Дтп фуры езда в горах со смертельным

Обновлено: 05.07.2024

В амурской госавтоинспекции раскрыли подробности смертельного ДТП, которое произошло 9 января под Свободным. В аварии погибли три человека.

По предварительной информации, 9 января 2022 года в 14:50 на дороге в Свободненском районе произошло ДТП с участием автомобилей Toyota Celica и Mitsubishi Chariot. В результате погибли три человека: водитель Toyota Celica 2002 года рождения и пассажиры 2003 и 2004 годов рождения. Водитель Mitsubishi Chariot 1969 года рождения и пассажир 1972 года рождения доставлены в больницу, сообщает пресс-служба ГИБДД по Амурской области.

Ранее в соцсетях опубликовали видео – мимо проезжающие автомобилисты сняли на телефон разбитые автомобили. В ролике видны части транспортных средств, разбросанные на дороге. В кювете оказался кроссовер, рядом стоит чёрная иномарка.

Напомним, это не единственное происшествие на трассе до Свободного. Ранее портал 2х2.su сообщал о жёстком ДТП в Свободненском районе, где пострадали два человека. При столкновении Toyota Vitz и грузового автомобиля Mercedes Benz травмы получил водитель легковушки и его пассажир. Ребёнку всего семь лет. Оба были доставлены в лечебное учреждение.

Во время инцидента столкнулись 28 автомобилей. Признанный виновным кубинец на суде заявил, что у его фуры отказали тормоза и "ничего нельзя было поделать".

В американском штате Колорадо 26-летний кубинец Рогель Агилера-Медерос был приговорен к 110 годам тюрьмы за смертельное ДТП с четырьмя погибшими и шестью раненными. Водитель утверждает, что у его грузовика отказали тормоза и он допустил аварию неумышленно. Об этом сообщает BBC. произошла неумышленно.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Инцидент произошел 25 апреля 2019 года неподалеку от Денвера. Мужчина перевозил на грузовике компании древесину, двигаясь со скоростью 137 километров в час по магистрали. Как отмечают журналисты на участке дороги, где произошла авария, максимально допустимая скорость составляет 72 километра в час из-за крутого спуска.

Как установило следствие, во время ДТП по вине кубинца один за другим столкнулись 28 автомобилей. У некоторых из них были повреждены бензобаки, из-за чего возник огромный пожар, который охватил несколько транспортных средств и расплавило участок дороги.

Присяжные признали водителя виновным в совершении смертельного ДТП, предумышленном нападении, покушении на предумышленное нападение, неосторожном вождении и других правонарушений.

Сам подсудимый во время заседания утверждал, что тормоза на его грузовике вышли из строя, однако сторона обвинения настаивала на том, что водитель мог свернуть с пути и избежать столкновения. Обвиняемый расплакался во время оглашения приговора и извинился перед семьями погибших и пострадавших, прося о прощении.

"Мои тормоза вышли из строя. Водители грузовиков подтвердят, что когда отказывают тормоза, ничего не поделаешь… Я не убийца. Я не убийца. Когда я смотрю на мои обвинения, мы говорим об убийце, а это не я. Я никогда за всю свою жизнь не думал о том, чтобы причинить кому-либо вред", — сказал Агилера-Медерос.

В судебных материалах указывается, что водитель не находился под воздействием алкоголя или наркотических веществ, также ранее он не привлекался к ответственности за нарушения закона. Однако, согласно законодательству штата Колорадо, виновный должен отбыть как минимум по 10 лет срока за каждое из своих преступлений последовательно, в связи с чем судья Брюс Джонс приговорил кубинца к 110 годам тюрьмы.

"Я уверяю, будь моя воля, я бы не выносил такой приговор", — сказал судья.

Один из родственников погибших, Дуэйн Бейли, сообщил журналистам, что он согласен с приговором: "Он принял сознательное и намеренное решение, что его жизнь важнее, чем чья-либо другая на магистрали в тот день".

Гейдж Эванс, вдова еще одной жертвы, сообщила местному телевидению, что она "с облегчением" узнала о приговоре и водитель заслуживает такого наказания.

Этот случай вызвал бурные дебаты в Соединенных Штатах. Уже более 3,6 млн человек подписали петицию с требованием от губернатора штата Колорадо Джареда Полиса посодействовать смягчению приговора.

По данным Denver Post, Агилера-Медерос "был приговорен к вдвое большему тюремному сроку, чем некоторые убийцы из Колорадо".

Отметим, что максимальной санкцией за ДТП со смертельным исходом, совершенное нетрезвым водителем в Украине, является 12 лет лишения свободы. Например, виновникам смертельной аварии, произошедшей в 2019 году в Харькове, Елене Зайцевой и Геннадию Дронову суд определил наказание в виде 10 лет тюрьмы.

Также Фокус писал о ДТП в Болгарии, которое унесло жизни более 40 человек.

В результате столкновения оба транспортных средства выкинуло в кювет. По фотографиям от очевидцев, легковой автомобиль сильно искорежило в момент столкновения, а грузовику повредило передний корпус кабины.

Авария унесла жизнь водителя легковушки. Также пострадали его пассажир и водитель фуры — их с различными травмами увезли в больницу.

Сетевое издание Inkazan . ru (Инказан.ру)

Адрес редакции: 109044, Москва г, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14


Фото logist.today

Количество ДТП с грузовиками в Европе растет, несмотря на новейшие технологии, сообщает logist.today.

Немецкий министр транспорта Андреас Шойер сидит на пассажирской стороне грузовика и бодро выглядывает из открытого бокового окна. Картинка должна была служить рекламой для ассистента, который помогает избежать несчастных случаев при повороте грузовика направо. Данная программа субсидируется государством в результате давления Всеобщего немецкого велосипедного клуба на правительство Германии.

Несмотря на новейшие технологии, количество ДТП с грузовиками в Европе растет 1

Фото abw.by

К середине июня 2020 года произошло более 200 аварий, 27 профессиональных водителей погибли, потому что они врезались, либо в кузов другого грузовика, либо в другое препятствие. И это несмотря на то, что все больше и больше грузовиков оснащаются современными ассистентами экстренного торможения.

Несмотря на новейшие технологии, количество ДТП с грузовиками в Европе растет 3

Фото rus.postimees.ee

Большинство водителей даже не знает, как работает технология экстренного торможения. Это видно при езде в колонне. Для того чтобы максимально приблизиться к находящемуся перед вами человеку перед обгоном, круиз-контроль (ACC) часто отключается. Ассистенту экстренного торможения все равно. Он реагирует только на разницу скоростей. Таким образом, если первый грузовик внезапно затормозит перед пробкой, у второго водителя за ним все еще есть шанс не врезаться, а вот у третьего его просто нет. Потому что помощник экстренного торможения имеет время предупреждения не менее 1,8 секунды перед началом полного торможения. За это время грузовик проезжает почти 40 метров на скорости 89 км/ч. При этом, полный тормозной путь грузовика составляет около 70 метров.

Команда из BMVI и BASt в настоящее время хочет улучшить всемирное регулирование технологии ассистентов экстренного торможения, поэтому обратилась в Европейскую экономическую комиссию ООН (UNECE) с конкретными предложениями по увеличению потенциала технологии. Например, следует исключить этап предупреждения при движении в колонне и, следовательно, значительно сократить минимальное расстояние. В этом случае экстренное торможение произойдет немедленно, но это ничего не изменит для водителя, которому придется выдерживать расстояние. Однако это был бы еще один шаг на пути к развитию технологии Platooning. Кроме того, спецификации испытаний для систем должны быть дополнительно ужесточены, то есть практически для каждого указанного расстояния и для каждой скорости.

Другим важным моментом является вопрос о том, должны ли грузовые автомобили вообще тормозить. Немцы предлагают замедлять грузовик с 80 км/ч до 23 км/ч. В такой ситуации у водителя останется возможность просчитать ситуацию и объехать препятствие не опрокинув грузовик. Это философия DAF и Iveco, которые заявляют, что их грузовики снижают скорость с 80 км/ч до 60 км/ч исключительно из-за требований действующего законодательства, а на самом деле система должна предупреждать об опасности гораздо раньше и еще больше замедлять автомобиль.

Если немецкие предложения пересилят сопротивление Японии и особенно двух шведских производителей (Scania и Volvo), то до 2025 года не следует ожидать, что первые автомобили с измененной технологией появятся на автомагистралях. До тех пор, пока по дорогам ездят грузовики без ассистента экстренного торможения или с его нынешней версией, инициатива Андреаса Шойера о запрете деактивации является довольно абсурдной.

Несмотря на новейшие технологии, количество ДТП с грузовиками в Европе растет 5

Фото abw.by

В ходе исследования была выявлена еще одна проблема, которая возникла после того, как немецкий водитель на трассе А31 на новом грузовике Volvo ночью врезался в лежащий на дороге стальной желоб и погиб на месте происшествия. Согласно регламенту R 131, желоб не является транспортным средством и, следовательно, не является существенным препятствием. Даже после ДТП со смертельным исходом, с участием мобильных световых указателей, некоторые ассистенты экстренного торможения до сих пор не воспринимают их, как препятствия.

Матиас Пфитценмайер, специалист по праву дорожного движения, знает множество судебных решений, в которых водители были осуждены за то, что они не ехали с надлежащей скоростью в ночное время. В соответствии с законом, грузовики с ближним светом фар не должны двигаться быстрее, чем 45 км/ч, даже на автостраде, что, в свою очередь, является еще одной опасностью.

Предложение Федерального совета еще не было принято в последней поправке к Правилам дорожного движения (StVO). Но BMVI твердо придерживается идеи наказания за деактивацию ассистента экстренного торможения переключателем со скорости 30 км/ч, за что предусмотрен штраф в 70 евро, плюс одно штрафное очко.

Несмотря на новейшие технологии, количество ДТП с грузовиками в Европе растет 7

Фото logist.today

Исследования несчастных случаев некоторых производителей давно показали, что большинство водителей не отключали ассистент перед серьезными авариями, а игнорировали их в последнюю секунду. Тем не менее, растет число жалоб со стороны водителей, которые заявляют о необоснованных ложных предупреждениях, особенно в старых системах. Кроме того, в системах последнего поколения отключить ассистента становится все труднее. Например, в New Actros ABA 5 необходимо деактивировать в несколько этапов с помощью сенсорного экрана. У MAN теперь кнопку для выключения EBA 2 можно заказать только отдельно.

Читайте также: