Df052 ошибка renault trafic

Обновлено: 05.07.2024

Просто ПРИКОЛОЛИСЬ, как убрать, удалить чек на Рено Трафик 2,0 2010г., прикол, юмор. How to remove, remove the check .

Trafic 2 ABS SERV fault. Vivaro ABS SERV fault. Primastar ABS SERV fault. Kangoo ABS SERV fault. Instagram .

сбросить сервис можно самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра и спец оборудования Ссылка на второй .

В этом выпуске Опель виваро 2006 года выпуска. Не работает ABS, постоянно горит индикатор неисправности на панели .

Что показывает бортовой компьтер opel vivaro renault trafic nissan primastar Как посмотреть расход топливо, уровень масла .

Пушу тут может пригодится кому. Симптомы,на приборке спираль свечей накала не тухнет,запуск двс только эфиром, на 3000 об/мин глохнет иногда не стабильно, пр ошибки. Свечи проверил одна в обрыве 0,4 ом сменил , ошибка df025 ушла. Осталось самое интересное df053, подкинул на обратку мерки из шприцов накачало в 3м цил за 10сек 20мм соляры, в ремонт. DF0647,DF0209 разобрал морду добрался до егр, разобрал обмерял №1осц скрин.

ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

Вскрыл управлением егр вскрыл крышку резистивного ползунка подогнул щеточки. При осмотре резистора износ не обнаружен.

ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

Теперь пуск с пол пинка, Ошибок нет. Да в процессе ремонта появилась ошибка р0120 (сканматик) окислы на фишке управление цепи дросселем ..причем не плотный контакт после пайки с заменой провода.

ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала

Вложения F9Q.pdf (65.58 КБ) Скачиваний: 573

опять поднимаю эту тему, Формула Спасибо ценная инфа, машинка вернулась с покраски, продолжаю копать .
метки на месте, идеально, ремень похоже свежий
распредвал и колено подпаялся в самом блоке как бы ок но проблема есть
мож кто кинет примерную осцилку по этим датчикам ?
кстати, было по первому заезду пару раз, ошибка выпадала лишь после нескольких заводок,
сейчас через 3 сек после запуска всегда

так и метка распредвала вроде на самой шестерне (отливка) или я не прав ?

в смысле метка для сверки и отливка для датчика на шестерне а при этом хоть шпонку выбери . ошибки не будет
на счёт отливки для датчика могу ошибаться, поправьте если ошибаюсь

штифтом, метки как в аптеке
датчик распреда менялся
снял осцилку колено распредвал , хотелось бы на примерную посмотреть .

ОК, тогда датчик коленвала махни. Летят часто..

Как раз недавно случай был:
Вводная как и у тебя. Открываем ГРМ, всё в ажуре, собираем. И заводиться перестал. Подключаю клип- датчик колена умер. Меняю- шоколад

ремень растянут похоже .


Тогда почему метки совпадают?
И такие осцилки я бы тоже мог снять в своём случае (пока двигатель ещё работал)..

блин, не я метки смотрел но тому мотористу доверяю, на колено ставит штивт колено стоит без люфта а распредвал как он смотрел завтра будем вместе смотреть .

если через окошко в кожухе то метка будет видна в настоящем случае .

распред получается опаздывает
а шестерня колена на чем сидит . шпонка не может быть виновата . он ведь мог подводить метки за шкив
я заглядывал на секунду пока было разобрано, ремень вид нового, помпа новая, поэтому и сомнений много

Покупка автомобиля – радостное событие, поэтому о том, что с новеньким Renault Trafic или Opel Vivaro в будущем возникнут проблемы, автовладельцы не задумываются. Впрочем, большинство проблем решается заменой изношенных деталей.

Автомобилей, которые никогда не выходят из строя, не существует. И все же, зная о самых распространенных неполадках и их причинах, вы сможете эффективнее и быстрее решать возникающие проблемы. Опель Виваро и Рено Трафик во многом похожи, потому и ключевые неисправности у них также часто совпадают, а значит мы рассмотрим их в комплексе.

Многие владельцы Опель Виваро и Рено трафик знают: одним из наиболее проблемных место автомобилей является коробка передач. А именно:

  • Затрудненное переключение передач – сложно включить первую или заднюю, рычаг пружинит в нейтральное положение. В некоторых случаях переключатель перестает работать.
  • Выход из строя подшипников (распространенная причина заклинивания переключателя передач) – как правило, разрушается из-за использования некачественного масла.
  • Разрушение шестерни шестой передачи – связано с преждевременным переключением на нее на скорости 90-100 километров в час.

Обратите внимание: на автомобилях Opel Vivaro и Renault Trafic с двигателем 1,9 Dci установлен ремень ГРМ, а на моделях с моторами 2.0Dci и 2.5Dci – цепь ГРМ. Опытные автомобилисты и мастера утверждают, что обрыв ремня ГРМ менее страшен, в этом случае достаточно замены элемента, тогда как обрыв цепи непременно грозит серьезным ремонтом. Впрочем, если игнорировать признаки неисправности (затрудненный пуск мотора, посторонние шумы и черный дым из выхлопной трубы), долгий и дорогостоящий ремонт ждет в обоих случаях.

Электрооборудование

Электрики утверждают, что не менее половины неисправностей электрооборудования машин связано с предохранителями. Потому не удивляет еще одна распространенная поломка Опель Виваро и Рено Трафик – перегорает мощный предохранитель на АКБ. Как правило, происходит это во время переключения скорости. Причина может быть банальна – перетерся неправильно уложенный силовой кабель. Также в зоне риска предохранители на дворники и свет, подвоха стоит ждать от ламп в фарах, и даже от вентилятора печки.

Сцепление

Наиболее острая проблема – провал педали сцепления. Вторая неприятность - утечка тормозной жидкости. Чаще после диагностики выясняется, что причина в главном цилиндре системы сцепления. Но нередко проблема не только в этом, возможно, износился выжимной подшипник рабочего цилиндра сцепления. Еще один нюанс – повреждение или износ шланга, по которому жидкость поступает к рабочему цилиндру от главного. Самый неприятный момент заключается в том, что такие поломки достаточно сложно диагностируются и мастера не сразу находят настоящую причину поломки.

Система торможения

Еще одно больное место Рено Трафик и Опель Виваро – тормозная система. В числе основных симптомов неисправностей:

  • Вибрации при торможении (возможна деформация тормозного диска, износ тормозной колодки, поломка стяжной пружины задних тормозных колодок, заклинивание поршня в заднем тормозном цилиндре).
  • Занос авто при торможении (проблема с тормозными магистралями, неисправность тормозной колодки, поломка амортизатора стойки и т.д.).
  • Увеличение хода педали тормоза (в тормозную систему попал воздух, течь тормозной жидкости, перегрев механизмов, поломка одного из контуров системы).
  • Трудности с торможением (износ тормозных накладок, выход из строя регулятора давления, заклинило поршень колесного диска, неисправность вакуумного усилителя).
  • Неполное растормаживание колес (попадание в тормозную жидкость бензина и масла, коррозия возвратных пружин, из-за чего заклинило поршень).

Большая часть из перечисленных проблем решается заменой изношенных деталей – ремонту они не подлежат, или же он не будет эффективен.

Генератор

Двигатель

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены форсунок. Но только ими дело может не ограничиться. Также из строя могут выйти:

  • поршни;
  • полукольца и вкладыши;
  • масляный насос (и его привод);
  • подшипники и прокладки;
  • ТНВД;
  • коленвал;
  • впускной коллектор.

В любом случае – откладывать ремонт двигателя нельзя. Проще заменить изношенные запчасти, чем весь мотор.

Также в зоне риска датчики заднего хода и температуры охлаждающей жидкости, вал привода и замок зажигания Опель Виваро. И это не говоря уже о расходниках, в своевременной замене которых нуждается любой автомобиль (масло в двигателе и коробке передач, разнообразные фильтры). Но это смело можно считать наименьшей проблемой, тем более, что в данном случае все зависит от внимательности и ответственности автовладельца.

Может показаться, что проблем у Опель Виваро и Рено Трафик слишком много, а раз они не являются образцами надежности, то и покупать их не стоит. На самом деле вовсе не обязательно, что вы столкнетесь с вышеперечисленными проблемами, к тому же все они решаемы, а оба авто полностью оправдывают себя в качестве коммерческого транспорта.

Замена вышедших из строя комплектующих – трудоемкая задача. И часто дело не столько в сроках ремонта, сколько в сложностях, связанных с поиском комплектующих. Проблема в том, что на российском рынке их или нет, или стоят они слишком дорого, поэтому приходится заказывать запчасти из заграницы. А это уже не просто дорого, но и долго – не каждый автовладелец готов потратить на ожидание запчасти пару месяцев. раньше в такой ситуации покупали китайские аналоги, но сейчас все больше автомобилистов понимают, что дешевые и некачественные детали не только не прослужат длительное время, но и станут причиной серьезных поломок.

Читайте также: