Ошибка p0047 land rover

Обновлено: 07.07.2024

DTC P0047 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

DTC P0048 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Описание цепи/системы

Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P0047 00 и P0048

Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0047 и P0048 имеют тип "А".

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0047 и P0048 имеют тип "А".

Рекомендации по диагностике

Доведите частоту вращения двигателя до 1500 об/мин и поддерживайте ее. С диагностического прибора отдайте команду выключения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора. Параметр "Датчик положения лопаток турбокомпрессора" должен увеличиваться до 95-97% при прохождении команды включения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора и уменьшаться почти до 0% при прохождении команды выключения этого клапана.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, подайте команду Электромагнитному клапану положения лопасти турбокомпрессора в диапазоне 0-5% с помощью диагностического прибора. Вы услышите щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой зажигания 1 и управляющей клеммой 2 электромагнитного клапана управления положением лопасти турбокомпрессора Q41 составляет 15-20 Ω.

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

Описание ошибки P0047, причина ее появления и рекомендации по ее устранению. Подробное пояснение на русском языке.

Ошибка P0047 регулятор наддува турбокомпрессора / нагнетателя, Низкий показатель

Ошибка P0047

Оглавление:

Ошибка P0047 - что она означает?

Ошибка P0047 означает что, PCM обнаруживает сигнал соленоида управления низким наддувом, независимо от того, использует ли двигатель турбонаддув VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Турбокомпрессоры и нагнетатели - это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем, а турбонагнетатели приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи, которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува. Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от оборотов двигателя.

Как правило, лопатки открыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой, и открываются при увеличении нагрузки. Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На автомобилях, в которых используется традиционный турбонагнетатель с фиксированным рабочим объемом или нагнетатель, наддув регулируется через перепускной клапан или перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

Связанные коды неисправностей двигателя с турбонаддувом / нагнетателем: P0045, P0046, P0048, P0049

Симптомы Ошибки P0047

  • Недостаточный наддув, в результате чего двигатель не работает
  • Световой индикатор проверки двигателя

Причины Ошибки P0047

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора
  • Неисправный турбокомпрессор / суперзарядное устройство
  • Неисправен управляющий соленоид
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный PCM
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом

Начните с визуального осмотра турбо- и турбо-системы управления. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т. Д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью двунаправленного диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин и переключите соленоид между включением и выключением. При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но ПИД-регулятор положения / давления не меняется, подозревают проблему в датчике или его цепи. Если обороты двигателя не меняются, подозревайте, что проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

P2290 - Injector Control Pressure Too Low что означает слишком низкое давление управления форсунками. Возможные причины:
- Достигнут максимальный предел клапана регулировки давления топлива
- Давление управления форсунками слишком низкое
- Протечка в топливной магистрали
-Уменьшение пропускной способности топливной магистрали/фильтра
- неисправность электроцепи клапана регулятора давления или самого клапана
-неисправность топливного насоса или его электрической цепи
- Неисправность ТНВД

Движку (инжекторам) просто не хватает топлива при интенсивной нагрузке. Возможные причины приведены выше.

У самого на д3 сейчас стала появляться похожая фигня: Ошибок пока нет, но при температуре выше 30С машина становится ватной - такое впечатление, что перегревается то ли подкачной топливный насос, то ли клапан регулятора давления, то ли ТНВД.
Ну и фильтр топливный надо бы поменять- вдруг он бякой забился, хотя в это не очень то верится.

Я не сервисмен, а популяризатор в народных массах Омитековского сканера для ЛР- HawkEye, так что мое мнение носит частный и необязательный характер.

Спасибо, информация принята.. ..собстно буду копать в этом направлении (протечки топлива проверил, фильтр поменял; так же были заменены клапана EGR; непомогло :)) Просто перед тем, как снимать топливный бак (для замены подкачивающего насоса) хотелось услышать различные версии такого поведения диска. Кстати, а умирающий моторчик блокировки ЗД такой симптоматики выдавать не может? Или он должен выдать свою ошибку?

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

В соответствии с международным протоколом самодиагностики OBD-2 каждой ошибке, выявленной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Он состоит, как правило, из одного или двух буквенных и трех-четырех или более цифровых символов. Например, p0002, b10a2, p006a и пр.

Первая буква в коде дает возможность определить проблемный агрегат или систему:

  • P — неисправности, связанные с работой основных силовых узлов: двигателя и трансмиссии, а также обслуживающих их систем;
  • B — неполадки в работе вспомогательного оборудования: электрическая часть стеклоподъемников, центрального замка, подушек безопасности и пр.
  • C — коды ошибок Land Rover, связанные с функциональностью рулевого управления и динамической подвески;
  • U — некорректная работа или сбои электроники (ЭБУ — электронных блоков управления).

Помимо этого, в коде могут присутствовать и другие буквы, которыми маркируются конструктивные элементы основных узлов, что дает возможность более конкретно определить место неисправности.

Первые цифры обозначают следующее:

  • 0 — общий код по протоколу OBD II;
  • 1 (2) — маркировка производителя;
  • 3 — резерв.

Следующие цифровые символы указывают категорию выявленных неполадок:

  • 1 (2) — подача топлива и воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — вспомогательный контроль;
  • 5 — некорректный ХХ (холостой ход);
  • 6 — ECU и его цепи;
  • 7(8) — трансмиссия.

Читайте также: