Дэу эсперо не заводится искра есть бензин поступает

Обновлено: 05.07.2024

Daewoo Espero, 1997 г., усилитель зажигания в распределителе. Все измерения при стартерной прокрутке. Может кто знает, какие сигналы должны быть на распределителе зажигания к которому подходят два разьема на четыре и две ножки. Там,где две ножки,при включении зажигания у нас звонится плюс 12 и плюс 12. Была плохая масса и оплавлен провод на плюсовой клемме АКБ. ЭБУ вскрывали, смотрели, видимых повреждений нет. Искра ? ,посмотрите осцилку.

Вложения Плохая масса.mwf (48.38 КБ) 977 скачиваний масса норма.mwf (19.82 КБ) 947 скачиваний Ignition Classic.mwf (235.54 КБ) 960 скачиваний Один из сигналов выхода распределителя зажигания.mwf (44.89 КБ) 978 скачиваний

Что то не понятно как это все снималось? При прокрутке стартером надо соединить осцилограф через адаптер зажигания точно как на обычных Жигулях и проверить ВВ в режиме зажигание Классика. Разъем с 4-мя ногами - это сигналы с коммутатора на ЭБУ для корректировки УОЗ и управления форсунками, замещают сигнал с датчика КВ. Первичку проверяйте по 5-му каналу осцилографа в режиме Зажигание Первичка.
Вот файл с сигналами с Нексии - там все одинаково. На Вашей осцилограмме не видно затухающих колебаний после горения искры - похоже катушка с межвитковым.

Mаксим68 , спасибо, уже думал , что это никому не интересно. Сегодня завели, работает нормально. Завтра постараюсь сделать измерения и выложить отчет.

Завели , работает нормально. Обещал небольшй отчет. Думаю, все проблемы были изначально в плохой масе и оплавленном проводе на плюсе аккумулятора. Водитель после покупки авто проездил всего около месяца. Начала иногда самопроизвольно глохнуть, потом все чаще. пока совсем не стала. Очевидно медленно умирала катушка и усилитель зажигания. Заменили катушку - появилась небольшая искра. После замены усилителя искра в осцилке. Во время поиска неисправностей был заменен бензонасос, крышка трамблера и бегунок в виду их некоторой "усталости". По окончании всей работы еще больше проникся уважениям к создателям осцилографа и к самому изделию.

Вложения Ignition_Classic норма.mwf (18.63 КБ) 962 скачивания катушка первичка.mwf (62.47 КБ) 915 скачиваний Синхроимпульс из распределителя зажигания.mwf (28.89 КБ) 954 скачивания Форсунка.mwf (15.91 КБ) 947 скачиваний

Разница в осцилограммах вторички, думаю, заметна. Еще к слову - эти системы требовательны к точной установке базового УОЗ. Сделаешь по книжному и мотор работает - часы.
Понял, что осцилограф вещь еще на первой неделе использования. В тех местах где буксовал по несколько часов стал справляться за минуты. а придя на форум еще больше продвинулся, за что всем спасибо.

Стартер крутит бодро, насос качает, с толкача хватает сразу — потом никаких проблем. Пока не постоит часа 4.

Подскажите пожалуйста, чайнику, что это может быть?

  • Не заводится после долгого простоя Дэу Эсперо – 3 ответа
  • Перестала заводится Дэу Эсперо – 3 ответа
  • При нажатии газа глохнет Дэу Эсперо – 1 ответ

Я считаю что проблема в контактной группе замка зажигания. Возможно при повороте ключа в положение старт, контакт отвечающий за зажигание переходит границу контакта, я думаю стоит проверить.

Почему не заводится дэу эсперо

Возможно заливает свечи, форсунки не держат. Попробуйте заводить с продувкой цилиндров(нажать педаль газа в пол и крутить стартером). Стоит померить давление в топливной системе, при необходимости заменить фильтр.

Почему не заводится дэу эсперо

+1 Сержу Пушкину. Замок зажигания.

Почему не заводится дэу эсперо

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Гнет ли клапана на Дэу Эсперо

Как поставить головку блока двигателя Деу Эспера ?

Не включается задняя скорость в Дэу Эсперо

Нет холостых оборотов на Дэу Эсперо

Как поменять масло в АКПП, Дэу Эсперо 2.0 ?

Как добраться до радиатора печки на Дэу Эсперо?

Почему не заводится дэу эсперо

Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Дэу Эсперо не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

Почему не заводится дэу эсперо

Загорелся чек — быть беде.

  • Самый плачевный и фатальный вариант — сгорел ЭБУ. Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.
  • Предохранительный блок. Сгорел предохранитель иммобилайзера или реле ЭБУ. Заменить, но также рекомендуется проверить все остальные предохранители, отвечающие за систему зажигания.
  • Сам замок зажигания или ключ.
  • Выход со строя самого иммобилайзера.

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Почему не заводится дэу эсперо

Всему виной могут быть предохранители.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Ключ зажигания и замок

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

Почему не заводится дэу эсперо

Сгорело реле — мотор не заводится.

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

Вывод

Подводя итог, нужно сказать, что на Эсперо все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

Читайте также: