Додж караван холостые обороты

Обновлено: 04.07.2024

У нас уже -10 и как и ожидалось - обороты повысились (стали чуть больше 1000). Все как и было раньше. Почему-то нормальный режим работы двигателя от -10 до +30.

Все бы ничего, но:
1. Становится повышенный расход бензина.
2. Особенно заметно в пробке: чуть отпустил педаль, а машина уже поехала. Причем резво так стартует. Непривычно.
3. На D в пробке, на светофоре (т.е. при остановке) движок работает как у трактора (обороты повышены, это отдается на коробку, вибрация).
4. Идет повышенный износ тормозных колодок и что самое главное - АКПП!

Больше всего волнуют п.п. 3 и 4! Особенно то, как это сказывается на коробке .

2 Ответ от Дима 2010-01-13 01:18:27

А ни в качестве топлива ли беда?

3 Ответ от Ptahi 2010-01-13 01:20:03

Эксплуатировал свой танк в -23. При запуске пока двигатель греется обороты около 1500, потом 850-900.

Что наша жизнь - дорога.

4 Ответ от STK 2010-01-13 13:10:04

А ни в качестве топлива ли беда?

От топлива это никак не зависит, так как обороты не опускаются ниже 1000 при температуре ниже -10 и выше +30 ВСЕГДА! И не важно, заправлялся я в России или в Финляндии. Все зависит только от температуры. СтОит, например, с мороза въехать в теплое помещение и обороты падают до нормальных значений.

5 Ответ от STK 2010-01-13 13:11:08

Эксплуатировал свой танк в -23. При запуске пока двигатель греется обороты около 1500, потом 850-900.

6 Ответ от Ptahi 2010-01-13 13:22:37

Что наша жизнь - дорога.

7 Ответ от иваныч 2010-02-19 21:27:46

у меня такая же проблема! при -30 заводилась спокойно но обороты после -10 не скидывает ниже 1000! может обратиться к дилеру чтоб перепрограммировал мозги на зимний режим пока машина на гарантии?

8 Ответ от Ptahi 2010-02-22 00:28:11

Вчера ездил при -27. Когда завожусь долго держаться 1500, потом на холостом 1000. Я думаю если сделать обороты меньше машина вообще греться не будет.

Что наша жизнь - дорога.

9 Ответ от STK 2010-02-22 14:31:16

Был вчера в Норд-Авто в Москве на ТО, сказал и про эту проблему. Мастер сказал, что пока никто не обращался к ним по поводу повышенных оборотов. Диагностика никаких отклонений не выявила, ошибок нет, все в норме. К сожалению, пока помочь на смогли. Решение проблемы перенесли на лето (когда будет выше +30 на улице - тогда ведь тоже оброты повышаются )

10 Ответ от SS 2012-11-30 08:34:06

Здравствуйте! Удалось решить проблему повышенных оборотов? У меня Жора первый год(2,4 SE), вчера первый раз похолодало до -15 и "на тебе" 950об.мин не смотря на прогон по трассе, стояние в пробках, скидывание минуса с АКБ.
Мультитроникс ни чего не выдает, фильтры и масло были поменяны месяц назад.

11 Ответ от SS 2012-11-30 15:40:22

Здравствуйте! Удалось решить проблему повышенных оборотов? У меня Жора первый год(2,4 SE), вчера первый раз похолодало до -15 и "на тебе" 950об.мин не смотря на прогон по трассе, стояние в пробках, скидывание минуса с АКБ.
Мультитроникс ни чего не выдает, фильтры и масло были поменяны месяц назад.

Что же сам себе и отвечу: авто выбирает оптимальное кол-во обр. исходя из температурного режима. Настройки таковы, что имея большой салон и один обогреватель(кондиционер) (SE) Жора всегда в тонусе. И держит в тонусе своих пассажиров. Всем спасибо

12 Ответ от urfin 2012-11-30 18:30:01

Здравствуйте! Удалось решить проблему повышенных оборотов? У меня Жора первый год(2,4 SE), вчера первый раз похолодало до -15 и "на тебе" 950об.мин не смотря на прогон по трассе, стояние в пробках, скидывание минуса с АКБ.
Мультитроникс ни чего не выдает, фильтры и масло были поменяны месяц назад.

Что же сам себе и отвечу: авто выбирает оптимальное кол-во обр. исходя из температурного режима. Настройки таковы, что имея большой салон и один обогреватель(кондиционер) (SE) Жора всегда в тонусе. И держит в тонусе своих пассажиров. Всем спасибо

Сущест-вуют(вовали) машины с ручной регулировкой заслонки(подсос), но уже лет 25-30 эти функции переданы электротерморегуляторам, которые сами выбирают оптимальный режим работы. В том числе и из-за них расход топлива зимой увеличивается.

Отредактировано urfin (2012-11-30 18:32:20)

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

13 Ответ от AndrewEr 2012-12-01 00:11:52

Все бы ничего, но:
1. Становится повышенный расход бензина.
2. Особенно заметно в пробке: чуть отпустил педаль, а машина уже поехала. Причем резво так стартует. Непривычно.
3. На D в пробке, на светофоре (т.е. при остановке) движок работает как у трактора (обороты повышены, это отдается на коробку, вибрация).
4. Идет повышенный износ тормозных колодок и что самое главное - АКПП!
Больше всего волнуют п.п. 3 и 4! Особенно то, как это сказывается на коробке .

Попробуй почистить дросс. заслонку и самое главное тросик газа (почистить и смазать силиконом). Может поможет.

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.jpg

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

14 Ответ от urfin 2012-12-01 01:10:50

Все бы ничего, но:
1. Становится повышенный расход бензина.
2. Особенно заметно в пробке: чуть отпустил педаль, а машина уже поехала. Причем резво так стартует. Непривычно.
3. На D в пробке, на светофоре (т.е. при остановке) движок работает как у трактора (обороты повышены, это отдается на коробку, вибрация).
4. Идет повышенный износ тормозных колодок и что самое главное - АКПП!
Больше всего волнуют п.п. 3 и 4! Особенно то, как это сказывается на коробке .

Попробуй почистить дросс. заслонку и самое главное тросик газа (почистить и смазать силиконом). Может поможет.

Электронная педаль газа,это педаль у которой нет механической связи с двигателем, она двигает переменное сопротивление (минимум 2, вернее).
Современных автомобилей с не "электронной" педалью газа не бывает. Уже много лет как.

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Скачат обороты на 2,4 ⇐ Caravan. Двигатель

Информация
В данном разделе обсуждаются двигатели минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Подскажите что за фигня?При включенной печке прыгают обороты,вырубаешь всё нормально.Думал кондей постоянно молотит.Пробывал вытаскивать релюху кондея,прыгать начинают реже.

У меня тоже самое в сервисе тоже незнают

Как варианты:
- гена не справляется, либо ремень не натянут, либо подшипники
- не в порядке система зажигания
- провода, свечи.

подскажите ЧТО СДЕЛАТЬ с оборотами , бывает всё хорошо , а бывает всю машину потряхивает, недавно на трассе поменял датчик темпер. на дачик от ВАЗ-10 ой модели был удивлён что он подошёл ,может из-за него прыгают обороты,. ещё потух датчик открытых дверей , и нет сигнала не выкл . фар .ПОДСКАЖИТЕ

Всем привет. На ходу резко пропали обороты и машина заглохла. Когда её снова завёл то обороты не набирает и они прыгают. Дымит белым дымом. Ощущение что не хватает топлива. Когда стоит на парковке и когда газуешь то белый дым, газует, но также обороты прыгают. Как включаешь скорость то не поднимает обороты больше 900 и едет не более 5 км в час.
Топливный фильтр уже сменил, Второй маленький.

Парни, а какая натяжка ремня на тнвд должна быть? Сегодня снял кожух, а он болтается. Там где ролик вреде боле менее натяжка. Хотя ролик натяжной рукой легко провернуть могу. Что то мне подсказывает что так не должно быть?

С наступлением морозов (-20) образовался у меня на 2ZR-FAE дефект:

1) Низкие обороты холостого хода. До 300-350 примерно, при норме 600-650. Движок трясется, генератор не работает (лампочки пригасают);
2) Нет прогревочных оборотов. Движок резво стартует до 1500, потом за пару секунд обороты падают до 300 (при любой температуре) - далее см.1;
2а) Уточнение при -30: движок заводится и секунд через.

при норме 600-650

откуда информация что на 2ZR FAE норма 600-650 ?

какие должны быть обороты ХХ 2ZR-FAE (Avensis T27) ?
у меня в нейтрали или паркинге 750.
в драйве при остановке от 500 до 750. не плавает . не дергается даже на 500 а одно из этих значений. не знаю почему всегда разное и какой правильный ХХ. на старых движках пишут прямо на капоте 650 (не 600 тире 650 а именно 650) должно.

Раньше садился в машину, до упора нажимал педаль газа, и практически сразу заводилась-1500 оборотов выдавала, но была проблема, заведется 1500 оборотов, через 10 секунд они падают до 1150-1200 и машина начинает подтраивать- лечилось это повышением оборотов до 2000-2500 на 10 секунд-потом снова 1500 прогревочные.

Но сейчас заводится как на горячую и не сразу-если педаль газа при прокручивании.

Если плюс не будет приходить на грелку биметаллической пружины, заслонка не будет открываться постепенно, откроется лишь вакуумом почти на полном прогреве.

Добрый день! Возникло желание отрегулировать холостые обороты. Сейчас где-то 720 об/м, хотелось бы увеличить до 750-770 об/м, на них машина работает поровней.В принципе так и было когда купил машину 40 тыс.км.назад. :zav:
Подскажите как это сделать!? Думал немного повернуть на + ТНВД ( о корректировке впрыска уже говорилось), так к нижней гайке без снятия приёмной трубки не подлезть. :girl:

А/С - кондишка, автоматически поднимаются обороты. Метка на фланце ТНВД есть, рисочка такая, ответная на блоке тоже есть. Поворачивать против движения ремня на чуть-чуть. У меня обороты выровнялись, но работа жёстче стала.

очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

Посмотрел видео в английский знаю плохо, в принципе все понятно но может кто это уже делал даст описание?!

feo-fun (11 Октябрь 2014 - 11:13) писал:

Посмотрел видео в английский знаю плохо, в принципе все понятно но может кто это уже делал даст описание?!

Помимо выработки пластиково штока может колечко пропускать ! Резиновое ! Вычислить очень просто , надо надавить на вал как бы вставить его внутрь если свиста нет то вынуть пластиковую заглушку и повернув её на 90 градусов вставить назад (если её уже не переворачивали) ! А если остался то снять коллектор вытащить ось ! Поменять колечко !заодно и подшибник И Тишина ! ( почистить заслонки ) а завышенный холостой не связан с шипением .Может это дроссель ! Может Д М Р В надо почистить ! Мож заслонку адаптировать мож датчик холостого хода посмотреть!

не совсем понял про повернуть пластиковую заглушку на 90? Какая заглушка?
Колечко и подшипник отдельно продаются? или подбирать нужно? Чем лучше заслонки почистить?

Что касается дроселя я чистил заслонку, Как ее адаптировать?Датчик холостого хода точно в порядке. А как почистить ДМРВ? Это который в гофре идущей к заслонке после воздухана?

заглушка это фиксатор оси на которой стоят заслонки . он пластиковый на видео вместо него ставят металлический с резьбой . дмрв ( Это который в гофре идущей к заслонке после воздухана)Помыть его только жидкостью какой нибудь аэрозольной для мойки карбюраторов никаких кисточек и палочек . он сделан по типу термопары в момент пуска он нагреваеться а поток воздуха проходящий через магистраль его охлаждает тем самым меняя сопротивление и сигнал идет на блок управления !( Что касается дроселя я чистил заслонку) посмотри прокладку между заслонкой и коллектором !( Как ее адаптировать)DRB или лаунч ( Колечко и подшипник отдельно продаются?)да ! все разбираешь снимаешь подшибник и идешь в магазин ПОДШИБНИК там все есть ,колечко можешь у конденционерщиков взять ! может еще тупить датчик положения др заслонки и проверить угол открытия заслонки на холостом ходу к диагностам заедь

принял, спасибо. Я так понимаю крышку коллектора все равно снимать придется, так не подберешься. Датчик почищю, может поможет. К диагностам ездил сказали датчики все в порядке надо подсос искать. Прокладка тоже меняна недавно.

Кстати кто подскажет как аэрозолем подсос ищют, какой аэрозоль нужен?

feo-fun (12 Октябрь 2014 - 13:16) писал:

принял, спасибо. Я так понимаю крышку коллектора все равно снимать придется, так не подберешься. Датчик почищю, может поможет. К диагностам ездил сказали датчики все в порядке надо подсос искать. Прокладка тоже меняна недавно.

Кстати кто подскажет как аэрозолем подсос ищют, какой аэрозоль нужен?

Датчик ДМРВ МОЖЕТ БЫТЬ САМ ИСПРАВЕН но может быть большой налет ! И тогда он неправильно будет работать !

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: