Москвич святогор замена подушек двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Легко, т. к. на автомобили снятые с производства допускается установка бамперов, фар и задних фонарей от других моделей, но с обязательной отметкой в ГАИ.

На Святогоре не ездил, но очевидно, что там другая морда (панель передка). Без ее замены - никак. А это и резка и сварка.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

С выпуском нового Москвича 2141 всё раллийное наследие классических Москвичей было помножено на ноль. Ни один здравомыслящий человек не мог назвать новую машину драйверской. Слишком большая масса, слишком плохая развесовка, слишком слабые моторы. Именно поэтому 2141 не сыскал такого же успеха в мировом ралли, как его предшественник классический Москвич.
Несмотря на, казалось бы, изначальную непригодность 41-го для спорта, его дорабатывали. Дорабатывал завод, дорабатывали и покупатели.

С выходом на рынок Святогора с мотором F3R от Renault исчезла проблема, заключающаяся в нехватке мотора с приемлемой мощностью. Cвятогор с F3R стал самым быстрым серийным Москвичом за всю историю. Именно благодаря этому мотору Святогор привлек внимания любителей быстро ездить.

К моменту выпуска первого Святогора с новым мотором(1997 год) уже была накоплена база знаний по обслуживанию и доработке автомобиля, что позволило показывать тюнерам великолепные результаты и строить поражающе быстрые по тем временам машины.

Жадные до скорости автолюбители форсировали и без того бодрый мотор. Модифицировали впуск и выпуск, устанавливали облегченные клапана и спортивный распредвал. Некоторые даже растачивали мотор для увеличения степени сжатия. Все это в купе давало значительный прирост мощности.

Чип-тюнинг в свою очередь не был распространен, в связи с его дороговизной и отсутствием квалифицированных мастеров. Некоторые владельцы Святогоров за космические деньги меняли заводской чип системы управления двигателем на европейский тюнинговый, что еще больше увеличивало мощность агрегата.

Чтобы увеличить разгонную динамику владельцы ставили главную пару с передаточным числом доходящим до 4.75(стандартная 4,22).

Немногие счастливчики могли найти и приобрести оригинальный самоблокирующийся дифференциал Quaife, который позволял динамично разгоняться вне зависимости от условий и типа дородного полотна.
А вот чего нельзя было найти ни за какие деньги, так это спортивных деталей подвески. Приходилось откровенно колхозить подвеску, используя заводские запчасти и детали Плазы.

Тормоза тоже подвергались колхозу. Обычно устанавливались вентилируемые диски от иномарок. Тюнинг подвески и тормозов Святогора был необходимостью, учитывая то, как небезопасно ведет себя стоковая машина на высоких скоростях.

Тюнинг Святогора обычно "раскрывали" на трассах или проспектах, где управляемость машины не играет столь важную роль. Также Святогор частенько участвовал в светофорных битвах и выходил из них победителем. А вот быстро проходить виражи Святогор не умел, и виной тому неисправимый "длинный руль" автомобиля.

Я не буду давать вам инструкцию как сделать боевой Святогор в своем гараже, здесь не будет подборки тюнинговых деталей. К сожалению, осталось слишком мало живых машин, лучше оставить их для коллекционеров или фанатов марки, уберечь от вмешательства в конструкцию. Если же вы все-таки хотите погонять знаковый для отечественного автомобилестроения Renault F3R, то купите первый Megane.

причем здесь семья? поюзал прадо и понял вот где чудо автомобилестроения. взяв 120 на другие авто уже точно непосмотришь. короче правильный выбор.

У меня чуйка на запах сторонний как прелость, плесень и другой застарелый запах, столкнулся я с сереной все в идеале, а запах есть и никак его не уберешь. А так конечно цена и качество.

за 900 рублей можно пару телок по иметь вместо этих лампочек скотина люди зарплату не получают а ты китайским хлам за 900р людям советуешь

Да, эти платы на ладе, это такая ненадежная штука. Я на 2104 припаивал проводками от платы к лампочке, иначе просто в какое угодно время контакт пропадает. Особенно неприятно на стоп-сигналах.

чё все мля вайдосят про стабилизацию. Я понимаю нельзя было бы предохр. вытащить, так можно же! Устроили проблему на ровном месте! Идите покупайте кнопку за 25 рубэнов обывашки мля! Меня вот ничего не напрягает. И я не старпёр какой-то, мне 27. Просто я не лентяй!

владею рейстайлом. Брал при пробеге 113к, сейчас 145к. До меня один владелец С перегревом правда: летом при активной езде лучше пусть потарахтит перед глушением минут 5. Расход 13.8 средний, по трассе не меньше 12 (хотя я езжу 150-180 всю дорогу, где нет камер, так что ожидаемо). Менял только правую заднюю ступицу на 130к пробега, неоригинал за 3200 руб, и свечи. Ну и ТО делаю каждые 7500-8000км. Думаю поменять попозже цепь и дальше ездить. В РМП стоит 28000р с работой. Турбину поменять - около 40000 с работой, что вполне приемлемо. До меня хозяин менял, так что тоже без проблем пока что.

Всем привет. Возникла проблема, оторвало правый кранштейн крепления двс (кранштейн на который прикручивается сама падушка) от балки. Ну все ясно, приварить и проблем не будет, снял я падушку открутил оторванный кранштейн, зачистил, а так как надо было ехать прикрутил его обратно (получается что он весит на балке). Завел мосик, и пошла вибрация, оказалось то что, он изначально как бы приподнят, а у меня его разогнуло до уровня самой балки. Вопрос в том, под каким углом ее гнуть, или иначе на сколько см он выходит выше самой балки. Ни чертежей, ни конкретных значений я не нашел, а гнуть "на глаз" как то не хочется.

  • Место жительства: Kazahstan
  • Машина: M412

Ну почти, немного не достает, в основном выпускной коллектор лег на гауку рулевой тяги, ну и еще что то внизу вибрацию дает (может быть и лег на поддон ). Нарисовал бы в паинте, так что то винда тупит. Извините если коряво объяснил)

Всё ясно. В понедельник померю расстояние между балкой и Поддоном на своём. При помощи домкрата выстовиш мотор как надо, и подгониш крепление подушки.

  • Место жительства: Kazahstan
  • Машина: M412

На сколько я помню, кронштейны крепления подушек к балке симметричны. Можно померять левую и по ней выставить правую. У них отличия только в отверстиях. Если че, поправте.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Деревня близ Сочи
  • Машина: ИЖ2717
  • Место жительства: Kazahstan
  • Машина: M412

Обычно такие вещи превосходно ставятся на место излома и привариваются.

так я же и говорю, что его погнуло, так как двигатель висел на этом кранштейне, и если ему не придать изначальный вид и приварить по месту излома то двс так и останется лежать на балке.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Деревня близ Сочи
  • Машина: ИЖ2717

lexa3, тады ой! Ну приварите его выше, в чём проблема? Я бы предложил оба кронштейна, раз уж такое дело, переделать под жигулёвские подушки. Бо родные такое г.

переделать под жигулёвские подушки

Стесняюсь спросить откуда такое желание присрать к москвичу тазодетали? Родные подушки очень хорошие,а вот новодельные плохие. Если уж менять их на чтото, то подобрать ино аналоги и допилить по месту,а не ставить жигулевские.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Деревня близ Сочи
  • Машина: ИЖ2717

Den1.8, а как по твоему, откуда у меня желание вместо рессорных втулок поставить жигулёвские сайлентблоки?
Я не знаю чем торгуют у вас, но то что продают у нас. Подушки ДВС служат в два раза дольше чем рессорные втулки. А втулок хватает максимум на месяц. В итоге с левой стороны двигателя уже стоит жигулёвская. Родной на момент замены не было в продаже, вот-вот пора менять правую. Как думаешь, что я туда поставлю?

Да, по поводу иноаналогов. У меня иномарки на несколько дней застревают. Причина банальна - отсутствие запчастей. Понтиак вообще месяц простоял, модуль зажигания из америки выписывали. Отсюда вопрос - что я тебе сделал плохого что ты хочешь меня без машины оставить? Нет, я конечно могу взять авто у жены или прикупить что дешёвое, но всё-же?

Читайте также: