Ошибка p1642 jaguar x type

Обновлено: 07.07.2024

загорается Check Engine. При небыстрой езде все нормально, но при >130км/ч (3000 с небольшим RPM на 5-ой передаче) машина начинает "дергаться" раза 3 в секунду (не знаю даже как описать, чихает что-ли).
Через несколько секунд датчик температуры уходит до предела вправо и зажигается красная лампочка "перегрев". Очевидно, врет, собака. Если остановить двигатель и через минуту завести, температуру снова показывает в середине шкалы. Ну и когда "перегрев" воздух в салон идет гораздо холоднее.

Случилось три раза за последние пару месяцев, каждый раз при поездке в аэропорт (т.е. схема примерно такая - полчаса езды 130-150, полчаса остановка, и потом на обратном пути минут через 10 начинается).

После первого раза поменяли датчик температуры (слева от двигателя). Просто выкрутили-вкрутили, ошибку никто не читал и не стирал. Через несколько дней Check Engine погас, но что-то где-то не так, т.к. ситуация повторяется :(

Можно еще что-то где-то посмотреть, или идти сдаваться докторам?

Машина 2002 года, 2.5 литра бензин, ручная коробка ("спорт")

так вот, это был не перегрев а переохлаждение, для истории (ну и вдруг кто-то с такой проблемой будет искать решение)

итак, симптомы:
горит Check Engine, и после 3000RPM x-type начинает дергаться, после чего датчик температуры уходит вверх и загорается лампочка перегрева.

Потом (после того как здесь вопрос задавал) я еще заметил такое - в городе температура стояла на половине шкалы. На автобане в холодное время при быстрой езде температура начинала падать до где-то 1/4.

Завел еще себе OBD-сканер, показал ошибки P0116 и P0128
p0116 = "ECT Sensor circuit range /performance", там в несколько причин может быть: датчик сдох, охл.жидкости мало, или термостат сломан.
P0128 - температура охл. жидкости ниже "рабочего" уровня термостата.

В общем, как я понял, если термостат сломан (напр. рано открывается, или не закрывается), то при быстрой езде будет падать температура. Потом она доходит до нижнего предела и получаем P0128, после чего кампутеръ уже не верит в термостат и врубает защиту от перегрева (ограничение на 3000 RPM)

Поменял термостат, стер ошибки (OBD стал показывать P1000 -- "тесты не пройдены")

На эти выходные был довольно большой пробег, 685км, со скоростью до 190 кмх. Не дергается :) Температура стоит на 1/2 шкалы. Ну и OBD теперь говорит P1111 - "все готово".

спасибо за советы, меня только смущает что . что проблема не постоянная. Вот в четверг ночью случилось, потом вечером поездил и Check Engine погас (нужно проехать где-то с полчаса, так чтобы температура с нуля поднялась до середины, после этого при следующем заводе все работает). И снова можно ездить 200 кмх.

Насколько я понимаю, если бы проблема была в помпе, то самостоятельно она бы не "чинилась".

В общем еще раз спасибо, "будем посмотреть"(тм) и проверять версии )

Ответ рассейского атопром Аналогичная ситуации бывает на ВАЗах когда крыльчатка помпы начинает проскальзывать по валу симптомы те же на холостых и до 3000 хорошо, потом перегрев лечние - менять помпу
Второй вариант - было у отца на саром форде ;-))) Гранада - отслоились патрубки - там лопнул корд и отвалилась резина внутрянняя и при больших оборотах эти "лопухи" забивали канал когда обороты падали лопухи открывали сечение и все ок -лечится заменой, диагностика только со снятием и тщательным осмотром ВНУТРЕННИХ стенок
Третий вариан - негерметичнось расширительного бачка, или что ВЕРОЯТНЕЕ его крышки, не готов ответить где на Ягуаре стоит клапан который отвечает за удаление излишено воздуха или снятие вануума из системы охлаждения, возможно в крышке радиатора, ну в общем этот клапан бывает отказывает и тогда начинает дурить система охлаждения, но симптомы чуть отличаются от ваших.
Удачной диагностики.

Что-то похожее слышал про помпы у XJ8 X308 там были пластиковые лопатки, которые отваливались, и помпа переставала качать тосол.
Возможно также где-то подтекание тосола и воздушный пузырь.

Ошибка p1646 говорит о неисправности датчика HO2. Он работает с перебоями, не работает вообще или определяет неверные показатели уровня H2O. Проблема чаще всего кроется в неисправной интегральной микросхеме, которая отвечает за управление датчиком O2

Возможные причины этой проблемы:

- Неисправный блок датчика кислорода HO2 переднего хода
- Выходной провод датчика HO2 отсоединен или закорочен;
- Неисправное электрическое соединение цепи переднего датчика HO2;
- Неисправный модуль управления трансмиссией.

Иногда p1646 сигнализирует о проблеме в жгуте электропроводки. На Jaguar X-Tape код появляется при ошибках по току нагрева лямбда зонда. Изначально стоит проверить проводку и все электрические соединения, ведущие к этому датчику. Если с электрической цепью все нормально, меняйте лямбда зонд. Проблему называют болезнью Ягуаров, чаще всего она появляется именно на машинах этой модели, но ошибка также характерна для Land Rover до 2005 года выпуска.

Jaguar

Jaguar X-Type

Основные и частые неисправности Jaguar X-Type

  • Неисправности Jaguar X- Type , связанные с топливной системой. Такие проблемы возникают ввиду использования низкокачественного топлива. Особенно часто эти неполадки встречаются у дизельных версий. Даже однократная заправка контрафактом может вывести из строя дорогостоящую аппаратуру.
  • Коррозия. Ржавчина чаще всего появляется на крышке багажного отсека. Ввиду постоянных вибраций планка номерного знака повреждает ЛКП. Попадающие на сколы влага, соли и реагенты способствуют окислению металла.

Мелкие неисправности Jaguar X-Type

  • Малая емкость АКБ. Такая проблема становилась очевидна вскоре после приобретения автомобиля. Грамотные водители попросту меняли батарею на более мощную.
  • Помутнение хромированных декоративных элементов. Воздействие агрессивных реагентов не проходит бесследно, поэтому практически все представители серии, эксплуатирующиеся в России, имеют подобные дефекты.

Серьезные неисправности Jaguar X-Type

  • Выход из строя клапана EGR. Такая неисправность Jaguar X-Type встречается достаточно часто. Отметим, что нередко вместо замены механизма проводят его деактивацию, что, безусловно, обходится значительно дешевле.
  • Проблемы с раздаточной коробкой. Для этого агрегата характерен выход из строя подшипников. Учитывая возраст автомобилей, подобные ситуации встречаются достаточно часто. Ремонт потребует существенных затрат.

Дорогостоящие неисправности Jaguar X-Type

  • Неисправности Jaguar X- Type , связанные с турбонагнетателями. Механизм весьма чувствителен к качеству используемого смазочного материала ДВС, а также к срокам проведения обслуживания. Иначе неминуемы возникновение неполадок и дорогостоящий ремонт.
  • Проблемы с АКПП. Рывки и толчки при смене ступеней могут начаться даже на небольших пробегах. Стоит понимать, что агрегат нуждается в своевременном обслуживании (смена рабочего материала должно происходить каждые 50-60 тысяч километров пробега). В противном случае продукты износа не позволят коробке передач функционировать в штатном режиме.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1573 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1573 автомобиля Jaguar X-Type

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) проверяет электронный дроссель на способность дроссельной заслонки возвращаться в положение по умолчанию (без движения в исходное положение) как из открытого, так и из закрытого положения.

Форум ошибок OBD2

Читайте также: