Дизель с толкача заводится а со стартера нет

Обновлено: 05.07.2024

Аккумулятор новый ! На СТО сказали заменить клапан холостого хода . Не помогло. Подскажите что делать!

вот есть дефект плохого запуска, спрашивается: зачем лезть в клапан, отвечающий за обороты при холостом режиме?
судя по написанному в заголовке темы - неисправен стартер.

вот есть дефект плохого запуска, спрашивается: зачем лезть в клапан, отвечающий за обороты при холостом режиме?
судя по написанному в заголовке темы - неисправен стартер.

Привет Сань,а замок зажигания,в положении старт не отключает ли питание на ЭСУД?
Была бы ВАЗовская классика-причина была бы умирающая КЗ.

Привет Сань,а замок зажигания,в положении старт не отключает ли питание на ЭСУД?
Была бы ВАЗовская классика-причина была бы умирающая КЗ.

может, конечно, и замок зажигания причиной, я просто не стал расписывать возможные причины.
подождём ответы, потом зададим ещё вопросы.

попробуйте поменять глушак или колёса,должно помочь.а если по сути вопроса то Джин прав,ну может ещё реле стартера

Мало информации. Но можно предположить, что проблема с хх . попробуйте прочистить продуть жиклер холостого хода.

Ну уж если хуинадай х-1, то это дизель, а вот на этих мать их корейцах стоит блокировка на педали сцепления. Ну и до кучи свечи накала.

Если дизель не заводится со стартера, а только с буксира, то причина здесь одна--износ ЦПГ ( падение компрессии+малая скорость вращения при прокрутке стартёром. При запуске с буксира скорость вращения кол.вала больше чем со стартера, поэтому он и заводится). В общем, ремонт мотора не отвратим.

добрый день всем. нужна помощь. машина Рено Канго 2009г. 1,5 двигатель, дизель. машина заводиться только с толкача. стартер крутит. после того как утром толкнули, целый день заводится с трудом но со стартера. меняли свечи накаливания.

такая-же проблема ! незаводится стартером ! с букса с пол тыка ! думал мало оборотов со стартера .подключил предпусковое .обороты бешанные . всеравно незавелась ! может проблема в замке зажигания ? просто в голове неукладывается :(

Доброго время суток подскажите пожалуйста что может быть машина мерседес Вито 112 2.2 cdi со стартира не заводится а с буксира с пол оборота а вчера на ходу выбивала ошибку edc и машина глохла на хаду включал зажигание потом включал и опять проезжал около 10 км и опять тажа фигня

Привет друзья! Мой дизельный мерин-витя 2002г перестал заводиться с ключа,только с толкача при чем с пол тычка. Диагносты проверяли-все в норме.Посоветуйте в чем дело? У когонибудь было такое?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Если стартер крутит нормально,то 90% это какая-то форсунка льёт.

Стартер крутит зашибись, АКБ новый. А по чем форсунки ныынче и может ли дело быть в другом?

У нас б/у стоит 7,а новая от 13.

А свечи в норме?

У меня мерен 312 спринтер 1999 г было тагже при минусовой температуре заводился с толкоча либо с эфира нужно смотреть свечи накаливания либо кампрессию хотя у меня компрессия была нармальноя .кагда разобрали выроботка была 2 сотки с небольшим это много после замены поршневой стал зоводится как новый.

клапан подачи топлива-100%

Скажи пожалуйста,а где находится клапан подачи топлива? Машина уже и с веревки перестала заводится, и еще вопрос: может это быть из-за датчика положения коленвала?

: ))) Из-за датчика положения коленвала это КОНЕЧНО МОЖЕТ БЫТЬ! А что у тебя с ним? В салоне лежит? Вытащь его, если механических повреждений на нем нет - скорее всего рабочий. А на панели приборов EDC гаснет через несколько секунд после включения зажигания? Мож у тебя воздух просто в системе? Хотя нет, говоришь с толкача с пол тыка заводился? Сними ресивер, накладку клапанной крышки пластммассовую и приоткрути топливную трубку на какую-нить форсунку. Чуть-чуть. Покрути стартером, посмотри, брызжет ли оттуда топливо. Если да - исключишь . ну например насос низкого давления и клапан подачи. (т.е. в рампе форсунок топливо есть.) А дальше. Если ОНО - САЛЯРО, там есть можно покулибиничать и постараться ступенька за ступенькой выяснить работоспособность электрической части ну и т.д. или есть еще один вариант! Если ты пацан конкретный и руки паЦкать в западло, ТО ВАС ЖДЕТ СЕРВИС. ; ))))) Если серьёзно, напиши, когда разберешься! Интересно, блин!

Не заводится в мороз с ключа только с толкача ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

видимо стартеру не хватает мощей развить нормальные обороты.
проверь сперва аккум,клеммы(не окислены ли),если не поможет,снимай стартер и наводи ему ревизию.
если и это не поможет-меряй компрессию.

стартеру на дизеле достаточно раз хорошо прокрутить, но это во сновном зимой бывают такие проблемы.
смотри аппаратуру или как выше сказали компрессию. вообще причин может много быть, на ельфе длиномере была такая фигня съело шестеренку какую то. с талкоча заводился по началу потом перестал вообще заводиться. залезли шестерня развалилась. все поменяли и ок .

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Проблема в клапане отсечки топлива. Когда начинаешь крутить стартер, то клапану не хватает напруги и он закрывается. у меня была такая проблема, пришлось заказывать клапан.

MIFODIY, когда умирает плунжерная пара, увеличение количества топлива ничего не даст. в этом случае ТНВД не выдает нужного давления на форсунки. У Корниенко все хорошо расписано

Серега55: если на горячую со стартера не заводится, а с буксира сполпинка - 98% умирает плунжерная пара ТНВД.

Что то ТС не отписался с решением проблемы. Хочу предложить еще возможный вариант проблемы (пусть не для данного случая, но может кому пригодится). Не часто, но бывает, когда умирает стартер, то он начинает при работе выдавать в бортовую сеть высокочастотные импульсы. Вот эти импульсы бывает "проскакивают" в соседние цепи. Как пример, с чем приходилось сталкиваться неоднократно: по датчику положений коленвала проходят лишние импульсы и соответственно процессор получает неверный сигнал, а отсюда идут глюки. В сети встречал описание подобной проблемы на инжекторных ВАЗах, так там люди специально экранировали и проводили провода подальше от стартера. Так же при умирании стартера он может сильно просаживать напряжение, которого не хватает для нормальной работы электроники: как датчиков, так и исполнительных механизмов.

Если лень диагностировать двигатель, проверить приходит ли напряжение на свечи накакла.
Если проходит, проверьте сами свечи.
Это не очень сложно.

нашли причину,лампа накаливания на приборке тухла,а свечи продолжали грется сек 5.а мы сразу заводили ориентируясь по приборке.теперь ждем ждем шелчка отключения релюхи все заводится

В сервис, на диагностику.

Снять свечи, проверить работоспособность и соответствие авто.
Через свечные отверстия компрессию померять.
Вспомнить как давно регулировали зазоры в клапанах, и видимо проверив отрегулировать.

Все говорят "В сервис, на диагностику" :) можете посоветовать сервис которым вы пользовались и остались довольны? А то мотор работает, но хочу чтобы профессионалы его посмотрели.

Мне плохо, я ни разу свой авто не диагностировал по двигателю. По железу. Даже при покупке в двигатель не лазил.
Не интересно, тк дает только информацию на текущий момент. Через день все может поменяться.
Электронику проверяю регулярно, правда сам.


По сервисам. Каждый выбирает (находит) сам. И часто сервис, который нравится одному, вызывает жесткое неприятие у другого.
Я, если не могу устранить проблему на своей машине сам езжу в непрофильный сервис. Но я знаю, что мастер знает мою марку и модель хорошо.
--------------------------------------------------------
Я могу Вам посоветовать сервис, Технодизель например.
Могу даже подсказать мастеров, кто знает фольксваген очень хорошо.
Но остальные участники конференции могу высказать свое мнение, часто противоположное.

Вы не причину нашли, а всего лишь поставили диагноз, причем диагноз предварительный. Для окончательного надо иметь в виду следующее:
- у Вас могут стоять свечи "не по модели" или левые. иными словами свечи слишком медленно греются и им не хватает отработанного таймером времени для хорошего прогрева:
- таймер или датчик температуры может быть неисправен и соответственно задается неправильное время подачи напряжения на свечи;
- двигатель может быть сильно изношен и для запуска не свечи прогреть, а свечами подогреть камеру сгорания или головку.
Так что уточнять еще довольно много чего надо. Зимой это все усугубится.

не завелась со стартера, но завелась с толкача

не завелась со стартера, но завелась с толкача

плавающая неисправность (не заводится). Стартер прекрасно крутит, при этом никаких намеков на желание завестись, но стоит толкнуть машину буквально метр и она заводится и прекрасно едет. Вообщем за несколько месяцев (~3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?

А втягивающее причем?
Питалово на мозгах (коммутаторе) может падать ниже критического уровня, в итоге стартер крутит, а с мозгов управляющих сигналов нет. Необходимо померить падение напряжения во время работы стартера на аккумуляторе и на мозгах. Возможно где-то проводок окислился либо плюс либо минус. Проверь хорошенько массу на ЭБУ или коммутаторе (я не знаю что у тебя). Искру смотрел?

искру не смотрел. Но скорее ее нет т.к. она бы хотя бы чихнула разок. Насос качает.
Похоже, что мозги дурят, т.к. свечи после многократных кручений совсем не залиты и с толкача моментально схватывает.
Думаю не мог стартер так напряжение просадить, аккум еще совсем новый. Может сигнала какого на мозг не хватает?

Что значит крутит легко. крутит или крутится.

Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны :D и тд.

стартер крутит, втягиваюшее работает, а машина не заводится. Если бы напряжение падало (аккум дохлый), то и стартер бы плохо крутил, а он без проблем, даже машину на первой тащит. Наверное это бред, но такое чувство, что не заводится при определенном положении цилиндров. Да забыл еще сказать, послений раз толкнули буквально метр, не завелась и прежде чем толкнуть еще раз, попробовал с ключа завести и она без проблем завелась.

стартер крутит, втягиваюшее работает, а машина не заводится. Если бы напряжение падало (аккум дохлый), то и стартер бы плохо крутил, а он без проблем, даже машину на первой тащит. Наверное это бред, но такое чувство, что не заводится при определенном положении цилиндров. Да забыл еще сказать, послений раз толкнули буквально метр, не завелась и прежде чем толкнуть еще раз, попробовал с ключа завести и она без проблем завелась.

Бендикс сдох (прохолащивает обгонная муфта) - к гадалке не ходи
Будешь брать новый - желательно что-нибудь европейское, и посмотри на стартере марку (Бош или Делко)

samosval +1,у самого такая беда,руки не доходят!)) При этом стартер крутит действительно очень живо. нагрузки нет-вот и маслает впустую.

новый бендикс на стартер делко стоит как новый стартер по экзисту. и аналогов нет. на Бош думаю также ситуёвина.

Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.

С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.

А движок точно прокручиваеться?

точно крутит т.к. при включении первой машина на стартере едет. Если бы дело было в падении напряжения, то тогда IMHO это происходило бы гораздо чаще, а так всего несколько раз за несколько месяцев. Да и после того как столкнешь, она с ключа заводится без проблем. Глюк какой то. первые пару раз напугался, а потом уже понял, что стоит немного толкнуть и все ОК. В следующий раз случится куда смотреть, чтобы все же определить проблему?

Самая сложная неисправность - плавающая. Выход один - ловить неисправность и звонить, тестить, измерять. Скорее всего проводка/контакты.

ситуация опять повторилась дважды, и опять ничего не мерял, т.к. на морозе, проще толкнуть и ехать, чем стоять :). Вообщем может у кого есть идеи, что точно поменять т.к. в сервисе неисправность точно не повторить, а менять все подряд будет накладно. Еще раз напомню проблему. Не заводится с ключа, стартер мотор крутит, даже на первой успешно тащит (правда больше метра не пробовал), а не схватывает. Стоит ее буквально метр-два на скорости толкнуть, даже не обязательно, чтобы она при этом завелась, то потом нормально заводится с ключа.

Питалово на мозгах (коммутаторе) может падать ниже критического уровня, в итоге стартер крутит, а с мозгов управляющих сигналов нет

+10 У меня это выяснилось на сервисе, стартер сажал бортовую сеть до 9,2 в., крутил нормально но мозг не заводился. В итоге замена стартера (попытка ремонта не удалась :cry: ) сейчас тоже сажает, но с 12,6 до 11,5

не совсем понимаю, причем тут контактная группа, я написал: надо толкнуть метр-два, а потом она заводится ключом. Про недостаток питания на мозгах тоже не согласен, т.к. опять же после того как толкнуть можно тут же завести с ключа, а не с толкача, т.е. питания достаточно. Я бы был уверен, что это глючит датчик положения коленвала, но его нет на с16nz :).

смешно :), а я вчера корячился, пока прохожие не помогли. Да нет, места разные. Сегодня заводится без проблем, но проблема в том, что в любой момент опять проявится, обычно не больше пары раз в месяц.

Мусик
. как максимум. Как минимум искать где коротит. Похоже на плавающий косяк с плохим контактом, а где оный - большой вопрос.

У меня такое было пару раз. Стартер слишком резво крутит двигатель, при этом не заводится. Выкрутил свечи, воняют бензином, но не мокрые. Крутанул стартером - искра на всех свечах есть. Значит бензин поступает, искра есть, а компрессии не хватает и поэтому стартер крутит так, как будто нет свечей. Предполагаю, что бензином смыло масленную пленку со стенок цилиндров, к тому же масло на щупе пахнет бензином.
Завел все же с ключа. Помаслаю секунд 10, пару минут перерыв и так раз пять. Потом схватила, пропыхкала и заработала ровно.
При первом холодном запуске важно завести с первой попытки, если пытается заглохнуть я помогаю газом.

Читайте также: