Доработка range rover sport

Обновлено: 02.07.2024

При покупке клубной карты - комплект клубных рамок в подарок! Количество рамок ограничено! Всем владельцам данной карты предоставляется скидка 15%* на работы в Автосервис РПМ.

Дополнительное оборудование для Range Rover Sport (2005-2009):

ТЮНИНГ Range Rover Sport

ЭЛЕКТРИКА

КУЗОВ

АКСЕССУАРЫ. ЭКСТЕРЬЕР

АКСЕССУАРЫ. ИНТЕРЬЕР

* на спецпредложения скидки не распространяются.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Range Rover 3 поколения (L322), выпускавшийся с 2001 по 2012 год, навсегда войдёт в историю мирового автопрома как один из лучших люкс-внедорожников. Поздние образцы 2010-2012 годов не уступят новейшим "американцам" и "японцам" вроде Cadillac Escalade или Lexus LX ни по качеству отделки, ни по уровню оснащения, не говоря уже о потрясающем дорожном комфорте.

К сожалению, 99% тюнинга современных Роверов (как и всех его конкурентов) уходит в сторону "гоночных" обвесов или как минимум стилизации под "рестайлинг", но не в Японии:

Дизайн Range Rover L322 недвусмысленно намекает на знаменитого предка 1 поколения, переосмысленного в формате нео-классики. Японцы из мастерской Rangers Japan намёк поняли – и в конце 2020 года подготовили новый тюнинг-кит для британских внедорожников середины 2000-х:

Да, японской мастерской удалось сделать "дорестайловый" Range Rover 2003 года на 30 старше, и выглядит это решение потрясающе! Стилизация современных автомобилей по технику прошлых лет – сверхпопулярная тема в японском тюнинге уже лет 30, достаточно вспомнить праворульные ретро-легковушки от Mitsuoka:

В комплект для доработки Range Rover L322 входит стилизованная решётка радиатора из АБС-пластика с набором крепежа, классические круглые 7-дюймовые фары Bosch со стеклянными рассеивателями и оригинальными хромированных ободками из металла и рассеиватели подфарника и указателя поворота:

Как и задние фонари, по форме и узору рассеивателей они схожи с первым поколением легендарного британского внедорожника 70-х годов, но не более того – стилизованную оптику в ретро-стиле японская мастерская Rangers изготовила специально для этого кузова. В этом году новый тюнинг-комплект для Range Rover 3 поколения поступит в продажу, и думаю, на родине точно найдёт покупателей-оригиналов:

Вкратце опишу процесс в картинках и комментариях .
Перед нами встала задача сделать на базе стокового мотора 4.2 максимально оптимизированные характеристики тягового усилия.
Оптимальный вариант со средними затратами (без замены самого компрессора , поршневой и т.д) - уменьшить размер шкива компрессора надува для увеличения скорости вращения входного вала , тем самым увеличить обьем нагнетаемого воздуха во впускной коллектор и заменить файл калибровки на тюнинговый вариант (сделать чип тюнинг)

DSCN0484

Теперь непосредственно к процессу .
Сам шкив (слева на фото - стоковый вариант -74 мм диаметром , справо на фото вариант тюнинг - 65мм в диаметре )

Далее переходим к процессу монтажа данного узла , попутно меняем масло в приводном механизме нагнетателя




Теперь о подводных камнях как таковых - у нас были подозрения на то что нам не хватит усилия и хода натяжного ролика . в итоге наши подозрения не оправдались - родного натяжителя вполне хвотает и без доработки.

Теперь переходим к замерам показателей работы ДВС с новым шкивом.
К сожалению на данный момент мы не являемся счастливыми обладателями динамометрического стенда для снятия характеристик.
В случае тонкой доработки параметров мы используем навесное оборудование от фирмы "инновэйт" (лямбда , датчик ускорения , obd читалка параметров )

DSCN0494

DSCN0495

DSCN0501

Производим дорожные испытания с записью замеров показателей

DSCN0503

Далее вычитываем стоковую калибровку

Далее анализ и доработка "родной" калибровки. процесс и сам редактор описывать не буду исходя из моральных, этических и религиозных соображений :)

DSCN0502

Последний этап - запись обработанной калибровки и повторный замер (дорожное испытание )

Я занимаюсь моторами и всем, что с ними связано. От покупки, до ремонта, установки и обслуживания. Сами агрегаты я покупаю в Германии, а помогает мне в этом мой польский компаньон и отличный моторист.

В бизнесе для меня главный фактор - качество продукции. Поэтому я закупаю только проверенные двигатели и АКПП с минимальным и подтверждённым пробегом. При покупке, помимо стандартного визуального осмотра на подтеки масла, проверки впуска и выпуска, снятия поддона и проверки масла и фильтра на стружку, обязательна проверка мотора эндоскопом на износ поршневой группы и задиры в цилиндрах. Если есть хоть малейшее сомнение в качестве двигателя, то его купит кто-то другой, и мотор всё равно с огромной долей вероятности окажется в России. Но не у меня.

Такое отношение к качеству увеличивает стоимость закупки и цену продажи, но зато клиент всегда доволен, а процент возврата минимален или отсутствует.

Двигатель 5.0 с кодом 508PN или 508PS на Range Rover - достаточно надежный и очень мощный двигатель, но только при должном к нему отношении и использовании качественных ГСМ. Используют его обычно на всю катушку его 510 бешеных коней. Поэтому в России найти живой ДВС практически нереально, на рынке очень много старого хлама с большим износом или моторов после ремонта (что тоже тот ещё геморрой, если ремонт производился не в заводских условиях.

Я покупаю такие моторы с тестовых или страховых машин 2017-2018 года. В данном случае был куплен в Германии 508PN с Range Rover Velar 2018 года выпуска с пробегом 500! км. Я посчитал, что это отличный вариант для замены сломанного на Range Rover Sport 2011 года выпуска. Пробег на машине на момент замены был всего 165000 км. Проблема была в перегретом двигателе, в результате чего появились многочисленные трещины в гильзах блока цилиндров.

Помимо стандартных и запланированных сложностей в виде замены поддона и установке старых турбин (да-да, турбы на рестайлинге оказались другими, подружить новые турбины со старым выпуском и мозгами не получилось) столкнулись с тем, что звездочки зажигания у моторов тоже разные. Пришлось снимать на моторах передние крышки и менять звёздочки местами. После ревизии и ремонта турбин дособрали навесное, подкинули родную проводку, установили ДВС с обязательной заменой всех технологических жижек.

Читайте также: