Дэу нексия троит на холодную причины

Обновлено: 07.07.2024

Смотри почему твой двигатель троит на холодную! Купил классные противотуманки с ближним и дальним светом и со .

троит Все основные распространенные причины, из-за которых может троить и неустойчиво работать двигатель на .

Видео для тех у кого троит двигатель Ланос , Авео ,нексия . Наше СТО на Осокорках ,Сортировочная 22 , в гугл картах .

Приветствую, Друзья В этом видео решаем проблему плохого запуска в холодную погоду на автомобиле Шевроле .

Не большой рассказ о том как я искал причину плохого запуска холодного двигателя своей машины Daewoo Nexia Помощь .

Приехал человек на деэ нексия 8 клапанов, с просьбой ремонта двигателя. он троил, не работали поворотники, .

На ремонт приехал инжекторный автомобиль Daewoo Sens с проблемой в работе двигателя только лишь до тех пор пока .

Прикоснувшись к фишке форсунки почувствовал что одна из форсунок не цокает(мотор подтраивал, тяга уменьшилась) .

В даном видео вы узнаете одну из причин почему авто дергается на малых оборотах. Приятного просмотра.

Приехал Chevrolet Lanos с троящим мотором. Со слов хозяина проблема появилась после замены ремня ГРМ. Причина .

В данном видео Вы можете ознакомиться с одной из причин затрудненного запуска, неравномерной работы двигателя, .

Я уже рассказывал, что после 1500 км пробега моя нексия заглохла сама по себе, после удара по бензонасосу вроде стала .

попытался описать основные причины подтраивания двс на холостых оборотах на примере Шевроле Авиа.первые и .

Друг попросил позаниматься данным авто и оставил мне его на сутки, чтобы я хоть немного привёл его в рабочее .

кислородный датчик на кате отключи и посмотри на результат. с утра, на холодную, так и ехай.

кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе который что ли?

дабы не загадить вышеупомянутый каталитический нейтрализатор,

Добрый день! Инжекторный двигатель А15SMS. С месяц назад начал троить двигатель на ХХ. Заменил свечи, прочистил дроссельный узел напару с регулятором холостого хода - проблема ушла. Проездил с недельку, начал опять троить на ХХ только на прогретом. На холодную все нормуль. Пробовал при работающем двигателе снимать ВВ провода со свеч поочередно. первые три не дали практически никакого результата, только при снятии ВВ провода с четвертой свечи двигатель начал захлебываться. Такое ощущение, что работает только этот цилиндр. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать Заранее спасибо

Всем привет. Не могу понять в чем дело. официалы и другие сервисы тоже не смогли сделать. Запускаешь мотор. Работает вроде нормально. Затем начинает не сильно (но заметно) толи троить толи обороты плавают. Внизу аж толи защита толи что начинает постукивать (ну когда амплитуды совпадают наверное). Ошибок нет. клиент поменял ДПДЗ. высоковольтные провода 6-7 кОм. в первом цилиндре (в колодце) немного масло было. вот асцилограммы с ВВ. Снимал их первый раз в жизни.

ильдарqazxswewq

pioneer

Изображения:

ильдарqazxswewq

компрессию не мерил. ему официалы мерили и в других сервисах. сказали все Ок

У кого какие мысли?

ильдарqazxswewq

pioneer

какие фото нужны? кстати клиент говорил что у его знакомого такая же фигня и никто не смог сделать. может какая нибудь типичная проблема?

асцилограммы о чем нибудь говорят?

ильдарqazxswewq

Трудно,что то Вам посоветовать.Осцилки не правильно сняты.При подключении высоковольтных датчиков,просмотрите полярность высоковольтных проводов,по цилиндрам,перед подключением.Смотрим высоковольтным датчиком синхронизации,просто поднеся его к высоковольтному проводу очередного цилиндра.Смотрим на спарк мастер,на светодиоды и согласно ихнему цвету прикрепляем прищепки высоковольтных датчиков,по цилиндрам. Датчик синхронизации,на первый цилиндр.

тихорчанин

Судя по осцилкам, авто с КЗ?

Данных почти нет.
Могли бы и сами замерить компрессию, сделать баланс форсунок.

я все так и сделал. 1 и 2 положительные а 3 и 4 отрицательные. Просто диаграмма быстро скачет. поэтому делал снимок экрана. в мотор тестере такая функция есть

ильдарqazxswewq

тихорчанин

Это понятно все. но я диагностикой тока начал заниматься. неужели во всех сервисах куда он заезжал компрессию не мерили. ему сказали все нормально. а где КЗ может быть?

нет. стоит катушка. 1,4 и 2,3

нет. стоит катушка. 1,4 и 2,3

ильдарqazxswewq

Тогда,как выше постом написал.
А почему вопросы,по подключению приборчика,на сайте разработчика,не задаёте?

тихорчанин

ильдарqazxswewq

По Вашему описанию,авто шестнадцатиклапанная.У них частая неисправность:прокладка клапанной крышки пропускает масло в свечные колодцы,что и часто приводит к троению.
Для начала,снимите клапанную крышку.Почистите,подложите новую прокладку.Очистите свечные колодцы от масла.Замените высоковольтные провода,свечи.

Boshkarma

вот. масло в колодце есть. свеча из первого цилиндра была в масле. думаете замена прокладки решит проблему. такое уже бывало? просто у друга 12-ка тоже 16 клапанная и тоже масло в колодцах но у него троения не было

ВВ провода и свечи он тем летом говорит менял

а если просто почистить колодцы. некоторое время должно же не троить пока масло опять не попадет. просто я не хочу чтобы клиент купил прокладку а неисправность осталась

ильдарqazxswewq

Я имел ввиду,как правильно работать с приборчиков.Правильное снятие осцилок,залог правильного анализа ремонтируемого ДВС.

тихорчанин

я думаю правильно я все снял. просто там же в режиме реального времени показывает. как там отследить что то не пойму. По поводу прокладки. Случаи были такие что масло было причиной троения на нексии?

ильдарqazxswewq

Boshkarma

там ведь его практически не видать! я пониммаю было бы полный колодец. тут я первую свечу выкрутил а она в масле. так тока и заметил

хорошо. поменяю прокладку. а у нексий случайно нигде провод не перетирается? например от форсунок как на ланосах?

масло нормальное судя по колодцу. сильный металический звук взизу. клиент говорит это от вибрации при троении защита или пыльник стучит. типа это проверяли

оно видите как работает: нормально нормально а потом мотор начинает вибрировать, появляется этот стук, немного постучит потом перестанет или газанешь сразу перестает. потом опять нормально работает. потом опять стучит и вибрирует


Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.


Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).


Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Читайте также: