Дэу матиз свистит ремень

Обновлено: 07.07.2024

-200412
Конструктивный вариант: Matiz, Matiz
Привод. в действ. агрегат
для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей без усиленного рулевого механизма

-200412
Конструктивный вариант: Matiz, Matiz
Привод. в действ. агрегат
для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей без усиленного рулевого механизма

Конструктивный вариант: Matiz
Привод. в действ. агрегат
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

-200412
Конструктивный вариант: Matiz, Matiz
Привод. в действ. агрегат
для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

-200412
Конструктивный вариант: Matiz, Matiz
Привод. в действ. агрегат
для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

-200412
Конструктивный вариант: Matiz, Matiz
Привод. в действ. агрегат
для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

-200412
Конструктивный вариант: Matiz, Matiz
Привод. в действ. агрегат
для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

-200412
Конструктивный вариант: Matiz
Привод. в действ. агрегат
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

-200412
АКПП
Конструктивный вариант: Matiz
генератор

Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей без кондиционера

Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
для автомобилей без усиленного рулевого механизма

Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей с кондиционером

вариант оснащения: EPDM, +AC
Код двигателя: F8CV, F8CV
Привод. в действ. агрегат

вариант оснащения: EPDM
Код двигателя: F8CV
Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера

вариант оснащения: -AC
Код двигателя: F8CV
генератор, Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя

вариант оснащения: EPDM, EPDM
Код двигателя: F8CV, F8CV
Привод. в действ. агрегат

Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей с кондиционером

-200412
Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей без кондиционера

-200412
Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей с кондиционером

-200412
Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей без кондиционера

-200412
Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
для автомобилей без усиленного рулевого механизма

Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей без кондиционера

Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей без кондиционера

Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
для автомобилей без усиленного рулевого механизма

Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей без кондиционера

Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей с кондиционером

Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера

-200812
Код двигателя: F8CV
Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя

-200812
Код двигателя: F8CV
Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера

-200812
Код двигателя: F8CV
Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей без кондиционера

-200812
Код двигателя: F8CV
Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей с кондиционером

-200501
генератор, Привод. в действ. агрегат
для автомобилей с кондиционером

-200501
Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера

200010-
-200501
генератор, Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
для автомобилей без кондиционера

-200501
Привод. в действ. агрегат

Когда менять

Компания Дэу рекомендует менять ременной привод, расположенный в подкапотном пространстве, каждые 40 тысяч километров. Такая периодичность установлена на основании результатов тестовых замеров. То есть в реальных условиях заменять приходится чаще.

  • сильный свист, возникающий после запуска двигателя;
  • бортовая электроника показывает низкий заряд аккумулятора, когда как АКБ полностью заряжен;
  • при осмотре выявлены провисание и трещины.

В случае снижения эластичности можно подтянуть ремень. Эта процедура дает временный эффект. Спустя несколько десятков или сотен километров придется заменять деталь. Чтобы подтянуть ремень на Дэу Матизе, потребуется:

По окончании манипуляций необходимо запустить мотор и проверить, не возникает ли свист со стороны подкапотного пространства.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его “подтяжкой”. Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых “ручейков”) называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Свист ремня генератора при нагрузке

Работа генератора связана с поддержанием в электрической сети автомобиля напряжения в пределах от 13,2 до 14.,5 вольта. Напряжение падает ниже 13Ю2 вольт , Генератор включается в работу. И начинает заряжать Аккумулятор но нужной величины. Соответственно чем сильнее потребление электроэнергии те выше нагрузка на генератор

свистит ремень генератора

Какой выбрать ремень генератора на Дэу Матиз

Для Дэу Матиз подходит ремень под артикулом 96568068.

На хэтчбеки с автоматической и механической КПП устанавливаются одинаковые комплектующие.

Ремень Матиз

В связи с тем что на Дэу Матиз сложно найти расходные детали, для этого автомобиля можно приобрести аналог марки Lynx. Причем оригинальные комплектующие стоят дороже, когда как эксплуатационный ресурс у обоих ремней практически одинаковый.

Слабое натяжение ремня.

Ослабленный ремень перестает вращать шкив генератора. Если нагрузка на генераторе незначительная. И появился характерный свист.

Проверить натяжение ремня несложно. На современных автомобиля применяют много ручьёвые ремни. Необходимо взяться за ремень в удобном месте и провернуть его на 90 градусов. Провернуться он должен с усилием, и провернуть его более чем на 90 градусов не получается. В этом случае считается что ремень натянут.

Первый признак

Ремень может издавать свист при запуске двигателя, во время движения, зимой, в дождливую погоду и прочее. Время неприятного звука может варьироваться от нескольких секунд и до постоянного, пока работает силовая установка.

Как мы уже упоминали выше, во многих авто ремень генератора еще дополнительно обеспечивает работу ряда оборудования – гидроусилителя, компрессора кондиционера, что увеличивает нагрузку на привод и, как следствие, вероятность возникновения проблемы становится выше.


И хотя многие списывают свист на саму ременную передачу, но это может указывать и на другие неисправности.

Попадание жидкости и масла на ремень

Свистит ремень генератора

В этом случае необходимо заглушить двигатель. Найти причину утечки. И очистить ремень. Приводные ремни масло стойкие и масло вреда им не принесёт. Но трение и проскальзывание нагреет ремень. И приведет к его обрыву. В случае если попала вода . То она быстро испариться и ремень перестанет свистеть.

Важные замечания

При эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz могут возникать проблемы с генератором.

Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.

Читайте также: