Дэу эсперо ошибка 21

Обновлено: 05.07.2024

На холодном режиме у меня обдув работает, а на горячем нет, когда включаю печку. На холодную дует на горячую шипит на регуляторе при выборе направления воздуха и не дует вообще, помогите разобратся.

У меня появились время от времени звуки в подвеске при наезде или съезде с искусственной неровности наискосок (!). И звук очень похож на тот, когда вы наступаете ногой на кафельную плитку, отошедшую от цемента на полу. Когда обратился в сервис, то там тоже не очень быстро нашли эту причину. Теперь приглашают на замену ШРУСа.

братуха спс. большое. помогло. уже не знал что делать. всё переменял и свечи и провода и датчики хол. ходов и т. д.после замены прокладки вылечилось. но надолбался пипеццц. 6 часов разбирал только -тот что думал щаааа за часок раскидаю. - вообщем инет творит чудеса спасибо тебе и удачи тёска.

У меня утром дымит катаешся ездиеш исчезает машина постоит 5 минут потом опять дымит разогнался исчезает.Утром завёл покатался 3 км остановился газанул на месте вышел дым потом опять газанул исчез кто знает это сальники клапанов или капиталка

Спасибо братан! Теперь благодаря твоему видео у меня появился новый аккамулятор! xD Ps ' Это шутка конечно, но задумайтесь. Кто то посмотрит и ведь вскроет капот.

Здравствуйте, в каком-то видео вы показывали распредвал кадета, можете подсказать номер каталожный а то на нексию дорогой и где покупали?

Улыбныло 20 руб) Скинь ссылочку на магазин, если не ботало. Одна лампа стоит как набор ксенона, ну ты шут) В следующем видео смотреть линзы по 3 руб?)

kum198 посмотрите на машину на видео, следов коррозии нет там эти уплотнители стоят не менее полутора лет (точный срок не знаю, могу уточнить) одну штуку сняли и заново поставили для демонстрации монтажа, собственно

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

у меня эсперо 1997 года Ростовской сборки 2-х литровый движок.
начала моргать ошибка, всвязи с этим обороты начали прыгать, машина не едет, дёргается, и сцепление пропало.
чё делать.
как быть.

у меня эсперо 1997 года Ростовской сборки 2-х литровый движок.
начала моргать ошибка, всвязи с этим обороты начали прыгать, машина не едет, дёргается, и сцепление пропало.
чё делать.
как быть.

Считай моргания лампы чек-инжин(оранжевая, значок двигателя)

третью жизнь за рулём




Не пожалей времени, скатайся с любой проблемой, на ДЭУ=сервис в Казань. Работают там настоящие спецы, знают эту машину как свои пять. Цены более чем приемлимы. Сам раньше владел этой машинкой - только положительные воспоминания, диагностировался пару раз в Казани всё в комлексе и никаких потом головных болей. Да и если вдруг чего, есть всё там из запчастей. По твоей проблеме: видимо ДМРВ (или кислородник) как всегда (не только на ДЭУ), скорее всего после детонаций из-за говнючего топлива. заодно и почистят и всё проверят до кучи.

датчик кислорода у меня есть в наличии(запасной)
надо попробовать поменять.
а в Казань я давно надумываю скататься.
спасибо за совет

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



АКПП ДЭУ Эсперо, 98 г.

Да, и такое бывает.

АКПП ДЭУ Эсперо, 98 г.

Здравствуйте.
Такая проблема. Около года назад мне поменяли фрикционы в АКПП. Проездил 15000 км. Загорелся индикатор Power. Код ошибки определили - 41. Срезало фрикцион 2-й передачи. Заменили на другой. Через 500 км снова высвечивается ошибка 41. Снова меняют фрикцион 2-й передачи и термоблок (это тот, что примыкает к АКПП, может я его неправильно обозвал). При движении появились толчки при торможении, при переходе с 2-й на 1-ю. Поставили назад старый блок. Толчки прошли. Но, когда в режиме D держу тормоз, чувствуется вибрация какая-то. Еще через 500 км выдает ошибку 39. Заменили датчик скорости. Во время обкатки появилась ошибка 41. Это что - снова фрикцион 2-й передачи менять? Может еще какие-то манипуляции с электроникой нужны? В чем может быть проблема? Помогите.

очень интересная коробка сам не разберёшься наверно!
Проблема скорей всего в пакетнике с первичным или с гидроблоком , что то, что то дорого.

Я же не спец в этих делах, а эксплуататор автомобиля. Надоело третий раз одной и той же проблемой заниматься. Или так все сложно на практике получается Может у кого были в практике аналогичные ремонты?

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1


F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1. Батарея Daewoo Espero
G2. Генератор переменного тока
E1. Катушка зажигания
М1. Стартер Дэу Эсперо
Y24. Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1. Переключатель зажигания
Х1. Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4. Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А. Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6. Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А. Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В. Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7. Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А. Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2



Y32. Инжекторный клапан – TBI
Y30. Контрольный индикатор двигателя
Y35. Индикатор смещения вверх
М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29. Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34. Датчик положения дроссельного клапана
К57. Контрольный узел – TBI
Х22. Соединитель диагностической линии (ALDL)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3



М21. Топливный насос
К58. Реле топливного насоса
S91. Переключатель давления масла – TBI
Р7. Тахометр Дэу Эсперо
F25. Регулятор напряжения
К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1. Диод Дэу Эсперо
Е11. Осветительная лампа приборного щитка
Е19. Обогреватель заднего окна
Е34–36. Контрольная лампа обогревателя
Y4. Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5. Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7. Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33. Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1. Топливный датчик
Р2. Температурный датчик
Р4. Топливный датчик – топливный бак
Р5. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10. Узел контроля освещения
S99. Переключатель контроля освещения
S4. Переключатель обогревателя заднего окна
S11. Переключатель тормозной жидкости
S13. Переключатель стояночного тормоза

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4

М3. Мотор нагнетателя – обогреватель
S3. Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1. Стояночная фара (передняя левая)
Е2. Хвостовая фара (задняя левая)
Е3. Лампа освещения номера автомобиля
Е4. Стояночная фара (передняя правая)
Е5. Хвостовая фара (задняя правая)
Е7. Передняя фара дальнего света (левая)
Е8. Передняя фара дальнего света (правая)
Е9. Передняя фара ближнего света (левая)
Е10. Передняя фара ближнего света (правая)
Е20. Противотуманная фара (левая)
Е21. Противотуманная фара (правая)
Е38. Переключатель – противотуманная фара
Y8. Индикатор дальнего света передних фар
Y31. Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1. Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2. Переключатель регулятора освещенности
S21. Переключатель противотуманных фар
К5. Реле противотуманных фар
К40. Реле передних фар
К41. Реле хвостовых фар

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5



Е13. Лампа основного салона
Н4. Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5. Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6. Аварийный мигающий индикатор
Н9. Фара остановки (левая)
Н10. Фара остановки (правая)
Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14. Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27. Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28. Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36. Верхняя фара остановки
S5.3. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8. Переключатель фары остановки (М/Т)
S15. Переключатель лампы основного салона
S17. Переключатель двери (передней правой)
S47. Переключатель двери (передней левой)
S52. Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89. Переключатель ремней безопасности
R10. Лампа салона

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6



Е6. Лампа отсека двигателя
Е12. Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15. Лампа вещевого ящика
Е16. Лампочка зажигалки
Е17. Лампа реверса – левая
Е18. Лампа реверса – правая
Е33. Лампочка пепельницы
Н37. Громкоговоритель – задний левый
Н38. Громкоговоритель – задний правый
Н39. Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40. Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. Автоантенна
R3. Зажигалка Daewoo Espero
S7. Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8. Переключатель вещевого ящика
Х21. Радиосоединитель (13 штифтов)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7



К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2. Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5. Мотор протирочно-моечного устройства
R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2. Переключатель стеклоочистителя

Читайте также: