Диагностика порше кайен 957

Обновлено: 02.07.2024

Стоимость работ по услуге “Диагностика” для Porsche Cayenne

Диагностика дроссельной заслонки Porsche Cayenne
Диагностика двигателя Porsche Cayenne
Диагностика ходовой Porsche Cayenne
Сезонная диагностика Porsche Cayenne
Диагностика трансмиссии Porsche Cayenne

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.


Для чтения кодов, стирания и коррекции применяют оборудование диагностического типа. Оно выявляет возможные неисправности при проверке основных узлов. Компьютерная диагностика Porsche Cayenne требует использования сканеров и различных систем. При проведении проверки засекают изменения в работе двигателя, приборной панели, аналогичных устройств. Это дает возможность найти неполадки, принять меры к их устранению.

Калькулятор расчёта компьютерная диагностика porsche cayenne


Виды компьютерной диагностики

Проверка работоспособности узлов проводится при обнаружении проблем. Существует три варианта проверки, относящейся к двигателю, подвеске или коробке передач. Указанные системы проверяются с учетом их характеристик. Выбор конкретного вида проверки зависит от симптомов и выявленных неполадок. Всего установлено три основных вида диагностики:

  • двигателя;
  • подвески;
  • автоматической коробки передач.

Проверку двигателя проводят при обнаружении перерасхода топлива, увеличения длительности прогрева двигателя, неустойчивой работе, а также при повышении или понижении холостых оборотов.

Подвеска должна быть подвержена диагностике, если появились посторонние шумы или стуки, резина изнашивается неравномерно, некорректно работают системы. Еще одним вариантом будет увеличение свободного хода руля.

АКПП проверяют при неисправности передачи или передач, утечках масла. Примером будет появление пробуксовки или постороннего шума при переключениях.

В зависимости от выявленного дефекта устанавливается диагностика указанного узла.


Что включает в себя компьютерная диагностика Porsche Cayenne

Процесс начинается с выявления неполадок в одном из узлов. Далее он проходит проверку. Она заключается в подключении к диагностическим разъемам устройства, которое считывает коды.

В качестве устройства применяют сканер:

  • профессиональный, ориентированный на обслуживание определенных марок авто. Он выпускается производителем автомобиля, обладает оригинальным программным обеспечением, дающим мастерам заниматься перекодировкой и перепрошивкой при необходимости;
  • портативный вариант применяют для указания кода ошибки, места поломки;
  • мультимарочный. Как и у дилерского варианта такой тип сканера имеет расширенный функционал. Он уступает по своим возможностям, но обладает универсальностью для любых машин.

При получении кода мастер занимается его расшифровкой через специальные программы и выносит вердикт по поломкам и недостаткам. Только после этого принимается решение о ремонте.

Диагностика Porsche Cayenne

Ребята всем привет! подскажите где можно сделать комплексную диагностику Porsche Cayenne ? включая ДВС и подвеску.
в ВДВ примут?

GERCULES913
Могу посоветовать Антера моторс на ул. 1905 года, Porsche Cayenne они занимаются. Был у них только 1 раз, но делал серьезные работы, пока остались только положительные впечатления. Будет время напишу отчет в белый список. Но сервис не из дешевых.

я собирался но хороший вариант оказался фуфлом

обслуживать собирался у себя

Я бы дилера для диагностики посоветовал, их два, на Ленинградке или на Алтуфьевке. Ну или к хваленому на кайклубе Маркину.

Дюха
AndreyB5GP
спасибо. вот думаю адаптер преобрести какой посоветуете,
VAG-RUS 7 ? какие будет блоки читать?
дураметрик не предлогать.

вот думаю адаптер преобрести какой посоветуете,
VAG-RUS 7 ? какие будет блоки читать?
дураметрик не предлогать.

Ну если дюраметрик не годится, бери PST3.
Ни один VAG-COM полноценно читать не будет. Кое-какие огрызки информации сможет выдернуть только из мотора. Коробку только ошибки в OBD2-режиме. С остальными блоками вообще вязаться не будет.
А если машина 2005+, то даже PST-два c ней полностью не справится.

сейчас не помню. было в январе. порш на ТО заезжал и я его так для интереса подцеплял. а разве в лянче нет ПОРША?

Если порш до мая 2006 г., то замыкай в колодке диагностики 3-ю и 7-ю ногу и смотри все системы через VW.

сегодня читал каенну, год не скажу, x-431 кановским адаптером, как VWваген. взял движок и коробку. очень хотелось бы ABS. попробую как приедет

сегодня смотрел Porsche Cayenne берет только движок и коробку. пробовал по WV и по Cayenne.Х-431.AIRBAG-НИКАК.

Уже не раз поднимали подобные темы, с доступных прог которые ставбильно работают с Каёном является ВАГ-КОМ.

Доступ к блокам зависет от гетевея и существует три версии гетевея. При первом варианте доступ по К-линии практически ко всем блокам только в Каёне есть не одна линия диагностики (выше упоминалось что и как замыкать).

Второй вариант гетевея начил ставится с 2005 года но есть разница по моделям в одних чуть раньше у других яуть позже (это относится по моделям S, Turbo, Turbo-S). Там доступ к некоторым блокам уже по КАНу и он отличается от ВАГовского. С начала 2007 года в лифтовой версии идёт гетевей в третем варианте и там в основном доступ только по поршевскому КАНу.

На всех Каёнах до 2009 года включительно доступ к блоку комфорта и щитка по К-линни.

Доступ к блокам зависет от гетевея и существует три версии гетевея. При первом варианте доступ по К-линии практически ко всем блокам только в Каёне есть не одна линия диагностики (выше упоминалось что и как замыкать).

Второй вариант гетевея начил ставится с 2005 года но есть разница по моделям в одних чуть раньше у других яуть позже (это относится по моделям S, Turbo, Turbo-S). Там доступ к некоторым блокам уже по КАНу и он отличается от ВАГовского. С начала 2007 года в лифтовой версии идёт гетевей в третем варианте и там в основном доступ только по поршевскому КАНу.

Не знаю как у кого у меня была ситуевина такая : есть VAG-RUS USB от Ардио, каен по подухам не взял, приехал занкомый с лянчем все без проблем

'makssik' *'411790' *'20.3.2009, 18:53']Не знаю как у кого у меня была ситуевина такая : есть VAG-RUS USB от Ардио, каен по подухам не взял, приехал занкомый с лянчем все без проблем

По Каёнам нужно всегда уточнять какой был его год выпуска чтобы точно знать что может брать а тот "VAG-RUS USB от Ардио" он мученый и неизвестно что он реально может правельно смотреть.

Читайте также: