Шины кама евро 228 характеристики

Обновлено: 05.07.2024


купил все-сезонку, в kolesa darom хотел с начало cordiant offroad но отзывы, друзья, и продавец рекомендовали эту так как она более универсальная. В сильные говны лазить не буду а для асфальта и зимы она подходит лучше. Машина стала гораздо тише чем на старых баргузинах по грязи просто танк)) на скорости не гудит мягенькая в общем доволен) размер 205/75 r15 при вывороте чуть трёт подкрылок.















Лада 4x4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 8


Резина огонь, сам на такой передвигаюсь.
Только качать её нужно по заводу, 1.9 атмосферы.
К примеру на Фокусе была Nokian липучка Зимой не лучше, Я имею в виду торможения боковой занос. Но шипы потом конечно лучше себя показали.


Сейчас даже самая дешевая китайская лучше чем кама.


Хз на работе половина машин на каме и зимой летом ездил я бы не сказал что там дикая разница какая то если с корейскими или японскими сравнивать то да а с Китаем разницы я точно не заметил




у нас куча магазинов все на легковые на внедорожник бюджетных нет даже камы)) кордиант офроад был и то в одном, про бонтайр если честно первый раз слышу) баргузин хз я думаю одно и то же, можно было заказать и подождать пару недель но мои были уже дико кривые на них страшно было



Да вот город миллионик) а как коснулся удивился, ну если кама себя плохо проявит обновлю у нас зимы вялые на легковой не застревал не разу, а по грязи пока устраивает для начала пойдёт оценить возможность 4х4


Зимы то вялые, но наледь зимой всегда может быть. Ведущих у тебя то больше в 2 раза, а вот тормозящих колес столько же.

Нижнекамскшина Кама-Евро-228

Мы собрали для вас 15 положительных и негативных отзывов покупателей и специалистов о шинах Нижнекамскшина Кама-Евро-228.
Средняя оценка покупателей составила 3.67 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства шин Нижнекамскшина Кама-Евро-228.
Если у Вас был опыт использования шин Нижнекамскшина Кама-Евро-228 - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!

Шины Нижнекамскшина Кама-Евро-228 отзывы

Очень хорошо держит лед. По снегу гребет нормально. С балансировкой тоже проблем нет. По поводу шума не знаю, не замечал. Достаточно не плохая всесезонка. Год уже езжу – все отлично. По мне так – не хуже импорта.

Во первых медленно ездить не люблю. Поставил каму 205,75,15 на Волгу 3110 ездил два года .Потом переставил на Газ 31105 ездил ещё три года не перебуваЯсь .Волга прет 80 зимой ,когда за ночь навалит и еще не почистили ,по не почищенной середке обгоняя весь поток .конечно в гору по льду не тянет . но 8 лет - один раз менял старую каму на новую . короче 8 лет не перебуваясь ездил и зимой и летом на каме всесезонке. Может т на шипах лучше, но я не пробывал .езжу ежедневно.и ещё по кочкам и ямкам мягко ездить .

цена, сцепление на дорогах, износ

кажется чуть жестковатой, но потом привыкаешь

Понравилась прежде всего ценой, по характеристикам тоже, а уже потом и в эксплуатации мне понравилась. Читал некоторые отзывы, пишут что шумит сильно, я бы так не сказал, я ее не слышу, шумки дополнительной нет в машине, тут и сделать вывод либо я глухой, либо что? Сцепление на дороге нормальное, тормозит тоже. В дождь предсказуема, в лужах не плавает при разумных скоростях. В принципе, больше мне сказать нечего, так как это главные для меня характеристики

Резина для сухого асфальта и сухой грунтовки. Причем на хорошем асфальте на скорости воет. На мокром асфальте нужно с осторожностью. В грязь на этой резине соваться не рекомендую, сесть можно на ровном месте, замыливается сразу. И уж тем более не рекомендую использовать ее в качестве "всесезонной", она таковой не является. Если мозг не выключать и пореже пользоваться тормозами, ездить на ней зимой, конечно, можно, но крайне аккуратно. Сам на ней одну зиму отъездил, повторять такой эксперимент больше не собираюсь. Для себя определился: летом - Mud Terrain, зимой шиповка, универсального качественного ничего не бывает.

Ездил на ней первые полгода после покупки Шеви-Нивы. Поменял при первой-же возможности. Летняя шоссейная резина.

Кроме относительной дешевизны, отсутствуют

Абсолютно не держит торможение даже на сухом асфальте, не говоря уже про грязь и снег. На льду вообще беспомощна - ни тронуться, ни остановиться, ни повернуть на этой резине невозможно. Слишком тяжёлая для своего размера и крайне плохо балансируется. На скорости свыше 120 Км/ч начинает "плавать". Безумно шумная.

Себе такую точно никогда больше не куплю.

качество и цена

езжу зимой и летом пятый год никаких проблем

боится грязи, забивается

Использую на Додж-караване вместо 215/70/15. Зимой гребет по снегу, летом по песку как положено и по асфальту тихо. А вот в грязь хоть и небольшую не лезь-проверенно в поездках на рыбалку. Хотя Додж караван --это не ШНИВА, но мой на ней многое повидал - от Кавказских гор, до Полесской низменности. Я доволен.

Пошел третий сезон, езжу на ней уже около 30 тысяч, она похоже стираться не хочет, т.к на глаз как новая, особенно с задней оси. Средней жесткости, мелкие неровности глотает хорошо. В этом плане очень крепкая, супруга бывает попадает в ямы, тьфу тьфу, грыж нет. В дождь на скорости до 70 в лужах не всплывает, с большей скоростью даже пробовать не буду, безопасность важнее. В колее на асфальте ведет предсказуемо себя, по сухому асфальту идёт как вкопанная. До 150 км полная уверенность, больше не езжу. Тормозит хорошо и по сухому, и по мокрому. В минус не ездил, но в +1-0, если с умом отнестись, но ведет себя хорошо.

хорошо держит на сухой и мокрой дороге круглый год. На Ниве по снегу хорошо ездить - достаточно широкая так что в глубь не машина проваливается. Хорошо идет по песку, из-под себя не выгребает, брал песчаные подъемы. Вообщем асфальто-песочно-снежный вариант.

На асфальте при наборе скорости начинает визжать, что в принципе прикольно: чувствуешь себя как на ракете. В грязи ведет себя плохо. Протекторы быстро забиваются и начинает тупо галимовать. В грязь на ней лучше не соваться. Зимой на ледяных дорогах с перепадом высот часты случаи скольжения. Можно пострять буквально "на пустом месте" с диагональной пробуксовкой. Зимой все-таки лучше менять на шиповку.

В целом неплохой вариант для асфальта, песка и неглубокого мягкого снега

на асфальте гудит, на морозе как палка жеская, на гололеде вообще никак не держит в грязь не едет буксует

купил ниву шевроле с этой резиной до ездил до зимы и понял что если хочешь жить то надо ее менять., поменял на каму евро 217 отличная резина чисто зимняя липучка машина стала абсолютно другая

На этих шинах катаюсь летом, зимой не ездил. Они шумноваты и плохо балансируются. Резина плотная. За эти деньги летом вполне можно ездить по асфальту.

Для лета вполне хорошая шоссейная резина. Проблем с ней никогда не было. Отбалансировалась хорошо. Пол зимы на ней отъездил спокойно, потом купил зимнюю.

В грязи быстро замыливается, ну и зимой лучше на ней не ездить;)

Шла с завода штатно на Ниве Шевроле. Размер покрышки не стандартный, а в таком размере аналогов мало. Поначалу пока не было денег ездил зимой. Потом купил зимнюю, а Каму - исключительно на лето. По трассе и в городе летом на ней хорошо. Шума, как пишут многие, не замечал. Для тех кто практически не съезжает с асфальта, я считаю, хороший выбор.

Цена-качество. В эксплуатации уже более 2 лет на шниве. И зимой и летом. Не доставляет неудобств при движении как по мокрому асфальту, так и по бездорожью. Хотя в сильный замес зарываться не советую. По снегу отлично. По льду, если без фанатизма и аккуратно тоже можно ездить.

Иногда визжит на асфальте.

Много мнений по поводу всесезонной резине. Лично за. Хотя возможно потому что полный привод. Советовать не буду, у каждого своя голова на плечах. До этого 5 лет отъездил на Кама213 (штатной). 228 в сравнении с ней чуть менее шумная.

1. Хорошо держит сухой и мокрый асфальт2. Не зарывается даже в глубоком снегу3. Не шумная4. Цена

1. Не любит грязь и лед

Не плохая всесезонка, по снегу тащит на "ура", довелось ехать около 300км. по чистейшему льду - впринципе не плохо до 60км/ч., больше страшно (все-таки без шипов). По сырому асфальту и снежной каше держит хорошо.

тяжелая, грубая, низкого качества

Машина шеви-нива, отъездил два лета на данной резине, ни каких положительных эмоций не ощутил, резина тяжелая, дубовая, гудит, по бездорожью не едет, зимой вообще не едет. Не рекомендую, сейчас поставил китайскую по такой же цене, просто небо и земля, все таки не умеют еще у нас резину делать.

Шина КАМА-евро НК-131 205/70 R15С

Автомобильные шины Кама-505 Irbis рассчитаны на зимний период. Впервые их начали выпускать в 2006 году. Они обеспечивают отличные показатели устойчивости, управляемости на обледенелой и заснеженной дороге. Новые технологии Ирбис Особенность шин КАМА 505 IRBIS являются и.

Зимняя шина КАМА Irbis Кама-505 195/65 R15 91Q

Н.К. Кама Евро-519 185/65 R14 шип. 86T

Н.К. Кама Евро-519 185/65 R14 шип. 86T

Автошина КАМА Кама-218 175/80 R16C 98M всесезонная

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Nikola

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-234

КАМА Шина грузовая R16С 185/75 104/102N КАМА ЕВРО НК-131 (НКШЗ) (летняя)

Летние шины для легкового автомобиля размер 205/75 R16 индекс скорости R (до 170 км/ч) индекс нагрузки 110 (1060 кг)


купил все-сезонку, в kolesa darom хотел с начало cordiant offroad но отзывы, друзья, и продавец рекомендовали эту так как она более универсальная. В сильные говны лазить не буду а для асфальта и зимы она подходит лучше. Машина стала гораздо тише чем на старых баргузинах по грязи просто танк)) на скорости не гудит мягенькая в общем доволен) размер 205/75 r15 при вывороте чуть трёт подкрылок.















Лада 4x4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 8


Резина огонь, сам на такой передвигаюсь.
Только качать её нужно по заводу, 1.9 атмосферы.
К примеру на Фокусе была Nokian липучка Зимой не лучше, Я имею в виду торможения боковой занос. Но шипы потом конечно лучше себя показали.


Сейчас даже самая дешевая китайская лучше чем кама.


Хз на работе половина машин на каме и зимой летом ездил я бы не сказал что там дикая разница какая то если с корейскими или японскими сравнивать то да а с Китаем разницы я точно не заметил




у нас куча магазинов все на легковые на внедорожник бюджетных нет даже камы)) кордиант офроад был и то в одном, про бонтайр если честно первый раз слышу) баргузин хз я думаю одно и то же, можно было заказать и подождать пару недель но мои были уже дико кривые на них страшно было



Да вот город миллионик) а как коснулся удивился, ну если кама себя плохо проявит обновлю у нас зимы вялые на легковой не застревал не разу, а по грязи пока устраивает для начала пойдёт оценить возможность 4х4


Зимы то вялые, но наледь зимой всегда может быть. Ведущих у тебя то больше в 2 раза, а вот тормозящих колес столько же.

Читайте также: