Ламборгини хуракан своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Volkswagen обновляет кроссовер ID.4 сразу на 2023 год: больше запас хода и надежнее оборудование

Roewe вывела на тесты абсолютно новый кроссовер: фотографии и первая информация о модели

Volkswagen Passat официально покидает рынок: производство седана прекращено. Озвучены причины

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

В настоящий момент итальянский производитель премиальных гоночных автомобилей Lamborghini находится на пике популярности. Благодаря появлению спортивного кроссовера Urus компания получает хорошую прибыль и может заниматься разработкой новых моделей. Сам Urus тоже скоро будет обновлён и дебютирует в 2023 году. В настоящий момент в Сеть просочилась информация о том, что компания готовит преемника Lamborghini Huracan, который выйдет, предположительно, в 2024 году.


Актуальный Lamborghini Huracan

Перед итальянскими специалистами стоит непростая задача, поскольку они планируют построить совершенно новый автомобиль без каких-либо технических решений от Audi R8, с которым нынешний Huracan роднит платформа, а также узлы и агрегаты. Появление наследника вполне логично, поскольку жизненный цикл любого автомобиля Lamborghini составляет десять лет. После этого, как правило, выходит финальная партия, чаще всего очень ограниченным тиражом, а еще чуть позже он отправляется на покой.



Как уже было сказано выше, преемник не будет иметь ничего общего с Audi R8. Он будет проектироваться с нуля. Его дизайн станет еще более радикальным, но всё еще узнаваемым. По традиции, автомобиль будет предложен в кузовах купе и родстер, но наибольший интерес вызывает его техническая начинка, а именно, двигатель.


В Lamborghini уже подтвердили, что будущая замена Aventador сохранит мощный атмосферный двигатель V12, но вот о наследнике Huracan в этом отношении неизвестно вообще ничего. Возможности электрификации очень широки: от использования технологии MHEV на нынешнем 5,2-литровом V12 до внедрения гибридного V8 или битурбированного V6, оснащенного двумя или даже тремя электромоторами.


Пока совершенно неясно, что именно автомобиль получит под капот. Согласно слухам, машину укомплектуют двигателем V12, что довольно странно, поскольку младшая модель никогда не имела мотор с количеством цилиндров более десяти. Вероятность появления именно гибридного автомобиля видится на сегодняшний день более высокой, поэтому только остаётся ждать новой информации о будущей новинке.

Название новейшей и самой крутой в истории модели Huracan спецверсии скрывает за аббревиатурой слова Super Trofeo Omologato. Это значит, что Lamborghini явила миру омологированную для обычных дорог версию своего гоночного спорткара Huracan Super Trofeo EVO, на основе которого уже который год функционирует фирменная гоночная моносерия. Второй гоночный аппарат Lamborghini, поделившийся с STO инженерными решениями — трёхкратный победитель 24 часов Дайтоны и двукратный триумфатор 12 часов Себринга по имени Huracan GT3 EVO.

Двигатель V10 здесь такой же, как на обычном Huracan Evo — в нём 640 л.с. и даже несколько меньше крутящего момента — 565 Нм против 600. Динамика тоже чуть слабее: 3 секунды ровно против 2,9 и 310 км/ч против 325. Да, на автобане пижон-обыватель на обычном Evo уделает любого профи на Huracan STO. Но не для гонок по прямой готовили этот очень особенный вариант Уракана специалисты гоночного отделения Squadra Corse вместе с творцами из дизайн-студии Lamborghini Centro Stile.

Обычный Huracan условно предназначен для всех (кто может его себе позволить). Заднеприводный RWD — для настоящих гурманов вождения, кому требуется больше драйверского удовольствия. А STO — для живущих на треках искушённых водителей. Это учебная парта, которую всегда можно взять с собой — на любую гоночную трассу мира и, что немаловажно — своим ходом. Ведь зачем отказывать себе в удовольствии прокатиться до трека, покрасовавшись на дороге за рулём машины, которой на улицах, по-хорошему, не должно быть?

Эта версия призвана давать водителю истинные эмоции пилота, а пилоту — возможности обычного водителя. Компромиссы здесь минимальны — это гоночные технологии, которые выпустили на дороги общего пользования. Зачем — вопрос философский, но такая возможность сама по себе уникальна. При всей внешней схожести с обычными дорожными Ураканами и даже с учётом агрегатной общности модификация STO значительно отличается в плане конструкции кузова и калибровок многочисленных систем шасси и силового агрегата.

Общий прирост аэродинамической эффективности в сравнении с предшествующей хардкорной версией Huracan Performante составляет 37%, а прижимная сила возросла на все 53! Многочисленные жабры в кузове, которых прежде не было в дорожных Ураканах, охлаждают особые карбон-керамические тормоза (сделанные по более жёстким гоночным, а не дорожным стандартам) с тщательно откалиброванным усилием на педали – она всегда управляется значительным усилием, как это привыкли делать профессиональные гонщики.

Для сокращения массы Huracan STO в конструкции по максимуму используется карбон, а также цельная конструкция панелей везде, где это возможно. Меньше креплений и сопряжений — меньше масса. В сравнении с предыдущим, и без того до предела облегченным Huracan Performante удалось сэкономить ещё 43 кг массы с итоговым результатом 1 339 кг. И это суперкар с V10, напомним! Экономия собирается буквально по крупицам: на 20% легче лобовое стекло, ещё немного удаётся собрать с помощью магниевых колёс вместо алюминиевых.

Радикально перенастроили и систему LDVI, в которой сосредоточены многочисленные настройки суперспорткара Lamborghini. Теперь тут есть один универсальный режим STO; самый бескомпромиссный и обнажающий самую суть автомобиля Trofeo; а также Pioggio — тоже для трека, но в дождевых условиях. Отключение системы стабилизации возможно в двух первых программах и дополнительно меняет калибровки основных систем суперкара — именно со значительными ограничениями вмешательства электроники и в режиме Trofeo суперкар Huracan STO позволит опытному пилоту установить лучшее время круга.

Среди систем мониторинга всего и вся доступно наблюдение не только за температурой масла и охлаждающей жидкости, но и тормозов. Доступно измерение динамических характеристик и замер времени круга.


Lamborghini Huracán (код кузова — LB724) — спортивный автомобиль производства итальянской компании Lamborghini, который заменил Lamborghini Gallardo. Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

Где можно найти:

LP610-4 - Заказ ур.15, Аукцион, Салон, Сарай, Свалка
Liberty Walk - Заказ ур.15, Аукцион, Салон, Сарай, Свалка
EVO - Заказ ур.15, Аукцион, Салон
Performante - Заказ ур.15, Аукцион, Салон
LIT Edition - Заказ ур.15, Аукцион, Салон

Lamborghini Huracan 0
Lamborghini Huracan 1
Lamborghini Huracan 2
Lamborghini Huracan 3
Lamborghini Huracan 4
Lamborghini Huracan 5
Lamborghini Huracan 6
Lamborghini Huracan 7

Для того, чтобы установить мод для игры Car Mechanic Simulator 2021 необходимо скопировать папку с содержимым, по пути \Car Mechanic Simulator 2021\Car Mechanic Simulator 2021_Data\StreamingAssets\Cars.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для CMS 21?"

Информация о файле

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Этими словами я закончил статью про новый Huracan Evo прошлым летом. Обязательно прочитайте ее перед тем, как начать читать эту. Ведь теперь настало время провести с ним пару дней на общественных дорогах.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Huracan Evo — не очередная модификация, как многие думают, а новое поколение. И именно от Evo в текущем исполнении будут в дальнейшем произрастать более злые спецверсии. Почему было просто не назвать его вторым поколением? Вопрос открытый.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Красная крышка над кнопкой пуска двигателя не несет никакого функционала. Просто дань традициям.

Именно потому мы с Ефимом Гантмахером и Михаилом Яркеевым решаем снимать в две части — ночью и сразу после рассвета, чтобы не разгонять наглых любопытствующих штативами. И в это время суток, когда город спит, Huracan Evo найдет, чем вас очаровать. И это — вовсе не разгон до сотни за 2,9 секунды.

Huracan Evo феноменален на гоночной трассе. Он летит вперед пушечным выстрелом в режиме Corsa, когда управление переключением передач в руках водителя. Чуть зазевался с переключением — и цифровая шкала тахометра уже бьется в красной зоне под упоительный оркестр атмосферного V10. Щелчок по лепестку, мощнейший удар в спину и стремительный набор скорости, пока коленвал вновь не раскручивается до предела. Полноприводное шасси с системой распределения тяги позволяют двухдверке вкручиваться в повороты на такой скорости, что ты буквально цепляешься за руль, чтобы не выдавить дверь. И после 30 минут такой эйфории возвращаешься в паддок уставший, но счастливый, как ребенок, который впервые отведал шоколад.

Багажный отсек категорически скромен. Объема в 100 литров хватает лишь для пары небольших рюкзаков.

Lamborghini Huracan Evo: зачем ездить по городу на суперкаре

Начальная стоимость Lamborghini Huracan Evo — 16 500 000 руб. Заднеприводная 610-сильная версия чуть доступнее — от 14 454 000 руб. Тестовый 640-сильный автомобиль со всеми опциями, включая оранжевый цвет Arancio Xanto, оценен в 21 771 283 руб.

Так чем же таким он очаровывает на пустых дорогах мегаполиса ночью или ранним утром? Тем, что, держа в руках трековое оружие с 640 лошадьми, готовыми сию секунду нарушить все правила, ты спокойно едешь по магистралям города со средним расходом в 9,9 литра 98‑го, наслаждаясь рокотом мотора и ощущением полного контроля. Контроля над эмоциями. Но он возможен лишь в том случае, если Huracan Evo хотя бы иногда ступает своими колесами на полотно гоночного трека. В ином случае это просто эпатажный аксессуар.


Суть спецсерии — в фирменном дизайн-пакете, предполагающем окраску кузова матовой эмалью очень неожиданных цветов: на выбор доступны кислотные оттенки зеленого, оранжевого, лазурного и желтого. При этом крыша, а также элементы переднего бампера и боковых порогов окрашены черным. Интерьер Lamborghini Huracan EVO Fluo Capsule — полностью черный. Но кнопка запуска мотора и эмблемы марки на подголовниках сидений декорированы в цвет кузова.

Объявлено, что дизайн-пакет Fluo Capsule будет доступен для всех суперкаров Huracan EVO 2021-го модельного года. О цене итальянский производитель очень быстрых автомобилей традиционно умалчивает. Потому что ценники — пожалуй, последнее, что волнует покупателей таких машин.

Читайте также: