаться. Чуть постоит и поехала дальше без проблем. Подскажите в чём причина?

@andrienko.1966 --> Хочу уточнить по Фольксвагену в3 двигатель, ABS, 1,8, монопрыск.

Когда холодная едет нормально, но когда нагреется начинает дергаться. Поменял насос. Топливный фильтр.

Нажимаю на педаль газа падают обороты и мотор работает рывком, 1000-1800 об/мин. В чем проблема.

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется.

Пассат Б3, 1.8, плавают обороты 860-880-840-900-870, нет стабильности, скачут как зря. Какой диагноз? Что под замену.

На днях перегрел двигатель. Заметил когда стрелка пошла за 110 и машина начала дергаться. Открыл капот, увидел что крышка расширительного бочка закрыта не плотно и через нее выходи.

Приехал человек что машина плохо работает на оборотах от 2 до 3 тыс. оборотов и в руках держит новый коммутатор. Рассказал, что года два назад было тоже самое, поменял коммутатор и все прошло. На новом коммутаторе машина вообще не адекватно работает. Как же все таки можно проверить коммутатор, что-то ни чего дейного не нашел. И всего что нашел так это задеревенелый лопнувший шланг с турбины и коррекции в +25%. Восстановил шланг, коррекции выровнялись дк заработал как положено. Как бы вряд ли он приедет, а вот для общего развития интересно.

Passat В5 турбо тупит при наборе (можно сказать) не едет вообще.

Ребята хелп. купил В5 1.8 турбо бензин. он ну ващееее не едет, меня любой тазик сделает по прямой, диагностика показала что датчик расхода воздуха, поменял на наш с пер привода BOSH, но коробка перестала пинаться (еще одна болячка), все остальное диагностика показала что работает. что еще. бортовик выдает на дисплей 2 ошибки айрбек и трансмишен воркшоп(как сказали - замена масла в автомате)

Ребята хелп. купил В5 1.8 турбо бензин. он ну ващееее не едет, меня любой тазик сделает по прямой, диагностика показала что датчик расхода воздуха, поменял на наш с пер привода BOSH, но коробка перестала пинаться (еще одна болячка), все остальное диагностика показала что работает. что еще. бортовик выдает на дисплей 2 ошибки айрбек и трансмишен воркшоп(как сказали - замена масла в автомате)

Калибровка датчиков расхода воздуха для пер приводных вазов вообще не подходит для других машин тем более с турбонадувом.Кроме того проверь каты на проходимость.И лямды осциллографом.

для начала поставь датчик который должен стоять, а не от ТАЗа.
Сделать опресовку, сделать замер давления топлива, снять логи и выявить неисправный элемент, это первое что нужно сделать для турбомотора.

да на диагностике 2 раза был. катализатор не забит лямбды работают,датчик расход воздухаа работает как надо, единственное турбинка как сказали давит не достаточно. Вот еще шум есть когда на месте газ даешь и на сбросе цепка подстукивает, сказали это дорогое удовольствие,там натяжитель и звезда с опережением зажигания, короче умная система.

да на диагностике 2 раза был. катализатор не забит лямбды работают,датчик расход воздухаа работает как надо, единственное турбинка как сказали давит не достаточно. Вот еще шум есть когда на месте газ даешь и на сбросе цепка подстукивает, сказали это дорогое удовольствие,там натяжитель и звезда с опережением зажигания, короче умная система.

С MAF от жигулей этот двигатель не будет нормально работать.А с проблемами по тяге задай вопрос "диагностам" которые советуют подобную чушь ставить на авто.И про "звезду с "опережением зажигания" басни рассказывают.

диагносты нихуа не могут сказать толком, типа турбина не дует и все. ну и трубки все воздушные помыть продуть, клапан на воздухане поменять маслоприемную трубу к турбине поменять, бля. поменять то и все можно а х.ля толку поедет ли она. сказали б конкретно в чем причина.

Датчик меняй.И к нормальным диагностам.Нормальными считаются те кто умеет и хочет работать с инструментом таким как осциллографы датчики давления и манометры и т.д А не только ошибки стирать и лапшу на уши вешать.Если есть проблемы то выкладывай скан с параметрами реального времени на прогретом двигателе на хх и на оборотах 2500-3500.Посмотрим.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

Что в итоге

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Читайте также: