Дэу нексия сигнализация глючит

Обновлено: 06.07.2024

Чувствовать себя комфортно в машине может и должен каждый водитель. Но, будет ли он чувствовать себя комфортно, когда оставит автомобиль на улице, например, на ночь? Даже речи быть не может.

К счастью, в современном мире, где воры крадут авто все чаще, безопасность автомобиля тоже тщательно прорабатывается, совершенствуется и, как показывает практика, в большей степени эти воры попадаются на горячем, благодаря новым видам сигнализаций.

Выбор сигнализации

Но, благодаря новым системам сигнализации и блокировки двигателя вы можете быть спокойны за Ваш автомобиль. Сразу возникает вопрос, какую именно сигнализацию выбрать, ведь на рынке их огромное множество.

Однако, есть набор дополнительных опций, который существенно увеличат шансы на то, что Ваше авто не угонят и не испортят. Такие опции, как встроенный модуль GSM, режим контроля дверей, режим блокировки двигателя действительно оказывают нужную защиту. Также, в современных сигнализациях есть опции, прибавляющие комфорт Вашему авто. Такой датчик, например, как контроль температуры салона, повышает комфорт и стоимость автомобилю, но никак не сказывается на уровне безопасности.
Некоторые малозаметные детали, на первый взгляд, могут сыграть решающую роль в определенных ситуациях.

Установка сигнализации

Вот вы купили себе сигнализацию и теперь осталось установить это дело. За установку просят порядка 4000 рублей, но отдавать за установку больше чем за саму сигнализацию не очень то и прилично. Загнал машину в гараж и прочитав раза два инструкцию начал внедрять сие чудо в Daewoo Nexia.

Установка сама по себе процесс не сложный и под силу любому человеку, умеющему различать цвета и читать до конца инструкцию. На установку и разборку/сборку салона потребовалось около 6 часов.

Точки подключения сигнализаций для Daewoo Nexia 2009 года

С конца 2010 года машина комплектуется 5-контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь провести

Цепь Цвет Расположение
+12 v Красный Замок зажигания
Зажигание Красно-белый толстый Замок зажигания
Зажигание 2 Красно-белый тонкий Замок зажигания
АСС Красно-желтый Замок зажигания
Стартер Фиолетовый Замок зажигания
Повороты Зелёный, жёлтый В ногах водителя, большой разъем
Габариты Коричневый В ногах водителя, большой разъем
Ручник Зеленый В ногах водителя, малый разъем
Концевики дверей Белый В ногах водителя, большой разъем
Бензонасос Бело-коричневый В ногах водителя, большой разъем
Центральный замок Дополнительные приводы

Важно!
Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкретного авто т.к. может отличаться в зависимости от комплектации

Виды сигнализаций

Согласно статистике и отзывам автовладельцев, чаще всего используют такие фирмы сигнализаций, как Pandora, Tomahawk, Starline, Excellent, ScherKhan и Pharaon. Что касается категорий сигнализаций, то их можно разделить на следующие:

  • Сигнализация с автозапуском. Скорее, это просто как дополнительная опция к любой из нижеперечисленных сигнализаций. Плюс этой сигнализации в том, что она позволяет время от времени запускать машину, в целях прогрева и утепления салона автомобиля. При этом, когда автомобиль запущен, он все равно остается на сигнализации.
  • Сигнализация с односторонней связью. В основном цель лежит на оповещение владельца авто о попытке угона или другой угрозы. В стандартный пакет опций, в зависимости от фирмы производителя, могут входить функции блокирования двигателя, центральный замок и функция дистанционного управления сигнализацией.
  • Сигнализация с обратной связью. Цель данной сигнализации заключается в том, что она дает возможность автовладельцу получать всю основную информацию про его авто. Эти данные выводятся на брелочном дисплее. Это существенно удобнее, нежели сигналка с односторонней связью.
  • Спутниковая сигнализация. Доминируют над другими видами сигнализаций ввиду того, что на брелочный дисплей выводится информация о точном местонахождении
    Вашего авто. Это очень удобно, ведь информация поступает не только автовладельцу, но и службе, курирующей охраняемый их сигнализацией автомобиль.

Чаще всего, на каждую из подобных охранных систем ставят такую опцию, как доводчики стекол. Очень полезное дополнение, ведь часто бывает, когда в спешке мы закрываем машину, но забываем закрыть окна. Помимо этого очень необходимо такое дополнение, как центральный замок. Да, не во всех сигнализациях эта опция идет в базе.

Необходимость заключается в том, что при нажатии на кнопку включения охранной системы, блокируются все двери (или не все, все зависит от покупателя), что позволяет сэкономить время на проверке и закрывании дверей. Также, дабы уменьшить в разы вероятность и риск угона автомобиля – устанавливают охранно-поисковую систему в сигнализацию. Это существенно увеличивает шансы на поимку вора, если, конечно же, он взломает охранную систему автомобиля, что очень маловероятно.

Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще

Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер – противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет. Речь о том, что как раз на автомобили такого класса, как Nexia необходимо ставить иммобилайзер. Подобная функция защиты авто существенно сократит шансы на угон. Точнее говоря, сведет их до 0.

По какому же принципу работает иммобилайзер? А принцип его заключается в том, что он размыкает некоторые участки проводки электрики авто, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если автомобиль завести ключом, то ничего не произойдет. Ведь иммобилайзер включен и в настоящее время провода отсоединены друг от друга. Запустится двигатель лишь тогда, когда реле подаст сигнал, который замкнет всю электропроводку. Бывает иммобилайзер двух видов:

  1. Контактный. Суть его заключается в том, что замыкание контактов происходит до того, как мотор включится. Один из ведущих недостатков этого вида охранной системы является то, что о наличии этого прибора могут узнать угонщики, так как обычно контактный иммобилайзер проводит функцию по размыканию проводов через прикуриватель в автомобиле.
  2. Бесконтактный или транспондерный. Действует подобный вид иммобилайзера на основе специального электромагнитного излучения. Таким нехитрым образом, он отличает угонщика от хозяина авто. Подобное устройство устанавливается в автомобиле вместе с антенной, суть которой заключается в переработке специального сигнала, который необходим для того, чтоб заряжать конденсатор в ключе. Этот сигнал в шифрованном виде поступает на антенну и только таким образом возможен запуск мотора.


Доброго времени суток…
Были у меня записи про открывание багажника с пульта сигнализации и про доводчик стёкол. Но после попытки подключения последнего через дополнительный канал сигнализации у меня, почему то, перестал открываться багажник…
При правильном расположении клемм на реле сигнализация начинала выдавать перлы: открывался багажник, сигнализация начинала "поскуливать", а со временем вообще перестала работать. И пока я не переставлю клеммы иначе ничего не происходило.
Я боролся с этим на протяжении долгого времени, пока окончательно не забил на проблему.
Ну а мне то что? Сигнализация работает, окна поднимаются, а багажник и с салона или ключом можно открыть…
Но однажды я, от нечего делать, залез почитать о своей сигнализации и наткнулся на актуальную для меня функцию: Блокировка дверей при включении зажигания…


Функция для меня полезна тем, что сзади ездят дети, и жена постоянно просит заблокировать двери. Это мне приходилось делать про помощи пульта сигнализации.
Залез я в настройки. Немного поклацал VALET и все получилось…
Теперь при включении зажигания двери блокируются, а при выключении открываются. Но я задумался также на тем, если мне нужно будет выйти из машины, то нужно будет либо глушить двигатель либо с брелка открывать. В общем нужно дорабатывать путем внедрения кнопки…
Далее я в очередной раз решил все же разобраться с багажником…
Осенила меня идея проверить предохранители. Три предохранителя а нашел и проверил, но был и четвертый. Его я долго искал в переплетении проводов за приборкой. В итоге нашел. Он был коварно спрятан за воздуховодом, да еще и в изолетну замотан…
Долго мучаясь и тихо матерясь я его извлек и он оказался основным источником всех моих бед…



Немного подумав, я смею предположить, что из-за перегоревшего предохранителя питание на сигнализацию пошло по дополнительному каналу. Именно по тому, через который я подключил открывание багажника…
Подключив реле по схеме из записи о багажнике, я проверил работоспособность всего этого…
Я снова был счастлив, ибо все заработало. Багажник, скрипя упорами, радостно открылся…

Следующим этапом у меня было правильное подключение доводчика стекол…
Поискал нужные каналы в схемах…


Канал CH3 с минусовым управление на закрытие окон (розовый провод). Канал CH1 с минусовым управлением на на открытие багажника (синий провод)


Нашел провода и подключил…
Сидя в машине все проверил. ВСЕ РАБОТАЛО!
Теперь у меня, при блокировке дверей, окна не закрываются, но нужно думать над вариантом открытия дверей при включенном зажигании…

Пелинг — Солнечные батареи, электротранспорт, электроника доступно

Ремонт Daewoo Nexia N150 c проблемой троит или не заводится смотрим 14.3814 , повышенные пониженные обороты двигателя

Машина Daewoo Nexia N150 — Весной случилась такая беда, днем -2 — +5, ночью -20 — -25. Так вот — Одним прекрасным утром собрался на работу, сел в машину , поворачиваю ключ и тишина. Стартер крутит, а вот двигатель молчит . Странно, такого раньше не встречал! Ну не долго думая собрался и пошел пешком. Когда вечером приехал, решил попробовать опять завести. И о чудо, завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко, как часы. Ну вот покатался я недельку, а тут неожиданно случилось…

Надо было скататься в 3 места, в 5 утра завел без проблем, съездил по делам, только заезжать во двор, при нажатии газа появился какой-то провал, и машина пытается глохнуть.

Загнал машину во двор, только пытаюсь выключить зажигание, машина сама за долю секунд до поворота ключа заглохла. Подумал показалось. Решил на всякий случай проверить, поворачиваю ключ, и тишина!

Короче говоря, мучил мучил, решил как в анекдоте, проверить уровень топлива . Не получилось! Съездили на заправку, залили канистру, залил бензин в бак. Завожу, тоже самое, тишина. Я в панике, машина умерла . Звоню в сервис : не знаем привозите. А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются. Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее.

И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт . Машина опять заглохла, и перестала заводится. Был первым, так что они ее закатили, и отправили меня домой. Прошло 3 дня, звонок мы нашли проблему, 8 т.р, приезжайте забирайте . Договорился на вечер. Через пару часов звонок — еще в ремонте. Опять тоже самое! Прошло 2 дня, звонок — приезжайте забирайте, уже 3.5 т.р за ремонт. Подождал часок, вдруг опять передумают, собрался не спеша, и поехал на троллейбусе.

Так — же наблюдались повышенные и пониженные обороты низ был 500-700 оборотов верх 1000- 3000 т оборотов.

Не буду томить, содрали с меня за эту саму вещь 2200 т. р.

И так что — же было? В любой современной машине установлено куча не нужного хлама, ну это на мой взгляд 🙂 ! В данном случае, проблема заключалась в датчике абсолютного давления 14.3814. Описывать его назначение не стану, уже много раз описывал его работу ранее на разных сайтах.

Добавлю одно, если случилась проблема, и вы поменяли уже все, а машина троит или не заводится , Отсоединяем колодку от датчика давления, и заводим, если машина завелась, или троит но тоже завелась. То проделываем процедуру в 100 рублей которую я указываю в видео. И катаемся дальше. Или можете смело идти в магазин, и купить датчик цена его от 900 — 4000 т.р в зависимости от модели.

Он стоит во всех современных инжекторных авто, и в старых встречается. Может иметь различную маркировку, и тестироваться по разному!

Так же проблема с датчиком может проявляется утром, машина начинает троить, либо не заводится, либо глохнет, смотрим этот датчик. У меня проблема заключалась в том, что в датчике находилась каким-то чудесным образом вода. Когда она превращалась в конденсат, машина заводилась, когда она конденсировалась на контактах подвода сигналов по проводам к датчику и вода замыкала провода между собой. Машина была трупом! Проще говоря виной всему попадание влаги в датчик!

Так же спешу уверить от открытия вами верхней части с датчиком нечего не случится, главное чтобы перед установкой его обратно, он внутри был обезжирен и удалена вода. И за герметизирован силиконовым герметиком!

Так же повышенные пониженные обороты смотрим этот датчик и вакуумные шланги и шланг подходящий к датчику! Проблема легко решаема но если не знаешь может свести с ума!

daewoo nexia n150 с утра заводишь она сразу глохнет, машина не заводится стартер крутит нексия, что это? -это этот датчик!

Месяца три назад ставил Cenmax ST-7 на нексию в старом кузове. Вчера случилась беда: клиент приехал в гараж, а машина не глохнет. Заглушил включением скорости. Но постоянно горят лампочки на приборке, вобщем зажигание включено при вытащенном ключе. Отсоединил разъем от замка зажигания, отсоединил разъемы от сигналки, даже провод IGN1 отсоединил от штатной проводки. Провода нигде не перетертые (в гофре все). Что может быть?
Смотрел схему электрическую, не нашёл реле зажигания. Оно там есть? Nexia 2008 года. При заведенном двигателе горит CHECK. Может быть какая-нибудь ошибка, которая сама зажигание включает?

Извиняюсь если создал тему не в том разделе.

Реле зажигания там нет. Попробуй извлекать предохранители и таким образом найди общие цепи, через которые может постоянный плюс идти на зажигание.

Месяца три назад ставил Cenmax ST-7 на нексию в старом кузове. Вчера случилась беда: клиент приехал в гараж, а машина не глохнет. Заглушил включением скорости. Но постоянно горят лампочки на приборке, вобщем зажигание включено при вытащенном ключе. Отсоединил разъем от замка зажигания, отсоединил разъемы от сигналки, даже провод IGN1 отсоединил от штатной проводки. Провода нигде не перетертые (в гофре все). Что может быть?
Смотрел схему электрическую, не нашёл реле зажигания. Оно там есть? Nexia 2008 года. При заведенном двигателе горит CHECK. Может быть какая-нибудь ошибка, которая сама зажигание включает?

Извиняюсь если создал тему не в том разделе.


Реле нет , виновата контактная группа замка зажигания или на самом замке сломан привод контактной группы.

Читайте также: