Додж караван ошибка 0344

Обновлено: 05.07.2024

Р0344-Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

заехал в бокс снимать коробку, сняли..поставили..выезжаю. пипец..двигатель больше 2 твс оборотов не набирает, до 2 тыс все в норме после двух провал и все дерганье прыганье и дальше мы не едем пока не опустишь обороты ниже 2 тыс, боротовик выдал ошибку 344 и на это все. ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ВЕДРОМ,АААА. mad1:

__________________
Землю - крестьянам, власть - Советам, фабрики - рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Меня укусила ТуРбИнА.

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

Без паники!
Вероятно это пропуски импульсов коленвала. ДПКВ находится под стартёром - читай рядом со сцепой, с коробкой. (Наверное коробку и снимали из-за сцепы?) Вполне вероятно, что в процессе манипуляций немного сбили фишку с ДПКВ - плохой контакт - пропуски импульсов. Надо бы проверить фишку (разъём), который подходит к ДПКВ (снять/одеть её, очистить от грязи, посмотреть, насколько это возможно, целостность проводов).
Машина до снятия коробки вела себя нормально, а после снятия стала глючить. Ничего там имхо особо серьёзного не должно было случиться - как заглючила, так и нормально заработает!


улице -26,завожу ,выезжаю из гаража,пока закрываю ворота он глохнет и больше не

заводиться(заталкиваю обратно в гараж).Вечером ключём снимаю ошибки(0111- Цепь

температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений, 0440- Неисправность

системы управления улавливанием паров топлива (с ней я уже езжу месяца 4) и

0522- Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи. Посоветовали

скинуть клемму АКБ-предыдущие ошибки пропали НО. машина и не подумала завестись

и при этом выдало одну ошибку 0340- Датчик положения распредвала -неисправность

цепи . теперья ваще не знаю за что браться. Помогите. -без неё как без рук!!

улице -26,завожу ,выезжаю из гаража,пока закрываю ворота он глохнет и больше не

заводиться(заталкиваю обратно в гараж).Вечером ключём снимаю ошибки(0111- Цепь

температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений, 0440- Неисправность

системы управления улавливанием паров топлива (с ней я уже езжу месяца 4) и

0522- Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи. Посоветовали

скинуть клемму АКБ-предыдущие ошибки пропали НО. машина и не подумала завестись

и при этом выдало одну ошибку 0340- Датчик положения распредвала -неисправность

цепи . теперья ваще не знаю за что браться. Помогите. -без неё как без рук!!

Никакая Позиция Распределительного вала Сенсорной Неудачи Цепи

* РАЗЪЕМ Сенсора CMP поврежден, открытый или он шунтирован
* СИГНАЛЬНАЯ цепь Сенсора CMP открытое или шунтированное, чтобы заземлять или в батарейное напряжение или цепь 5v поставки
* ЦЕПЬ 5v поставки Сенсора CMP открытая или шунтированная, чтобы заземлять или в батарейное напряжение
* ЦЕПЬ заземления Сенсора CMP открытая
* СЕНСОР CMP поврежден или потерплен неудачу
* СЕНСОР CKP поврежден или потерплен неудачу
* PCM ПОТЕРПЕЛ неудачу


Добрый день, загорелся check engine, ошибка P0344. Пока никаких других синдромов нет (не глохнет, не дергает при разной скорости и оборотах). Подскажите, пожалуйста, возможные причины? Где на 2,7 дорестайле установлен ДПРВ? Меняется легко? Какой покупать: оригинал или можно недорогой заменитель (roers parts, mv-parts)?

2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)

только оригинал. стоит на ближней к радиатору голове со стороны шкива колена

Check Engine погас на следующий день. Но при тесте все равно выдает P0344. Можно как то сбросить? Стоит ли беспокоится, если никаких синдромов нет?

2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)

. Но при тесте все равно выдает P0344. Можно как то сбросить? Стоит ли беспокоится, если никаких синдромов нет?

По идее через 50 включений зажигания ошибка (не повторяющаяся) должна сама уйти из памяти. (ИМХО). А так "Торку" на сотовый (полная версия, или что-то похожее) + WiFi или блютуз сканер OBD2 и можно скидывать. Я скидывал через "Car Scanner" из AppStory на телефоне.

KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.

Доброго дня всем, меняли колодки передние на СТО и высадили аккумулятор, зарядили, ездил дальше, через месяц менял колодки задние опять высадили, но уже после подзарядки горит Сheck, с чем это связано, может кто сталкивался. (Аккумулятор свежий, года нет).

. но уже после подзарядки горит Сheck, с чем это связано.

Нужен код ошибки. Иначе - гадание на отработке.

KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.

У меня что-то подобное было - высаживался аккумулятор очень быстро, после выходных без поездок с прикуривателя только заводился. Когда на СТО вывешивали на подъемник с ключами в замке - садился за пару часов. Дело оказалось в обгонной муфте (шкиве) генератора. При этом двигатель работал с таким цокотом, что я собирался уже лезть под клапанную крышку смотреть, все ли там нормально. Заменили шкив - все стало нормально. Chek после высадки периодически тоже загорался. Но как загорался, так и тух через какое-то время.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

а как муфта с разрядом акб связана?

С разрядом - никак, а вот с зарядом.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

. Дело оказалось в обгонной муфте (шкиве) генератора .

Подскажите, пожалуйста, артикул шкифа генератора?

2010 Dodge Journey 2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine (EER)

На двигатель 2,7 не знаю

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Ну вот, как обычно, тема из ДПРВ плавно перетекла в шкивы генераторов :-)

Джорник 2010, 2.4

На нашей памяти проблем с проводкой на ДПКВ практически не было, а вот с сам датчик вылетал с завидной регулярностью. Прозвон с последующей заменой на оригинал.

P. S. Ключ в замке закусывает в положении селектора N, поэтому электроника не засыпает и высаживает аккумулятор. Как вариант – снимать клеммы на период ремонта.

с момента первого поста в этой теме прошел год. Ошибка p0344 возникает раз в два месяца приблизительно. При этом других синдромов не наблюдаю. Крайний раз ошибка возникла на затяжном подъеме, причем одновременно загорелся значок курсовой устойчивости, при этом машина на педаль газа не реагировала, но и не сбавляла обороты (как будто на круизе ехал). Проехал подъем, остановился, сбросил ошибку через OBDII и Car Scanner. Поехал дальше. Проехал в этот день 200 км по трассе, на утро машин не завелась. На ночь оставлял сканер OBDII воткнутым в разъем (мог ли он высадить аккумулятор?). Завел только с проводов, после этого в течении недели проблем с заводом нет. Аккумулятор менял три месяца назад.

Сегодня был на диагностике. По p0344 сказали что 90% дело в цепи. При этом сказали, что если других синдромов нет, то можно пока ездить, критичного ничего нет. Как появятся другие синдромы (стук, троение на холостую и т.д., то смотреть цепь. менять если что).

Проверили генератор (выдаваемое напряжение на холостую и при включенных потребителях) - сказали все в норме.

Одновременное срабатывание p0344 и курсовой устойчивости объяснили тем, что в момент возникновения p0344 блок мозгов двигателя перестает общаться с блоком управления ABS.

Посоветуйте, пожалуйста, действительно ли можно ездить с периодической p0344 и ждать др синдромов?


Многобуквпсто.
Преамбула.
Старый анекдот :
Больной приходит к врачу и говорит:
— Доктор у меня болит голова и задница. Что делать?
Доктор покопался в столе и достал огромную таблетку.
Разломал ее о колено пополам и говорит:
— Одна половина от головы, вторая— от задницы.
Смотри, не перепутай.

Теперь суть :
Еду я такой с дневной работы на вечернюю, успеваю, музло шарашит, пробки отстоял- ляпота.
И тут хоба !
Точнее- ХОБА !
Глохну. Тахометр поскакал по кругу туда обратно, мультитроникс выдал 0340- датчик распредвала. Бегом достаю запасной рабочий датчик, меняю- фига. Не заводится, тахометр скачет. Водила автобуса позади меня почти кипит, ибо я встал так, что ему не проехать ( ремонт, привет мэру). И толкать а горку помощников нет.
Завелся.
Свалил на обочину. Погазовал, ошибку сбросил- рванул.
…на 300 метров.
Снова та же фигня- та же ошибка, пляска тахометра, не могу завестись.
Сижу, курю.
Включаю зажигание, смотрю на приборку- и тут начинает скакать тахометр и включается бензонасос, пока он скачет !
Теперь понятно, почему незавод- тупо бензин льется в цилиндры, а искры то нет, так как ДВС по факту не работает.
Газ почти в пол, стартером прокрутил- излишки выдуло, завелся.

В общем, нихрена не понимаю.

Но опять завелся, поехал, доехал три км до работы нормально.

Загрузился, уехал на маршрут. Отстоял МКАД- все нормально. И на съезде снова глохну. Покурил, подумал, под капотом все посмотрел- все норм. Снова поехал . Снова заглох. Симптоматика та же либо просто глохнет, либо пляска тахометра аж до 8000 оборотов ( по словам мультитроникс.)
Разгрузил первую точку, рванул дальше- и три часа не глох !
WTF ?!
Расслабился, поехал домой …
Заглох три раза…
Добрался до дома, пошел спать.
Я подумаю об этом завтра ((с) Скарлетт О Хара )
Завтра наступило, мыслей нет, кроме- жопа какая то.
Но. С автозапуска завелась. До работы отстоял полтора часа- все норм.
Расслабился.
Через час, после загрузки авто, заглох а пробке на садовом. Пробка в восторге, благо место есть объехать.
Покурил, попинал- завелся. Поехал. Заглох.
Покурил.
Поехал .
Заглох.
Поехал.
Заглох.
Ничего не совпадает. Ни обороты, ни температура двигла, ни обороты, ни скорость. Логики никакой.
Курю.
Думаю.
Сделал ещё доставку до клиента-и встал во дворе с целью победить эту хрень.распотрошил жгут дпрв, скинул разъемы с мозгов- линии звонятся, всё ок.
Ставлю на место- стало ещё хуже. Появилось непонятное подтраивания. Понимаю, что надо срочно ехать на работу, брать вторую тачку и рвать на маршрут- так шансов больше не обгадить рабочий день.
Ну что же, да будет так.
Вроде еду.
А, нет, уже не еду.
Снова еду.
Не еду.
Еду.
Не еду.
Курю, копаю инет.
Наткнулся на инфо, что без дпрв при плюсовой температуре воздуха двигатель вроде может работать. Проверяю- работает.
Ну поехали.
Снова встали.
Думаю дальше. И понимаю, что при отключенном дпрв работает тахометр. То есть сигнал оборотов на приборку идет с коленвала. И тут паззл сложился.достал глючный но рабочий дпкв, с- и машина поехала.
В общем, 99%-сдох датчик коленвала. Или КЗ в проводке, но это выяснится в процессе эксплуатации.
Причем по хитрому сдох.
Выдавал кратковременно восемь с лишним тысяч оборотов. Видимо, срабатывала отсечка и ДВС в стоп.
Плюс при выключенном двигателе именно он включал насос, тахометр и форсунки.
Почему выдавал ошибку по распредвала? А фиг его знает.
Но у них общие плюсы, возможно, было мини КЗ на датчике коленвала. А мозги определили не тот датчик.
Так что получилось при головной боли принимать таблетку от боли в заднице…
Апдейт:
Заменил датчик коленвала, все нормализовалось.
Дпкв
Mobiletron и mv parts — не брать.

Читайте также: