Дмрв лифан солано 620

Обновлено: 07.07.2024

Буквально вчера коллеге по работе стало нужно понять, где находится дмрв Lifan Солано в машине. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен дмрв Lifan Солано.

Комментарии и уточнения где находится дмрв Lifan Solano

Привет, подскажи пожалуйста, имеем бмв . дизельную, при запуске, во время прокрутки стартером напряжение с 12,4-12,6 падает на примерно до 9,2 вольт, скажи такая просадка норма или надо перебирать стартер? PS аккум новый на 110 гелиевый.

у меня тойота королла 2000 гада, двигатель 1.4, 4ZZ. на холодную обороты прыгают и включается вентилятор.когда нагреется отключается. в чем проблема? заранее спасибо

Очень полезно и доходчиво. На моей 7ке загорелся чек, через адаптер считал ошибки-говорит,лям бда зонд. Теперь знаю,как проверить. Спасибо.

У меня 1nz езжу только на 98 бензине, экономичная, резвая, по трассе легко 180 ложит, даже дальше уходит стрелка за 180

В насосе всё идеально просто подсос воздуха между насосом и бачком надо смотреть подувать компрессором в малых довлениях в разных приёмах. Насчёт износа наружной шайбы ано с завода такой со ступенькой у нас огромный опыт с новыми насосами и состарым. Не скажу плохо автору видео ролика просто он показал свой уровень знани в этой детали

Доброго времени суток! У меня Пежо Боксер евро 5- 131 л заглушил ЕГР после этого проехал 150000 тысяч общий 320000 появился сначала сижый дым после работы на холостом ходу по ходу движения пропадает. На ходу при резком нажатии и переключении есть черный дым. Масло от замены до замены без долива. Проверил форсунки сказали в норме все одинаково, правда стенд смущает без распечатки. Заменил регулятор давления думал в нем проблема сажевика нет. Турбина сухая,отводная маслянная трубка в масле- мокрая. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Да еще на горячую как то громче работает мотор

Кому интересно, приятелю захотелось выяснить, где находится дмрв Lifan Solano в машине. Не трудно было отыскать, на данном видео хорошо видно где расположен дмрв Lifan Solano.

Отзывы по теме где находится дмрв Lifan Solano

Все дибилы, а ты 'умный' заказал датчик с китая, и ещё и не тот). Ещё и колхоз жесткий устроил, на . клей посадил. Ты реально дебил? Он от движка весь потечёт!

Nipparts - фирма спекулянт. Они как и многие европейские продавцы запчастей перепродают китайские дешёвые запчасти за очень большие деньги. Свой датчик Вы можете найти на Aliexpress такого же качества но за меньшие деньги.

Привет у меня е46 320д пытаюсь разобраться почему при выключении ключем мотор подергиваеться.. буду благодарен за ответ спс

мне это тоже сказали когда у меня выходили из строя бензонасосы, стал заправлять машину когда в баке оставалось не менее 12литров и все нормально

если бы у всех встречающихся мне людей на сто был такой добрый голос и доброе лицо. то жизнь была-бы легче пусть и на немного

Хочешь прироста с нуливиком?! Есть маленький секрет, только для вазов! Прикрутил фильтр на кронштейн–смотри внимательно: у тебя образовался залом гофры после датчика воздуха. Тебе нужно его загнуть так, что бы максимально выпрямить линию тока воздуха. Проверено на дреговой 12шке! История такая: купил нулевик, поставил, кронштейна не было в комплекте, фильтр просто подвесил проволкой, по сути он просто лежал на трубках. Ездил - всё клёво было, прирост чувствовал! Потом поставил этот синий кроншейн, поехал на гонки и мать его проиграл чуваку, который всегда уступал мне. Машина просто не ехала. Начал разбираться, что сделал из последнего. Понял, что проблема в утановке. Двигатель был прогрет, металл был поддатлив. Просто руками выгнул влево всю конструкцию. Поехала машинка!

Если двигатель затроил, то только дебил лезет первым делом проверять компрессию. Сначала проверяют систему зажигания, потом систему питания и только потом газо-распределите льный механизм. Любой водила, любой авто-специалист, если вдруг затроил мотор, проверяет именно свечи, а не бежит мерить компрессию.

Если нет разницы не будем спиливать. Я тут бортовик поставил. Обнулил ошибки и меня всё и так вроде устраивает.

по этому поводу меня лечить не надо. прекрасно ориентируюсь в любом автомобильном вопросе. и если вы так образованны, то посмотрите НОРМАЛЬНЫХ производителей, ни у кого вы не найдете ДАД в коллекторе, либо на противопожарной перегородке, либо на крыле. про чип автоваза, прочтите внимательно, ДТВВ ставят исключительно в воздушный патрубок.
"Датчик расположен именно там где надо. Он измеряет температуру ВСАСЫВАЕМОГО воздуха а не температуру воздушного фильтра" - то то я смотрю, почему смесь такая бедная? а люди замеры делали, фото выкладывали а не разводили ля-ля на форуме
"И параметры более точные поступают и экологию блюсти надо." - чипуйте, блюдите экологию, можете повесить гринписовскую наклейку.
"Но блин он же еше немного подогреется от трения и стенок ресивера и т.д." - от трения чего? ну включите у себя холодную воду, и пусть она нагреется до состояния горячей

если есть свои соображения, пишите ИМХО, если обоснованные выкладки из статей в студию. а если это не подтвержденные данные, лучше оставить свое мнение при себе

Походил по Инету. Датчик IAT действительно совали в короб фильтра (и на нашем аналоге Тойоты). А примерно в 2001 объединили с MAP в один модуль . На форуме Тиговодов 1-й способ: отрезали термистор от ДАДТВ и засунули в воздуховод до трубки отвода картер.газов. 2-й:подобрали термистор(2,2кОм) ,модуль не курочая. Засунули тоже туда. 3-й:добавили 2,7кОм последоватeльно с родным термистором(загрубили). Ховероводы(форум Ховер-клуб) вкрутили в корпус фильтра датчик радиатора 2110. Я,сегодня приобрел ,такой же датчик (100руб.) .Померял сопротивление при разных температурах ,и значения совпали (почти ) с датчиком IAT для 4А-FE. Буду пробовать "вживлять";-)

да, фильтрацию картерных газов можно перенять с ГАЗ 2410, вентиляция идет через крышку заливной горловины, в крышке специальная набивка - фильтр для предотвращения попадания масла во впускной коллектор. кто-нибудь видел в ВАЗ 2101-07, ГАЗ всех моделей, АЗЛК 2141 и ряд других моделей отечесвенного и зарубежного производства масло во впускном коллекторе? на технически исправном двигателе это не допустимо, а у всех китайских машин оно присутствует. свидетельством этому наличие нагара на ДАДиТ, либо при вскрытии крышки впускного коллектора. а теперь посудите, сколько прослужит ваш двигатель, если не доработать то, на чем сэкономили китайцы. решать каждый будет для себя, но я решил все доработать

Вчера,открутил ДДТВ и промыл "Фэри"(для посуды ,который) ,и изопропиловым спиртом.
Установил,вчера же!
Сёдни покататался.Эффект "НОЛЬ".
Опять снял.
Отпилил верхушку(всю) по низу овальных дырок.
Ещё промыл спиртиком.(вдруг опилки попали на датчик)
Установил.Проехал,сегодня,175км.Там и город,и двор(20км\ч),и загород(100-120км\ч).

Чудо произошло.
Противные дёрганья на 1 и 2 ,на малой скорости исчезли,
таже как и мелкие дёрганья при сбросе газа при любой передаче
Результатом доволен.
Терморезистор,пока,отложу перенос в возд.фильтр.
Так что "пилите Шура,пилите"
"золотые" они или нет.
На крайняк :,"серебрянные-это ТОЧНО

Вчера,открутил ДДТВ и промыл "Фэри"(для посуды ,который) ,и изопропиловым спиртом.
Установил,вчера же!
Сёдни покататался.Эффект "НОЛЬ".
Опять снял.
Отпилил верхушку(всю) по низу овальных дырок.
Ещё промыл спиртиком.(вдруг опилки попали на датчик)
Установил.Проехал,сегодня,175км.Там и город,и двор(20км\ч),и загород(100-120км\ч).

Чудо произошло.
Противные дёрганья на 1 и 2 ,на малой скорости исчезли,
таже как и мелкие дёрганья при сбросе газа при любой передаче
Результатом доволен.
Терморезистор,пока,отложу перенос в возд.фильтр.
Так что "пилите Шура,пилите"
"золотые" они или нет.
На крайняк :,"серебрянные-это ТОЧНО

Вчера,открутил ДДТВ и промыл "Фэри"(для посуды ,который) ,и изопропиловым спиртом.
Установил,вчера же!
Сёдни покататался.Эффект "НОЛЬ".
Опять снял.
Отпилил верхушку(всю) по низу овальных дырок.
Ещё промыл спиртиком.(вдруг опилки попали на датчик)
Установил.Проехал,сегодня,175км.Там и город,и двор(20км\ч),и загород(100-120км\ч).

Чудо произошло.
Противные дёрганья на 1 и 2 ,на малой скорости исчезли,
таже как и мелкие дёрганья при сбросе газа при любой передаче
Результатом доволен.
Терморезистор,пока,отложу перенос в возд.фильтр.
Так что "пилите Шура,пилите"
"золотые" они или нет.
На крайняк :,"серебрянные-это ТОЧНО


Тоже пока переносить не собираюсь, так стало все устраивать.
У меня тоже расход не изменился. Так что пилить все таки надо.
В принципе если админы хотят пускай перенесут тему в очумелые ручки.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.


Вот это ты нам должен сказать, потому что на форуме тритеков очень мало, А так смотри, если после воздушного фильтра датчика ни ко кого нет, то ищи его на впускном коллекторе.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Господа у меня раньше был такой авто под наз. Опель Тигра 98г.
Вот у меня там то же дергалась и провал был! Приехал в сервес, объеснил что так и так, они говорят иди покури, не успел докурить, говорят иди , все готово! Причина была в сеточке которая стоит в бензонососе и каждые 20-30тыс ее надо менять, если с бензином в сетку поподает малейшие пылинки то мошина начинает себя плохо вести именно приразгоне!! Сетка стоит 100рублей! А бензин у нас сами знает, г.
Вот в Лифане я незнаю есть ли такая сетка, кто нибудь разбирал бензоносос?

_________________
Lifan Breez 1.3 2008г. Продан! Перехожу на Форд Фьюжен!

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Павел Сафронов

Гриша, версия мотора для джили эмгранд ес7 имеет другой эбу,другие катушки и тросиковый дроссель с таким же дпдз.

Гриша Андриянов

Павел, у нас нету ничего кроме датчик коленвала и распред вала, датчик детонации, датчик масло, датчик не ровной дорогый, датчик тепературы и всё.. А дросел с электронным газовым педалом.. Там моторчик и регулятор холостого хода

Павел Сафронов

Сағдат, холостой ход там организован через не плотно прилигающую заслонку ,а без дпдз блять эбу откуда берет данные для расчета смеси ??сука открой ебаный дроссель и посмотри !

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Гриша Андриянов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Андрей Иванов

еще может кислородный датчик сдох, после катализатора что стоит. он дороже. ну и свечи проверить.

проверить свечи (может какая-то убилась и потому троит). можно выкрутить все - посмотреть визуально. может залило или в саже.

Андрей Иванов

Сағдат, могут лить форсунки (нужно проверять на стенде или тупо менять, если есть в наличии). недешево.

может лить через прокладку форсунки - тогда легче. меняется одна форсунка или прокладка на ней. если течь в 1 цилиндре.

может лить трещина в головке. протекает антифриз, заливает цилиндр. тут все не хорошо. замена головки.
Показать полностью.

может лить через прокладку гбц. не смертельно, но замена прокладки - это съем гбц, то есть дорого.

нагар может из-за грязного ЕГР (или сломавшегося). но это обычно на 1 свечу попадает. а так возможно не держат маслосъемные кольца, масло попадает снизу в цилиндры и потом сгорая пачкают все. тут может помочь раскоксовка (до 1000р если брать ЛАВР 2в1). однако нужно делать аккуратно, может убиться катализатор при этом и кислородник. ну и потом рекомендуется поменять все масло движка и фильтр. короче тонкостей хватает при раскоксовке. рекомендую померять компрессию изначально. чтоб понимать, что происходит в цилиндрах.

ну а вообще лучше конечно съездить к мастеру. тут самолечение может дороже стать, чем диагностика.

Андрей, у диагноста быль. Но не нашли сказали датчик распредки, дросел и может быть на один зуб спрыгнуль.. Если форсунка то почему на газу такая же беда? Если буду маслосиемки протекат но до такой степени же что бы все 4 свечи были черным нагаром. Антифриз в своем уровне.

Андрей Иванов

Сағдат, компрессия нормальная? у меня масло через кольца поступало, тоже сажа получалась. пока не раскоксовал.

Андрей Иванов

зуб может перескочить ,если цепь растянулась или натяжитель не натягивает. если натяг в норме, то перескок маловероятен.

Андрей, но если цеп растянется оно же будет слышно даже если не в натяг то оно будет цеплят и будет зуб касания цепа.. Но звук матора ровный, тока подтраеваеть чуток и обороты максимум 2000 и скорасть всего 40 и все

Андрей Иванов

Сағдат, мало оборотов - возможно хреновая компрессия. нужно мерять. может и кислородник сдох. тут только замена (или для начала выкрутить, посмотреть, не в саже ли он по самые уши).

Читайте также: