Дэу нексия не показывает температуру двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Daewoo Nexia n150. Стрелка на панели приборов, указывающая температуру двигателя внезапно стала подниматься к .

А вот если у вас также дальше не раб не работает уже мы прозвонили цепь от этого проводка до приборной панели и вас .

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Ланос - Как проверить прибором (омметром) указатель .

Всем привет значит дорогие зрители я вам покажу где на дэу nexia полтора литровую вот такой вот двигатель на opel .

Не работал указатель топлива, температуры, а так же левая фара светила очень тускло. По вопросам рекламного .

Перестал работать указатель температуры двигателя автомобилей марки ВАЗ, датчик или иная причина - поиск .

Невероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,минусы .

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ, на что влияет. Назначение, как работает и проверка .

Ваз 2112 16 клапанов перестал показывать температуру двигателя,решение в видео Не показывает температуру .

Один раз был случай: попался тиковский датчик, с которым стрелка прибора ожила, да ТАК, что даже СЛИШКОМ-. Сразу .

Как проверить датчики температуры автомобиля? Есть сомнения в работоспособности датчика? Что нужно для проверки .

Наглядно показываю какие признаки неисправности датчика температуры инжекторного двигателя ваз. Если датчик .

На нексии не включался вентилятор из за этого двигатель перегревался, точную причину так и не нашли, но теперь все .

Когда не работает датчик температуры охлаждающей жидкости, сразу возникают некоторые проблемы в работе .

Невероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,минусы .

Не работает доска приборов и датчик температуры ОЖ. Поиск неисправности и устранение причины. (Электро-схема .

Дэу нексия где находится поплавок бензобака Ремонт датчика уровня топлива daewoo nexia Датчик уровня топлива нексия .

Рассказывайте но суть то что она может упасть и температура прямо до этого до 50 градусов тому как это я не знаю то ли .

В автомобилях присутствует большое количество разнообразных датчиков, которые позволяют автолюбителю получить информацию о состоянии транспортного средства. При этом, независимо о того, какой тип двигателя установлен на автомобиле — 8 кл или 16 кл, производители оснащают машины датчиком температуры. Именно от него зависит работоспособность мотора. Если он показывает неправильные значения, то определить нагрев двигателя невозможно. Далее рассмотрено, где находится датчик температуры на Дэу Нексия, какие могут быть неисправности и как осуществляется замена запчасти.

Датчик температуры Дэу Нексия

Местонахождение

Транспортное средство Дэу Нексия имеет несколько разновидностей моторов, и поэтому датчики установлены в разных местах:

Почему ДТОЖ может неправильно работать

Измерительный прибор выходит из строя в следующих случаях:

  • повреждение вследствие физического и механического воздействия;
  • заводская неисправность;
  • деформация корпуса;
  • замыкание в электрической проводке;
  • износ креплений;
  • неисправность предохранительного блока;
  • неправильная работа электрического блока управления.

поврежденный датчик

Как проверить работоспособность

Датчик температуры охлаждающей жидкости можно проверить следующим образом:

  1. Если выводятся слишком завышенные или заниженные показания, нужно попробовать прогреть мотор.
  2. В той ситуации, когда измерительный прибор показывает слишком высокие показания при непрогретом движке, нужно отсоединить все контакты от ДТОЖ.
  3. Если прибор вообще не показывает никакие значения, то нужно проверить предохранители, затем заглушить машину, отсоединить контакт и заземлить его на корпус движка. Включить зажигание, а сам двигатель не запускать. Если наблюдаются перепады, то необходимо выполнить замену.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Как выполняется замена

Замена компонента на моторе с 16 клапанами (F16D3):

  1. Необходимо отсоединить минусовой контакт от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Затем требуется слить жидкость в системе.
  3. Далее нужно аккуратно отжать фиксирующий зажим и отсоединить проводники от измерителя.
  4. С помощью ключа необходимо ослабить крепление датчика.
  5. В завершение остается только вывернуть ДТОЖ из отверстия в цилиндре.
  6. Потребуется обработать очистительной жидкостью и тряпкой место крепления ДТОЖ.
  7. Далее поставить новый прибор и подсоединить к нему контакты.
  8. Залить в радиатор охлаждающую жидкость.

Замена датчика

Замена на двигателе N100/N150:

  1. Следует остудить мотор.
  2. Отсоединить все электрические провода от датчика.
  3. Затем необходимо открутить три гайки и снять модуль зажигания.
  4. Чтобы сбросить давление, требуется снять крышку на расширительном бачке.
  5. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
  6. С помощь ключа вывернуть ДТОЖ.
  7. Поставить новый измеритель.
  8. Залить антифриз, и запустить мотор.

От датчика температуры зависит работоспособность двигателя. Если ДТОЖ не может адекватно отображать показания, то будут наблюдаться проблемы с запуском мотора после ночной стоянки и в зимнее время. Также он может перегреться и выйти из строя.


алексей 8959


на понели приборов не показывает датчик температуры.когда двигатель работает на холостых оборотах вентелятор не включается.подскажите что могло поломатся.



Сергей АА7143НС


на понели приборов не показывает датчик температуры.когда двигатель работает на холостых оборотах вентелятор не включается.подскажите что могло поломатся.


На моторе 2 датчика один показывает температуру на щетке второй включает вентилятор в не зависимости холостые или средние обороты двигателя проверять надо все


Viktorsvet


на вентилятор дачтик находиться на левой стороне радиатора(по ходу вдижения). может каким-то чудом спала одна из клем и теперь не включается вентилятор. а датчик на стрелку находиться за крышкой распредвала слевой стороны(если на двиг смотреть). у меня тоже было стрелка умерла на приборке - оторвало провод от датчика на двигателе. прикрутил и всё показывает как и раньше


Puric


Примажусь к вопросу проблема почти та же (вентилятор работает, тут вопросов нет), только датчик переодически показывает рабочую температуру даже спустя 3-5 часов (один раз было в 10 вечера заглушил, на утро 7-8 утра завел), причем после завода стрелка падает на 0 с таким стуком, а иногда и остаеться на месте.



алексей 8959


проверили оба датчика всё подключено,датчик рабочий 12 вольт подаётся,видимо чтото с панелью приборов.

стрелка указателя температуры может медленно дополсти до максимума, а может резко. При этом так же резко может упасть до нормы практически сразу или через некоторое время. При этом иногда может и не упасть вообще. Преодически если выключить двигатель и потом кключить стрелка возвразается на место в норму.

При всем при этом не кипит ничего, а так же проверял вентилятор - работает.

Термостат менял проглым летом. Старый был постоянно открыт.

У кого нить были подобные траблы? На что мне грешить.

Пару недель назад писал тут вопрос . . про перегрев.
Линк на свой вопрос давать не стану - лень искать.

Смысл в том что грелась зараза на холостых и в пробках.
На скорости все приходило в норму.

В ФАКЕ нашел постинг про пробку расширительного бачка.
Ребята в конфе насоветовали разного от промытой прокладки головки блока до .

Решил начать с малого - пробки.
А заодно с чистки (внешней от пуха) поверхности радиатора.

А теперь к чему я все это написал - датчик температуры до всех моих манипуляций последнее время вел себя примерно так как ты написал. То постепенно ползет чуть ли не до красной зоны, то падает без каких либо видимых причин.
И кипения не было ни разу хотя стрелка приближенная до красной зоны напрягала очень сильно.

Так что погоди суетиться с термостатом - почисть радиатор, смени крышку бачка, погляди на результат. Может поможет

Крышку уже поменял Насчет пробок и на холостом. дело в том что в это никак не влияет. Тоесть я могу в пробке хоть 2 часа ехать и все нормальн. А на скорости стрелка может скаконуть.

И насчет медленно. дело в том, что стрелка очень резко медленно двигается. Чаще всего она просто скочком может за красную зону прыгнуть и так же вернуться назад. Может прям на гразах просто сделать рывок за красную зону и тут же в норму вернуться и больше не лезть в верх.

Читайте также: