Dodge challenger redeye отличия

Обновлено: 04.07.2024






A 5.7-liter HEMI VVT V-8 with Tremec 6-speed manual transmission is standard on the Challenger R/T and R/T Plus, T/A and T/A Plus, and R/T Shaker and R/T Plus Shaker models. The 5.7L Hemi puts out 375 hp at 5,150 rpm and 410 lb-ft of torque at 4,300 rpm. The EPA rating is 15 mpg city, 23 mpg highway, and 18 combined. Dodge recommends Premium 91-octane gas for this engine. With an optional automatic transmission with Fuel Saver Tech, the EPA ratings and fuel requirements change.

The most powerful V8 in the world, according to Dodge, is the supercharged 6.2-liter SRT Demon HEMI V-8.

The Challenger R/T Scat Pack, T/A 392, 392 Hemi Scat Pack Shaker, and SRT 392 models come with a 392-cubic-inch 6.4-liter HEMI V-8 with a Tremec 6-speed manual transmission. This engine pumps out 485 hp at 6,100 rpm and 475 lb-ft of torque at 4,100 rpm. Running on the recommended 91 octane premium gas, the 6.4L V8 is EPA-rated to average 14 mpg in the city, 23 mpg on the highway, and 17 mpg combined.

A supercharged 6.2-liter SRT Hellcat HEMI V-8 with Tremec high-performance 6-speed manual transmission is standard equipment for the Challenger SRT Hellcat and SRT Hellcat Widebody. Running on recommended 91 octane premium gas machine, the Hellcat is good for 707 hp at 6,000 rpm and 650 lb-ft of torque at 4,800 rpm. The EPA rating is 13 mpg in the city, 21 mpg on the highway, and 16 mpg combined.

Whats new for 2018

Most 2018 Challenger changes involve trim-specific grilles, fender badges, wheels, and colors. All Challengers now also have a standard rearview camera. But the biggest additions to the 2018 model year are the Hellcat Widebody and the Demon.

The 2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody‘s model name says it all. It’s like the Hellcat, only wider. With the same 707-horsepower supercharged 6.2-liter Hemi Hellcat V-8 engine and powertrain as the original model, the Widebody adds wider fender flares, new 20×11-inch aluminum wheels with 305/35ZR20 Pirelli tires, and electronic power steering with selectable steering modes.

Подробно об автомобиле Dodge Challenger

Интерьер

Вы никогда не скажете, на какие безумные поступки способен Challenger, оказавшись в его удобном салоне. Центральный сенсорный экран ведет себя так, словно он ваш старый приятель, предлагая современную информационно-развлекательную систему Uconnect 8.4 с Apple CarPlay и Android Auto. В интерьере удачно сочетаются современная стилизация с ретро нотами. Среди основных приборов разместился большой информационный центр для водителя. Правда придется привыкать к широким задним стойкам крыши. На помощь предусмотрены система предупреждения о слепых зонах и камера заднего вида. На заднем сиденье разместятся трое пассажиров, а в багажном отделении немало багажа.

Экстерьер

Все модели выполнены в классическом дизайне с удлиненным капотом, укороченной задней частью и широкой посадкой. Модели Hellcat Widebody и SRT Demon отличаются за счет расширенных крыльев и других деталей. Ретро ощущения добавляют воздухозаборники капота, эмблемы и опционные полосы. К счастью, дизайнеры не увлеклись старинными деталями, поэтому перед нами современный, массивный и, несомненно, мощный автомобиль. Желающим персонифицировать Challenger предлагаются различные цвета.

Базовая комплектация

Модель Challenger SXT поставляется с V6 двигателем, информационно-развлекательной системой Uconnect с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB-портами, двузонным климат-контролем, дистанционным стартом и другими элементами. В целом представлено 16 различных моделей Challenger, каждая из которых имеет собственный перечень стандартного оборудования.

Опционное оборудование

Модель Challenger GT добавит систему полного привода, а модели Challenger R/T, R/T Plus, T/A, T/A Plus, RT/Shaker, R/T Plus Shaker получили 5.7-литровый V8 двигатель

На общем фоне выделяются модели SRT Hellcat и Hellcat Widebody с впечатляющим стандартным перечнем прямо с завода.

Технические характеристики Dodge Challenger

Базовым стал 3.6-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил и 363 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Расход топлива с приводом на задние колеса составляет 12.4 л/100 км в городе и 7.8 л/100 км за его пределами. Следующим в списке идет 5.7-литровый V8 двигатель на 375 лошадиных сил и 556 Нм. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач. Как с первой, так и со второй коробкой автомобиль расходует 14.7 л/100 км в городском, 9.4 л/100 км в загородном и 12.0 л/100 км в смешанном циклах. Больше мощности, а именно 485 лошадей и 644 Нм, гарантирует 6.4-литровый V8 двигатель. С шестиступенчатой ​​механической КПП расход топлива Додж Челленджер 2018 года находится на уровне 15.6 л/100 км в городском, 9.6 л/100 км в загородном и 12.6 л/100 км в смешанном циклах. С автоматической коробкой на восемь ступеней уровень остается неизменным. Модель SRT Hellcat может похвастаться 6.2-литровым V8 двигателем на 707 лошадиных сил и 881 Нм. В паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель расходует 18.0 л/100 км в городе и 11.2 л/100 км за его пределами. С автоматической коробкой расход уменьшается до 17.6 и 10.7 л/100 км соответственно. Модель SRT Demon получила 6.2-литровый V8 двигатель, который при 840 лошадиных силах и 1044 Нм, стал самым мощным представителем линейки. Автомобиль готов поражать 2.3 секундами разгона до сотни.

Перейти к объявлениям Додж Челенджер

2018 Dodge Challenger tech

The many Challenger versions slice and dice their power and handling characteristics, ranging from the Challenger GT AWD, which is happy traversing snow-covered roads, to the primarily dragstrip-focused, single-seat SRT Demon.

All 2018 Challenger models benefit from a list of handling tech features to help drivers stay on the road and in control. The list includes electronic stability control, brake assist, hill start assist, rain brake support, ready alert braking, and a tire pressure warning system.

In the case of a major mishap, the standard enhanced accident response system included in all models turns off the fuel flow to the engine, turns on the inside lights, and unlocks the doors after air bag deployment, so first-responders can see and reach occupants more easily

The Challenger isn’t heavy on standard passive safety and driver-assist tech. All trims have a rearview backup camera. All models except the base SXT and R/T include rear parking assistance. Select models can specify option packages with blind -pot monitoring, rear cross traffic alerts, forward collision warning, adaptive cruise control, automatic high beams, and rain-sensing front wipers.

The tables below break out which features are standard (in bold), optional, or not available for each of the 16 Challenger trims.


Официально эта машина в Россию никогда не продавалась. За автомобиль, который находится в Москве, хотят получить 10 895 496 рублей. Пробег у машины всего 30 километров. Спорткар комплектуется покрышками Pirelli, задним дифференциалом повышенного трения и тормозными механизмами Brembo.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye способен ускоряться с места до 96 км/ч (60 миль в час) за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составила 327 км в час. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 м) автомобиль проезжает за 10,8 сек.

Статьи 24 апреля 2017 10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой

Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.

Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.

Экстерьер

Challenger SRT Demon

Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.

Dodge Challenger SRT Demon вид спереди

Фото Dodge Challenger SRT Demon
Спорткар Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon вид сбоку

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Интерьер

Интерьер Dodge Challenger SRT Demon
Салон Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon фото салона

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Двигатель Dodge Challenger SRT Demon

Трансмиссия

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Тормозная система

Комплектации и цены

Сравнение с конкурентами

Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.

Подводим итоги

Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.


Widebody. Кроме того, производитель позиционирует Charger как быстрейший и мощнейший седан на планете. ">

Два новобранца компании Dodge имеют общую отправную точку — купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Машины будут доступны исключительно в версиях Widebody. Кроме того, производитель позиционирует Charger как быстрейший и мощнейший седан на планете.



Очередная модификация Челленджера снабжена лёгкими колёсами с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормоза — алюминиевые четырёхпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми роторами.


SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса. ">

Представленный недавно капот с эффектным воздухозаборником для седана Redeye — необходимость. Потребление воздуха тут на 18% выше, чем у обычного SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса.


Четырёхдверка оснащается колёсами Carbon Black с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20. За остановку безумного суперкара отвечает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси.

Читайте также: