Дэу нексия тип эбу

Обновлено: 28.06.2024

Вообще то на нексии ставится 5 видов ЭБУ. Есть и шестой но он в Россию не поставлялся. А узнать можно по наклейке на контроллере или по идентификатору в прошивке через диагностику.

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817


Александр, именно это мне и нужно было узнать. А конкретнее - где под капотом или в салоне искать контроллер?

В ногах пассажира спереди справой стороны есть защитный кожух снимаем его и видим контроллер У 16 клапанных евро 3 стоит под капотом возле аккумулятора.

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Александр писал(а): В ногах пассажира спереди справой стороны есть защитный кожух снимаем его и видим контроллер У 16 клапанных евро 3 стоит под капотом возле аккумулятора.

Электронный блок управления двигателем снимайте для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т.д.).

Снятие и установка электронного блока управления двигателем F16D3​

Ослабление затяжки минусовой клеммы аккумуляторной батареи Daewoo Nexia N150

2. На автомобиле с двигателем F16D3 вытяните фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Размещение фиксатора колодки жгута проводов системы управления двигателем F16D3 Daewoo Nexia N150

3. Затем отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления.

Отсоединение колодки жгута проводов от разъема блока управления двигателем F16D3 Daewoo Nexia N150

4. Головкой на 10 мм отверните две гайки переднего и болт бокового крепления кронштейна блока управления.

Отворачивание гаек переднего крепления кронштейна контроллера (ЭБУ) двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Отворачивание болта бокового крепления кронштейна контроллера (ЭБУ) двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

5. Снимите блок управления в сборе с кронштейном.

Снятый электронный блок управления с кронштейном двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

6. Головкой на 10 мм отверните четыре гайки крепления блока управления и снимите блок управления со шпилек кронштейна.

Отворачивание гаек крепления кронштейна к блоку управления двигателем F16D3 Daewoo Nexia N150

Электронный блок управления двигателем Daewoo Nexia N150

7. Установите электронный блок управления в обратной последовательности.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем A15SMS​

2. Снимите облицовку правой боковины. Для этого, поддев шлицевой отверткой, выньте верхний и нижний фиксаторы облицовки боковины.

Извлечение верхнего фиксатора боковины блока управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

Размещение нижнего фиксатора боковины блока управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

3. Снимите облицовку боковины.

4. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, поверните скобу колодки и отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления.

Размещение фиксатора колодки жгута проводов блока управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

Поворачивание фиксирующей скобы колодки жгута проводов блока управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

Отсоединение колодки жгута проводов от разъема блока управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

5. Аналогично отсоедините от разъема блока управления другую колодку жгута проводов.

6. Головкой на 10 мм отверните четыре гайки (две гайки на фото не видно, они за колодками проводов) крепления блока управления к кронштейну и снимите блок.

Размещение гаек крепления к кронштейну блока управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятый блок управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

7. Установите электронный блок управления в обратной последовательности.


niki


Итак , господа , решил открыть тему , в которой буду описывать все те действия , которые производились с моей штатной прошивкой в ЭБУ Нексии , 8 кл. ГЛЕ , с кондеем , ЭБУ 16240109.

Хочу высказать прежде всего огромную благодарность и уважение Денису Супруненко, за то время , которое он потратил , а также позвольте высоко оценить как его чисто человеческие качества , так и огромные познания в области программирования. Он без сомнения светлая голова , за такими как он - будущее я надеюсь , что его знания в области программирования , и мои познания в области работы ДВС+ большой опыт эксплуатации опелей , позволят нам сотворить уникальную прошивку для ксю и устранить все баги , которыые допустил завод-изготовитель.

1. Была устранена заводская ошибка ЭБУ по определению температуры двигателя. В ходе експериментов и определенных замеров, замены штатного термостата на опелевский (92-107), было выявлено , что ЭБУ сознательно ЗАНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с реальной. В программе были исправлены соотв. тарировки. Теперь все в норме - т.е. температура совпадает с реальной.

2. Были убраны провалы в штатных таблицах УОЗ и топливоподачи.

3.Были снижены обороты срабатывания ЭПХХ, до 900. Однако такое значение, в ходе проверки выяснилось правдивым только для торможения двигателем на 4 передаче. При торможении двигателем на 3, 2 и1 передаче обороты срабатывания ЭПХХ остались несколько повышенными , однако все равно ниже чем штатные (1750), а именно - для 3-2 передач , они составляют около 1400-1500 оборотов. Над этим Денис будет думать.

4. В ближайших планах - убрать ЛЗ, и оключить программно флаг ошибки клапана ЕГР

Читайте также: