Jaguar xf 2008 отзывы проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Автор текста: Денис Лукин. Фотографии: Денис Лукин, Jaguar Land Rover
Редактор: Николай Назайкинский

Если говорить точнее, то в моем распоряжении оказался Jaguar XE с 2-литровым 240-сильным двигателем под капотом и задним приводом, а Jaguar XF достался мне с экономичным турбодизелем мощностью 180 л. с. и приводом на все колеса.

Можно долго рассыпаться в красочных эпитетах про качество кожи на креслах, мягкий пластик передней панели, расположение кнопок управления некоторыми функциями автомобиля - мне лично придраться здесь не к чему. Ведь за рулем Jaguar XE ты получаешь настоящее наслаждение от вождения. Садишься в машину и специально едешь самым длинным путём.

Расстаться с Jaguar XE сложно, из него можно только вырасти - как по габаритам, так и по численности семьи. При росте 184 сантиметра есть риск удариться локтем о центральную консоль, потому что кресло находится в максимально низком положении, а если его приподнять, то можно упереться головой в крышу.

Садясь в XE, ты словно надеваешь облегающий гоночный комбинезон.

Да и детям на заднем диване тесновато в своих креслах. Малыши постоянно пачкают ногами спинки передних сидений.

И всё-таки будучи владельцем Jaguar XE, кажется, что лучшего и желать нельзя! Пока не окажешься за рулём нового Jaguar XF!

Пересаживаться из одной машины в другую, всё равно что переехать из хорошей 2-комнатной квартиры в Москве в элитный жилой комплекс с крытым подземным паркингом с ещё лучшим месторасположением. Вот где роскошь так роскошь!

Эротично-мягкая подсветка салона в Jaguar XF просто сводит с ума! Главное не смотреть, как с обуви стекает жидкие московские реагенты, а то вся эротика сразу пропадает. Впрочем, коврик хорошо держит грязь, и она не разносится по салону автомобиля.

Дизельный Jaguar XF гораздо спокойнее, чем бензиновый Jaguar XE. И дело тут не только в скромном 180-сильном дизеле. Если надо, автомобиль срывается с места с таким приятным и одновременно злым рыком, как будто под капотом не 4-цилиндоровый мотор, а как минимум 6-цилиндровый двигатель от F-Type. Другое дело, что на Jaguar XF уже никому ничего доказывать не надо. Ты просто получаешь удовольствие от автомобиля.

Передвигаясь на Jaguar XF, моя супруга наконец-то перестала жаловаться на то, что ей неудобно выходить из машины из-за низкой посадки. Дети тоже свободно садились и выходили из машины через широкие двери, и во время движения не пачкали ногами спинки передних кресел. Jaguar XF вообще можно назвать автомобилем на все случаи жизни: летом мы ездили на всевозможные торжества и тусовки, зимой же умудрялись проехать по снежной лесной дороге, благо полный привод позволял это делать.

Совершенно новая модель Jaguar XE была представлена в сентябре 2014 года - на месяц раньше парижского автосалона. Модель стала очень важной для британской компании, потому как Jaguar с этим седаном зашел в крупный премиальный сегмент автомобилей D класса, в котором правят BMW 3 серии, Mercedes C-class и Audi A4.

Особенностью Jaguar XE является то, что модель построена на абсолютно новой алюминиевой платформе, которая в будущем легла в основу таких автомобилей, как Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar. Машина отличается небольшим весом для своих габаритов (1500 кг), практически безупречной управляемостью и новой мультимедийной системой. Jaguar XE может комплектоваться 4-цилиндровым дизельным и бензиновым двигателями, а также компрессорным 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с., с которым седан набирает первые 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Что касается нового седана Jaguar XF, то стартовая цена на автомобиль находится на отметке 2 810 000 рублей за моноприводную машину с 240-сильным бензиновым мотором. Если же хочется, чтобы XF обладал впечатляющей динамикой и полным приводом, то надо приготовиться выложить за 380-сильный автомобиль около 4,5 млн рублей.


Сам являюсь автолюбителем и информацию об авто черпаю на этом сайте и на драйв2. НО отзыв пишу здесь первый раз, обычно писал.


Всем привет решил написать отзыв так как что то отзывов про эти прекрасные машины днем с огнем не сыскать ( В перед прошлым НГ.


Итак Ягуар хф,почему он,а не японец или немец,все очень просто любовь с первого взгляда,не верите,а все таки это бывает редко и.


Всем здравствуйте! Решил написать отзыв на Ягу, так как на этот кузов его нет на дроме. Аналогично писал про BMW 428i Буду.



Всем доброго дня. Вот и моя очередь еаписать про авто своей мечты. Кратко предистория. - в далеком 2012 увидел на.

Вы смотрите раздел Продажа Ягуар ХФ.
Посмотреть всё о Ягуар ХФ
В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные Ягуар ХФ 2008 в Новосибирске.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега - узнай стоимость, чтобы купить Jaguar XF 2008 года в Новосибирске.

Этот автомобиль можно брать из вторых рук только потому, что он весомо теряет в цене — 5-6-летний седан стоит в два-три раза дешевле, чем сегодня просят за новый. Да и с надежностью у XF все не так уж и плохо, хотя перед покупкой диагностику желательно все же сделать. И особое внимание надо уделить электрооборудованию и двигателям…

18 Августа 2021, 15:47

jaguar_xf_portfolio_20.jpg

jaguar_xf_portfolio_23.jpg

Но эта проблема абсолютно всех иномарок, коротающихся свой век в России. К тому же есть куча способов для радикальной защиты корпуса от коррозии и дорожной химии: от обработки кузова воском до бронирования специальной защитной пленкой. Гораздо опаснее прозевать момент, когда перетрется неудачно проложенный жгут электропроводки, протянутый по крышке багажника к задней оптике. К слову, сами проводки в пучке не отличаются толщиной и прочностью. Эта проблема была еще на предшественнике и ее устраняли разными способами. Самый недорогой и простой — накладка гибкой шины на участок в месте сгиба. По крайней мере оттянет срок замены на пару-тройку лет.

jaguar_xf_portfolio_9.jpg

jaguar_xf_portfolio_11.jpg

Электрическими гаджетами автомобиль, что называется, напичкан под завязку, поэтому сильно боится утечки тока. Отсюда повышенные требования к аккумулятору — надо постоянно следить за его зарядкой, особенно, если машина часто простаивает. Как только батарея подсаживается, а она склонна к саморазряжению, в электрике начинаются сбои оборудования. Впрочем, автомобиль всегда предупреждает о низком уровне заряда посредством вывода информации на приборную панель. Это предупреждение нельзя игнорировать — в противном случае могут выйти из строя некоторые электронные блоки и устройства, ремонт которых выльется в копеечку. И еще. При замене батареи следите, чтобы ее мощность была не меньше, чем у штатной.

jaguar_xf_portfolio_16.jpg

Новые же двигатели в целом слывут надежными. По крайней мере массовых нареканий к ним пока не было. Правда, на первых экземплярах уже можно обнаружить потеющую маслом турбину. Хотя в таком состоянии турбокомпрессор может прослужить еще несколько лет и до 100 000 км пробега. Главное, менять моторное масло каждые 10-15 тысяч км и следить за его уровнем.

jaguar_xf_portfolio_7.jpg

Шестицилиндровые моторы (340 и 380 сил) с компрессором вместо турбонаддува наделены большой удельной мощностью и к тому же надежны и экологичны, хотя при этом довольно прожорливы. С другой стороны, для агрегатов подобного типа и объема аппетит этих двигателей можно признать умеренным. Моторы известны еще по предшественнику и за долгие годы производства большинство детских болячек у компрессорных V6 уже практически полностью излечены.

Хотя мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются. Напомним, что на машине прошлого поколения бывали случаи растяжения цепи ГРМ на этих моторах уже к 50-80 тысячам км. Но принятые меры по увеличению ресурса узла позволили забыть о цепи до 200 000 км.

jaguar_xf_portfolio_8.jpg

jaguar_xf_portfolio_17.jpg

Канули в лету и проблемы с задним редуктором, который на машинах прошлого поколения прославился потерями масла через сальники приводов и хвостовика. Если вовремя не долить трансмиссионку, то работа насухую быстро приведет к выходу из строя главной передачи. Сегодня эта проблема решена, но перед покупкой этот узел все же лучше осмотреть. В противном случае можно попасть на треть миллиона рублей — примерно во столько обойдется новый редуктор и работы по его замене у официальных дилеров.

jaguar_xf_30d_portfolio_9.jpg

Система полного привода Intelligent Driveline Dynamics с межосевой муфтой, автоматически подключающей передние колеса при пробуксовке задних, достаточно надежна. Надо только не забывать менять масло в узлах трансмиссии. Это актуально еще и тем, что муфта интегрирована в корпус раздаточной коробки, откуда и питается жидкой смазкой. Статистика по поломкам полноприводной трансмиссии довольно скудна — в основном из-за ее надежности, а также скромного количества таких модификаций на нашем рынке.

Зато схема подвески — спереди на двух поперечных рычагах, а сзади многорычажка — одинакова на любой из версий XF. Подводных камней в ней практически нет. Пусть детали ходовой выполнены из алюминиевого сплава, ходят они достаточно долго. Вот только цены на них демократичными никак не назовешь. Хотя в последнее время появляется все больше качественного и недорогого неоригинала. Механики и вовсе утверждают, что по сроку службы ягуаровские детали не только не уступают, но и нередко превосходят таковые на одноклассниках.

jaguar_xf_portfolio_24.jpg

Даже рулевая рейка служит в среднем 150 000 км. Правда и стоит она под 200 000 рублей. Однако опять же выручают частные мастерские, восстанавливающие этот узел за 22 000-30 000 рублей в обмен на вашу изношенную. В общем, ремонт ходовой отнюдь не разорит, если к процессу подходить творчески и со смекалкой.

jaguar_xf_portfolio_19.jpg

Автор текста: Денис Лукин. Фотографии: Денис Лукин, Jaguar Land Rover
Редактор: Николай Назайкинский

Если говорить точнее, то в моем распоряжении оказался Jaguar XE с 2-литровым 240-сильным двигателем под капотом и задним приводом, а Jaguar XF достался мне с экономичным турбодизелем мощностью 180 л. с. и приводом на все колеса.

Можно долго рассыпаться в красочных эпитетах про качество кожи на креслах, мягкий пластик передней панели, расположение кнопок управления некоторыми функциями автомобиля - мне лично придраться здесь не к чему. Ведь за рулем Jaguar XE ты получаешь настоящее наслаждение от вождения. Садишься в машину и специально едешь самым длинным путём.

Расстаться с Jaguar XE сложно, из него можно только вырасти - как по габаритам, так и по численности семьи. При росте 184 сантиметра есть риск удариться локтем о центральную консоль, потому что кресло находится в максимально низком положении, а если его приподнять, то можно упереться головой в крышу.

Садясь в XE, ты словно надеваешь облегающий гоночный комбинезон.

Да и детям на заднем диване тесновато в своих креслах. Малыши постоянно пачкают ногами спинки передних сидений.

И всё-таки будучи владельцем Jaguar XE, кажется, что лучшего и желать нельзя! Пока не окажешься за рулём нового Jaguar XF!

Пересаживаться из одной машины в другую, всё равно что переехать из хорошей 2-комнатной квартиры в Москве в элитный жилой комплекс с крытым подземным паркингом с ещё лучшим месторасположением. Вот где роскошь так роскошь!

Эротично-мягкая подсветка салона в Jaguar XF просто сводит с ума! Главное не смотреть, как с обуви стекает жидкие московские реагенты, а то вся эротика сразу пропадает. Впрочем, коврик хорошо держит грязь, и она не разносится по салону автомобиля.

Дизельный Jaguar XF гораздо спокойнее, чем бензиновый Jaguar XE. И дело тут не только в скромном 180-сильном дизеле. Если надо, автомобиль срывается с места с таким приятным и одновременно злым рыком, как будто под капотом не 4-цилиндоровый мотор, а как минимум 6-цилиндровый двигатель от F-Type. Другое дело, что на Jaguar XF уже никому ничего доказывать не надо. Ты просто получаешь удовольствие от автомобиля.

Передвигаясь на Jaguar XF, моя супруга наконец-то перестала жаловаться на то, что ей неудобно выходить из машины из-за низкой посадки. Дети тоже свободно садились и выходили из машины через широкие двери, и во время движения не пачкали ногами спинки передних кресел. Jaguar XF вообще можно назвать автомобилем на все случаи жизни: летом мы ездили на всевозможные торжества и тусовки, зимой же умудрялись проехать по снежной лесной дороге, благо полный привод позволял это делать.

Совершенно новая модель Jaguar XE была представлена в сентябре 2014 года - на месяц раньше парижского автосалона. Модель стала очень важной для британской компании, потому как Jaguar с этим седаном зашел в крупный премиальный сегмент автомобилей D класса, в котором правят BMW 3 серии, Mercedes C-class и Audi A4.

Особенностью Jaguar XE является то, что модель построена на абсолютно новой алюминиевой платформе, которая в будущем легла в основу таких автомобилей, как Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar. Машина отличается небольшим весом для своих габаритов (1500 кг), практически безупречной управляемостью и новой мультимедийной системой. Jaguar XE может комплектоваться 4-цилиндровым дизельным и бензиновым двигателями, а также компрессорным 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с., с которым седан набирает первые 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Что касается нового седана Jaguar XF, то стартовая цена на автомобиль находится на отметке 2 810 000 рублей за моноприводную машину с 240-сильным бензиновым мотором. Если же хочется, чтобы XF обладал впечатляющей динамикой и полным приводом, то надо приготовиться выложить за 380-сильный автомобиль около 4,5 млн рублей.

Читайте также: