Диагностика mitsubishi galant 8

Обновлено: 02.07.2024

14.22.87 Линии данных процессора. Диагностический разъем, модели Galant 2000 г. выпуска / Mitsubishi Galant

Линии данных процессора. Диагностический разъем, модели Galant 2000 г. выпуска

Кабель диагностики Mitsubishi OBD1 - DSM Перфомэнс Mitsubishi Galant. Самодиагностика Датчик SAS. Замена неисправного датчика положения угла рулевого колеса Volvo Стоит ли Покупать Митсубиси Галант 8 (1996-2004)? Mitsubishi Galant 8 Замена масляного насоса на 6A13. Настюха вникает. neSaninGalant ep2

Другие материалы раздела

Указатели поворотов, модели Mirage 1993 - 1996 г.г. вып.

Указатели поворотов, модели Mirage 1993 - 1996 г.г. вып.

Противоугонная сигнализация, модели Galant 2000 г. выпуска

Противоугонная сигнализация, модели Galant 2000 г. выпуска

Привод управления люком крыши, модели Galant 2000 г. выпуска

Привод управления люком крыши, модели Galant 2000 г. выпуска

Электрооборудование системы охлаждения, модели Mirage 1997 - 2000 г.г. вып.

Электрооборудование системы охлаждения, модели Mirage 1997 - 2000 г.г. вып.

Диагностика автомобиля Митсубиши Galant

Диагностика автомобиля Mitsubishi Galant (Галант). Фото 1

Диагностика автомобиля Mitsubishi Galant (Галант). Фото 2

Диагностика автомобиля Mitsubishi Galant (Галант). Фото 3

Диагностика автомобиля Mitsubishi Galant (Галант). Фото 4

Диагностика автомобиля Mitsubishi Galant (Галант) цена:

http://i.ebayimg.com/t/Mini-ELM327-OBDII-OBD-II-OBD2-Interface-Bluetooth-V1-5-Auto-Diagnostic-Scanner-/00/s/Mzg1WDU1OA==/$(KGrHqN,!pcF!H0N-EwHBQFIezLOPg~~60_12.JPG

Планшет с Торком видит сканер, а сканер не видит Галанта.

разве это европейский протокол ? Спецификация была разработана Society of Automotive Engineers (SAE) и принята как обязательная в США для всех автомобилей, выпускающихся с 1996 года.
У меня был Пассат B4 VR6 с американского рынка 1996г.в. там уже был диагностический разъем OBD-II.
Евросоюз принял вариант автодиагностики основанный на OBD-II, который обязателен для всех автомобилей с января 2001 года.

OBD-II использует 5 протоколов обмена данными:
ISO 9141-2
ISO 14230-4
SAE PWM J1850 (Pulse-Width Modulation)
SAE VPW J1850 (Variable Pulse Width)
ISO 15765-4 Controlled Area Network (CAN)

ISO 9141-2 используется большинством европейских и японских автомобилей.

Я и сам бы мог прочитать Вики. )) OBD в качестве обязательного стандарта применяется в Европе. а в Японии - не применяется. Японцы производят авто для Европы с ее обязательным требованием - заодно унифицируют диагностику со своими автомобилями. но не со всеми и не всегда.

А если Вики поглубже копнуть - там не только США, а еще и Галапагосы с Зимбабве подтянутся. ))

Так быстрее ) > OBD в качестве обязательного стандарта применяется в Европе.
>>>>> первыми были америкосы так что стандарт не европейский, но применяется теперь и в Европе.

> а в Японии - не применяется.
>>>>> хочешь сказать что для машин внутреннего рынка джапы не ставят разъем OBD II ?

Согласен. > >>>>> первыми были америкосы так что стандарт не европейский, но применяется теперь и в Европе.
**** Ну, я имел в виду не происхождение, а обязательность применения. то есть, географическую зону, где OBD точно должен работать. Мне показалось, для ТС это будет более полезно, нежели знать, что OBD изобрели в США. ))

> >>>>> хочешь сказать что для машин внутреннего рынка джапы не ставят разъем OBD II ?
**** Сам разъем OBD - ставят. ибо унификация. А вот то, что далеко не все японские машины с OBD совместимы - факт.

Зачем же тогда ставить разъем? > Сам разъем OBD - ставят. ибо унификация. А вот то, что далеко не все японские машины с OBD совместимы - факт.

>>>>> Мне казалось что если разъем OBD в машине есть,
то для чего-то его ставят, так ведь?
И наоборот нет разъема - нет совместимости.
Но может и не так, не знаю потому утверждать не могу .

Да протоколы там просто разные.
Вот был у меня Daihatsu YRV праворукий, разъем OBD у него был. Причем даже работающий. Замыкаешь пару контактов - можно наморгать код ошибки ecu, замыкаешь другие два контакта - можно наморгать код ошибки акпп.
Подключаешь сканер, он нашинает шуршать в попытке автоопределить протокол из известного ему списка, а фигу - определить не может.
На точно такой же машине, только с левым рулем, определял какой-то ISO-шный стандарт на ура.


Здесь содержится порядка 48 материалов, чье число можно увеличить перейдя на страницу “Ремонт Mitsubishi Galant”. Она аккумулирует все пособия по ремонту всех поколений модели Галант.

Детали поколения Галант 8

Восьмое поколение Mitsubishi Galant начало свой путь к гаражам автовладельце в далеком 1996-м и шла по этому пути с конвейера аж 10 лет, вплоть до 2006-го. Авто имел два варианта кузова — седан и универсал.

Трансмиссии, которыми комплектовались Галант 8, имели 4 и 5 ступеней, если говорить о АКПП и 5 скоростей, если речь о механической коробке. Дизельный двигатель был представлен объемом 2.0, а бензиновые моторы имели внушительную линейку — 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0.

Читайте также: