Дэу леганза плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

Машина эксплуатируется полностью в Казахстане, с момента продажи в салоне (март 99). Купил ее 1,5 года назад с пробегом 75 тыс., сейчас на спидометре 115. Авто в целом не вызывает нареканий и отличается покладистым характером (на добро - добром, на зло - соответственно). Эксплуатирую на пару с женой, как говорится и в хвост и в гриву. Она же и стала инициатором покупки Леганзы. Запала на ее формы и цвет ? представительный черный металлик. Действительно, дизайн кузова от итальянцев ? заслуживает похвалы. Когда отмоешь и в лучах солнца смотришь на формы ? поднимается настроение.
С позиции привередливого потребителя Дэу Леганза ? самый, наверное, оптимальный вариант ? цена ? качество.

По запчастям ? проблем нет и цены вполне приемлемы. За время активной эксплуатации серьезных поломок не было, не считая сожженного сцепления. Но это уже сам виноват, называется, попер в горы на Большое Алматинское на городском седане, который тяжеловат. Дорога там - в лучшем случае гравий. На камнях и на крутом подъеме пришлось буксовать до характерного запаха. Самое неприятное, в этот момент, камнем (очевидно) из под колеса)) сорвало балансирный вал ремня генератора и ГУРа. Кое-как на затвердевшем руле, пока не сдох аккумулятор, развернувшись, с полпути вернулся в город. На СТО пришлось заталкивать. Покупка и установка нового подшипника натяжения обошлась в 50 у.е. (благо в Алмате - цены божеские). Через пару дней после этого ?поплыло? сцепление ? механика стала напоминать автомат, с проблематичным разгоном до 70 км/ч. Заменил диск сцепления и выжимную корзину ? не поверите ? но корейские запчасти-оригинал обошлись мне в общем в 60 у.е.+ работа 100 у.е. и новое масло в коробку (10 у.е.) ? итого 170 ?бакарей?.

По ходовой ? тоже без особых проблем. На 100 000 пробега ?кончились? амортизаторы. Не знаю когда их менял хозяин, но и дороги у нас ? особенно после зимы - подарок СТО-шникам. Замена всех четырех стоек обошлась чуть больше 200 у.е. ( корейская стойка в сборе ? около 45 у.е.).
Также заменил подшипники передней ступицы ? сначала появился гул и неприятное вибрирование. Комплект из пары подшипников обошелся в 40 ?гринов? + работа.

Из инвестиций ? поставил на авто сигнализацию с автозаводом (150 у.е + установка почти столько же, я офигел от аппетитов ребят с ?Аурики?), зимой милое дело ? чик и пока чай допиваешь машинка теплая. Зимой машина стояла во дворе (одна радость - охраняемый), и в астанинские морозы ( до ?30 С) заводилась без проблем. Только однажды при (-37) разрядился аккумулятор (варта 55 ватт, честно говоря если есть возможность- надо 60 или 65 ставить). Пытался прикурить, но вышла хохма. Капот открыт, в момент ?реанимации? аккумулятора с помощью крузеровского 80-ваттника начала глючить сигнализация ? на вскрытие и соответственно - блокировка стартера. В обчем, ?покудахтала? леганза, но в обед уже завелась с пол-пинка, благо батарейку занес в тепло, оживил.

По двигателю претензий нет. При том, что менял масло (синтетику) через 15 и 10 тыс. пробега. Заливал Эльф революшн (5/30 - лучше на весну-осень), сейчас Шелл ультра 5/40. Коня кормлю 96-95 омским или павлодарским бензином, изредка 93. Поэтому топливный фильтр пока не беспокоит, да и свечки ? хотя уже казалось бы 50 тыс. пробегали). Расход по городу ? 11,5 - 12 литров (с печкой или кондиц-ом). Низкооборотистая, 16-ти клапанная двойка с Опеля со 131 лошадкой тянет прилично. На светофорах рву на 1-й до 3,5, 2 передача до 3,5 ? 4 ? 60 км/ч в кармане. Дурость конечно, но хочется обставить и ехать впереди потока.

Максимум, что дали выжать на трассе Астана-Алматы- 185 км/ч ( 5700-5800 об/м на 5-й передаче). Потом проснулась жена и прочитала лекцию о вреде быстрой езды и бренности бытия.

С запчастями на мой движок проблем нет, да и не нужны они особо. Как то решил устранить течь масла из под крышки головки, заменил прокладку. Чудаки на СТО умудрились при установке крышки ее перекусить ? поездив недели две обнаружил масляные пятна на стоянке. Приехал на то же Сто, начали разбираться ? вытащили прокладку ? а там разрыв на 10 см., оттуда и хлестало. Заменили без разговоров, по каталогу нашли с Опеля ? один в один. Хотя поначалу пытались ?развести? - типа ?прогорела? твоя некачественная прокладка.

За все время езды по двигателю пришлось также заменить
1. таблетку регулятора холостого хода (задирало обороты на холостом до 2,5-3 т.об/мин.) ? она ремонту не подлежит и стоит новая около 70 долларов.
2. Ремни ГРМ и генератора ( с работой около 65 у.е)
3. Воздушный и масляные фильтры (копейки).
ВСЕ. Я даже сам удивляюсь.

Daewoo Leganza неискушенному покупателю может показаться обычным седаном D-класса — правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление месте суммы обостряют интерес к автомобилю: неужели комфорт и простор стоят так дешево…

Daewoo Leganza

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛИ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения — за это отвечает гидроусилитель, которому каждые 30 тыс. км требуется замена жидкости. Рулевая рейка особой надежностью не отличается — после 40 тыс. км теряли герметичность ее сальники.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза всех колес Leganza эффективные. В городских условиях каждые 15-20 тыс. км изнашиваются колодки передних тормозов, до 40 тыс. служат задние Тормозные диски, соответственно, стачиваются к 50 и 100 тыс. км. Практически все 2.0-литровые версии оснащены ABS.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные узлы и агрегаты. Вместительный салон. Богатое оснащение. Комфортная подвеска. Доступная цена машины и ее обслуживания. Развитая сервисная сеть

— Значительный расход топлива. Поломка задних пружин. Недостаточно долговечная АКП

Daewoo Leganza это итальяно-корейский автомобиль бизнес-класса с большим потенциалом и низкой стоимостью, являющийся флагманом корейской компании GM Daewoo в годы 1997 - 2008. В 1997 Daewoo решила обновить весь свой модельный ряд, до этого у них не было машин собственной разработки, выпускались автомобили исключительно по лицензиям. Leganza же это чистая, реальная разработка компании GM Daewoo.

Дизайн (кузов) автомобиля изначально создавался для Jaguar XS итальянским дизайнером компании ItalDesign как представительский седан пяти метровой длины (4671 мм), комфортный и престижный. Но прототип для Jaguar оказался не интересен и был отклонен.

Leganza продавалась в нескольких странах – Россия, Украина, Египет и США. И имела 3 модификации: SE, SX и CDX (уже в SE был кондиционер, 15" легкосплавные диски, регулировку передних кресел с поясничным подпором, ПЭП стекол и зеркал с подогревом, ABS, 2 подушки безопасности). Двигатель создавался при помощи австралийской компании Holden, а трансмиссия от немецкой компании ZF и японской Aisin, электронику использовали от Siemens и Bosh.

Внешне Leganza смотрится добротно, большой и красивый автомобиль D класса. Кузов с частичной оцинковкой для Европы, а вот для американского рынка машины имели улучшенную степень оцинковки кузова. Отличить Европу от США можно по боковых ходовым огням в заднем и переднем бампере, которые являются указателями поворота.

В автомобиле есть все необходимое: Дисковые тормоза с ABS, спереди вентилируемые, ГУР, ПЭП, велюровый салон (кожа) с отделкой под дерево, регулировка зеркал, кондиционер, подогрев сидений, круиз контроль, климат контроль. Внутри автомобиль приятен и красив, лаконичен. Приятно сидеть как спереди так и сзади, места предостаточно, удобно и для головы и для ног. Здесь есть все, что полагается дорогому седану.

Leganza имела 4 двигателя, 1.8 – 95 л.с. (слабоват и особой популярностью не пользовался, слишком мал для увесистого автомобиля и соответственно без должной динамики), две модификации двух литрового (2.0 с 8 и 16 клапанами, соответственно 116 и 136 л.с.) и для американского рынка 2.2 с 133 л.с. Все двигатели крепкие и выносливые, до капиталки ходят 300 тыс. км., но считаются миллионниками. Заливается 92 бензин с учетом расхода 12-14 литров в городе.

Коробки передач так же надежны, особенно 5-ступенчатая механика ходит до капитального ремонта до 300 тыс.км. Автоматы тоже надежные, но ходят несколько меньше механики (самым надежным считается АКПП от японской компании Aisin Seiki Co Ltd). Ремонт коробок дорогой, так что проще купить коробку целиком. Сцепление так же служит долго, в пределах 250-300 тыс. км.

Ходовая у Leganza не убиваемая, дарит отличный комфорт при езде и поглощает все ямы и ухабы-буераки. Автомобиль отлично держит дорогу, устойчиво входит в повороты. Первой проблемой ходовой начинается со стоек стабилизатора, шаровых и сайлент-блоков в районе 80-100 тысяч. Но все зависит от стиля езды и состоянии дорог.

В автомобиле неоправданно занижены достоинства. Этот автомобиль подарит вам комфорт, удовольствие с полной комплектацией за низкую стоимость. Это крейсерский автомобиль D класса, который не хуже своих конкурентов, а некоторых и превосходящий.

P.S. Этот автомобиль бесспорно имеет право на существование!

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайки. Если есть вопросы, пишите в комментариях и подписывайтесь на канал. До встречи в новых выпусках.

Сигнализация, Центральный замок, Airbag, ABS, климат, кожа, стеклоподъемники, доводчик, электрозеркала, подогрев сидений, подогрев зеркал, электропривод вод. сид., корректор фар, ксенон, Blaupunkt MP57, 6 динамиков, деревянная полка, американская версия, ездит с декабря 2001 года. Сервис-книжка. Возможен обмен + моя доплата на авто не ниже классом желательно с автоматом.


Отзывы владельцев о Daewoo Leganza

.

2017-05-12 Роман (Новокуйбышевск ), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза) Автор: Роман 2487 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2002 Мне ,к сожалению,попался убитенький экземпляр.Перекуп зарядил на продажу,а я уши развесил.Лохонулся.

.

2016-10-14 Назар (Рубцовск ), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза) Автор: Назар 2268 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2000 Купил в салоне 3-х летний автомобиль без пробега (с консервации) с гарантией 1 год. Большой автомобиль (класса.

.

2016-06-07 Станислав (Альметьевск ), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза) Автор: Станислав 3348 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2002 Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza! У меня американка 2000 г.в. 2.2 L, АКПП, АВS, кожаный.

.

2014-12-19 Филипп (Копейск ), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза) Автор: Филипп 2186 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2000 Добрый день. Этот автомобиль был выпущен для американцев, затем привезли в Россию. И куплен первым.

.

2014-04-05 Макар (Кисловодск ), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза) Автор: Макар 2805 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 1999 Как и обещал пишу свои впечатления об эксплуатации Дэо Леганза. В 2006 году пришла пора продавать ВАЗ — 210102. 2001.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Алекс Бубенчик (11-06-2017 / Год выпуска 1997)

минусы: дорогие запчасти, частые поломки, много потребляет бензина, тяжелая (около 1.5тн, ни дай бог кому пришлось толкать :))
Совет начинающим автолюбителям, который я хорошо усвоила раз и навсегда: тщательно выбирайте авто, а остановившись на выборе - проверяйте все досконально, чтобы не пришлось после ездить по мастерам. Зато сейчас знаю где хорошие мастера в городе по всем частям авто, и более менее стала разбираться в достоинствах и недостатках машины)
Всем хороших машин и ровных дорог!

Плюсы: непередаваемые ощущения при езде - очень плавная, мягкое переключение коробки, медленный, но резвый разгон, экономичный расход топлива, комфортный большой салон, очень легка в управлении.

Читайте также: