Замена масла в акпп ленд ровер

Обновлено: 04.07.2024

Замена масла в АКПП Дискавери 3 и 4, с маслом (6 литров), поддоном, адаптером и работой под ключ за 3 часа:

8 ступеней — 28700 руб.

6 ступеней — 26000 руб.

Постоянные эксплуатационные нагрузки (активные ускорения и замедления) и несвоевременное техническое обслуживание – это основные факторы, которые приводят к износу автоматической коробки передач. Чтобы предотвратить серьезные неисправности, рекомендуем проводить регулярную диагностику и замену масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в сервисном центре LRking. Мы обслуживаем автомобили данных моделей в любых комплектациях и с любым пробегом, независимо от года выпуска и технического состояния.

Правильная замена масла в АКПП Дискавери 3 и 4

В ходе эксплуатации транспортного средства конструкционные элементы трансмиссии изнашиваются. Для того чтобы продлить их эксплуатационный срок, необходимо своевременно производить замену масла в коробке. Жидкости, которые отработали свой ресурс, приводят к более быстрому износу взаимодействующих деталей, а наличие металлической взвеси и продуктов износа дисков только ускоряет этот процесс. Поэтому, не смотря на рекомендации дилеров, каждые 10-15 тысяч километров необходимо реализовывать проверку уровня и состояния масла в АКПП. Если замеры и цвет жидкости соответствуют норме, ее замену в любом случае следует осуществлять — кроме всех вышеперечисленных изменений в процессе жизни коробки возникает еще окисление жидкости ATF, что также является причиной необходимости ее замены.

Как правильно произвести замену масла в АКПП Discovery 3 и 4

Особенности замены масла в АКПП Discovery

Что необходимо понимать обладателям Дискавери 3 и 4 о замене масла в коробке передач?

  1. Вместе с заменой масла Дискавери 3 и 4 должна осуществляться смена специального поддона, поскольку в его конструкцию вмонтирован фильтр, и осуществить только его смену нельзя.
  2. Также производители советуют в одно время с поддоном заменять и втулку электроразъёма для исключения ее возможного протекания. Такую замену можно осуществить только с внутренней стороны, поэтому удобнее делать это в то время, пока коробка находится в разобранном состоянии.
  3. В автомобилях можно производить замену лишь на качественное и проверенное масло от известных производителей, поскольку более дешевые аналоги не обладают необходимым уровнем вязкости и отрицательно сказываются на работе всех деталей АКПП.

Производить замену масла на Дискавери 3 и 4 необходимо через каждые 60 тыс. километров. Если не возникает никаких проблем с внедорожником, старайтесь не нарушать данный порядок. Если Вы решили заменить ATF т в АКПП, помните, что его объем в модели Discovery составляет около 9.5 -10 литров. Но при его смене слить можно лишь около 6 литров, поскольку остатки будут находиться в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не стоит обманываться и соглашаться платить лишние деньги.

Особенности по замене масла в АКПП Дискавери 3 и 4

Замена масла в АКПП Дискавери 3 и 4 в сервисе LRking

Если Вы хотите сменить масло в коробке передач Вашего внедорожника – обращайтесь к нам по телефону 8 (495) 280-00-75. Сервисный центр LRking по обслуживанию автомобилей Land Rover осуществляет данную процедуру в коробках передач всех моделей и годов выпуска автомобилей. Данный вид ремонта осуществляется лишь с применением жидкостей и расходных материалов оригинального производства.

Замена масла и фильтра в шестиступенчатой АКПП ZF 6HP Range Rover L322

1. Приподнимите и подоприте автомобиль. Слейте жидкость из коробки передач.
2. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости. Снимите масляный поддон. Выкрутите 21 винт.

3. Установите масляный поддон. Затяните винты (момент затяжки 8 Нм).
4. Заправьте коробку передач трансмиссионной жидкостью. Залейте в коробку передач 3,5-4 литра требуемой трансмиссионной жидкости, либо добавьте столько жидкости, сколько необходимо, чтобы жидкость тонкой струйкой вытекала из заливного / контрольного отверстия.
5. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте жидкость.

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач можно только в том случае, когда температура жидкости находится в интервале 30-50 градусов. При температуре жидкости, выходящей за указанный интервал, ее уровень будет определен неправильно.

Замена масла и фильтра в восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP70 Range Rover L322

Замена масла и фильтра в восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP70 Range Rover L322

1. Приподнимите и подоприте автомобиль. Слейте жидкость из коробки передач.
2. Снимите масляный поддон. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.

3. Установите масляный поддон. Затяните винты (момент затяжки 4 Нм).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Убедитесь, что масло соответствует спецификации и его достаточно для заливки.

4. Заправьте коробку передач трансмиссионной жидкостью. Дайте трансмиссионной жидкости возможность вытекать из заливного отверстия до тех пор, пока поток жидкости почти не остановится. Установите новую пробку заливного отверстия.
5. Вверните пробку заливного отверстия коробки передач, но не затягивайте ее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы пробка заливного отверстия была затянута предписанным моментом. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
6. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что трансмиссионное масло нагрелось до 69 градусов Цельсия и термостат полностью открылся, обеспечивая полную циркуляцию трансмиссионной жидкости. Перед проверкой уровня трасмиссионного масла дайте температуре упасть ниже 30 градусов Цельсия.
7. Убедитесь, что гидротрансформатор наполнен маслом, поддерживая обороты двигателя на 2000 об/мин в течение как минимум 30 секунд. Установите TCS в положение парковки и оставьте двигатель работать на холостом ходу со скоростью 600 — 750 об/мин.
8. Проверять уровень трансмиссионной жидкости можно только когда температура жидкости находится в интервале 30-50 градусов. При температуре жидкости, выходящей за указанный интервал, ее уровень будет определен неправильно.
9. Если трансмиссионная жидкость не вытекает из заливного отверстия, ее уровень недостаточен. В этом случае доливайте трансмиссионную жидкость порциями по 0,5 л в заливное отверстие до тех пор, пока она не начнет вытекать.
10. Затяните пробку заливного отверстия коробки передач в соответствии со значением момента, полученным при расчете.

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Ленд Ровер Дискавери. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Ленд Ровер Дискавери 3, 4 о замене масла в АКПП

Ремонт и обслуживание

Поддон АКПП Land Rover Discovery 3, 4

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Как производится замена масла в LR-Premium

На сегодняшний день некоторые сервисы предлагают декомпрессионный способ замены масла с использованием специального оборудования. Обращаем Ваше внимание, что специалисты нашего сервиса являются сторонниками более надёжной "ручной" замены, когда удаление масла из коробки осуществляется сливным способом (самотеком). Использование промывочных установок для замены масла может стать причиной неисправности АКПП. Естественно, поломкой заканчивается совсем не каждая аппаратная замена масла, но для того, чтобы полностью исключить вероятность поломки АКПП Вашего Дискавери, мы избегаем применения этого способа.

Cервис по ремонту и обслуживанию Ленд Ровер - LR-Premium предоставляет услугу замены масла в АКПП всех имеющихся моделей и годов выпуска. Работы проводятся только с использованием оригинальных запчастей и масел.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к зиме

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.


Регламент и важность своевременной замены масла в АКПП

Завод Land Rover пересматривал сроки замены масла в коробке автомат несколько раз. Теперь стандартом служит 60000 км для моделей, выпущенный с 2012 г. У внедорожников, произведенных до 2012 года, интервал замены составляет 48000 км, но исключения делаются для Range Rover Sport, у которого регламент — 60000 км независимо от года выпуска.

Процедуру замены следует выполнять своевременно, поскольку масло АКПП служит для:

  • передачи давления в гидропакеты коробки;
  • смазки элементов подверженных трению;
  • охлаждения.

Хотя в АКПП Ленд Ровер и нет таких высоких температур как в двигателе, но по мере эксплуатации масло теряет свои свойства: в мороз оно становится более густым, а при жаре жидкость сильно текуча и не задерживается на поверхности элементов. Игнорирование сроков обслуживания АКПП приводит к повышенному износу деталей коробки Ленд Ровер и увеличивает вероятность дорогостоящего ремонта, цена которого превышает стоимость замены масла.


Процесс замены масла в АКПП

В автосервисе LR замена масла АКПП Ленд Ровер осуществляется на подъемнике. Сперва мотор прогревают до рабочей температуры. Далее все действия происходят в такой последовательности:

  1. Land Rover поднимается на уровень 170-190 см от пола.
  2. Демонтируется защита картера, открывающая доступ к автоматической коробке передач.
  3. Выкручивается заглушка и сливается старая техническая жидкость.
  4. Откручивается поддон, фиксируемый болтами по периметру.
  5. Заменяется втулка разъема, где в месте уплотнителя часто образовывается течь.
  6. Устанавливается новый поддон, поскольку в него вмонтирован фильтр очистки.
  7. Заливается новое масло, подаваемое от насосной установки через специальный пистолет.

После замены мастер проверяет уровень и прогревает двигатель Ленд Ровер повторно. Когда специалист полностью убедился в нормально работе и отсутствии течи, возвращается на место защита картера.

Читайте также: