Df252 ошибка nissan terrano

Обновлено: 16.05.2024

пробег 60 с небольшим, стала часто загораться "ЕСП" и "пила". останавливаюсь и вижу повышение оборотов до 1000-1100.. что делать, ехать сразу к ОД или к диагностам? ТО-4 ещё не делал(купил весь комплект для ТО, кроме масел) опять же ни как не решусь, к кому ехать.. к ОД или к д.Васе в гараж? к ОД вроде дороговато, а к д.Васе, не получилось бы как в пословице..

пробег 60 с небольшим, стала часто загораться "ЕСП" и "пила". останавливаюсь и вижу повышение оборотов до 1000-1100.. что делать, ехать сразу к ОД или к диагностам? ТО-4 ещё не делал(купил весь комплект для ТО, кроме масел) опять же ни как не решусь, к кому ехать.. к ОД или к д.Васе в гараж? к ОД вроде дороговато, а к д.Васе, не получилось бы как в пословице..

нашлась бабушкина пропажа. оказалось сломалось крепление какого то датчика и там же перетерлись два из трех провода.. держалось всё на соплях. при мне же парень слегка задел пальцем и машина заглохла. плятт, машину то только на ТО отдавал, сам то не лезу туда. каким фуем могли отломить лепесток крепления?

если это вопрос то фото места повреждения плиз, а если это утверждение то плиз в сервис где делал ТО, к директору - расскажи ему всё, а чтоб он поверил ничего не проси - просто расскажи и покажи (и будет бракоделу по заслугам)

archibalddias, хз. смотрел"учебник" по машинке.. на фото и в живую вроде всё на месте.. это датчик давления воздуха. вроде ни чего не сломано.. но провода перетёрлись это факт на лицо.. проволока потемнела.. или же она обгорела? каждый мастак любит себя нахваливать перед клиентом.. так что правды уже не узнать

а ещё я заметил, что верхний патрубок радиатора слева перетирается от при контакте с хомутом. достаточно хорошо протерлось.. подложил кусок резиновой трубки разрезанной по длине и притянул к трубке кондея(временно).. нать чёт придумать покрепче

Всем привет. Машинке 3 года 1.6 пер. привод. Уже припарковался после поездки, включил зажигание, чтобы отрегулировать громкость музыки, смотрю мигает пила. Решил завести, чтобы посмотреть, как машина отреагирует..она жужжит не заводится. Пару раз попробовал ни в какую. Спустя 10 минут решил завести снова, завел, никаких проблем, как будто ничего и не было. Но теперь на душе как-то не спокойно. Я смотрю по форуму я один у кого при мигании датчика она не заводилась?
Никогда ничего подобного с машиной не было. Есть какие-нибудь идеи на этот счет?

Всем привет. Машинке 3 года 1.6 пер. привод. Уже припарковался после поездки, включил зажигание, чтобы отрегулировать громкость музыки, смотрю мигает пила. Решил завести, чтобы посмотреть, как машина отреагирует..она жужжит не заводится. Пару раз попробовал ни в какую. Спустя 10 минут решил завести снова, завел, никаких проблем, как будто ничего и не было. Но теперь на душе как-то не спокойно. Я смотрю по форуму я один у кого при мигании датчика она не заводилась?
Никогда ничего подобного с машиной не было. Есть какие-нибудь идеи на этот счет?

это не датчик, это индикатор, это машинка вам показывала что она вам сказать что то хочет, это как в калькуляторе буква "м" говорит о том что в памяти что то есть но не говорит что именно есть в памяти. Для того чтобы узнать что такое записалось в память нужно это самое из памяти извлечь, без специальных приспособлений, ну хотябы елм327, этого сделать нельзя. А поскольку неизвестно што такое машинка ваша узрела што заводиться побоялась то и идей на этот счёт никаких ну кроме разве или забить и ждать пока сломается или озаботиться приобретением устройства чтения кодов неисправностей и научиться им пользоваться.
. ну прям как дети малые.

машине 5год. Стал замечать такую ерунду: Останавливаешься загорается она родимая, ошибка по диагностическе P0503 в статусе переодическая или требует подтверждения . Начинаешь движение пропадает. Знакомый электрик говорил: Не заморачивайся если редко попадает или приезжай ко мне в Подольск. В последнии дни стала чаще проявляться,со вчера добавилось бурчание двигателя, если начать движение или заглушить и завести ровный звук двигателя. Сегодняж остановился на светофоре и загорелась пила и Check Engine. и 503 ошибка перешла в раздел постоянных.

__________________
Системный Администратор не профессия, а состояния души! Touch the SKY! Kiss the Groud!

SkyAxeL, Таже беда. Горит постоянно.
P0503: Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High, что переводится, как "датчика скорости автомобиля кратковременный неустойчивый высокий".

Всем привет, помогите разобраться, не первый день уже мучаюсь. Висит ошибка DF1058 [2.DEF]/DTC010664 Inlet pressure consistency abnormal pressure
Трётся, но после запуска сразу же появляется опять. А теперь про суть проблемы, авто с утра не заводится, раза с тридцатого заведётся ошибок нет, но как только подхватит загорается эта ошибка. К слову дроссель новый стоит. MAP заказан. Давление в рампе 3.8 и не падает. Форсы импульс дают, на подсос воздуха проверил всё норм. Пины на разъёмах эбу проверил, где нужно было поджал.
Вопрос, может ли датчик положения дросселя чудить, может есть способ его адаптировать?

grey-lion

vento702

grey-lion

Тогда Вы должны понимать, что в сканере, кроме вкладки "ошибки" есть и другие вкладки, например "переменные" (параметры).

vento702

DF1058 [2.DEF] / DTC010664 давление на входе консистенция ненормальное

Это переводчик так сказал.

kimmaster

stoik

Тогда Вы должны понимать, что в сканере, кроме вкладки "ошибки" есть и другие вкладки, например "переменные" (параметры).

А вы наверное не обратили внимание что я не ошибки читал, а делал анализы исполнительных данных.

Уже пробовал, заводится тогда когда заводится, и обратно - когда не заводится, не заводится и со снятым и с одетым датчиком. Суть в следующем, авто может долго не заводиться, но потом завестись и после этого заводиться нормально.
Завтра клиент привезёт датчик, отпишусь что да как.

grey-lion

Мотор не заводится по причинам : нечему гореть , нечем поджечь , не вовремя , и в ненадлежащей среде.

кацманафт

Чем закончилась история?

Сегодня был точно такой же нисан альмера только под код 1def.
Притащили ошибок нет запуска нет, снял датчик и разъем прыскнул во впускной коллектор быстрый старт машина завелась и появилась эта ошибка.
Ошибка то появится то исчезнет. В параметрах показание на вкл зажигании 1023 мбар на ХХ ходу 323 мбар. Снимаешь разъем с датчик не чего не происходит. Мерил на ХХ ходу на датчике напряжение 1,3В.

Проверял датчик создавал давлении вакуумным насосом на выходе мерил напряжении мультиметром при атмосферном 4,5В, -0,5атм около 2В. Напряжение питание 5В присутствует.
Прозвонил проводку от датчика до эбу целая.
Запуска сначало не было, после быстрого старта запустился двигатель. Решил почистить ДУ, почистил собрал машину не узнать запускается ошибок нет. три раза запустилась появилась эта ошибка и запуска опять нет.

Возник вопрос что делать дальше. Склоняюсь к проблемам внутри ЭБУ.

energec

кацманафт

Чем закончилась история?

Сегодня был точно такой же нисан альмера только под код 1def.
Притащили ошибок нет запуска нет, снял датчик и разъем прыскнул во впускной коллектор быстрый старт машина завелась и появилась эта ошибка.
Ошибка то появится то исчезнет. В параметрах показание на вкл зажигании 1023 мбар на ХХ ходу 323 мбар. Снимаешь разъем с датчик не чего не происходит. Мерил на ХХ ходу на датчике напряжение 1,3В.

Проверял датчик создавал давлении вакуумным насосом на выходе мерил напряжении мультиметром при атмосферном 4,5В, -0,5атм около 2В. Напряжение питание 5В присутствует.
Прозвонил проводку от датчика до эбу целая.
Запуска сначало не было, после быстрого старта запустился двигатель. Решил почистить ДУ, почистил собрал машину не узнать запускается ошибок нет. три раза запустилась появилась эта ошибка и запуска опять нет.

Ошибка 21 кто лечил? ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Мужики помогите с такой вот проблемой. Комп самодиагностики выдает вот такую вот ошибку 21. Может кто сталкивался с этим и как лечил подобное??

21-система обратной связи впрыска топлива.Проверяем:
1-жгуты или разъемы(Цепь клапана управления опережения впрыска,датчика подъема иглы,датчика положения коленвала)
2-сам клапан или эти 2 датчика
И самое вероятное 3-воздух в топливопроводе.
Это вроде все!

Там довольно сложный алгоритм,можно взять книгу на ниссан Патфайдер Террано с ETI ТНВД там оченгь много всего.Разьём под рулевой колонкой.

Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti

Я где то читал что концевиком на водительской двери можно при включенном зажигании нажимая на него 5-10 раз вызвать диагностику . Просто скорее всего мне придется брать конструктор и до дома ехать 5 тыс с копейками. Хотелось бы что бы наши доблесные сборшики конструкторов все назад по хорошему прикрутили, я думаю мне в этом поможет самодиагностика . В смысле не прикрутить , а проверить правильность сборки.

Превосхожу ожидания на HOMY ELGRAND X (зимний) QD-32 97г
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель.

У меня тоже конструктор,при покупки и проверке ничего не показал,по приходу сюда сразу вылез датчик положения коленвала(болячка)про концевик кто то писал на ветке,верю слабо.Поищи.

Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti

Превосхожу ожидания на HOMY ELGRAND X (зимний) QD-32 97г
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель.

Напиши пожалуйста что сам знаешь про это. А то тут перестала дверь боковая с кнопки работать, где то читал что можно сбросить ошибку концевиком двери . Снятие акумулятора не помогло.

Превосхожу ожидания на HOMY ELGRAND X (зимний) QD-32 97г
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель.

Превосхожу ожидания на HOMY ELGRAND X (зимний) QD-32 97г
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая кк на нисан эльгранд дизель. Кд32. Ети. Плохо набирает обороты с места. Иногда прёт как танк. И стал временами моргать чек и гложнуть не стого ни с сего. Иногда сам себе газует. Сделал самодиагностику показало много кодов .обнулил поездил проверяют показывает код 18. И 47. Что это значет.

Аса: Плохо набирает обороты с места. Иногда прёт как танк. И стал временами моргать чек и гложнуть не стого ни с сего. Иногда сам себе газует. Сделал самодиагностику показало много кодов .обнулил поездил проверяют показывает код 18. И 47. Что это значет.

У этого датчика помирает провод (нарушается изоляция), он в экране. В марте тоже было такое, сам по себе газует, чек и т.д. Пошел по магазинам, как обычно, всё под заказ (цена 1000-1500р. б/у). Решил восстановить, как временную меру (а что временно, то постоянно ), так как были нужны колёса. Купил в магазине обычный 2-х жильный провод 0,75 в экране, расколупал датчик, заменил этот провод и залил эпоксидным клеем. А вот разьем пришлось отрезать и припаять. Стоит до сих пор, в новом нуж ды нет.


то есть :
18 не отрегулировано положение блока централизации тнвд или он не исправен.
21 неисправность датчика подьёма иглы форсунки №1,или обрыв его эл.цепи.

Если проверять сколько он давит, стендом или проверочной форсункой, какого значения можно считать достаточным?

не менее 300 кг.

это изза кода №18.






Так и есть. Солярка вылетает в трубу и там испаряется. При прогреве топливо более менее начинает успевать сгорать.
Возможные причины:
1. Подсос воздуха в системе (ставим прозрачные шланги до и после ТНВД, смотрим)
2. Поздний впрыск (попробуйте чуть-чуть повернуть ТНВД против вращения ТНВД . Проверьте внутри-корпусное давление, может редукционный клапан не правильно настроен, давление низкое.)
3. Неисправна форсунка (но вы пишите, что проверили. Какое давление открытия выставлено? Факел распыла хороший?)
4. Нарушены зазоры в приводе клапанов
5. Низкая компрессия.

Ищи какой цилиндр плохо работает (по очереди ослабляй гайки на форсунках). Может компрессия плохая или же форсунка плохо распыляет (крупными каплями).


То ли много топлива,то ли мало воздуха?

В этом случае будет идти черный дым, если опережение впрыска правильное!

Ну так то да,но это если на прогретом подачу накрутить наверное,то будет черный.А если под нагрузкой белым зачадит-значит воздуха не хватает,правильно понимаю? (это чисто теоретически рассуждаю)


Ищи какой цилиндр плохо работает (по очереди ослабляй гайки на форсунках). Может компрессия плохая или же форсунка плохо распыляет (крупными каплями).



Новые распылители без проверки - это разговор ни о чем! Не факт, что они все рабочие! При замене распылителей, нужна обязательная их настройка.


Если у форсунки плохой факел (распыл крупными каплями), то после прогрева топливо более менее начинает сгорать лучше и дым пропадает!

А если под нагрузкой белым зачадит-значит воздуха не хватает,правильно понимаю? (это чисто теоретически рассуждаю)


Все как раз на оборот! При резком нажатии на педаль газа, топливо вливается моментально а воздуха не хватает, кратковременно идет черный дым. Тоже самое происходит на турбированных двигателях, турбина еще не успела раскрутиться и идет кратковременно черный дым. Так должно быть при правильно настроенной аппаратуре. Тоже самое получается, как вы пишите, накрутить подачу.

Как только прогреется (минут 5) все ровно работает и без дыма,так что ослабление трубок ничего не даст

Ну раз Вы все сами знаете, зачем задаете вопросы? Чтобы найти неисправность надо все проверять. Раз двигатель троит, значит плохо работает один или более цилиндров. Гадание на кофейной гуще, тут не уместно!
Подозреваю, что собака зарыта в форсунках! Удачи!


Ну раз Вы все сами знаете, зачем задаете вопросы? Чтобы найти неисправность надо все проверять. Раз двигатель троит, значит плохо работает один или более цилиндров. Гадание на кофейной гуще, тут не уместно!
Удачи!



Все, что было выше написано, нужно проверить! Ну, что же Вы за лентяй, это навряд ли, другое навряд ли. Проверить если ли воздух в системе или нет, это что очень сложно. Воздух в системе это элементарно и будет такой эффект, воздух выгнало, все двигатель запел. Постоял какое-то время, система завоздушилась и пожалуйста. Работайте батенька и не тратьте драгоценное свое и чужое время.

При чем тут воздух в системе,объясните лентяю.Через "какое то время" он дымить не начинает,только от температуры зависит.Летом прогревался быстро,за пару минут,и дымил меньше.Утром первый раз продымится,потом весь день с пол оборота и все нормально,если б подсос воздуха был,то было бы постоянно,и зависело не от температуры окружающей среды,а от времени простоя,согласны? Тупо проверять все никаких денег и времени не хватит,так в любом гаражном сервисе и поступают,естественно за деньги клиента,по этому и обратился за помощью к специалистам.Есть проблема,нужно найти причину. Попробую снять видео и показать,может так понятнее будет.

Можно Вам вопрос-я тут новичок,Вы сами ремонтом топливной аппаратуры занимаетесь,или ремонтом дизельных двигателей?

Читайте также: