Должны ли прыгать обороты инфинити на d

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

низкие обороты на "D"

Добрый день! Паджеро,3,5 GDI.,2005г.в.,на"D" обороты ниже 500,на нитрале и паркинге нормуль 600-700. фильтра все поменяны,заслонка почищена. Был у двух разных официалов(в разных городах)-разводят руками. диагностика не одной ошибки не показывает. Чек не горит.
Утром заводится плохо,примерно 3-5 сек. Может кто сталкивался с подобной проблемой,подскажите,что проверить.

На драйве пропуски вспышек из глушителя слышно? Нет ощущения что мотор троит? По запуску- фильтрик на входе в тнвд проверте- он может быть и установлен.

mek писал(а): На драйве пропуски вспышек из глушителя слышно? Нет ощущения что мотор троит? По запуску- фильтрик на входе в тнвд проверте- он может быть и установлен.


Добрый день!
Пропусков вроде нет! И вроде не троит. А на счет фильтриков вы правы,стоят,проклятые. (rolf народ нае. ет). один из подачи, еле-еле достал,удалил. а до другого добраться не смог. Что еще можно глянуть.


Фильтрик был темно-коричневого цвета,но продувался. А еще сегодня был новый нюанс в моей проблеме. Стою в прбке и вдруг не с того не с сего обороты бах и выровнялись,поднялись примерно на сотню и машинка ка новая,потом проехал метров 300,остановился на D и снова обороты меньше 500 и небольшая вибрация. Может что с карабасом. попробывал на R долго подержать - падают,но не много,не так как на D.

serik444
у меня такая же беда. появилась после переборки насоса на N обороты нормальные 600-750 на D R 400 и идет вибрация. с запуском и на ходу проблем нет.когда снимали насос чистили впуск и заслонку. может там что-то накосячили? до ремонта насоса проблем с коробкой не было. помогите советом где копать.

Дайте кто нить сылку плиз. Как проверить дпдз на работпригодность (четырехконтактный). Или расскажите пошагово пожайлуста.

mek писал(а): Зачем его проверять? Ошибку даёт? Проверте лучше обороты х.х сканером. Там ведь 650об.мин.


Проверяли два раза мут2,на холстом на N и P все четко,стоят как вкопанные 650-700,а на D после полной остановки,секунды через две-три сваливаются до 400-450. Что это? ДПДЗ или коробас? Ошибок нет вообще никаких. Официалы руками разводят и репу чешут.

mek писал(а): Зачем его проверять? Ошибку даёт? Проверте лучше обороты х.х сканером. Там ведь 650об.мин.


Проверяли два раза мут2,на холстом на N и P все четко,стоят как вкопанные 650-700,а на D после полной остановки,секунды через две-три сваливаются до 400-450. Что это? ДПДЗ или коробас? Ошибок нет вообще никаких. Официалы руками разводят и репу чешут.

mek писал(а): Зачем его проверять? Ошибку даёт? Проверте лучше обороты х.х сканером. Там ведь 650об.мин.


Проверяли два раза мут2,на холстом на N и P все четко,стоят как вкопанные 650-700,а на D после полной остановки,секунды через две-три сваливаются до 400-450. Что это? ДПДЗ или коробас? Ошибок нет вообще никаких. Официалы руками разводят и репу чешут.


Ну давайте вмести попросим помощи у МЕК.

mek писал(а): Не верю, что с оборотами что то не так. Посмотрите подушки двигателя- точно ли они целые.

А если бы подушки кончились,обороты бы падали. Но завтра все равно заеду проверю.

mek
подключили сканер(короче диагностический прибор) ошибок нет ни где, но при включении D или R расходомер начинает показывать ON - OFF не помню как называется (типа самообучаться или коректироваться ) и начинают прыгать показания лямбды. по тахометру об. 350-400 по сканеру ниже 500 не падают.куда смотреть? что ковырять? МЕК помогите.


Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

Клапан EGR

Проблемы посложнее

Infiniti G35 проблема с IDLE AIR VOLUME LEARNING

Здравствуйте Владимир Петрович и коллеги диагносты! Приехал к нам Infiniti G35 на ТО, чистку дросселей и форсунок.После проведенных процедур обороты ХХ начали плавать в пределах 1200-2000 об.мин.Процедура обучения ХХ педалями не увенчалась успехом.Сканером Скандок-компакт которым всегда на ниссан и инфинити делал адаптации тоже ничего не получилось.Попробывал обмануть систему и вокруг дроссельной заслонки(обоих дросселей) нанес герметик.Когда он подсох,прогрел авто и адаптация прошла успешно,обороты стабилизировались и стали 650 об.мин.Пару раз поднимал обороты до отсечки что бы убедится что все пришло в норму.Но когда перезапустил двигатель,то обороты опять начали плавать и адаптация уже не проходила.Гоняли авто в другой сервис,там лаунчем и консультом 3 тоже ничего не получилось.До чистки дроселей нашел и устранил подсос в левом впускном патрубке.Подсосов воздуха в системе нет.Посоветуйте куда нужно еще посмотреть? На обеих дросселях есть регулировочные винты,понятно их выставляют на заводе и трогать их не стоит,интересно какое их назначение и что они регулируют? Как бы догадываюсь,но гугл молчит по этому поводу.

Привет!
Гугл не молчит
Например, http://alflash.com.ua/learn_nis.htm и

Всё же попробуйте "вручную" так (с соблюдением "начальных условий", временных интервалов и в такой последовательности):
Начните с "Disconnect negative wire and really quick pump you brake pedal 3-5 times and wait 20 minutes. After that, before you will wear negative connection back, pump the brakes again 3-5 times". А затем продолжайте так:

Примечание. Для Infiniti All 2002 – 2005 models есть сервисный бюллетень ITB05-042 ("PROCEDURE TO COMPLETE IAVL WHEN IDLE SPEED NEEDS TO BE REDUCED"). в котором предлагается при выполнении IAVL procedure отключать форсунку(и).

1/2 Off. Nissan демократичен. Если нет диагн. разъема, то можно "отверткой
Если DDL, то "ручками" (2, замыканием его контактов IGN и СНК) и, если OBD-II, то уже "ножками" (3)
23.

    1. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
    2. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
    a)Fully depress the accelerator pedal.
    b)Fully release the accelerator pedal.
    3. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 10 seconds until the MIL starts blinking.
    4. Fully release the accelerator pedal.
    5. ECM has entered to Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results).
Пример


инфинити фх35 s51 периодически загорается чек и пропадает тяга. после снятия клеммы все гуд. пару дне ездишь в нормальном режиме(не насилуя авто) чек снова загорается и пропадает тяга. проскальзывани нет на нетраль не переключает. тупо обороты под 3 тыс, машина в горку струдом едет. подскажите куда' в какую конаву ее выкинуть " а может кто сталкивался с этой проблем подскажет что делать иине мучиться.


b0b4ik


hotstone


Six


Ti_bek автор


Ti_bek автор


Санасия


Ti_bek автор


Санасия


Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


Six


Ti_bek автор


Six


Ti_bek автор


битый


Six


Ti_bek авторавтор темы


FMmoto


Ti_bek автор


Ti_bek автор


FMmoto


Ti_bek автор


FMmoto


Ti_bek автор


aleks71


Ti_bek автор


битый


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


SergNat


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


Ti_bek автор


FMmoto


Ti_bek автор


sus


Ti_bek автор


sus


Ti_bek автор



Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Читайте также: