Диагностика вебасто термо топ эво старт

Обновлено: 18.05.2024

Отапливаться салон начинает только по достижению +65-градусной температуры антифриза, то есть охлаждающей жидкости.

Основной задачей данного оборудования называют предпусковой подогрев двигателя благодаря быстрому нагреванию антифриза.

После работы отопителя прогретый двигатель позволяет снизить потребление топливных ресурсов. К тому же устройство позволяет защитить аккумулятор от полной разрядки.

Особенность модели устройства в том, что небольшая печь функционирует на топливе. В комплектации устройства насос, именно с его подачи топливо добирается до камеры сгорания.

Термо Топ Эво Старт перекачивает нагретый антифриз, что в свою очередь прогревает детали двигателя. Задачей данного оборудования называют доведение силового агрегата до оптимальной рабочей температуры, устройство автоматически прекращает работу при достижении поставленной цели.

При любых температурах

позволит приводить двигатель в действие даже при экстремальных температурах -45. Сразу же практически после прогрева мотор будет готов к нагрузкам.

Некачественная врезка отопителя может привести к топливной утечке, что приведёт лишь к неприятным последствиям, соответственно такую установку лучше доверять профессионалам.

Специалисты должны обладать соответствующей квалификацией, чтобы иметь доступ к монтажу отопителя.

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Диагностика Вебасто WEBASTO

1
2
3
4
5
11

Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто

Диагностика Вебасто WEBASTO проводится при обнаружении неполадок с работой, либо предпускового подогревателя, либо догревателя вебасто.

Диагностика Вебасто WEBASTO производится при помощи (грубо) K-Line адаптера и программы диагностики WEBASTO THERMO TEST возможности которой поистине безграничны, в программу входят все возможные перечни протоколов для общения с блоком управления вебасто.

У некоторых подогревателей вебасто, установленных штатно автопроизводителями (OEM) можно осуществить сброс функциональных ошибок только через штатный диагностический адаптер автомобиля

Для различных автомобилей представлены подогреватели вебасто, работающие с W-шиной. Используем выбор подогревателя с W-шиной

Компьютерная диагностика вебасто через W-шину предоставляет следующие возможности:

• обзор параметров подогреватели и компонентов

• индикация ошибок (если имеются)

• сброс функциональных ошибок

• информация о подогревателе

• графическое изображение поведения компонентов во времени

• обзор рабочих характеристик подогревателя

• протоколирование измеряемых параметров

При помощи диагностики вебасто возможно:

  • Считывание неисправностей из памяти оборудования
  • Вывод на печать "Диагностического листа"
  • Проведение компонент-теста
  • Программирование IPCU модуля
  • Просмотр статистических данных о рабочих режимах
  • Просмотр состояния эл. компонентов во время работы оборудования
  • Просмотр заводской информации об оборудовании
  • Регулировка СО2 (для некоторых моделей отопителей)
  • Считывание управляющего сигнала с помощью IPMU модуля
  • Программирование HTM T-100
  • Изменение / обновление ПО (для некоторых модификаций отопителей)
  • W-Bus шина
  • Air Top 2000 / 2000 S
  • Air Top 2000 ST
  • Air Top 3500/5000
  • Air Top 3500/5000 ST
  • Air Top Evo 3900
  • Air Top Evo 5500
  • Air Top 2000 STC
  • Air Top Evo 40
  • Air Top Evo 55
  • Air Top Evo 2000
  • Thermo Top Evo
  • Thermo Pro 50
  • Thermo Pro 90
  • Thermo Top C, E, Handel, P, C/Z MB/DC
  • Thermo Top (98)
  • Thermo 90
  • Thermo 90S
  • Thermo 90 ST
  • Thermo 230/300/350 (SG 1572 KLine)
  • Thermo 230/300/350 (E2)
  • Thermo Top C/Z BMW
  • Thermo Top C/Z Fiat
  • Thermo Top C/Z PSA
  • Thermo Top C/Z Rover
  • Thermo Top Evo PSA
  • Thermo Top V EVO
  • Thermo 50 (67339A)
  • Thermo 50 (67339B)
  • DW/BW 80
  • DW 230/300/350 (E1)
  • Dual Top
  • IPMU, IPCU, LIN/PWM Gateway - интеллектуальные реле включения климата
  • MultiControl / SmartControl - устройство управления
  • Telestart - устройство управления

Эта диагностическая программа предназначена для проверки с помощью персонального компьютера предпусковых жидкостных подогревателей и автономных воздушных отопителей (в дальнейшем - подогревателей)Webasto в исполнении для напряжения 12 и 24 В и поддерживающих функцию компьютерной диагностики.

Для подключения подогревателя к компьютеру требуется прилагаемый диагностический адаптер для ПК и штекер-адаптер для соответствующего типа подогревателя Штекеры- адаптеры идентичны применяемым для соединения с диагностическим компьютером.

Хотя программа успешно проверялась на различных компьютерах, всё же нельзя исключить её несовместимость с некоторыми типами ПК. Просим сообщать нам о таких случаях, что поможет усовершенствовать программу.

Соблюдайте инструкции по использованию. Компоненты чувствительны к электростатическому напряжению.

Высокочастотные источники помех (щетка) или электрический разряд могут привести к снижению качества работы USB-интерфейса. Оба вышеназванных фактора могут вызвать обрыв соединения или связи. В подобном случае пользователь должен вновь вручную запустить диагностику и при необходимости повторить процедуру установки связи с диагностическим компьютером. Применение мер электростатической защиты рабочего места или ношение массирующей перемычки пользователем позволяет снизить опасность электрического разряда.

Требования к системе компьютера

–Процессор 500 МГц или выше в соответствии с требованиями операционной системы.

Оперативная память не менее 256 МБ в соответствии с требованиями операционной системы.

Microsoft Windows XP SP2, Vista (32/64 бит), 7 (32/64 бит), 8 (32/64 бит).

30 МБ свободного места на жёстком диске.

Один свободный COM-порт (RS232C) или один свободный разъём USB.

Доступ в интернет (для обновления программы).

Подогреватели с возможностью диагностики

Если подогреватель отсутствует в списке, значит он относится к подогревателям с W-шиной. Подогреватели, работающие с W-шиной, представлены в следующем разделе. Используйте выбор подогревателя с W-шиной. Для выбора с W-шиной приведены различные подогреватели, работающие с одинаковым диагностическим разъёмом

Выбор подогревателя для подключения к COM-порту

Для приведённых далее подогревателей диагностика возможна только через последовательный порт, для них нельзя использовать USB:

BBW 46S; DBW 46S

OE-модификации с W-шиной

Компьютерная диагностика через W-шину предоставляет следующие возможности:

  • обзор параметров подогреватели и компонентов
  • индикация ошибок (если имеются)
  • сброс функциональных ошибок
  • информация о подогревателе
  • графическое изображение поведения компонентов во времени
  • обзор рабочих характеристик подогревателя
  • тестирование компонентов
  • заполнение трубопровода
  • коррекция CO2
  • протоколирование измеряемых параметров
  • составление отчёта

Здесь для различных автомобилей представлены подогреватели, работающие с W-шиной.

Используйте выбор подогревателя с W-шиной.

Для компьютерной диагностики требуется комплект адаптерных проводов диагностики OEM

Не допускайте включения подогревателя через W-шину в режиме дополнительного нагрева, так как для модификаций без управления водяным насосом возможен перегрев подогревателя.

У некоторых подогревателей, установленных штатно автопроизводителями (OEM) можно осуществить сброс функциональных ошибок только через штатный диагностический адаптер автомобиля..

Марка

Модель

Подогреватель

Диагностика через …

PIN 2 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике.

PIN 2 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике.

PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен возле задней стойки кузова.


Всем доброго времени суток!
В предыдущей записи БЖ о предпусковом подогревателе я попытался показать разборку и чистку Webasto Thermo Top Evo 4 бензин. Теперь ПП собран но не установлен обратно на автомобиль, так как хотелось в домашних условиях состыковать его с компом, протестировать исполнительные узлы ПП и прочитать ошибки, но для этого было необходимо найти ПО на котел и адаптер чтобы состыковать устройство с компьютером. На просторах глобальной компьютерной паутины мне удалось скачать целых две программы для Webasto :

-это Webasto thermo test V2.14

и более новая, для котлов следующего поколения:

-Webasto thermo test V3.0,

она включает в себя две программы как для старых ПП (как у меня ) так и для совсем новых версий .
Первая есть практически в свободном доступе, а вторую можно найти на профильных форумах, пообщавшись с админами.


Итак ПО есть, нужен K-Line адаптер. Почитав в интернете я понял что коллеги подключают подобный котёл через управляющую шину W-bus, посредством которой происходит управление и включение его, подключают через адаптер k-line, который используют для диагностики двигателей авто разных марок. Многие ребята используют VAG-COM, в его разъеме есть контакты K-line и L-line.

Я решил попробовать этот метод. Взяв свой шнурок ВАСЯ 12.12 и определив контакты K-line, 12В и GND в его разъеме собрал схему диагностики но… увы связаться с котлом не удалось. Проблема оказалась в том что ВАСЯ ДИАГНОСТ 12.12 не создает в компе виртуальный COM порт, а определяется сразу как USB устройство, в то время как программка Thermo test работает только через СОМ.
Делать нечего, нужно искать COM-- K-line адаптер
Поскольку дружу с электроникой решил его изготовить сам, а помог мне в этом отчет одного хорошего человека на нашем же сайте Drive2 himiks , зовут его Василий, за схему и рисунок печатной платы огромное ему спасибо!

Читайте также: