Додж интрепид замена цепи

Обновлено: 16.06.2024

Добрый день господа. Пишу в этот раздел так как нужна помошь СПЕЦОВ а не любителей! и так проблема : машина притащили на тросу пропало питание на датчиках колен и распред валах . Прозвонили проводку все ок, питание пропало с блока "" мозгов"" , поменяли мозги появилось питание , сигнал и земля все как надо ошибок нет но авто не заводится и нет искры ни на одной свече. Но если снять распредвал то появляется искра и авто заводится но не умеет газовать , вернее можно разгазовать с трудом только до 2800 оборотов и отсечка и становяться огненные гатализаторы хоть мясо жарь. Выбили котализаторы все четно. решили цепь вытянулась или метки но все было н и все что а мести но поменяли и цепь и все что связанно с ГРМ. Потом и блок "мозги " другие пробовали все ни как . Только заводится без р.в и не умеет газовать да и если ставишь D то даже в подъем в 5 градусов не тронешься вообше не тянет.ищем сейчас осциллограмму хорошую с работующего двигателя на предмет сравнения с нашей. С машиной месяц бьемся и ни как дайте дельный човет плиз всю голову сломали. Если написал ни туда не судите строго . Заранее благодарю за помощь и понимание.

Добрый день господа. Пишу в этот раздел так как нужна помошь СПЕЦОВ а не любителей! и так проблема : машина притащили на тросу пропало питание на датчиках колен и распред валах . Прозвонили проводку все ок, питание пропало с блока "" мозгов"" , поменяли мозги появилось питание , сигнал и земля все как надо ошибок нет но авто не заводится и нет искры ни на одной свече. Но если снять распредвал то появляется искра и авто заводится но не умеет газовать , вернее можно разгазовать с трудом только до 2800 оборотов и отсечка и становяться огненные гатализаторы хоть мясо жарь. Выбили котализаторы все четно. решили цепь вытянулась или метки но все было н и все что а мести но поменяли и цепь и все что связанно с ГРМ. Потом и блок "мозги " другие пробовали все ни как . Только заводится без р.в и не умеет газовать да и если ставишь D то даже в подъем в 5 градусов не тронешься вообше не тянет.ищем сейчас осциллограмму хорошую с работующего двигателя на предмет сравнения с нашей. С машиной месяц бьемся и ни как дайте дельный човет плиз всю голову сломали. Если написал ни туда не судите строго . Заранее благодарю за помощь и понимание.

Камрады, нужна ваша помощь!

Давеча выскочил мой первый чек и ошибка P0016. Пробег 70 000 без малого, машина 2011 года.

Покурил американские форумы: пишут, что такое происходит, если залито не то масло. Масло лью 5w20, так что грешить не стал, но поменял на всякий случай. Не помогло. Помогло! 50 км проехал — чек не выскакивает.

Также нашел видео, где говорят, что ошибка возникает вследствие износа соленоидов MDS-системы. Это очень вероятно, так как они трещали у меня уже тысяч 10 как, и я об этом уже писал на форуме раньше.

Заехал в сервис по джипам, где мне сказали следующее: ошибка возникает из-за износа (растянутости) цепи, что, в свою очередь является следствием низкого давления масла в движке. Якобы не досмотрели за маслом, низкое давление, растяжение цепи.

Я всегда следил за маслом, низкого давления не было. Возможно, до меня такое и случалось, но об этом я не знаю.

Ремонт представляется в таком случае недешевый: запчастей насчитали на 21 000 руб., (цепь, натяжители, успокоили, сальники распродавал и пр. мелочь) под заказ из США, от 20 дней. Плюс работа.

Вот, сижу, думаю: может, есть какая схема диагностики цепи, чтобы наобум не менять все разом?

Очень надеюсь на советы компетентных камрадов!

Вообще то пробег маловат для замены цепи - думаю в мануале стоит пробег для замены не менее 150-200 тыс.км

Пробег детский. Потому и сомневаюсь в компетентности диагностов.

Но они, как аргумент, приводят теорию о том, что могли "не доглядеть за маслом", из-за чего низкое давление = растянутая цепь.

Кстати, после замены масла стер чек, и он пока не появился, и ошибка тоже не показывается. Поезжу, посмотрю. Может, реально, америкосы правду говорят, что причина в масле и mds?

P0016 crankshaft position sensor
P000B camshaft position sensor
Both these codes can also have to do with a MDS error from what I am reading.

It took the dealer some time and the service manager actually argued with me about the error code. none the less, it was oil (maybe sending unit or filter - sorry I don't recall exactly) related.

Да уж, чего только не ляпнут эти чудо мастера(давление масла, цепь растянулась), я оку.. ваю от таких слов, извините за мат нет других слов. Быстрее мотор стуканет от малого давления нежели цепь растянется . Однозначно цепь тут ни причем.

Тогда остается MDS с соленоидами. Они у меня трещат давно уже. Но чека не было раньше. И ошибок не было.

Я отключал программно MDS, треск пропадал. Об этом есть отдельная тема на форуме с примерами звука. Было подозрение на крестовины кардана.

Тогда остается MDS с соленоидами. Они у меня трещат давно уже. Но чека не было раньше. И ошибок не было.

Блин! не МДС. МДС КЛАПАНА открывает-закрывает.
распред относительно звездочки, цепи, коленвала, т.е. своей равновесной точки КРУТИТСЯ.
крутится специальным клапаном
53022338aa


добавил туда же

ссылка на ютуб что-то криво встает, поправьте кто-нибудь,

Еще мне сегодня на СТО сказали, что цепь надо менять в сборе в ваносом.

Andrey: я вроде на то же самое видео ссылку дал в первом посте. Ну вот про эти мда-клапана и говорю. Где ошибся? Их вроде соленоидами называют еще.

UPD все, я понял, что это не та деталь. Я думал, там только 4 mds-клапана, а там еще какой-то 53022338aa

Еще мне сегодня на СТО сказали, что цепь надо менять в сборе в взносам.

Andrey: я вроде на то же самое видео ссылку дал в первом посте. Ну вот про эти мда-клапана и говорю. Где ошибся? Их вроде соленоидами называют еще.


блин. МДС - 4 штуки. стоят вертикально
VVT - 1 1 штука, стоит горизонтально, грубо говоря сзади в передней крыжке. вытаскивает на 1'25"

Еще мне сегодня на СТО сказали, что цепь надо менять в сборе в взносам.

Andrey: я вроде на то же самое видео ссылку дал в первом посте. Ну вот про эти мда-клапана и говорю. Где ошибся? Их вроде соленоидами называют еще.


блин. МДС - 4 штуки. стоят вертикально
VVT - 1 1 штука, стоит горизонтально, грубо говоря сзади в передней крыжке. вытаскивает на 1'25"

Soooooooo. My right camshaft moved and made a bang when i pressed the tensioner. Do i need to pull heads now?

Ребят доброго времени суток. 3 года ездию на Волге сайбер началось подьедание масла. Двигатель 2.4 edz крайслер. Полный капремонт в какую сумму ориентировочно. И где вы территориально

опель вектра б 1999го tDi. 350 000 без замены цепи. Масло менялось раз на 15 тыс с начала покупки. 10w-40 mobil. Корыто-огонь

Здравствуйте подскажите как узнать дату производства аккумулятора AutoPart GALAXY SILVER 60ah 12v 590. Ответить

Пробег342000 берлинга11г шума нет все кричат меняй не гремит не трогай лью таёта 30 40 двигатель бмв чё делать

Bro, can u pls give ur mail Id, I wud like to share few things about Shogun. Could be useful before u ready the engine.

Нет, друг хатабыч, вот тут ты не прав! К сожалению все гидро сделаны через жопу! Задумка конечно хорошая, но как всегда испоганена . безолаберностью и кривыми руками изготовителей. именно по этому, я присматриваюсь к исаю. был перескок цепи и собрало клапана в кучу. да,да - клапана погнуло! змз 514 еврА 4. нижний натяжитель саморазобрался почему то, а верхний вовсе не держал. Чтоб . на лбу вырос, у этого . кто закупил по дешовке, за откат и запустил эти . натяжители на змз. На днях снял верхний, пробег тысячи три. Натяжитель не держит и уходит полностью в обрат! Кто нибудь представляет ремонт головки змз 514? А если по поршням еще? представляете сколько стоит ремонт дизеляки 514!? Я их рот Ябал! Вредители! простите за эмоции, но из песни слов не выкинуть! Попадись вы на ремонт дизеля змз, еще не такое бы сказали.

Два дня как произведена замена цепи ГРМ у Механика, + перепрошивка без удаления катализатора. Использовалась клепаная цепь и натяжитель с ограничением хода От Механика. После пробега около 300 км могу сказать о первых выводах: итак, 1. авто стало резвее в разгоне. это прям сразу заметил.; 2. снизился расход (не намного, но не увеличился!). через год на диагностику цепи к Механику. p.s. машина actyon 14 года пробег 37000. Парни, спасибо за добросовестную работу

А на Нисан Цефиро 96 года 2.5 чуть стучит цепь броблема в чем и сильно ли опасно она не сильно стучит

Dodge Intrepid II

Dodge Intrepid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона — в более распространенном рычаг коробки передач расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что селектор КПП находится под рулем, а между креслами стоит приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Intrepid, последний вариант более удобен для общения с подружками.

Покупая машину, выпущенную до 2001 года, необходимо очень внимательно проверить кондиционер (позже он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Intrepid, собранных в конце 90-х годов, он частенько ломается (замена компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50—120).

В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid (производство Eagle Vision прекращено в 1998 году).

На сей раз каждая модель получила оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH, — Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Представленный на наших иллюстрациях Dodge Intrepid совсем недавно прибыл в Россию из Америки. Данная машина была выпущена в 2002 году, а у нее под капотом стоит двигатель объемом 2,7 л (в комплектацию входит АБС, кондиционер, электропривод стекол, зеркал и водительского кресла).

По словам механиков, этот Intrepid находится в отличном состоянии и не требует вообще никаких финансовых вложений (пробег на данный момент 59 тыс. миль, что в пересчете составляет около 94 тыс. км). Сейчас автомобиль продается за $15 950.

Читайте также: