Дэу нубира не работает бензонасос

Обновлено: 08.07.2024

Привет Виталя, а от та коробочка которые ты отсверливал и переставлял - она случайно не для заводского конвеерного стапеля?

доброго времени суток) проблемка с ваз2114, при включение зажигания включается левый поворот (просто горит не мигая), аварийка тоже просто горит, но при выключенном зажигании нормально мигает. правый поворот нормально работает. при отключеной колодке переключателя левый поворот все равно горит. в чем может быть проблема?

скажи де його можна купити бо я обходив усі магазини но вони даже нечули про таке реле, У меня с бензонасосом на nubira до сих пор проблем нет )))

Спасибо огромное, поменял диски и колодки диск до красна разогрелся, разобрал супорт все чисто, все промыл собрал сново клинит. пошёл разбирать и чистить поршень в поршне)

Здравствуйте, у меня много вопросов. 1,перегреваеться двигатель на малых оборотах горит лампочка,поичины не знаю. 2,обороты вентилятора маленькие, а если включить на прямую с акумулятора то высокие как пологаеться. 3, давление в системе охлаждения высокое трубки резиновые становятся жесткие. 4,на задней передаче выскакивает рычаг каробки. Спасибо за ранее.

Здравствуйте.Я часы отключить хочу.Что обязательно троса отстегивать.Печька работает даже при выключенном замке тоже надо смотреть.не работает кнопка обогрева стекол задних-кнопка не нажимается. По бензонасосу все ясно ;)

Здравствуйте! не подскажите,у меня хонда домани,двигатель д16а, объем 1.6.коммутатор от каких хонд подходит? Мне приятель сказал с бензонасосом на дэу нубире пока все в ажуре :)

Спасибо за подробности ведь многие из нас начинающие! как по вашему мнению провода на что на видео замка зажигания вывел на кнопку противотуманные задних фар (ваз 2110), выдержит ли эта кнопка напряжение, в тумане думаю двигаться на аварийке хоть туман у нас большая редкость, и ещё один вопрос- после неоднократного нажатия на кнопку открывания багажника замок перестал реагировать, с чего начать поиск?

отключаем кондей климата при наборе скорости.. и проблема провала решена) У меня и без бензонасоса на NUBIRA полно чего сломалось…

Спасибо. Часто пишут, что дело в этом переключателем, а видео отлично поясняет причину. Ещё бы о том как снять его.

Замена внутреннего ШРУСа (Replace CV Boots)

Daewoo Nexia - Жрёт масло, лечим, меняем кольца.

Если сделать ЭТО фары будут как новые! Про ЭТО знают не все!

Daewoo Lanos Sens LED backlight

Зазор на свечах для газа. Обязательно выставляем!

Генератор Ланос неисправность

Датчик охлаждения ланос 1.5

Замена сайлентблоков задней балки опель

Как поменять сальник коробки передач lanos

Замена маслосъёмных колпачков Daewoo Nexia

Избавляемся от стука в рулевой рейке Daewoo Matiz.

Установка магнитолы Daewoo Lanos

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Существует по крайней мере пять признаков, что ваш бензонасос сломался или потребует замены в самое ближайшее время.

Что такое бензонасос

Бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса – один в бензобаке, а второй – на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания при любых режимах.

Виды бензонасосов

До середины 70-х (а в России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически – от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3–0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу – ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос – это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Устройство

Скриншот с ролика YouTube

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах – через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида – роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт вращения крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному – симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления – его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

Проверить сам насос. То что он гудит, совсем не означает что он рабочий. Снимите его, подключите питание напрямую и опустите заборную часть в стакан с бензином. Если начнет качать - значит надо искать проблему дальше.

может насос новый бракованный, была такая хрень, лучше бош брать от приоры) они один в один, а лучше провода на акум и проверь его только не водой а бензом

стартер крутит, нексия 2008 года, сигналка томагавк(на газу авто заводится)

насос установил, снял шланг, куда бензин должен уходить из насоса, повернул зажигание насос гудит, а бензин из насоса не идет

hara92 , может ты шлаг не туда воткнул на подачу? У тебя должно идти два шлнга один на на обратку а второй на подучу шланги местами менял? И провода правильно подцепил?

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

провода идут одной фишкой нельзя перепутать, обратки нет,т.е. всего один шланг к насосу подходит

а где заглушки стоят?насос в сборе покупал там сеточка уже стоит, заглушек не увидел

попробу реле насоса может из-за него хотя только худший вариант остается насос бракованый.

Сетку снимал смотрел что и как может там заглушка стоять

взял ножной насос от лодки, присоединил его к выходному отверстию бензонасоса(в качестве переходника на шланг большего диаметра использовал старый колпачек от свечи), другой конец шлангаподсоеденил ко втягивающему отверстию лодочнеого насоса. Бензонасос поместил в обрезаную 2х литоровую пластиковую бутыль, залил бензином.
Лодочным насосом я создавал разряжение, и пока оно потихоньку втягивало в бензонасос бензин, включал двигатель бензонасоса, подключая выведенные провода к аккумулятору. ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧИТЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАМЫКАНИЯ. Иначе искры могут воспламенить пары бензина!
И вот, после 40 минут работы бензонасос снова стал качать. )) ПОМОЖЕТ ЛИ ЭТО?

Народ, есть Daewoo Nubira 1999 г.в. 1,6 l. Со слов хозяина: на холодную не заводится. Удаеться завести только с толкача. Когда поработает и прогреется -заводится исключительно. АКБ новая - неделя.
Остального ПОКА не знаю - машина еще не приехала.

Интересует мнение специалистов, на что в первую очередь обратить внимание когда приедет автомобиль. Просто с ДЕУ Нубира еще не приходилось сталкиваться.

Мое мнение: в первую очередь при данных симптомах - ДАВЛЕНИЕ топлива в рампе. И я думаю форсунки.

Ответ: Daewoo Nubira не заводиться

Обороты прокрутки/просадка напряжения? Обратный клапан в бензонасосе? Показания ДТОЖ? И, вообще, - все, как всегда - выяснить, какого условия не хватает для запуска. Независимо от марки авто.

Ответ: Daewoo Nubira не заводиться

Народ, уточняющий вопрос можно:? Как измерить давление топлива в рампе? Штуцера нет. По колхозному отсоединить топловоподачу от рампы и шлангом соединить с прибором? Но тогда получается не узнаем держат форсунки или нет.

Или может есть какая нить замануха?

Действительно нужен совет так как в нэте не нашел ответа, нет даже принципиальной схемы впрыска на Нубиру

Ответ: Daewoo Nubira не заводиться

Ответ: Daewoo Nubira не заводиться

Неработающий двигатель, топливный насос включен 3,0+/-0,2 кг/см2, ниже 2,5 желательно заменить РДТ.
Давление нулевой подачи ( на пробку), при резко пережатой обратке, давление должно подпрыгнуть до 5-6 кг/см2.
Выводы, я думаю за Вами.

Ответ: Daewoo Nubira не заводиться

Опять создаём тему не читая правил , и ремонтируем машины которой ещё нет а по словам хазяина .
Мюжет хотябы нужно дождатса автомобиля , сделать диагностику , самому немножко подумать а если случай тяжолый дать сюда все параметры , ошибки так чтоб можно было тебе помочь.

Ответ: Daewoo Nubira не заводиться

Ответ: Daewoo Nubira не заводиться

Опять создаём тему не читая правил , и ремонтируем машины которой ещё нет а по словам хазяина .
Мюжет хотябы нужно дождатса автомобиля , сделать диагностику , самому немножко подумать а если случай тяжолый дать сюда все параметры , ошибки так чтоб можно было тебе помочь.

Может я и знаю не все правила, но: машина приехала, просканировали на ошибки - ошибок нет. Подумал (не немножко) а долго-долго. Изначально било решение проверить давление топлива. Но столкнулся с проблемой - нет штуцера для подключения прибора (манометра). Проведен вечер в Интернете в поисках хоть какой нить информации по поводу штуцера - результат отрицательный. И только тогда был задан вопрос:

Народ, уточняющий вопрос можно:? Как измерить давление топлива в рампе? Штуцера нет. По колхозному отсоединить топловоподачу от рампы и шлангом соединить с прибором?

потому-что колхозный вариант не каждый клиент принимает нормально. И поэтому решил потревожить ВАС.

И только один такой же (студент) :-) подсказал:


Не в обиду мастерам и специалистам: Вы вот на нас студентов обижаетесь что мы Вам мастерам ставим "дурацкие" вопросы. Но мне кажется Вы тоже не все знаете и тоже задаете вопросы. (Не может человек все знать) Зачем тогда форум? Вообще не в обиду.
И мне понравился один пост с форума: там один МАСТЕР предлагает создать ВИП ветку форума для задавак - чтобы они там упивались собственной значимостью и тешили свое ЭГО. И мастера и специалисты пели друг другу дифирамбы: "Ой Владимир Иванович, Вы такой умный. Да ну Павел Петрович, с Вашим умом мне не сравниться". А нормальные, готовые к общению люди пусть на здоровье общаются, учатся, набираются опыта.

Были такие преценденты: отвечая на вопрос мастера своими знаниями заводят в такииие дебри. А ответ лежит наверху и довольно банальный и его кстати подсказывает какой нить студент.

Прошу на меня не обижаться. Смысл в титуле МАСТЕР если он не делится своими знаниями и не общается. Таким людям самый лучший титут БОГ С ОЛИМПА. И аккаунт с настройками " принимать только дары и подношения" И если копнуть истории - то мне кажеться вряд ли кто нить из этих людей родился с диагнозом МАСТЕР или СПЕЦИАЛИСТ. Все они когда-то были новичками и студентами.

Читайте также: