Додж караван ошибка 0141

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток. Проблема такая. После запуска двигателя на додже-караван 2,4л, заглох ч\з 30 секунд. И больше движок не заводился. При включении стартера загорается лампочка Brake. Ни одной вспышки. Бензонасос проверил, искра есть. Стоит за городом. Мастеров нет, эвакуатор не едет. Что это может быть? Спасибо.

начать вот так:
LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON
То есть начинать надо именно с позиции LOCK.
Не очень быстро, но и пауз никаких не делать.
После чего вместо цифирь одометра увидел слово "donE".
В последнем положении ключ оставить и не вынимать. на приборной панели (на одометре) должны будут высветиться ошибки (допустим P1684 и т.д.) Done- конец тестирования. И еще в каждом положении ON должна загореться приборная панель.LOCK- положение когда ключ вынимается из замка.

начать вот так:
LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON
То есть начинать надо именно с позиции LOCK.
Не очень быстро, но и пауз никаких не делать.
После чего вместо цифирь одометра увидел слово "donE".
В последнем положении ключ оставить и не вынимать. на приборной панели (на одометре) должны будут высветиться ошибки (допустим P1684 и т.д.) Done- конец тестирования. И еще в каждом положении ON должна загореться приборная панель.LOCK- положение когда ключ вынимается из замка.

Правильно делал-то.
1 )LOCK- ключ в замке зажигания ( можно вытащить)
2) OFF- Повернуть ключ в пол оборота ( панель не горит, ключ не вытаскивается!!)
3)ON- Горит панель приборов.
Затем ключ в положение OFF затем снова в ON, затем снова OFF и потом ON и так ключ и оставить. Должны загореться ошибки если есть, а если нет то DONE. Нужно все это проделать примерной за 5-9 сек.

Все пропало. труба села. терь до машины не дозвонится. Бум завтра решать, что делать. Если удастся снять код ошибки, где можно посмотреть расшифровку кода? Спасибо за помощь.

Расшифровка большая очень

P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600 SERIAL COMM LINK MALFUNCTION Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Программная ошибка контрольного модуля
P0603 INTERN CONTROL MOD KAM ERROR Ошибка репрограммируемой памяти
P0604 INTERN CONTROL MOD RAM ERROR Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением

Как считывать коды ошибок в Крайслерах и Доджах.

Для тех кто не знает, очень наглядное видео:

И Расшифровка самих кодов диагностики:

P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600 SERIAL COMM LINK MALFUNCTION Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Программная ошибка контрольного модуля
P0603 INTERN CONTROL MOD KAM ERROR Ошибка репрограммируемой памяти
P0604 INTERN CONTROL MOD RAM ERROR Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением

Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0140

Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки P0140

  • ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
  • Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
  • Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
  • Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

Каковы симптомы ошибки P0140?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
  • Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
  • ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0140?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
  • Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0140

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

Насколько серьезной является ошибка P0140?

  • Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
  • ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.

Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

  • Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Проверка датчика массового расхода воздуха
  • Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0140?

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: