Как открыть дверь шкода октавия тур если оборвался тросик

Обновлено: 17.06.2024

Точно не помню, если не ошибаюсь, от гольфа и боры подходит. Но смысла эксперементировать нет, т.к. можно купить неоригинал для октавии. Я свой взял, что-то типа 157руб.

Как этот тросик поставить помогите не могу одеть его

Ёмаё, поздно, наверное, уже. Я не совсем в курсе что за ситуация в конкретном случае. Сам тросик вставляется в посадочное место тяги от ручки и фиксируется корпусом в котором находится тросик. Главная засада – вставить в замок, который надо снять

@kombogeek та уже разобрался)))))я просто снял тросик и потом забыл обратно как)))потом увидел там что тросик вставляется в проемчик и оно крепится)))а тросик просто прицепил и все,собрал дверь,а дверь хоп и не открывается))))

как оно к замку цепляется, вчера оборвался походу дела.
Официалы просят от 1400 рублей, сам трос 520 рублей, авто вообще-то гарантийное, на излете 2-й год, но они говорят что не факт что признаем гарантией.
Хопаньки. весело, внутрь двери не лазилось, ни шумки, ни акустику не трогал. Платить втрое ломает если честно :) что там негарантийного может быть не представляю, естественный износ думаю.
[strong]Вопрос:[/strong] трос одним концом за крючок двери цепляется это тривиально, а как второй конец в замке крепиться, стоит самому морочиться?

p.s. глядя на фотки еще раз представляется сомнительным тривиальность заправления второго конца тросика в замок без снятия жестянки и шумки, которой на рисунке нет

я бы снял обшивку сначала и убедился, что крючок не просто соскочил с обратной части ручки открывания двери.

на 3-х нитках висит, остальные по линии обжима обломились, чистенько так :) накинул обратно и собрал все назад.
Лохмотья чистые, ни тебе потертостей, ни тебе перегибов, чисто походу на заводе пережали чуток сильнее. Видимо за счет того, что тросик расплетаться начал и соскочил крючек, слегка вытянувшись и получив больше возможности на сгиб.

p.s за faq по этой части кстати [strong]спасибо[/strong] :) ручка с блоком комфорта стала камнем преткновения и посылом в faq чтоб чего доброго не наломать по дури, :) благо 3 болта держат основательно всю общивку и отодрать поломамши все и вся не дают. Сам навскидку не допетрил как расковырять именно ручку с внутренней стороны.


Столкнулся ещё с одной частой проблемой Туриков: обрыв тросика внутренней ручки открывания водительской двери.
Погуглил что и как. Заказал тросик. Оригинал продают ~ 1000 руб. Жаба задушила, заказал тросик Jp Group арт.1171000100 стоимостью 199 руб. На вид кроме маркировки несоответствий не обнаружил.
Для временного "удобства" снял ручку двери с блоком регулировки зеркал и в боковой карман двери положил плоскогубчики. =)


Менял тросик во дворе. Ушло часа четыре =). Если бы изначально была бита М8 справился бы за пол часа)
1.Снял карту.
2.Испоганил шумку (пришлось сделать разрезы для доступа к замку)


3.Сдернул старый тросик. К слову, сначал снял с него все пластиковые оплетки, просто наклонил его вниз к земле и немного поюлозил им вверх вниз, пимпа вылетела из дырдочки и тросик успешно достался.
4.Долго мучился с установкой нового тросика. Пытался попасть в то самое отверстие то загибая тросик у самого основания, то загибая его чуть подальше чтобы пластиковый стопор пустить снизу, т.к. напрямую мешала его толщина. Так ничего и не получилось(
5.Проезжал мимо сосед, поинтересовался чем я маюсь. Я же спросил у него биту М8, которая к счастью у него была. Раскрутил два винта с торца двери, крепящие замок. Немного отодвинул его вбок, и мне наконецто открылся человеческий доступ, чтобы установить тросик.
6.Поставил всё на свои места.

Теперь всё функционирует! Доволен)
На радостях заменил воздушный фильтр))

Лопнул тросик ручки задней двери. дверь не открывается

Просьба помочь добрым советом, а не злым

Проблема проста как мир но . у меня стоит задняя дверь с зашитой от детей (из салона не открывается). И вот произошло . лопнул тросик в ручке на открывание двери с внешней стороны. И я как нормальный посмотрев на это забыв отключить защиту от детей захлопнул дверь.


Теперь вопрос что делать как открыть дверь снимать обшивку . выламывать ручку и искать тросик и .
Что делать . Чтоб не изуродовать авто

тяжелый случай
но. подожди а разве там тросик. странно у меня там от ручки к замку двери тяга железная идет
ну быть может это модификация, а в твоем случае я попробовал бы взять 30ти сантиметровую линейку и , открыв до конца окно, с НАРУЖНОЙ СТОРОНЫ попытаться поддеть крючек замка. процесс достаточно трудоемкий и нудный и приравнивается к подледной рыбалке )).
крючек замка рассположен приблизительно в 1-2 см от торцевой стенки двери на уровне прибл. на расстоянии 20-26 см от наружнего уплотнителя стекла
размер крючка около 0,5 см в диаметре
ну и удачи тебе в твоей нелегкой ловле

Снаружи замка тросик, с внутренней тяга, Защита то детей это надо повернуть на замке специальный переключатель и получается изнутри открыть нельзя. Но все работает

если сильно изловчиться, то можно снят обшивку изнутри, ну и далее по схеме. если мне память не изменяет, придется боковую подушку спинки сидения снимать

Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Привет
Была такая же ситуёвина,
DenSay, поясни, на конце тросика есть наплавка- она слетела с ручки или трос оборвался где то внутри?

Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

сняв спинку к болтам крепления обшивки не дотянешься, они намного ниже, гдето у порога у самого, выламывать низ обшивки придется, посмотри расположение болтов на рабочей двери. да и сняв обшивку к остаткам того тросика не дотянуться, если только есть возможность изнутри антидетский замок открыть.
еще можно выломать заглушку на ручке снаружи и тогда путь к тросику будет свободен (думаю заглушка не дорого стоит).

Я както этот тросик перетянул при установке замка(частая "неисправность" на форуме ) и дверь заблокировалась, обшивку на тот момент еще не успел поставить, поехал к официалам. повезло что болт фиксации этой самой заглушки не дотянул до конца, раскочав и подцепив они вытащили ее целой, ослабили троик и воткнули назад, дверь стала работать нормально.

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Скорее всего да

Привет
Была такая же ситуёвина,
DenSay, поясни, на конце тросика есть наплавка- она слетела с ручки или трос оборвался где то внутри?

Скорее всего так как при просмотре паза где должен стоять пластиковый наконечник тросика ни чего нет пусто отвертка проходит вовнутрь

Спасибо за все советы. Про обшивку подумал сразу но два самореза под порогом не дают покоя придется портить боковину, про заглушку думаю не прерывно так как думаю силумит устал со временем и будет легче раскачать и сломать ее без повреждений краски на двери .

Решение такое: наверное по теплой погоде разберу целую дверь и посмотрю как и что, а там приму решение что легче сломать заглушку и поискать тросик или сломать облицовку ждем тепло по решению проблемы отпишусь

Ну что могу теперь доложить как решать данную проблему.
Использовал два способа, но действителен оказался только один и он проще.
1. Разобрал я дверь изнутри нет ни каких проблем обшивка как и говорили снимается на ура. Везде можно подлезть без проблем к нижнему шурупу подлезть вообще не проблема. Гайки открутить по периметру и стекло отсоединить то же не проблема. Но вот тут и началась самая проблематичная часть. Рука к тросику у меня пролезла нащупала его но вот вытянуть никак не мог. Попытался отверткой повернуть рычажок на котором прикреплен тросик оказалось не так просто не попал и так около часа замучился до смерти дверь заперта и ни каких признаков на открытия.

2. Сдали нервы преступил к второму варианту оказался проще париной репы. (можно воткнуть в базу знаний это опыт) И так:
Как-то у меня пытались угнать мой пасик. Выломали личинку на водительской двери. Используя знания полученные при этом вот что мы делаем:
берем плоскую отвертку желательно широкую и силовую. Вставляем между ручкой и заглушкой. Аккуратненько чтоб не поцарапать. После этого легонько начинаем раскачивать в сторону ручки. Почему легонько чтоб не сломать зацепные усики внутреннего каркаса ручки, которые выходят наружу и зацепляются за корпус двери. Плавно покачивая все сильнее прилагаем усилие к отвертки. Таким образом мы сгибаем стопорное кольцо которое держит эту заглушку. (вспоминаем как устанавливать и фиксировать заглушку). И в один момент заглушка выскакивает. В отверстие можно все достать и делать что хочешь. В моем случаи я достал тросик он был цел и просто при помощи плоскогубц открыл дверь. Если будет порван тросик то это не проблема так как видна часть к которой крепится тросик и этот флажок можно повалить при помощи отвертки. Так что дверь разбирать не надо все элементарно и просто. Кольцо можно восстановить не снимая его. У меня оно не сильно деформировалось и все встало без всяких проблем.

Читайте также: