Ремонт люка honda civic

Обновлено: 02.07.2024

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.


Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.


Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова "совсем", развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.


Гидротрансформатор АКПП (замена)


Сальник гидротрансформатора (замена)


Корпус гидротрансформатора (замена)


АКПП в сборе (замена)


Рабочая жидкость АКПП (замена)


Сальник входного вала (замена)


Маслоприемник (замена)


Блок клапанов (замена)


Электромагнитный клапан (замена)


Трос-тяга селектора (замена)


Блок цилиндров (замена)


Левая опора двигателя (замена)


Правая опора двигателя (замена)


Задняя опора двигателя (ДВС) (замена)


Крышка ГБЦ и прокладка (замена)


Прокладка ГБЦ (замена)


Клапаны (замена)


Маслосъемные колпачки (замена)


Распредвал (замена)


Звездочка привода ГРМ (замена)


Ведомые звездочки привода ГРМ (замена)


Прокладка крышки цепи ГРМ (замена)


Цепь ГРМ (замена)


Натяжитель цепи привода ГРМ (замена)


Каренные вкладыши коленвала (замена)


Передний сальник коленвала (замена)


Задний сальник коленвала (замена)


Демпферный шкива коленвала (замена)


Шатуны и все поршни (замена)


Моторное масло (замена)


Масло в двигателе (ДВС) (замена)


Масляный фильтр (замена)


Масляный поддон (замена)


Масляный насос (замена)


Клапан вентиляции картера (замена)


Ремень генератора (замена)


Натяжитель ремня генератора (замена)


Ремень привода вентилятора (замена)


Натяжной ролик ремня вентилятора (замена)


Электронный блок топливной системой (замена)


Свечи зажигания (замена)


Катушка зажигания (замена)


Датчик частоты вращения коленвала (замена)


Датчик детонации (замена)


Печка (замена)


Шланг печки от двигателя (замена)


Шланг печки к двигателю (замена)


Моторчик вентилятора печки (замена)


Привод переключения забора воздуха спереди (замена)


Салонный фильтр (замена)


Ресивер кондиционера (осушитель) (замена)


Основные трубки кондиционера (замена)


Компрессор кондиционера (замена)


Муфта компрессора (замена)


Расширительный клапан кондиционера (замена)


Конденсатор кондиционера (замена)


Испаритель (замена)


Панель управления кондиционером (замена)


Датчик давления (замена)


Датчик температуры (замена)


Передний термостат (замена)


Датчик солнечного света (замена)


Рулевой механизм (замена)


Пыльник рулевой рейки (замена)


Пыльники рейки (замена)


Рулевая тяга (замена)


Наконечник рулевой тяги (замена)


Наконечники рулевых тяг (замена)


Руль (замена)


Замок рулевой колонки (замена)


Рулевая колонка (замена)


Кожух рулевой колонки (замена)


Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления (замена)

Читайте также: