Как поменять клапан отопителя jaguar s type

Обновлено: 04.07.2024

Недавно у меня начались проблемы с печкой. Сначала ничего не предвещало беды и антифриз постепенно куда-то уходил. Самое интересное то, что течей нигде не было видно, но расширительный бачок постепенно опустошался.

Ниже я расскажу, какие были у меня проблемы. Так же приведу проблему друга и как правильно провести манипуляции, чтобы печка не просто дула, а жарила.

Доливая антифриз, я думал, что уже приходит конец движку и меня скоро ожидает "вода в хате" , то есть антифриз в головке блока. Но нет. От безысходности начал доливать всякие герметики радиаторов (никогда так не делайте!), но после них пришлось чистить всю систему, а проблема так и не ушла.

Наступает худшее.

Через какое-то время печка начала дуть совсем холодным воздухом и из проблем еще было то, что началась зима. Оказалось всё просто - пришел конец радиатору отопителя. Но я его недавно поменял. Разобрав систему, я обнаружил, что выходящие из радиатора штуцера (к которым крепятся патрубки) просто пошли по швам, как консервная банка.

В итоге, замена была произведена и всё стало отлично.

Не тут-то было!

Покатавшись так месяца три, антифриз снова начал постепенно улетучиваться, но я этому не придавал значения, ибо дело было на граммы, поэтому на это просто был забит болт.

Но приехав как-то домой, услышал свист из под капота и шипение, при чем температура на приборной панели была в норме, так что двигатель я не загубил.

Открыв капот, обнаружил, что из патрубка около термостата идет небольшой фонтанчик. Было решено открутить этот патрубок и посмотреть в чем там дело, ведь всё было в норме.

Оказалось не все таким радужным.

Как-то давно загонял автомобиль на СТО для того, чтобы мне поменяли радиатор основной и заодно прогнали систему отопления. В итоге, они раскололи сапунчик термостата, на который надевается патрубок и так сказать "Беспалевно" его поставили и закрутили . Сапун термостата был сильно расколот по краям. Решением было заменить корпус термостат а и забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Отопление в Волге1

Мне приятель сказал на ягуаре С-Тайпе с краном отопителя пока без проблем. у меня её вобще нет и нормально все работает без этого дивайса.

Ремонт и сборка клапанов печки bmw e34

Очередная проблема по ГВС настенный котел

Электро помпа.

Как заполнить систему отопления, от А до Я.

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по крану отопителя :) поставить картонку перед радиатором, все наверно видели тазики и волги с утепленными мордами - вот это самое то. Старый совет, но тем не менее на импортных сайтах есть такие же намордники и на мерседесы, фольксвагены и другие впрысковые машинки для зимней эксплуатации.

Реле протока, датчик протока воды газового котла.

Как выгнать воздушную пробку из шланга расширительного бачка.

Подключение бойлера косвенного нагрева

негони где финал типа лутше стала греть у меня тоже б 3! Желательно в деталях по крану отопителя на ягуаре порекомендовал бы,

У сына с краном отопителя на ягуаре до сих пор все слава богу нормально! Поменял термостат, а до этого радиатор под торпедой и фильтра от печки, по началу грело, а через некоторое время перестал греть салон, передний радиатор проверил, сверху трупка горячая, а нижняя холодная, подозрение что раньше времени заробатывает вентилятор, такое может быть? А если датчик от вентилятора откл то термостат работает и циркуляция нормально

Печку не реально промыть если 3-5 каналов в глухую закоксованы. В случае использование такого герметика желательно воспользовался промывкой чтобы промыть систему, а сам радиатор печки на замену. В каналах радиатора печки стоят спиральки, там небольшие соринки застревают. Промывка может почистить 3-6 каналов, остальные закоксовать из за недостаточного протока.

Редкие проблемы с краном отопителя это еще ничего! здраствуй, скажи на радиатор отопителя салона идет 2 патрубка, если они у меня местами перепутаны то печка будет греть. только недавно купил авто. Если можно сними видео про систему охлождения

Хочу поделиться своим методом, котоpый как мне кажется быстpее и пpоще. Снимаем патpубки под капотом, если напpавить их ввеpх, то ничего и не вытекает. Далее откpучиваем консоль, отщелкиваем печку и не отсоединяя кнопок сдвигаем все в стоpону водительского места, под pуль. И дальше совеpшенно спокойно вытаскиваем весь pадиатоp вместе с патpубками и кpаником, пpи том тосол из него не вытекает, и чтобы заменить кpаник можно совсем немного слить, даже не опустошая полностью. А далее уже на коленке все очень легко меняется и устанавливается в обpатной последовательности. Все можно сделать минут за 10)

поставил себе алюминий. так как старый потек. тоже не греет(сначала думал воздух в радиаторе. тосол наливал под завязку. ни чего не помогло. Не покупайте алюминиевый.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ремкомплект клапанов печки Audi и Jaguar 2.5, 3.0, 4.2

Ремкомплект клапанов печки Audi и Jaguar 2.5, 3.0, 4.2.

Одна из распространенных проблем с климатом - выход из строя клапанов печки, когда Вы включаете кондиционер в жаркий день, а на Вас дует раскаленный воздух. Причина - изношенные уплотнения в клапанах печки Вашей машины. Мы предлагаем простое решение данной проблемы - ремкомплект клапанов печки.

Оригинальные номера клапанов печки:

  • XR840091
  • XR88043
  • XR822975
  • XR843549
  • 4F1959617
  • 4F2959617
  • 1147412142
  • 1147412148
  • 1147412175
  • 1147412178
  • 2R8H-18495-AC
  • XW4Z18495AA
  • XW4H-18K487-AC

Внимание! Перед заказом необходимо выбрать подходящий комплект:

  1. Комплект №1 (с металлическими конусами для двухзонного климат-контроля)
  2. Комплект №2 (без металлических конусов для двухзонного климат-контроля)

Комплектация (в зависимости от выбранного варианта):

  • металлические конуса
  • уплотнения конусов клапанов
  • уплотнительные манжеты под блок клапанов
  • уплотнительные кольца под электромагнитные клапана

Применимость:

  • Jaguar S-Type Supercharger (1999-2009)
  • Audi A6 (4F/C6)

Комплект подходит для ремонта клапана отопителя с соленоидами внешним диаметром 33 мм:



Видеообзор:

Мужики вы красавцы. Очень нравится ваша рубрика замеры топлива, и вообще адекватные обзоры. Продолжайте в том же духе. Обзор очень понравился. Надеюсь я когда нибудь куплю себе такой Lexus LX470.

При замене ОЖ мне сказали что у меня типа блок весь пустой и от туда ничего не слили, что мол не исправна помпа, но двигатель не перегревался, а печка исправна дует горячим воздухом, и что типа машина долго прогревается.

привет. после перезапуска настройки климата сбрасываются. когда вкл его - стоит на ноги, а вкл и 22 градуса. резко кручу до НОТ и выкл а. и так с каждый запуском. и еще не дуют 2 положения вентилятора. только на 1 и 5 режимах.

В продаже достаточно горизонтальных фрезеров, они дешевле чем вертикальные, и я хотел вертикальный. Чем больше я смотрю Ваши Видео по работе с фрезером тем больше я понимаю что разница не велика и горизонтальный не хуже вертикалки =)

Здравствуйте, делаете хорошее видео и работу! Тоже решил обратиться к Вам с проблемой, владею Volvo s80 II коробка TF80 SC, проблемы проявляются при прогреве коробки, заключается проблема в следующем: если селектор находится в режиме реверс или драйв при нажатом тормозе, то происходят непонятные толчки,как-будто машина хочет поехать, чаще всего это происходит на светофорах при прогретой коробке. В остальном всё работает идеально, толчков при переключении скоростей, и переводе селектора в режимы нет. Замену масла производил полную на 160 тыс. км., при замене стружки в масле старом не было, на диагностике показывает, что всё хорошо.

Читайте также: