Додж стратус замена масла в акпп

Обновлено: 07.07.2024

Вы премии себе оставьте, а заодно расскажите как же меняют фильтры в коробках мерседес, фольксваген -в тех которые "необслуживаемые" да и себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе,только масло. Или там принцип работы другой? Промывка это не тупой прогон жидкости по кругу. Не верите,не нравится ради бога - я лично и присадки добовляю и проывку и промываю, проблем с коробкой не имею в принципе, хотя в мануале ничего не написано по этому поводу.

Сегодня специально нашёл ребят - позвонил, приехал. 2 часа времени и первое - почистил инжектор (с прочисткой дроссельной заслонки и декарбонизацией камеры сгорания) 2400р.,второе - замена масла в коробке, привёз с собой 10 литров Castrol ATF+4 и промывку, так как коробка работала без нареканий то положительный момент только в чистке и замене всего масла, кстати масло стало намного темнее после добавления провывки но никакой грязи не было, 2500р + масло и промывка. Думаю что смолянистые отложения в системе образовываются независимо от качества фильтрации. Кстати там же можно проверить мультисканером давление в коробке в разных режимах.

Прикрепленные файлы

Вы премии себе оставьте, а заодно расскажите как же меняют фильтры в коробках мерседес, фольксваген -в тех которые "необслуживаемые" да и себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе,только масло. Или там принцип работы другой? Промывка это не тупой прогон жидкости по кругу. Не верите,не нравится ради бога - я лично и присадки добовляю и проывку и промываю, проблем с коробкой не имею в принципе, хотя в мануале ничего не написано по этому поводу.

Лишний раз вынужден повторить:-"так жеж за промывку никто ж таки не возражает"
Про "себринге-стратусе купе где фильтр есть но не меняется в принципе" что-то сильные сомнения одолевают. Достаточно побывать на дружественном форуме "крайс-додж-ру" - http://www.chrysler-. n_11059_big.jpg
Что касается т.н. "необслуживаемых" коробок - всё очень просто. Следуя всеобщей мировой тенденции всех автопроизводителей к снижению трудоёмкости ТО и увеличению межсервисных пробегов, всё большее количество узлов и деталей выполняются в "разовом исполнении". Из этой серии и рычаги-тяги без пресс-масленок, и масло серии "лонг-лайф" и прочая "пластмасса". Примеров предостаточно. Относительно "необслуживаемого фильтра" это решается банальным увеличением площади очищающей поверхности фильтра, исключаеющем катастрофическое падение давления в системе АКПП в случае его (фильтра) загрязнения в пределах межремонтного(?) ресурса. Хотя, на самом деле (на мой взгляд), следует вести речь о гарантийном ресурсе авто, т.к. после окончания которого стоимость ТО, замен агрегатов и т.п. производителя мало интересует. "Клиент платит".Кроме того, подобное "необслуживаемое" исполнение позволяет автопроизводителю не особо заморачиваться с расположением других узлов и агрегатов в зоне АКПП для обеспечение доступа к фильтру,что в свою очередь также удешевляет производство. "Бабло побеждает зло", всегда! Так вот, смею вас заверить, что наша коробка (фильтр) к таковым не относится.
1 З.Ы. в вашем случае после промывки системы и лицезрения "смолянистых отложений" (в числе которых и мех.примеси, размер которых не превышает 5мкм-10мкм), следовало бы озаботиться вопросом: -"а куда, собственно, девались остальные примеси-отложения-частицы, размер которых более 5-10мкм?". Неужели на фильтре отложились? Который -"не надо менять".
2 З.Ы. никого ни к чему не призываю - каждый волен поступать по-своему усмотрению
Удачи!

Насчет "необслуживаемых" коробок.На любом порядочном сервисе Вам посоветуют заменить жидкость в АКПП миниум через 150 000км.Полностью согласен с преведущими ораторами.

Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi. Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме. Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.

Коробка A604

АКПП A604

Серийный выпуск автоматической коробки a604 начался в 1989 году. В схеме трансмиссии впервые применили электронный и независимый режим перехода скоростей. Компьютер с функцией самообучения оптимизировал прядок работы трансмиссии, которая подстраивалась под конкретный стиль вождения.

АКПП A604

Первая акпп (до 2000 года маркировка А604, последующая маркировка 41TE) известна в США под оригинальным названием Ultradrive, разрабатывалась под автомобили Chrysler, с мотором 3,3L. Усовершенствованный вариант 42LE шел на комплектации Додж Intrepid Крайслер Concord, Игл Vision,.

После усовершенствования и модернизации, коробка 41TE имеет уникальные особенности:

  1. Отсутствие тормозных лент, муфт и пр.
  2. На a604 используются пять блоков фрикционных дисков, обеспечивающих четкое и динамичное переключение скоростей.
  3. Электроуправление не требует механического вмешательства со стороны водителя, благодаря внедрению самообучающейся flash-памяти.

За тридцать лет конструкция постоянно совершенствовалась, в акпп a604 сократили количество комплектующих, повысили ресурс и оставили главный параметр – простоту управления и возможность быстрой диагностики.

На каких автомобилях использовалась

С 1989 года автоматическая трансмиссия данной серии внедрялась на модели и комплектации:

Автомобили Dodge

  • Додж караван (Caravan) АКПП A604 устанавливалась на двигатели: L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L);
  • Dodge Dynasty/Daytona/ Shadow/ Stratus/ Avenger /Spirit/ Neon:
  • Крайслер в паре с мотором L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L на моделях New Yorker/LeBaron/ Imperial/Cirrus/ Sebring/Voyager/ PT Cruiser;
  • Plymouth: Sundance/ Acclaim/Voyager/ Duster/ Breeze;
  • Mitsubishi Eclipse.

Особенности техобслуживания АКПП a604

Сравнительно простая конструкция автоматической коробки a604 предполагает средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 000 пробега. Такие цифры заявляет производитель. На практике, после плановой диагностики уже через 100 000 км. пробега замене подлежат многие детали акпп a604. Замене подлежат центральный блок, силовые кабели, систематически требует очистки гидроблок. Менять соленоиды комплектом необходимо после 200 000 км. пробега (на автомобилях Dodge Daytona, Plymouth Acclaim после пробега 120 000.).

Прокладки и сальники A604

Плановое техобслуживание предполагает замену трансмиссионной жидкости, проверку прокладок (замену), сальников, фрикционных дисков.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

При проверке масла подлежит обязательной замене масляной фильтр. На акпп устанавливается фильтр из металлопластика с фетровой мембраной (номер в оригинальном ремкомплекте №272010). Проверка трансмиссионной жидкости в акпп и замена фильтрующей прокладки проводится своими руками.

Для акпп используется масло класса Dexron 3-6, не менее 8 литров для мотора средней мощности. Для 4-литровых агрегатов требуется от 8.5 литров масла. Уровень жидкости проверяется щупом при теплом моторе. Если нет нехарактерного осадка, изменения цвета, потери прозрачности, масло меняется каждые 30 000 км.

При появлении пены, если масло потеряло цвет, чувствуется нехарактерный запах мазута необходимо снять поддон и провести диагностику гидротрансформатора.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена трансмиссионной жидкости акпп проводится в сервисе и занимает до 30 минут. Система по забору масла позволяет полностью откачать жидкость с коробки. При этом – часть старой трансмиссионки (до 5%) остается в агрегате.

Поменять жидкость можно самостоятельно, придерживаясь порядка работы:

  1. Поддомкратить автомобиль или вывесить ее на подъемник. Заблокировать задние колеса.
  2. Подставить тару для сбора отработанного масла. Лучше использовать широкий поддон.
  3. Чтобы масло не хлынуло во все стороны, используйте насос. Откачайте трансмиссионку полностью (насколько возможно).
  4. Открутить крышку поддона, оставляя наполовину открученными болты с одной стороны.
  5. При наполовину открученном поддоне завести двигатель на 1-2 секунды. Мотор прогонит масло, находящееся в системе.
  6. Откачав масло, снимите поддон, его требуется почистить, убрать осадок и отложения.
  7. Оцените степень изношенности коробки. Замените фильтр, прокладку.
  8. Прикрутите поддон, болты затягиваются попеременно с одной и второй стороны.
  9. Залейте новое масло. Прогоните систему.

Признаки поломки и неисправности АКПП A604

Основным признаком поломки четырехступенчатой акпп 41te являются характерные толчки при переходе на другую скорость. Автомобиль движется не плавно, динамика ускорения или тормоза происходит рывками. Простота технологии, где нет тормозных лент и других механизмов, не гарантирует отсутствие проблем. Частые неисправности автоматической коробки данной серии связаны с выходом из строя гидротрансформатора и комплекта фрикционных дисков.

2001 г.в. А604. Толчки, пробуксовки, автомобиль не развивал полную мощность. Приехала уже в аварийном режиме.

2001 г.в. А604. Толчки, пробуксовки, автомобиль не развивал полную мощность. Приехала уже в аварийном режиме.

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Додж Стратус 1 2: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом Додж Стратус в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Добавить комментарий Отменить ответ

10 Comments

Добрый день!заехал в глубокую лужу ,сразу появился какой то скрежет в коробке ,потом перестали вкл. Скоростя,заглушил,завел все стало вкл. Через какое то время опять пропали ,вкл. Одна скорость после 2000 оборотов ,авто Додж стратус 2.4 2004г.в чем проблема и цена ремонта.заранее спасибо

Добрый день. Если связываете это с лужей, то возможно дело с электрикой. Приезжайте на диагностику

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте после замены масла пропала тяга,потом при троганье появился скрежет вместе со вращением двигателя,на D стоит пытается тронуться при 6-7 тысячах на тахометре,подскажите что может быть и во сколько станет ремонт! Додж стратус 2,4 2003 года

Добрый день. Все уже написано в в вашем письме. АКПП вышла из строя. Ремонт от 30тр до 60тр

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте после замены масла пропала тяга,потом при троганье появился скрежет вместе со вращением двигателя,на D стоит пытается тронуться при 6-7 тысячах на тахометре,подскажите что может быть и во сколько станет ремонт!

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, у меня крайслер стратус 96 г.в. Акпп периодически при включении режима D работает как в режиме 3, останавливаюсь, глушу матор, снова завожу далее включаю передачу и все опять нормально. Это повторяется постоянно. Подскажите пожалуйста что это?

Добрый день. Это аварийный режим. Машину на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

добрый день! у меня Dodge Stratus 2001г.в. 2.4L, подскажите пожалуйста, что это может быть и сколько это примерно будет стоить: при включении задней передачи и при попытке трогания с места, при наличии небольшого подъема машина стоит на месте, коробка пробуксовывает.

Добрый день. Идёт сброс давления, скорей всего в барабане реверс. Снимать и разбирать.




Вопрос : Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Dodge Stratus VIN 1B3EJ56X6WN225475, 1. Какое масло заливать в двигатель(полное название),(сколко у вас стоит это масло), 2. Какое в АКПП Mopar ATF +3 или Mopar ATF +4 и если там залито ATF +3 можно ли добавлять ATF +4.(сколко у вас стоит это масло и полная его замена). Спасибо. [Запчасти]
Ответ : Здравствуйте Андрей. Заводом изготовителем рекомендовано моторное масло MOPAR 10W30. Стоимость данного масла составляет 142,5 рубля за один литр. Масло в АКПП может быть использовано как MOPAR ATF+3, стоимостью 142,5 рубля за один литр, так и масло нового поколения MOPAR ATF+4. MOPAR ATF+4 можно добавлять в ATF+3, но не наоборот. С уважением Акишин Алексей отдел з/ч Chrysler Jeep.

Читайте также: