Дмрв 1jz ge где находится

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Блин мужики вот такая вот проблема: работа двигателя меня что то не устраивает! такое ощущение как будто троит через раз. По началу грешил на свечи т.к. подуставшие были, заменил на платиновые и бл..ь опять повторяется ну только не постоянно время от времени. Мощь не теряет всё постарому только вот ощущение не очень когда смотришь на стрелку тахометра а она плавает от 0.75 - 0.9 . Может кто сталкивался с похожей проблемой или просто может подкинуть здравую идею, помогите пжалуста. Заранее благодарен!

Попробуй запшикать ВД-40 в эфишку на заведённый двигатель,прогазуй,самый маленький баллончик полностью весь,мож датчики какие глючат. вд-40 стоит недорого и займёт процедура 10мин.хуже не будет.

засоренные форсунки ведь тоже могут давать такой эффект ?

какие датчики можно самому почистить ?

Может быть нештатный подсос воздуха, проверь воздуховод после фильтра на предмет трещин, слетевших трубочек.

На 171-ом Крауне с двигателем 1GZ-GE столкнулся с подобной проблемой. Заодим двиг, он греется примерно на 1100 об мин, потом на горячую 350-400 и иной раз глох на светофорах. Сделал следующее: свечи-НАХ, поставил новые иридиевые, блок дроссельной заслонки (для замены свечей его надо снять) разобрал, всё промыл-прочистил, инжектора перед заменой свечей промыл на самодельном станке (сосед по гаражу - толковый моторист по япским двигателям, евонная приблуда). Всё собрал обратно по местам. Завёл и поехал. Обороты теперь не ниже 750, причём хоть с кондюком, хоть без него (работает 100%). Зато несколько подскочил расход топлива. где-то в 16,5 теперь вместо 14. Почему - без понятия.


Описанная ниже проверка справедлива для автомобилей Lexus с установленными датчиками массового расхода воздуха (MAF Sensor) производства компании Denso.

1. Выполните ездовой тест.
- Подсоедините сканер к диагностическому разъему DLC3.
- Включите зажигание.
- Сотрите коды неисправностей из ECU двигателя.
- Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 75 градусов С при выключенных электрических потребителях.
- Двигайтесь со скоростью 50км/час не менее 3 минут.
- Дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 2 минут.

3. Заглушите двигатель и включите зажигание. Выполняйте проверку в помещении без движения воздуха. (без ветра). При проверке не используйте принудительный газоотвод, чтобы не создавать разряжение во впускном тракте. При помощи сканера считайте значения сигнала датчика массового расхода воздуха.
Номинальное значение, не более, чем указано ниже:
Lexus LS430, двигатель 3UZ-FE, выпускаемый с 2000.08 и далее, Расход воздуха: 0,66 г/с

Lexus SC430, двигатель 3UZ-FE, выпускаемый с 2001.02 и далее, Расход воздуха: 0,51 г/с

Lexus GS430, двигатель 3UZ-FE, выпускаемый с 2000.08 и далее, Расход воздуха: 0,52 г/с

Lexus GS430, двигатель 3UZ-FE(USA), выпускаемый с 2005.01 и далее, Расход воздуха: 0,50 г/с

Lexus GS430, двигатель 3UZ-FE(EUR), выпускаемый с 2005.01 и далее, Расход воздуха: 0,57 г/с

Lexus GS300, двигатель 3GR-FSE(USA), выпускаемый с 2005.01 и далее, Расход воздуха: 0,64 г/с

Lexus GS300, двигатель 3GR-FSE(EUR), выпускаемый с 2005.01 и далее, Расход воздуха: 0,59 г/с

Lexus GS300, двигатель 3GR-FE(EUR), выпускаемый с 2005.01 и далее, Расход воздуха: 0,59 г/с

Lexus GS300, двигатель 2JZ-GE(EUR), выпускаемый с 2000.08 до 2005.08, Расход воздуха: 0,49 г/с

Lexus IS300, двигатель 2JZ-GE, выпускаемый с 2001.05 и далее, Расход воздуха: 0,51 г/с

Lexus RX350, двигатель 2GR-FE(USA), выпускаемый с 2006.01 и далее, Расход воздуха: 0,46 г/с

Lexus RX350, двигатель 2GR-FE(EUR), выпускаемый с 2006.01 и далее, Расход воздуха: 0,44 г/с

Lexus RX330, двигатель 3MZ-FE, выпускаемый с 2003.09 и делее, Расход воздуха: 0,54 г/с

Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE, Расход воздуха: 0,52 г/с

Если указанное значение больше - следует промыть MAF сенсор очистителем типа Liqui Moly очиститель ДМРВ и повторить процедуру проверки. При повторном выходе значений, более указанных - требуется замена датчика MAF на новый.

Всем доброго дня! Просьба поделиться мыслями, временно не понимаю что происходит. Взялся помочь знакомому,машина в заголовке, владеет с лета. Со слов, всегда были низкие прогревочные, но пока температура не опустилась ниже 0 проблем это не доставляло.

Мотор 1jz-ge, по оснащению похож на 2JZ-GE от Lexus IS300/GS300 тех же годов, но с завода идет без ДМРВ и с одной лямбдой. Дроссель ETCS-i, датчик педали расположен на БДЗ.

Проблема: при температуре ниже 0, сразу после запуска низкие обороты, работает на 3-4 цилиндрах и глохнет. Если запускать с нажатой педалью газа то проблемы нет, при этом держать ее нужно примерно минуту иначе снизятся обороты и снова будет пытаться заглохнуть.

При запуске в теплом гараже все ок:
оба датчика (ДТВ,ДТОЖ) +5град, ДАД 54кПа, нагрузка 57.6%, обороты 1468 в первый момент после запуска.
За пару секунд становится 43 кПа, 42% нагрузка, обороты 1400 и постепенно снижаются (как и должно быть)

На улице все заметно хуже: температура ОЖ и воздуха -5,-6 ;
в первый момент после запуска 562 об.,76кПа, нагрузка 72%
Затем глохнет при 386об, 92кПа, расчётная нагрузка 90.58%

После того как мотор уже не пытается заглохнуть с отпущенным акселератором (через минуту-две после запуска) никаких видимых проблем нет.
Закрытый дроссель показывает 12% (не мало? Вроде 13.8% должно быть)
На прогретом показания ДТОЖ 87град, ДАД 31кПа, расч.нагрузка 30.9% из чего делаю вывод что по основным датчикам проблемы нет, капитальных утечек также нет.

Признаков пропусков воспламенения нет, свечи оригинал одинакового рыжеватого цвета, с одной стороны как и полагается для такого возраста мотора без замены МСК - немного подкопченые. Предыдущий владелец утверждал что менял в прошлом году. Клапанные крышки не текут, воды в колодцах нет.

дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,2-5,9 кОм

0,40 мм — есть проводимость

дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,3-6,3 кОм

0,9 мм — есть проводимость

дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм

Проверка сопротивления датчика при различных положениях дроссельной заслонки

дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм

0,3 мм — проводимость

Дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм

Регулировка ДПДЗ 1JZ-GE VVTI

Приветствую, хотелось бы попросить помощи с регулировкой дпдз на 1JZ-GE VVTI, датчик стоит старого образца тоесть 3 контактный, на него не могу найти как его регулировать может кто подскажет советом как это сделать?

а как его регулировать, если нет возможности регулировать?

вот такой можно покрутить туда-сюда

Все делается оч просто)) Дедовский способ и самый простой и лучший -проверено мноооого раз…. Берешь мультиметр ставишь режим звуковой(замыкаешь щюпы он писчит) ищешь на 3х контактах какие из них за положение отвечают путём прозванивания и вращения датчика. далее вращаешь датчик на заслонке пока он мультиметр не записчит. Птом берешь и за тросик открываешь заслонку — звук должен пропасть идет сигнал открытия заслонки…Вот тебе надо установить положение датчика так чтобы при малейшем движении заслонки звук пропадал…Соответственно при закрытии сразу звук появлялся…

у меня тоже такой же датчик что делать то? это инфа верная/точная?

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки 1JZ VVT-i

Всем добрый вечер.Купил себе Chaser Tourer S.И вот выявилась проблема датчик дрос.заслонки просто висит на двух болтах не закручент.е регулировка сбита.Машина прет но жрет просто много, больше 20.На заслонке написано ETCS.Двигло 2,5.Год 2001.Есть trc,lsd.Может кто подскажет как датчик отрегулировать?Или страницу из мануала выложит.Оч надо.Заранее спасибо.

книжку купи по марковке или на СТО заедь полюбак на приличном она есть… там все подробно написано… если речь про датчик дросселя

г.Томск.Но по электронике что то к нашим мастерам страшно ехать.Есть печальный опыт.Уж лучше самому попробовать на corone получилось

эта втарая тема чтоле?

я тута атписалсо:

Проблема с ДПДЗ 1 JZ VVT-i

Вот.

1 — установка датчика

2 — схема всей этой байды

Актуально только для 1JZ. На 2JZ по-другому. На GTE, вероятно, тоже. На старых (и не очень) JZ-тах (даже с VVT-i, но БЕЗ ETCS) всё вообще не так ))) Не перепутайте.

Отдельно по пункту (а): открыть дроссельную заслонку на столько-то градусов — это не значит тупо потянуть за тросик газа! Дроссельная заслонка от этого даже не шелохнется, т.к. управляется электромотором (ETCS).

Getzlaf огромное спасибо побег искать у кого есть т акой сканер

на тойоте марк два 2,5 90кузов снял корпус дросельной заслонки почистить решил, снял на нем два датчика один который за холостой ход отвечает и другой который на положения заслонки идет который регулируется на болтах, и не пометил положение его, собрал завел а машина троит в какое положение тока не ставил , без полезно, подскажите как его отрегулировать

Читайте также: