Куда ставить подкатной домкрат на солярисе

Обновлено: 05.07.2024

Домкратить на оба колеса

Возможно ли приподнять один бок, чтобы оба колеса повисли? Делал так на переднем колесе штатным домкратом до момента отрыва заднего колеса. Но устойчивость подвергал сомнению.
Хочу купить домкрат гидравлический и возникает вопрос куда его ставить на штатные места или есть посередине точка опоры? Помню Ниссан домкратил так и прогнул шасси.

поддомкратил перед, поставил на упор, поддомкратил зад, поставил на упор.
Упирать площадку в штатные скобы. Посередине - прогнете порог.

Тогда уж лучше купить 2-й самый обычный дешевый червячный домкрат . и уже двумя домкратами (родной ведь тоже есть) легко и непринужденно поднимать одну сторону авто, упираясь при этом в штатные упоры-скобы.
К тому же у червячного домкрата есть одно важное преимущество перед гидравлическим - на таком домкрате запросто можно оставлять авто в поднятом положении на всю ночь до утра без присмотра (ну предположим какие-то работы затеял) . а гидравлика за ночь может стравиться .

Интересная тема
Я, если домкрачу штатным домкратом переднее колесо со стороны водителя, то заднее тоже поднимается. Тем самым могу сменить оба колеса.
Со стороны пассажира такого не происходит. А жаль




ЗЫ: пользуемсо правильным домкратом

Хочу купить домкрат гидравлический и возникает вопрос куда его ставить на штатные места или есть посередине точка опоры?


Схема расположения точек поддомкрачивания автомобиля

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

можно.
завсегда при смене колёс в гараже домкрачу сторону на всех авто.
НО!
нужно это делать правильно.
в районе середины передней двери (на разных авто поразному немного) подкладываю доску как можно ближе к лонжерону и подкатным домкратом поднимаю сторону.
поднимать за штатное переднее место так чтобы вывесить и зад - это очень высоко нужно задирать - что не есть хорошо и устойчиво.
ЗЫ на уазике и ниве домкрачу не сторону, а перед/зад ессесно!


Мне как-то на шиномонтаже поддомкратили перед при установленной защите картера (ну и зад, естественно). Защита выдержала, но больше я туда не ездил.

Вчера менял колеса. Домкрат, штатный издох. Не вращался ни туда ни сюда. Колеса зимние чуть больше в диаметре, пришлось ямку подкопать.
В каких-то положениях крутился легко, а в самых нагруженных, как будто тонкая пружина появлялась при вращении штока. На три колеса хватило, а на четвёртом застрял
У всех штатный домкрат работает, проблем не было?

Вчера менял колеса. Домкрат, штатный издох. Не вращался ни туда ни сюда. Колеса зимние чуть больше в диаметре, пришлось ямку подкопать.
В каких-то положениях крутился легко, а в самых нагруженных, как будто тонкая пружина появлялась при вращении штока. На три колеса хватило, а на четвёртом застрял
У всех штатный домкрат работает, проблем не было?

у меня тоже сдох штатный домкрат. Купил нисановский, а его на три раза хватило. потом потерял вместе с ключом (наверно оставил у машины).

штатный = аварийный.
не пользуюсь им в обычных, прогнозируемых ситациях - поэтому он всегда исправен (как собственно и дОлжно быть аварийному шмурдюку)
сезонная замена колёс - это прогнозируемая ситуация - для этих целей использую более профессиональные способы подъёма чем штатный домкрат.


Пользователь сказал cпасибо:

Домкрат, штатный издох. Не вращался ни туда ни сюда. Колеса зимние чуть больше в диаметре, пришлось ямку подкопать.
В каких-то положениях крутился легко, а в самых нагруженных, как будто тонкая пружина появлялась при вращении штока. На три колеса хватило, а на четвёртом застрял

Переобуваюсь со штатным домкратом где-то 14 раз, в предпоследний появились симптомы, как у вас: стал туго крутиться, и начала отделяться стружка. Сразу прервал работы, выковырял стружку пинцетом, стер салфеткой старую смазку, нанес литол. Продолжил без проблем, и на следующую смену колес тоже всё было ок.

Во всех инструкциях указаны места установки домкратов, на моей новой машине они указаны тоже. По днищу кузова идет бортик, штатный домкрат-ромбик обхватывает его своим фигурным упором и вопросов не возникает.

А как ставить подкатной двухтонный домкрат? В смысле, куда его упирать его круглый плоский упор? Я попробовал упереть в бортик, он держит и даже не гнется, но вся эта конструкция (вот такого вида: _|_) как-то не внушает уверенности.
До бортика есть выштампованная площадка, очень похоже, что не просто так, но она прямо на пластиковом пороге сюда и надо ставить?

На пассате дно было хорошо помято в местах установки домкратов. Оно и понятно, за 18 лет-то. Новую машину хочется сберечь. А в инструкции только вид сбоку. Не понятно.


Сегодня решил поменять колесные гайки на колесах и привести старые в чувства, да не тут то было. Начал опускать машину с домкрата и ели опустил. У домкрата срезало резьбу. Данный домкрат прослужил мне верой и правдой почти два года.


*
Друзья а теперь вопрос, покупать такой же ромбический или все таки посмотреть другого типа ?
Буду признателен любой информации и по возможности оставите отзыв, какой лучше купить по вашему мнению. Важна любая информация которую вы сможете дать т.к не хочется покупать хлам.


Пока я был в армии, штатный домкрат сломали, вероятно его попросту криво поставили, как итог, его перекосило.




Домкрат в целом был не плохой, но увы, теперь его нет…

Решил что буду брать бутылочный, и будет мне счастье, ага, наивный 🙂
Начал искать что же продают, нашел самый маленький, им оказался AIRLINE AJ-B-02(цена была порядка 650р.) Высота подхвата в 165мм и высота подъёма 315мм, тут у меня возникли сомнения, а подлезет ли он? Ну думаю возьму, если нет, то сдам обратно.


Как итог, сзади запас около 1,5см, спереди вообще впритык и это при том, что шток я даже не выкручивал, в общем ни перед, ни зад оторвать от земли не удалось, да в добавок домкрат еще и потек о_О. Домкрат был сдан обратно в магазин.


Поискав еще, домкрат меньше по подхвату не нашел, выбор стал между ромбом и подкатным.

Начал читать отзывы про ромбы, резьба фуфло, гнуться, лопаются и т.п.
Почитал про подкатные, текут, не держат, большие по размерам и т.п. От фирмы AIRLINE отказался сразу, одни негативные отзывы, чем свежее, тем хуже. Остальные средненькие. Короче решил взять Kraft, подкупила гарантия в 2 года и цена, ну если сдуется, будет вариант сдать по гарантии.

Заказал, поехал и забрал.
По качеству думал будет хуже, но в целом не плохо.



В комплекте гарантийный талон/инструкция, ручка для переноса и 3 прокладки.



Заявленная высота подхвата и подъема чуть чуть не соответствует. Подхват 130мм, а не 135, что плюс, а подъем 310мм, а не 320, а это минус!)

На Солярисе предусмотрены специальные метки где ставить домкрат. Возле колесных арок, на порогах, сделаны специальные выемки между которыми и выставляется домкрат.


Штатный домкрат имеет специальный паз в который попадает ребро порога при его установке для подъёма колеса.


При установке на домкрат надёжно фиксируйте авто от скатывания. Также будьте готовы что при подъёме машина будет уходить вверх и в сторону от домкрата. Из-за этого штатный и подобный домкрат может вывернуть. Поэтому подставляйте опору домкрата немного в сторону к оси авто. Также старайтесь не поднимать выше сантиметра после провисания колеса.


Если требуется поднять машину и поставить на опоры, то лучше используйте трубчатый или гидравлический домкрат. В крайнем случае поднимайте в несколько приёмов, подставляя надёжные подставки под колесо и опору домкрата.

• Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.

• Поскольку каждое колесо в сборе с шиной весит примерно 30 фунтов (14 кг), помещение передних колес в багажное отделение может быть полезно для распределения веса.

2. Поднимите подъемник на несколько дюймов (сантиметров) и раскачайте автомобиль, чтобы убедиться в том, что он надежно закреплен.

Читайте также: