Додж рам самый мощный

Обновлено: 02.07.2024

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев Dodge RAM

Вот и я стал обладателем сего произведения американского автопрома. Покупался в одном из салонов г.Москвы. Без пробега по РФ, месяц как растаможен. Что имеем. 2011 год выпуска, модельный ряд

Приветствую всех. Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю но пусть будет - для себя и просто так :) Итак после более чем 12летнего передвижения на автомобилях марки Лэндкрузе

Владею этим чудом американского автопрома уже год. Купил на смену Калиберу, по которому иногда скучаю за его простоту и неприхотливость… Давно хотел этот харизматичный пикап. Читал отзывы перед покупк

  1. История создания, поколения Dodge RAM
  2. Назначение пикапа RAM
  3. Технические характеристики Додж РАМ
    • Семейство двигателей
    • Ходовая
    • Трансмиссия
    • Объем кузова и грузоподъемность
  4. Двухдверный и четырехдверный варианты кабины
  5. Комфорт для водителя Додж РЭМ
  6. Внедорожные качества Доджа
  7. Итоги

Выпускается с 1981 года и до сих пор пользуется хорошим спросом. К популярным моделям относятся 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500. Ниже кратко рассмотрим особенности машины, ее технические характеристики и возможности.

История создания, поколения Dodge RAM

Назначение пикапа RAM

Автомобиль Dodge RAM первоначально позиционировался как грузовик для американских фермеров и предпринимателей. Сначала такие авто не были популярны у обычных людей, но к концу 80-х они получили огромную популярность в Соединенных Штатах и во всем мире. Сфера применения таких машин огромна.
С их помощью можно перевозить:

  • мебель;
  • строительные материалы;
  • сельскохозяйственную продукцию;
  • тяжелые промышленные грузы;
  • небольшую технику (велосипеды, квадроцикл) и другое.

Большая грузоподъемность открывает почти безграничные возможности по применению транспорта в плане перевозки грузов. И если сначала такие машины применялись только в сельской местности, сегодня их покупают даже городские жители.

Что касается ходовых качеств, здесь все неплохо. До скорости 50-60 км/ч машина разгоняется очень быстро, но потом динамика пропадает. Это обусловлено большим сопротивлением шин, которые имеют огромные размеры.

Вот почему крейсерская скорость таких пикапов около 100 км/ч, а 120-130 км/ч считается настоящим достижением. Но разгонятся до таких скоростей не стоит, ведь при резком нажатии тормоза машину может занести. Также ухудшается чувствительность рулевого управления.

Технические характеристики Додж РАМ

При покупке машины необходимо определиться с модификацией, видом кузова, мощностью двигателя и другими параметрами. Для примера рассмотрим технические характеристики модели Dodge RAM 1500:

Технические характеристики Значения
Количество дверей 2 / 4
Двигатель. дизель Камминз
Объем, л 3,7 / 5,7
Мощность, л. с. 212 / 396
Система питания распределенный впрыск
Ппривод задний, полный
КПП механика, автомат
Подвеска независимая спереди и зависимая сзади
Размеры (ДхШхВ) для 2/4 дверной модели, м 5,308х2,017х1,894 / 5,816х2,017х1,922
Количество мест 3 / 6

Семейство двигателей

Как и автомобили Dodge RAM 2500, пикапы серии 1500 могут похвастаться большим выбором моторов. В зависимости от комплектации устанавливаются агрегаты с объемом 3.7, 4.7 и 5.7 литров, имеющие мощность в 212, 314 и 396 лошадиных сил соответственно.

В последнюю линейку моторов РАМ 1500 входят гибридные установки, построенные на базе 3.6 и 5.7-литровых агрегатов V6 и V8 соответственно. В обоих случаях атмосферные двигатели дополняются стартер-генератором на 48 В, а также Li-Ion аккумулятором. Семейство моторов для пикапов четвертного поколения очень широкое.

Ходовая

Этот компонент автомобиля почти не претерпел изменений. Спереди предусмотрена независимая 2-рычажная подвеска, изготовленная из алюминия и композитных материалов, а на задней оси неразрезной мост (зависимая подвеска).

Что касается задних рессор, от них завод-изготовитель оказался еще в 3-м поколении и сегодня они не ставятся на Додж РАМ 2500, 1500 и другие модели. При желании покупатели могут заказать пневматическую подвеску вместе со специальными амортизаторами, отличающимися амплитудной зависимостью.

Трансмиссия

Базовая версия Dodge RAM имеет два варианта исполнения — с задним и полным приводом. В последнем случае подключение передней оси происходит автоматически при возникновении такой необходимости. В качестве дополнительной опции возможна установка понижающей скорости. Она будет полезной при частом перемещении по плохим дорожным покрытиям. Как и ранее, имеется возможность заказа заднего дифференциала.

Что касается трансмиссий, здесь доступно несколько вариантов. Так, моторы на 3.7 л комплектуются коробкой-автомат на четыре ступени, а вот 4.7 или 5.7 литровые варианты имеют 5-ти ступенчатую АКПП.

Объем кузова и грузоподъемность

Размеры кузова — один из главных параметров автомобиля. Он определяется по трем параметрам —длине, высоте и ширине. Первый показатель измеряется от переднего бампера до задней части машины. Ширина замеряется в самом узком месте, а высота — от земли о края рейлингов. Размеры составляют 5,814х2,084х1,973/1,968/1,971м.

Вес грузового автомобиля удалось уменьшить на 102 кг за счет обновления рамы и использования при ее изготовления прочных и легких сталей. Что касается грузоподъемности, в сравнении с прошлыми поколениями этот параметр вырос до 1043 кг. Если говорить о весе прицепа, он увеличился до 5,8 т.

Завод-изготовитель не стал злоупотреблять стальными элементами и использовал его только для изготовления капота, опор мотора, заднего борта, а также некоторых компонентов рулевой системы и шасси. Для сравнения в пикапе от Форд алюминиевой является вся кузовная часть.

Двухдверный и четырехдверный варианты кабины

Перед тем как купить Додж РАМ, необходимо обратить внимание на тип кабины. Она может быть двух- или 4-дверной. Также имеется отдельный удлиненный вариант. Самая большая кабина Crew Cab увеличилась в длине на 10,2 см и стала на 1,3 см шире. Благодаря этому, изменилась и общая длина машины. Что касается Quad Cab (кабины с меньшими размерами), она увеличилась всего на 2,5 см.

Отметим, что в версии с двумя дверями (Regular Cab) может быть два или три места в зависимости от комплектации. Ее размеры 3,556х2,017 по длине и ширине. Клиренс около 22,9 см. Углы заезда и съезда 17.2 и 25.3 градуса соответственно.

Если говорить о 4-дверной кабине (Crew Cab,Quad Cab), здесь вмещается пять или шесть пассажиров (зависит от комплектации). Размеры — 5,817х2,017 по длине и ширине. Дорожный просвет — 21,8 см. Углы заезда / съезда — 18,8 и 25,1 градус соответственно.

Отдельный вариант кабины —Mega Cab. Ее особенность состоит в возможности трансформации заднего сидения под полноценное место для отдыха. Количество мест — пять или шесть. Размеры по длине и ширине — 6,3х2,017 м. клиренс — 19,8 см, а углы — 19,8 и 24,2 градуса для заезда / съезда соответственно.

Параметры кабины Regular Cab Crew Cab Mega Cab
Число дверей 2 4 4
Число мест 2 / 3 5 / 6 5 / 6
Клиренс, см 22,9 21,8 19,8
Размеры (ДхШ), м 3,556х2,017 5,817х2,017 6,3х2,017
Угол заезда / съезда, град 17,2 / 25,3 18,8 / 25,1 19,8 / 24,2

Комфорт для водителя Додж РЭМ

Автомобили Додж РАМ 2021 года —не просто пикап с большой грузоподъемностью и большими размерами, но и машина с повышенным уровнем комфорта. Внутри предусмотрены кожаные сидения типа дивана с возможностью регулировки под свою комплекцию. Интерьер претерпел существенных изменений. Главной особенностью стало появление современной системы Uconnect с дисплеем на 12 дюймов (расположен вертикально). В более простых комплектациях размеры экранов ниже — на 5 и 8.4 дюйма.

Задний диван не очень удобный из-за дефицита места для ног. Эта проблема устраняется только в удлиненной версии кабины, а в стандартных вариантах лучше сидеть спереди. При этом водительское и пассажирское место не вызывают нареканий. Обзорность также на высоком уровне, что обусловлено хорошим подъемом кузова.

Додж РЭМ

К преимуществам можно отнести и огромный набор дополнительного оборудования. К основным опциям стоит отнести:

  • вентиляция для первого и второго рядов;
  • круиз-контроль;
  • система шумоподавления;
  • передние / боковые подушки безопасности;
  • ESP;
  • система защиты от столкновений;
  • помощь при движении с прицепом / подъеме в гору;
  • адаптивные фары головного света;
  • датчики дождя / света;
  • контроль слепых зон;
  • SOS-система;
  • парктроник и многое другое.

Отметим, что цена Додж Рам напрямую зависит от комплектации. Стоимость автомобиля стартует от 26 500 долларов для 2-дверных и от 30 500 долларов для 4-дверных версий.

Внедорожные качества Доджа

Додж РАМ дизель или бензиновая версия могут комплектоваться полноприводным пакетом. В его состав входит 25-миллиметовая подвеска-лифт, задний дифференциал со специальной электроникой, а также колеса на 32 или 33 дюйм для движения по бездорожью. Из дополнительных опций — защита мотора, раздаточной коробки, емкости для горючего и задней подвески.

Додж РЭМ

Тестирование вездеходных качеств показало, что шины для болота почти бесполезны на снегу. При попытке проехать снежное препятствие на таких колесах может пригодиться лопата, а в наиболее сложных случаях — даже трактор. Что касается обычной проселочной дороги, здесь претензий нет. Благодаря высокой подвеске и большим колесам, машина легко справляется с грязью, подъемами на набольшую высоту и другими трудностями.

Главное — не допускать вывешивания колес по диагонали, ведь в таком случае теряется возможность применения блокировки дифференциала. Если говорить о слабых местах на бездорожье, стоит выделить огромную ширину шин, которые при резких поворотах касаются кузова. Вот почему все маневры на автомобиле должны быть осторожными.

Итоги

Но есть и минусы. В частности, из-за больших габаритов такой транспорт трудно вписывается в реалии современных улиц. Кроме того, в новых АКПП нет возможности ручного переключения с помощью ручки или подрулевых рычагов. Но преимуществ, конечно, больше — отличные вездеходные качества, продуманная пневматическая подвеска и умный полный привод. К этому можно добавить комфортабельный салон и богатое оснащение в плане безопасности.

Разнообразие


Грузопассажирский экипаж в вариантах: так, Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab берет на борт троих взрослых. Во всяком случае, просторный диван (при внутренней ширине кабины по подоконникам почти 168 см!) позволяет. Хотя тем, кто сидит посередке, некуда девать ноги – мешает сильно выдающийся трансмиссионный туннель (над АКПП). То есть, условно троих - или же только двоих (если сиденья индивидуальные). А пикап с 4-дверной кабиной представляет собой 5- либо 6-местное (с той же оговоркой) транспортное средство – в зависимости от конфигурации переднего ряда. Во 2-м ряду посадка втроем вполне свободная: есть место для ног – и потолок под высокой линией крыши не ложится на голову даже самым рослым пассажирам.








А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…

Посадка водителя за рулем, естественно, высокая - с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью - не легковой автомобиль.

Какие выводы?

Обозреватели, как обычно, свели впечатления от тест-драйва Ram 1500 Sport R/T к итоговому балансу. Вот что получилось:

В плюсе:

В минусе:

Читайте также: