Додж калибр пропало сцепление

Обновлено: 02.07.2024

Производство вариатора Jatco JF011 начали в 2005 году. До 2014-го его устанавливали на множество моделей разных марок. И, пожалуй, это самый массовый вариатор на нашем рынке. Он встречается на многих японских автомобилях: Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Suzuki Kizashi, европейских: Renault Koleos, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и даже на американских: Jeep Compass и Dodge Caliber.

Основная причина поломок — перегрев

Перегреть вариатор легче на автомобилях, где не предусмотрено охлаждение рабочей жидкости. Например, радиаторы не ставили на некоторые модели Mitsubishi, хотя после роста рекламаций схему с охлаждением вернули.

Но существуют и другие причины перегрева.

Часто перегреваемый вариатор JF011 может проявить признаки износа ремня в виде рывков и подергиваний уже к 30 000 км пробега.

Признаки неисправностей

Шум и скрежет

Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. И, что еще хуже, — износ посадочных мест этих подшипников. И низкокачественные подшипники, и прослабленная посадка — производственный дефект. Иногда его удается устранить по гарантии. Если гарантия закончилась — спасет лишь полная разборка и дефектовка.

Долго тянуть с ремонтом не стоит: продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты.

  • Возникает после пробега от 20 000 км
  • Стоимость ремонта: не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).

Рывки при разгоне

Они говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.

  • Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).
  • Стоимость ремонта: не меньше 40 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.

Переход в аварийный режим

При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: до 20 000 рублей.

Полное обездвиживание автомобиля

Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.

  • Возникает после пробега 80 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.

Рывки на всех режимах

Износ подшипников и проблемы с редукционным клапаном постепенно выводят из строя ремень и конусы — самые дорогие и важные элементы вариатора. Вызванное задирами на рабочих поверхностях проскальзывание ремня проявляется подергиванием на всех режимах движения. Ремонт вариатора в таком случае заключается в замене конусов и ремня. Иногда удается отшлифовать конусы, но ремень в любом случае придется заменить.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.

А если бережно обращаться?

Этот вариатор стал следующим звеном за очень надежными агрегатами первого поколения (RE0F06A), которых мы не увидели — конечно, за исключением тех, кто привозил праворульные машины из Японии. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным.

При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.

Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Ремонт вариатора — операция недешевая. Но обычно починить его обходится не дороже, чем гидромеханический автомат.

Жижу неправильную залил. Теперь полностью меняй пока коробка не померла. Вариатор это CVT, а DSG это робот.

Здрасттвуите уминя ауди 2.6 у меня проблема на скорости газуеш стук газ отпускаеш стук пропадает несможете сказать проблему

строение клапана iacv с двумя трубками охлаждайки характерно для автомобилей на механике. на акпп японцах туда трубки не приходят и на дорестах, и на рестайлах. Мап трогать действительно нужно только в том случае, если вы ставите наддув и вам мало давления +0.7, потому что 1.7 атмосфер стоковый мап не понимает.

Масло в коробку залеваеться через сопун. Который находится сверху коробки.Нужно только снять воздухфильтр.

Почему не рассказали про регулировку по горизонтали? Тоесть влево вправо. На многих машинах регулировка идёт и вверх вниз, и влево вправо. Очень хотелось бы узнать про это

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

pokrepche

При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.
На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно - достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.


Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют.
Вроде как попробовали настроить троса - эффекта ноль.

Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?
Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)

Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?
Коробку кстати меняли по гарантии недавно.

leon_mar

Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам. или Вы к нам, но на эвакуаторе.

Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.

На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.

Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще. я пока писал забыл.

Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.

Angry Engineer

День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?

Intrila

2.0Т 6МКПП
Появился люфт кулисы вправо влево на нейтрали(Проверяется- он же при каждой включённой передачи есть). Именно кулисы.
Кто знает что могло разболтаться, где надо подтянуть или поменять?
Как вылечить?

В данном разделе представлен Комплект сцепления на DODGE CALIBER . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Комплект сцепления от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Комплект сцепления для Додж калибер выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Комплект сцепления для DODGE CALIBER с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


SACHS 3090 600 014 Комплект сцепления

Дополнительная информация без комплекта болтов Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления Тип сборки предварительная сборка


SACHS 3089 000 069 Комплект сцепления

Читайте также: