Дэу матиз эбу сименс чем прошить

Обновлено: 04.07.2024

2. КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ : SIRIUS D32

1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ, НАГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

2) ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНКИ, КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ДАТЧИКА КИСЛОРОДА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА, РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И ДАТЧИКА

Дмитрич

Здравствуйте. Матиз 0.8i, 2008 год. Нет искры на первый цилиндр. Поменял модуль зажигания, тоже самое, Форсунки прочищены ультразвуком, ВВ провода новые. В чем может быть проблема? Хочу прозвонить проводку от ЭБУ до модуля зажигания. Подскажите с какого разъема в салоне можно это сделать. И что обозначает на эл.схеме подключения ЭБУ 2CYL, 3CYL? Спасибо

Vintage2

Здрасьте!
Покурил форум но ответа не нашел. Проблема: не самодиагностируется. А должна! Матиз 2006 АКПП. Разьем 12 пин в 2 ряда. Первый- 3 подряд, второй- 2 крайних + 1. Перемыкаю 1 и 3 в первом ряду. - вкл. зажигание- значек чека не моргает, не горит, не светится, как будто лампы в нем нет, хотя в штатном режиме работает. Т. Е. при вкл. зажигания горит, секунды через 3 гаснет. Внимание, вопрос: что я делаю не так? Где копать?

Nastrugov

Доброго вреени суток!
Сначала задам вопрос, затем изложу суть проблемы и предисторию.
Автомобиль Матиз, 0.8l, 2010г.в.
Вопрос: Подлежит ли ремонту (возможно физическому) установленный в автомобиле ЭБУ двигателя?
Проблема: ЭБУ не выдает сигнал (не подает массу ("-")) на гавное реле "К2". С контакта №7.
История: Загорелся CHECK, автомобиль перестал запускаться, ошибка Р1611 - Низкое напряжение цепи главного реле. В процессе обследования было установлено, что провод идущий от ЭБУ контакт №7 к главному реле контакт №86, сильно окислился в промежуточном разъеме, иными словами сгнил и отвалился. После восстановления целостности провода, проблема не исчезла. При подаче массы(-) на реле прямо с аккумулятора, двигатель запускается, все приборы работают исправно. В свою очередь CHECK не гаснет, ошибка остается, и при отчистке появляется вновь.
Еще вопрос, на сколько опасно или нежелательно использовать автомобиль с поданым напрямую минусом на главное реле.
Спасибо за внимание, буду признателен за ответы.

rodriguez

Здравствуйте.
Возникла очень неприятная проблема. При зажигании (ключ в положении II) не включаются все лампы под указателем топлива (Check Engine, лампа недостаточного давления масла, лампа аккумулятора, непристегнутого ремня безопасности). С аккумулятором все нормально - показывает 12.5 вольт, да и все остальное работает - фары, аудиосистема, аварийка, центральный замок сигнализация. Проверил предохранители под капотом EF19, EF4 - они целы. Как проверить главное реле не знаю. Раньше помогало пошерудить клеммами аккумулятора (2 раза до этого было). Думал что-то не так с клеммами. Сейчас уже и это не помогает. Встал и не заводится никак. Может просто до ЭБУ не доходит питание от аккумулятора? Как это проверить?

Матиз 2005 года.
Пробег - 85.
Куплен недавно так что истории ремонта не знаю. И не знаю наблюдались ли такие проблемы.

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

Если двигатель 3х цилиндровый, то там ЭБУ Sirius D3 или D32.
Если 4х цилиндровый (Matiz Best), то Sirius D4 или D42

автоопределение сделано для удобства пользователей, но иногда и чаще всего оно работает не правильно, если совпадают протоколы.
при этом эбу могут быть абсолютно разными и да же не установленными на автомобиле. Поэтому всегда старайтесь выбирать в ручную тот ЭБУ который установлен на автомобиле. Во многих сканерах этого просто в принципе нет особенно относящихся к иностранному автопрому. Так что включаем голову.

Благодарю Slymas, указанные Вами данные действительно информативны, по крайней мере выбрано направление в котором "копать". Машина этого класса тестировалась впервые и о привязке числа котлов к модели контроллера даже не задумывался.
Теперь остаётся открытым вопрос почему Sirius-D3 либо Sirius-D32 (двигатель трёхцилиндровый) настойчиво отказывается устанавливать соединение с Motor-Scan. Можно было бы предположить ошибку сканера, но у меня самого Калина c Bosh ME17.9.7 и этот адов во всех отношениях блок читается влёт.
В начале апреля наклёвывается подобная машинка с четырьмя котлами, будем смотреть.

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

Всем доброго вечера! Предлагаю развить тему, поскольку случай, как показывает опыт, скорее всего не единичный. Мы не раскрываем коммерческих секретов, а только объмениваемя опытом. Решение найдено. Обратился к "всемирному разуму" и выяснил: на модели Daewoo Matiz помимо ЭБУ Sirius устанавливаются блоки Fenix, что и случилось в моём варианте.
Протокол обмена скорее всего отличен от Siriusa, поскольку, как писалось в начале темы, отсутствовало отображение какой бы то ни было информации, а вот процесс инициализации блока (биты идентификации) очевидно схож, так как были предложены варианты выбора ЭСУД.
На этом можно было бы и остановиться, но всё-таки хочется обратиться к модератору MegavoltAM. Наверное стоит всё-таки не только следить за соблюдением правил форума, но и самому их основательно знать. Давать советы человеку, профессиональный уровень и опыт которого в области электроники Вы даже не представляете,типа: "этом эбу могут быть. да же не установленными на автомобиле" и особенно "Так что включаем голову. " ну по крайней мере не этично.

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

Немного добавлю, имеются 3-х цилиндровые матизы с трамблером датчик скорости встроен в корпус спидометра, так вот там стоит во всех эбу FENIX. SIRIUSы стоят на тех которых ИКЗ хотя выглядит как модуль зажигания на 3 выхода на ВВ провода находятся на клапанной крышке, там трамблера нет, датчик скорости считывается с гранаты правого колеса.
Разъемы диагностики для FENIX под GM, для SIRIUS ОБД-2.

Дядя Вова писал(а): на модели Daewoo Matiz помимо ЭБУ Sirius устанавливаются блоки Fenix, что и случилось в моём варианте.

Я не стал про это писать, т.к. на Matiz 2012 г.в. (как Вы указали в первом посте) не может быть трамблера и соответственно такого ЭБУ , т.к. они ставились или до 2007 или до 2008 г.
Да и диагностический разъем на авто с трамблером GM-12
Причем для подключения к ЭБУ Fenix 5MR нужна обязательно L-линия (помимо K-линии)

Коллеги Доброго вечера! Проанализировал информацию предоставленную rafa и Slymas на
практике и пришёл к выводу что с предыдущим постом погорячился. На машине установлены
ИКЗ (проверил лично), разъём OBD II (-//-) что не может вызывать сомнений, единственно не
проверил гранату правого колеса. Но даже исходя из имеющейся информации можно сказать
что ЭБУ не Fenix, да и ещё плюс год выпуска. Но блок по прежнему на связь не выходит.
Остаётся пока ждать апреля, однозначно будет такая же машинка, того же года, проверю
отпишусь.

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

Коллеги Доброго вечера! Отписываюсь в силу взятых на себя ранее обязательств, хотя сказать по существу ровным счётом немного. Увидел как и отписывал ранее второй "Matiz" на прошлой неделе. 2012 год выпуска, 4-ре котла. ну не видит его Scan Master CAN хоть убей. К сожалению
машинку мог видеть только мельком (тут свои причины). В общем военно-морская мысль зашла в тупик, искренне надеюсь на Ваше участие!

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Что дает чип-тюнинг Дэу Матиз






Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Daewoo Matiz в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Читайте также: