Дэу нексия как снять шкив коленвала

Обновлено: 04.07.2024

от проворачивания как-нибудь ?
Т.е. если я его круче и крутится шкив - то это однозначно крутится и коленвал ?
Попробовал откручивать его болт как в книжке учат - удерживая распредвал ключем за шестигранник оно с большим усилием делает "щелк" и проворачивается. Дальше стало стремно экспериментировать, т.к. больше похоже на проскальзывание ремня ГРМ.
Это так ?

Обычно помогет этот вариант, если нет то откручивается кожух картера сцепления или стартер в зависимости от конструкции автомобиля и тогда появляется доступ к маховику.

Ужос, вобщем. ) Кстати, а каковы традиции утекания масла на нексиях ? может у них болезнь какая стандартная есть ?
1-й раз случилось, что масла стало мало на 24 тыс.км зимой - сервисмены сказали, что прокладка какая-то выдавилась по-морозу по случаю загустевшего масла - устранили.
Сейчас 49 тыс. км - сначало масло уходило по-немногу - доливал изредка, дальше - больше - 5 литров за 2 дня. И жижица охлаждающая тоже где-то далеко - в расширительном бачке ее нет. Хотя и в масле, похоже, тоже. Но не кипит - значит не вся вытекла еще.
Полез ковыряться сам, но что-бы что-то узреть - надо разобрать пол машины.
Весь низ двигателя в районе шкива коленвала - в масле, даже опора передняя. На ремне ГРМ и шкивах распредвалов нету.
Надо думать на прокладку ГБЦ ?

Имхо маловат пробег для подобных проблем - шо за фигня ?
Брал новой, обслуживал вовремя у диллера - пустая трата денег.

Я бы сказал если бы увидел, а так мне трудно и гадать не люблю. Спереди есть еще сальник коленвала, сальники распредвалов, стык масляного насоса с блоком цилиндров. Если 5 л за 2 дня то надо срочно в сервис, кмк.

Да нет, гадать не надо - думал, может типовые проблемы какие есть, характерные для нексий.
Буду дальше искать - с районе сальников распредвалов и на их шестернях масла нет. До коленвальского еще не добрался - шкив этот поганый открутить надо.

Какой ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик ставить на Daewoo Nexia, когда менять

Оригинального номера нет. Наиболее часто для замены используют аналоги-комплекты:

  • Contitech CT887K1 — 2618 руб.
  • Gates K015419XS — 3154 руб.
  • INA 530 0332 10 — 2696 руб.

Периодичность замены — каждые 60 тыс.км.


Чтобы упростить доступ к ремню ГРМ, снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра.


Далее ослабляются три болта крепления шкива насоса ГУРа на 12.

Открутите верхний болт крепления генератора, снимите ремень генератора, ослабив его натяжение. Чтобы снять шкив насоса гидроусилителя руля, двигатель отклоняется с подушек немного в сторону.


Откручиваем 3 болта на 10 и снимаем верхнюю часть крышки ремня.


Чтобы попасть к элементам нижней части двигателя, ставим автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо. Не забудьте про дополнительную страховку, можно подложить снятое колесо.


Снимаем воздушный резонатор и откручиваем пластиковую грязевую защиту двигателя.


Если на машине установлен кондиционер, ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем ремень кондиционера.

Болт крепления шкива коленчатого вала имеет момент затяжки 155 Нм, откручивается с помощью ударного гайковерта или помощника. Помощнику необходимо включить четвертую передачу и удерживать с усилием педаль тормоза. Коленвал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой.


Перед тем как снять ремень, поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку, чтобы метка на шкиве коленвала смотрела на вырез в металлическом кожухе. На этам этапе стоит быть внимательнее, чтобы не возникло проблем при установке. Если ошибиться с метками даже на 1 зуб, это чревато увеличением расхода горючего, и на некоторых режимах автомобиль будет тупить.

Открутив болты на 10, снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ.


Метки на шкивах распредвалов должны смотреть строго друг на друга.


Откручиваем два болта насоса гидроусилителя на 12.


Откручиваем три болта натяжного ролика и снимаем его. Паразитный ролик крепится одним болтом на 14.


Снимаем старый ремень. Труднее всего он протаскивается вокруг насоса ГУРа.


Устанавливаемый новый комплект, состоящий из ремня и роликов. Ремень устанавливается в обратном порядке.


В качестве дополнительной информации, перед тем как устанавливать новый ремень, стоит проконтролировать помпу системы охлаждения на наличие люфта, шума подшипников или течи антифриза.

Если есть подозрение на что-либо из этого, пока есть хороший доступ к помпе — ее лучше поменять. Будьте очень внимательными с метками. На фото — специальный ключ для регулировки натяжения ремня поворотом помпы.


Если не меняется помпа и отсутствует специальный ключ для натяжения ремня, новый ремень будет трудно установить по меткам. Но для того чтобы это обойти, ключом на 17 ослабляем, не выкручиваем болт выпускного распредвала. Затем новый ремень устанавливается по меткам, подходящим инструментом отводится язычок натяжного ролика вверх и шкив распредвала садится на место.


Дважды оборачиваем коленвал и контролируем совпадение меток на шкивах. Язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке.

Если это не так, натяжение таки придется регулировать поворотом помпы.

Для чего ремень нужен ГРМ

Прежде чем осуществлять своими замену руками, необходимо разобраться, что из представляет себя ремень газораспределительного механизма для Nexia Daewoo 8 кл и 16 кл. Его предназначение — синхронизировать работу валов двух: коленчатого и распределительного. А также с его осуществляется помощью работа водяного насоса. Представляет резиновое собой изделие в виде обода замкнутого внутренней. На типа стороне находятся зубья, которые для служат лучшего сцепления и исключают проскальзывание.


расходный Новый материал для замены

Обрыв ГРМ ремня может иметь тяжелые последствия автомобиля для Daewoo Nexia. При его распредвал обрыве останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В поршень результате стучит по клапанам и приводит их в негодность. может Это привести к капремонту силового агрегата его или замене. Надо отметить, что на где, двигателе установлена 8 клапанная система, последствия могут обрыва быть менее серьезным, чем силового для агрегата, у которого 16 клапанов. Может необходимость возникнуть поменять клапана.

Причиной разрыва двигателе на как с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является износ естественный изделия. С течением времени теряется ремешка упругость, начинается расслоение тканей, появляются Деталь. трещины может порваться, если заклинит или помпу натяжной ролик, реже, когда один заклинивает или несколько распредвалов.

Меняем сами ремень на 8 и 16 клапанном авто

Замену ремня делать нужно согласно регламенту или по мере износа его. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч пробега километров. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние Необходимые.

комплектующего инструменты

Для того чтобы замену провести ремешка, необходимо подготовить комплект который, в инструментов должны входить:

расходные Покупать материалы лучше у проверенных производителей, как так это гарантирует качество изделия и долгосрочную соответственно эксплуатацию.

Этапы работы

Приготовив инструменты и материалы можно начинать работать. Можно видео посмотреть, чтобы лучше разобраться.

  1. Сначала корпус снимается фильтра для воздуха и все, нему к что присоединено.
  2. Для доступа к шкиву генератора снять необходимо переднее правое колесо и брызговик.
  3. гайку Ослабив-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, ролик снимаем вместе с ремнем.
  4. Открутив болты на кожухе защитном ГРМ, снимаем его.
  5. Сразу же ослабить следует крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  6. открутив Немного болт генератора, необходимо его мотору к сдвинуть и снять ремешок.
  7. Теперь откручиваем крепления болт шкива коленвала.
  8. Далее нужно шкив снять гидроусилителя руля.
  9. Перед снятием ремня ГРМ на Nexia Daewoo необходимо выставить метки. Для нужно этого вращать весь газораспределительный механизм метки пока на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. метка Аналогично на коленвале тоже должна совпадать с кожухе на меткой снизу. Метки шкивов распредвалов находиться должны напротив друг на друга.
  10. На следующем следует этапе ослабить болт на натяжном ролике, а снять затем его и ремешок. При наличии насоса водяного следует проверить его состояние и в износа случае заменить.
  11. Установив новый натяжной своими ролик руками, натягиваем новый ремешок. установку Начинать следует с коленчатого вала, помпы и ролика натяжного. Далее, проворачивая распредвал в направлении стрелки часовой, надеть на него вторую ветвь помощью.
  12. С ремня проворачивания помпы выставляем метки на пока, ролике они не совпадут.

Затем затягиваем болты на водяном После.

Когда выполнена замена, следует завести мотор и проверить работу его. Если без перебоев, то все в этом. На порядке процедура замены ремешка ГРМ руками своими на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

34. Ремонт масляного насоса

Предупреждение

При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из насоса. 2. Приемный патрубок в сборе с фильтром. 3. Крышку насоса.
4. Шестерни насоса.
5. Редукционный клапан: – пробку или шплинт: – пружину; – клапан. Если клапан не вынимается, отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюратора. Предупреждение Пружина клапана имеет предварительный натяг

Во избежание травмирования необходимо проявить осторожность при демонтаже пробки или шплинта

Во избежание отравления следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.

Во избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен заполнить все полости масляно го насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.

Во избежание повреждений двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки. Толщина прокладки очень важна для нормальной работы масляного насоса.

Нанести на резьбу пробки уплотняющий состав “Loctite 573” или аналогичный ему. Затянуть пробку редукционного клапана (если она имеется) моментом 30 Нм.

Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.

А можно зачищать контакты и наносить грфит? будет это полезной функцией для долговечности контакта втягивающего реле?

Почему нету сливной пробки? там масло не надо вообще менять? как на Волге 21, туда просто надо было только доливать периодически)

Наверное отсутствовал шарик на конце датчика а убрав шайбу ты сдвинул шток датчика ближе-теперь смотри чтоб не стекло масло из коробки

Наиль здравствуй! интересное видео просмотрел недавно на твоем канале,как улучшить свет на Нексии,а заодно и разгрузить КГ замка зажигания! Воспользовался твоим советом и сделал все по твоей схеме! Простое и понятное видео! Спасибо! У меня нексия 2006 года N100.Я поставил 3 реле (на габариты,ближний и дальний).Свет действительно стал ярче!Но образовалась проблемка,при включенном ближнем свете,при нажатии на педаль тормоза и включении задней передачи реагирует корректор фар.Самопроизвольно приподнимает и опускает фары. Блин,не знаю что теперь делать,подскажи ,если знаешь в чем может быть причина!Спасибо!

Скажите пожал.уменя тоже 8клп нексия.проблема в том что запушенный движок когда отключаеш антифрис обратку дает и выливается через расширител. бачок вчем может быть причина.спосибо!

Здравствуйте. Скажите, а если на маленькой скорости попадаю в яму, то кажется что днищем ударилась, на деле сказали что колесом. Звук впереди справой стороны. очень страшный. Доктор что это?!

Проблема течи К.К вовсе не из за креплений и его степени затяжки, а засоре вентиляции картерных газов и пламегасителя в крышке клапанов. В результате этого под крышкой создается большое давление которое и давит масло из под прокладки. Заливает колодцы свечей и т.п. На 8 и клапанной крышке пламегаситель можно разобрать и промыть, а вот на 16 и клапанной проблематично и практически не возможно без последствий. Ее приходится клеить на свое место, а это крайне не надежно. Я после вскрытия крышки всегда замачиваю ее и продуваю. Так более или менее на дольше устраняются течи.

Здравствуйте. 2111 16 кл. на холодную работает отлично. После прогрева до 80 начинает вылазить пропуски. чаще на 2 и 3 передачи. и мне кажется падает тяга при наборе скорости. верхний патрубок как хорошо накаченный мяч. что уже поменял. крышки расширительного бочка. свечи (разв три) все катушки. почищенны форсунки и дроссель заслонка. поменяна прокладка гбц. ничего не изменилось. единственное что так на новых свечах работает лучше. редкие пропуски. может кто то сталкивался? что еще может быть причиной?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

    0
    по идее в сторону вращения коленвала, что бы исключить самооткручивание шкива.

Принятые ответы


2
спасибо что откликликнулись, но я уже его открутил. Откручивается против чясавой стрелки

matroskin