Дмрв бош 0280218037 на какую машину

Обновлено: 04.07.2024

Дроссельная заслонка с датчиком потенциометром Bosch 0280122003 0280122010 163595 1635.95 1635.P9 1635P9 1635.A3 1635A3 для Peugeot 306 406 Citroen xsara xantia ZX Ситроен ксара ксантия Iran samand khodro иран саманд ходро 1.8 16V LFY XU7JP4 БУ Оригинал Гарантия Отправляем в Регионы

Расxoдoмeр Воsсh Вaз 2110 Приoра все модeли Нива Шевpoлe В рабочем состоянии . Возможно отправка любой транспортной компанией .

Датчик массового расхода воздуха / ДМРВ / для ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114; Лада Калина, Приора / BOSCH 0280218037 Когда то давно владея 2112 был куплен ,но не использован в связи с другой неиспраностью .

Audi A3 v-1.8 turbо АGU Pаcходомер (дaтчик маcсoвoго pacходa вoздуxa) Шкoда Октавия 4А, Фoльксвагeн Гoльф 4/Борa Рacхoдомер вoздуxа (мaccметр) VW Gоlf 4/Bоrа; Рaсходoмeр вoздухa (маcсмeтp) Ауди A3 ; Hомeр: vag 06A906461A Уcтанaвливался нa автомобили марки Ауди, Фольксваген, Шкода с мотором АJН АDY АZL АQY АZJ АZН АРК АТМ Контрактный. Оригинал. Гарантия. Без пробега по РФ. Отправка в регионы РФ почтой и транспортными компаниями. Авторазбор "Старый Немец". г. Омск, ул. Нахимова, 76А. Режим работы: с 9.00 до 19.00, выходной воскресенье. WhаtsАрр, Vibеr на номере, указанном в объявлении.

Дроссельная заслонка для Peugeot 306 406 Citroen xsara xantia ZX Ситроен ксара ксантия Iran samand khodro иран саманд ходро Двигатель 1.8 16V LFY Б/У Bosch 0280122003 Оригинал Гарантия Отправляем в Регионы

Датчик массового расхода воздуха, новый, закрыт крышками, не устанавливался, не подошла фишка. Стоимость нового в магазине около 3 т.р. Торга нет.

Дроссельная заслонка для Peugeot 306 406 Citroen xsara xantia ZX Ситроен ксара ксантия Iran samand khodro иран саманд ходро Двигатель 1.8 16V LFY Б/У Bosch 0280122003 Оригинал Гарантия Отправляем в Регионы

Дроссельная заслонка с датчиком потенциометром Bosch 0280122003 для Peugeot 306 406 Citroen xsara xantia ZX Ситроен ксара ксантия Iran samand khodro иран саманд ходро 1.8 16V LFY БУ Оригинал Гарантия Отправляем в Регионы

ВЫКУП АВТО ПОСЛЕ ДТП И ПРОБЛЕМНЫХ. ОТПРАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО. есть WhatsApp Viber Самара Ракитовское шоссе 4в Работаем с 11-00 до 20-00


ДМРВ является важным датчиком для регулирования топливно-воздушной смеси. ДМРВ считает количество воздуха, которое проходит через датчик и отправляет эти данные в блок управления двигателем. А блок управления по полученным данным рассчитывает количество подаваемого топлива (длительность впрыска топлива форсунками). Устанавливается ДМРВ сразу после воздушного фильтра, перед дроссельной заслонкой.

Существует несколько видов датчиков, и отличаются они по принципу работы: ультразвуковые, термоанемометрические, механические (на старых Opel и VW) и другие. Сегодня пойдёт речь про термоанемометрические – именно такие датчики устанавливаются на автомобилях производства ВАЗ.

Принцип работы ДМРВ HFM5 от BOSCH на ВАЗ

Главным измерительным элементом в датчике является плёночный или проволочный элементы разогреваемый до определённой температуры. За счёт потока воздуха этот элемент охлаждается, а микросхема (обычно, она встроена в сам датчик) старается поддерживать прежнюю заданную температуру. И вот, в зависимости от того, сколько мощности потребуется затратить для нагрева данного элемента и рассчитывается проходящий потом воздуха. Информация о потоке передаётся на ЭБУ в виде аналогового напряжения, а в некоторых датчиках в виде частоты импульсов.

Измерения потока воздуха в ДМРВ производятся в пределах 0…5 В. В момент, когда машина заглушена и включено зажигания АЦП сигнал с датчика должен составлять в пределах 1 В. Идеальным считаются показания в пределах 0.996 – 1.0 В. 1.02 – 1.025 ещё допускаются, а вот напряжение больше 1.035 уже говорит о том, что измерительный элемент загрязнён или вышел из строя по другим причинам.

Таблица показания ДМРВ HFM5 ВАЗ

0.996 - 1.02 – Хорошие показания датчика

1.035 и выше – датчик работает неправильно.

Однако, стоит отметить, что у ДМРВ с другими артикулами эти показания отличаются:

Артикул Напряжение (Вольт)
0 280 217 121 0,99 – 1,03
0 280 218 080 1,03 – 1,07
0 280 218 081 1,03 – 1,07
0 280 218 082 1,03 – 1,07
0 280 218 083 1,03 – 1,07
0 281 002 429 1,02 – 1,06
0 281 002 757 1,13 – 1,17

Основной причиной почему датчик начинает работать неправильно и его напряжение отступает от нормы является загрязнение чувствительного элемента. При этом скорость реакции такого датчика заметно снижается, и работа двигателя нарушается. А вот загрязнение происходит в первую очередь из-за несвоевременной замены воздушного фильтра и не герметичности корпуса фильтра.

Однако, при проверке датчика не стоит обращать внимание только лишь на показания на заглушенной машине. Необходимо также проверить показания на холостом ходу. Важно, чтобы они изменялись, так как бывают случаи, когда при включенном зажигании ДМРВ показывает идеальные 1.0 Вольт, а при запуске двигателя датчик не видит потока воздуха и напряжение остаётся неизменным.

О том, какие показания должны быть необходимо смотреть в документации к контроллеру, устанавливаемого на автомобиль. И смотреть лучше не вольтаж, а расход в кг/час. К примеру, на большинстве автомобилей ВАЗовского семейства с ДМРВ типа HFM5 на холостом ходу потребление воздуха должно быть в пределах 7-12 кг/ч. Бывали также случаи, когда сначала датчик показывает 1.0 Вольт, а при запуске массовый расход воздуха поднимается до 100 кг/ч. При этом происходит обогащение топливно-воздушной смеси.

Какие ДМРВ устанавливаются на ВАЗ

На автомобили марки ВАЗ с инжекторными системами впрыска топлива, и ДМРВ типа HFM5 от BOSCH устанавливались три вида датчиков, которые внешне никак не отличаются, а различают их только по номерам (артикулам). Первыми ставили датчики, оканчивающиеся на 004 – таких датчиков было немного, поэтому их редко встретишь. А следующие два: 116-й и 037-й датчики устанавливались на большинство моделей ВАЗа.

Отличаются они тем, что 116-й ДМРВ имеет меньшею погрешность и другие параметры работы. Поэтому эти ДМРВ не взаимозаменяемы, хоть и похожи внешне.

Были также ДМРВ Siemens, но не про них в этой статье.

ДМРВ 037-й устанавливался на ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, с ЭБУ М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д..

ДМРВ 116-й на ВАЗ 21114, 21124, 21214, а также Калины и Приоры с ЭБУ М 7.9.7 и Январь 7.2

Распиновка ДМРВ 0 280 212 004, 0 280 212 037 и 0 280 212 116


  1. Температура воздуха на впуске
  2. +12 Вольт
  3. Масса
  4. Напряжение с ЭБУ – 5 Вольт
  5. Сигнальный провод массового расхода воздуха

Как проверить ДМРВ ВАЗ BOSCH

Как проверить ДМРВ ВАЗ мильтиметром

Самый простой способ проверки – это откинуть разъём с ДМРВ. И наблюдать за изменением работы двигателя. Однако, такой вариант не всегда правдивый. Дело в том, что при отключении разъёма ЭБУ переходит в аварийный режим и регулирует смесь по датчику положения дроссельной заслонки и при этом смесь становится обогащённой и возможно даже с исправным ДМРВ работа двигателя будет ровнее.

Есть вариант взять ДМРВ с исправного автомобиля и поставить на свой. Тут всё просто, и расписывать нечего.

Проверки без диагностического оборудования и мультиметра могут быть недостоверным, так как при правильной работе датчика, но при наличии постороннего подсоса воздуха также могут быть проблемы с регулировкой смеси.

Что делать если показания ДМРВ завышены?

Конечно, лучше всего датчик поменять. Однако, используя специальные очистители или простой очиститель карбюратора можно попробовать вернуть ДМРВ к вжизни. Для этого нужно открутить два винта держущих сам элемент ДМРВ и аккуратно промыть датчик. Однако, есть вероятность тем самым сделать ещё хуже, но чаще эффект положительный.

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Просто попроси у соседей по гаражу ДМРВ от десятки, калины, приоры, поставь и проверь разницу, попробуй машинку на ходу.
Делов то - два болтика на воздушном фильтре открутить, хомут ослабить и клемму отстегнуть.
Наш родной BOSCH 0 280 218 166
десятошный BOSCH 0 280 218 116

А спидометр не косячит показания? Похоже на симптомы датчика скорости.

PS: и обязательно в профиле добавь какой движок стоит. Ато просто "Чери Тигго" ни о чем не говорит. 
_________________
Подпись

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ Bosch 0 280 218 037

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ БОШ 0 280 218 037. Оригинальный ф. Bosch. Германия.

ДМРВ, расходомер воздуха, датчик расхода воздуха, применяется на автомобилях ВАЗ VAZ LADA ЛАДА 2110, 2111, 2112 (инжектор), ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ - 2123 НИВА, Шеви-Нива Нива Шевроле NIVA Chevrolet (дв. 1,5 л.). Лада (впрыск Bosch) Шеви Нива, Шеви Нива c двиг. OPEL Z18XE, ГАЗ Газель GAZ, Соболь, Волга Volga, дв. 405, 406.

Оригинал. Штатный заводской, новый, в индивидуальной упаковке. Купить ДМРВ Бош для а/м ВАЗ, ГАЗ, цена.

Лучшая цена датчика воздуха, оптимальная стоимость изделия, оригинал запчасти авто ВАЗ, Лада, Lada, Самара, Приора, Калина, Priora 2, Kalina 2, Нива, Niva, Классика авто с двигател двс 8 кл, 16 кл

Читайте также: