Киа рио стук при трогании сзади

Обновлено: 05.07.2024

При вывернутом руле когда здаёш назад появился какой то однократный стук с переди в районе правого колёса, а также когда трогаешся в перед так же с вывернутыми колёсами только звук немного тише. Если колёса стоят прямо то стука при трогании не кокого нет.
Раньше такого не замечал, появилось после зимы. Подвеску проверил всю полностью всё отлично. Пробег 5900.
Кто знает в чём может быть дело?

1,597 1,824

@Николай., по приметам-граната. Но Вы подвеску проверяли.
У меня такая хрень была на Ауди. Тоже однократный звук был. Оказалось-сломан был болт в подрамнике.

0 0

На гранату звук не похож, на прошлых машинах ломались гранаты и трещали постоянно при движении. Болты при осмотре все были целые. А сдесь у меня один раз стукнит и дальше тишина и стук происходит при движении где-то 1 го метра после трогания, дальше тихо всё. Также бывает стук 1 раз при переезде диагональной неровност и также при вувернутых колёсах.

3 5

Ну так что, к ОД обращались? У меня вроде схожие симптомы. Стук при движении задним ходом при вывернутых колесах, а ещё стук слышен однократный при трогании с места с прямыми колесами не всегда. На слух глухой стук вроде в районе левого переднего колеса. Зимой было все норм, появился стук после того как переобул колеса, но думаю колеса здесь не причем.

232 49

При диагональных неровностях чаше всего стучит стабилизатор: либо втулки смотреть, либо стойки.
И не мешает проверить затяжку штока амортизатора - это очень часто встречается на новых машинах.

34 3

При вывернутом руле когда здаёш назад появился какой то однократный стук с переди в районе правого колёса, а также когда трогаешся в перед так же с вывернутыми колёсами только звук немного тише. Если колёса стоят прямо то стука при трогании не кокого нет.
Раньше такого не замечал, появилось после зимы. Подвеску проверил всю полностью всё отлично. Пробег 5900.
Кто знает в чём может быть дело?

У меня комфорт, зимой был такой стук, однократный, как глухой щелчек после начала движения, был при любом положении колес, сьездил к ОД, посмотрели все при мне, сам плсмотрел, пыльники не снимал естественно. Диллер сказал, что при начале движения срабаиывает какой-то магнитный ограничитель, не помню точно чего. Глкхой щелчек есть и сейчас, но я засек, после начала движения на 3 секунде стабильно. Также у меня хрустел шрус при вывороте колес, 100% он, я посмотрел пыльники и забил потом, сейчас вот вспомнил, все излечилось самостоятельно, пробег 20, звуков нет.

491 118


На 3-м спорте, тоже при трогании появился стук, начал шерстить интернет и искать причину,
нашел тему, где у человека было подобное, причина простая до безобразия, было не закручено колесо,
а я как раз накануне самостоятельно менял тормозные колодки и по запаре, также не затянул болты, так около 100км и проехал, хорошо, что без последствий,
так что начни с элементарного, проверь болты на колёсах

2 1

Столкнулся с таким недугом, как единичные глухие щелчки (стуком) с достаточно ощутимой ногами отдачей в пол, исходищие спереди слева автомобиля в районе колеса. По ощущениям, звук тональности находящихся под большой нагруженностью деталей подвески(опорник, пружина шаровая опора)- не понятно. Возникают такие единичные стуки (щелчки) при начале торможения, при разгоне авто после плавного трогания с места, при плавном проезде дорожных неровностей типа "лежачего полицейского" (когда возникает чуть большая амплитуда хода стойки) на маленькой скорости, при поворачивании колес влево, вправо стоящим авто на месте при включенной передачи D или R. Может проявляться данный стук (щелчек) при движении авто на скоростях, вызывая так называемый крен автомобиля то левый, то правый(нагружая или разгружая левую сторону ). Также данный звук может проявиться при начале движения задним ходом, причем не важео в прямолинейном направлении или с вывернутыми колесами.Спортейдж 4 2019 год, 2wd 5000 км. пробега. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, чтобы запастись информацией перед скорым посещением дилера.

1,597 1,824

0 0

Аналогично и я столкнулся со стуками в передней подвески, стуки глухие, слышно при езде с малой скоростью и при трогании с места, обычно вроде в районе правого колеса, а иногда как бы отдают в пол. Самое интересное пропадают после езды в мокрую погоду, а потом после просушки опять появляются. Сегодня обратился к ОД, все просмотрели, протянули гайки ШРУСов, протрясли подвеску, не помогло, потом сняли защиту металлическую и заводскую пластиковую, а потом опять поставили, прокатился после этого, вроде прошли, ехал до дома тоже вроде не слышно было. Завтра посмотрю.

При переводе селектора из положения P в положение R или D, отпуская тормоз и плавное нажатие на газ со стороны переднего левого колеса при ровном руле начал явно слышаться тонкий металлический лязг. Что-то типа "тинь-тинь". Звук явно металлический, очень звонкий. На стук защиты обо что-нибудь не похоже вообще. Как-будто крепление шаровой не тянуто, раньше на другой машине имел опыт использования труда нерадивого механика.

Вывесили машину, скинули колесо, проверили, все затянуто. Поменяли колодки передние, суппорта разобрали, почистили, смазали. НИфига. То же самое звонкое "тинь-тинь"

Очень похоже на люфт шлицевого соединения какого-то. Неужели один из приводов?( Пробег у машины 33 тысячи, месяц как с ТО-30 приехал.
И очень не хочется, чтобы под приговор попала коробка.
ОД у меня за 170 км (в Уфе), записался на послезавтра, поеду послушаю, какие сказки расскажут.

Из других приколов машины с 33 тыс пробега - начало сопливить где-то в районе клапанной крышки.

Вся прелесть ситуации, что через 3 недели предстоит большой пробег в ~ 10 тыс км на круг. Что-то расстраивать начинает Оптима(

157 139

При переводе селектора из положения P в положение R или D, отпуская тормоз и плавное нажатие на газ со стороны переднего левого колеса при ровном руле начал явно слышаться тонкий металлический лязг. Что-то типа "тинь-тинь". Звук явно металлический, очень звонкий. На стук защиты обо что-нибудь не похоже вообще. Как-будто крепление шаровой не тянуто, раньше на другой машине имел опыт использования труда нерадивого механика.

Вывесили машину, скинули колесо, проверили, все затянуто. Поменяли колодки передние, суппорта разобрали, почистили, смазали. НИфига. То же самое звонкое "тинь-тинь"

Очень похоже на люфт шлицевого соединения какого-то. Неужели один из приводов?( Пробег у машины 33 тысячи, месяц как с ТО-30 приехал.
И очень не хочется, чтобы под приговор попала коробка.
ОД у меня за 170 км (в Уфе), записался на послезавтра, поеду послушаю, какие сказки расскажут.

Из других приколов машины с 33 тыс пробега - начало сопливить где-то в районе клапанной крышки.

Вся прелесть ситуации, что через 3 недели предстоит большой пробег в ~ 10 тыс км на круг. Что-то расстраивать начинает Оптима(

добрый. лязг наверно похож на щелчки..так?

это почти с уверенностью скажу что шаровые..или наконечники..

проверить элементарно на яме..один давит в пол тормоз и пытается тронуться в перед и назад ..а второй внизу слухает о кель звук. удачи.!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса - возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

Качаем колесо в горизонтальной плоскости, взявшись за его края руками, люфт в наконечнике при этом хорошо ощутим

Качаем колесо в горизонтальной плоскости, взявшись за его края руками, люфт в наконечнике при этом хорошо ощутим

Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую - покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

Проверяем затяжку ступичного подшипника (колесо стоит на твердой поверхности, передача включена, рычаг ручника поднят)

Проверяем затяжку ступичного подшипника (колесо стоит на твердой поверхности, передача включена, рычаг ручника поднят)

Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Неисправно сцепление

Примечания и дополнения

Первый этап диагностики причин возникновения стука в подвеске - тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

Читайте также: