Ford c max замена привода

Обновлено: 02.07.2024

Замена привода в сборе Форд Си Макс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену привода в сборе Ford C-Max и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Обслуживание силового узла Ford C-Max требует нескольких аспектов - наличия определенных знаний, инструмента и свободного времени. Это касается и таких работ, как замена крышки привода ГРМ и шкива коленвала силового узла. Как выполнять эту работу? Каким должен быть алгоритм действий?

Замена шкива коленвала

В автомобиле Ford C-Max шкив коленвала выполняет такие же функции, как и в ряде других автомобилей, а именно:

  • Балансировка коленвала, находящегося в движении;
  • Амортизация узла при изменении частоты вращения;
  • При нарушении резинового слоя и последующего появлении шума в работе силового узла;
  • Демонтируйте крышку ГБЦ и приводной ремень генератора;
  • Снимайте переднее колесо, расположенное с правой стороны автомобиля (часто эта работа выполняется уже на этапе демонтажа ремня привода);
  • Проворачивайте коленвал (в том же направлении, что движется и стрелка часов) до момента, пока 1-й цилиндр не займет требуемую позицию (за 45 градусов до ВМТ);
  • Удерживайте шкив с помощью специальных приспособлений, чтобы избежать прокручивания, и демонтируйте его с коленвала;
  • Демонтируйте передний сальник коленвала и фрикционную шайбу. Последнюю лучше сразу выбросить, ведь повторное применение шайбы запрещено.
  • Ставьте новую переднюю шайбу и новый сальник коленвала;
  • Опускайте машину и осторожно прокручивайте распредвалы с помощью гаечного ключа. Поворот производите до момента, пока кулачки валов для 4-го цилиндра не обеспечат перекрытие клапанов;
  • Поставьте специальное приспособление, поднимайте машину и ставьте ее на подъемы;
  • Выкручивайте заглушку, которая расположена в нижней части блока цилиндров и на ее место ставьте специальное устройство;
  • Вкручивайте на место старый фиксирующий болт коленвала и проворачивайте последний по ходу движения стрелки часов. Действуйте до тех пор, пока болт не упрется в установленное ранее устройство;
  • Выкручивайте болт фиксации шкива коленвала. При этом повторно использовать болт нельзя - выбрасывайте его;
  • Ставьте шкив коленвала и фиксируйте его с помощью болта на передней крышке силового узла. Протягивайте болты от руки;
  • Удерживая шкив коленвала с помощью специальных устройств, и протягивайте болт крепления шкива с усилием в 100 Н*м. После этого осуществите повторную протяжку на угол 80-90 градусов;
  • Вкручивайте болта М6-18, опускайте машину и демонтируйте установленное приспособление;
  • Снова поднимайте авто домкратом и ставьте подпорки. Демонтируйте второе устройство;
  • Проворачивайте коленвал до ходу вращения стрелки часов на 270 градусов до момента, пока 1-й поршень не станет в позицию около 45 градусов до момента достижения ВМТ;
  • Снова монтируйте только что снятое устройство для демонтажа, проверните коленвал по ходу вращения стрелки часов до момента, пока 1-й поршень не займет позицию ВМТ;
  • Убедитесь, что шкив коленвала занял правильную позицию. Определить это несложно - вы сможете от руки вкрутить болт М6. Если это невозможно, произведите дополнительную регулировку фазы ГРМ;
  • Убеждайтесь, что распредвал занял правильную позицию. Если провести проверочное приспособление поставить не удается, что подрегулируйте фазы ГРМ. После демонтируйте приспособление;
  • Снова поднимайте машину и подпирайте переднюю часть. Выкручивайте установленный ранее болт на М6;
  • Демонтируйте специальное приспособление и поставьте на его место пробку. После протягивайте последнюю с усилием в 20 Н*м;
  • При монтаже новой крышки на передней части мотора подрегулируйте позицию датчика СКР. Для этого опускайте крепежные болты датчика СКР и ставьте устройство (идет в комплекте к датчику) так, чтобы оно вошло в зацепление с роторными зубьями на шкиве коленвала. После этого протягивайте удерживающие винты датчика СКР. Теперь можно демонтировать приспособления;
  • Последующий монтаж можно производить по обратному алгоритму. Особое внимание уделяйте монтажу крышки цилиндров. Возможно, потребуется новая прокладка ГБЦ. Обязательно протяните крышку с моментом, который указан в спецификации.


Замена крышки привода ГРМ

В случае деформации или сильного дефекта может потребоваться замена или снятие для ремонта крышки привода ГРМ. Делается это следующим образом:

  • Отбрасывайте компрессор кондиционера, после чего фиксируйте его в стороне с помощью проволоки;
  • Выкручивайте болты, которые крепят крышку мотора в самом низу;
  • Разделяйте питающий разъем датчика СКР и ставьте Ford C-Max на землю;
  • Демонтируйте натяжитель ремня дополнительных узлов;
  • Демонтируйте расширительный бачок с колесной арки, после чего откладывайте его в сторону;
  • Подпирайте мотор, используя подкатной домкрат;
  • Демонтируйте крепление с передней опоры мотора;
  • Выкручивайте болты и снимайте крепежные гайки, удерживающие передние опоры силового узла. При этом повторно использовать гайки нельзя;
  • Выкручивайте болты, которые удерживают крышку привода ГРМ и демонтируйте изделие.
  • Вычищайте уплотнительную поверхность крышки привода ГРМ Ford C-Max;
  • Ставьте на место крышку мотора и протягивайте болты в строго определенной последовательности;
  • Остальной монтаж производите в обратной последовательности.


Итоги

Работа по замене шкива коленвала и крышки привода ГРМ Ford C-Max далеко не так проста, как может показаться. Здесь потребуются особые знания и умение четко выдерживать алгоритм снятия и установки устройства. Кроме этого, для выполнения работ нужно иметь под рукой специальные приборы, которые есть лишь в специализированных СТО.

Приезжайте к нам в сервис. Наши мастера быстро и качественно выполняют весь спектр работ, а также осуществляют замену неисправных элементов. Наши преимущества - глубокое знание автомобилей Форд, применение только оригинальных запчастей и гарантия результата.

Фокус дизель 4 литра расход

Комментарии по теме Замена привода спидометра Ford C-MAX

Магдалина Силюхина написал(а)
Привет, интересные видосы, исполнение на камеру тоже супер, интересно смотреть!

Полугар Тин написал(а)
Когда включаю дворники (работает только 3 положение) начинает мигать свет, или вобще фары гаснут. Дело в блоке предохранителей? Подскажите. Бывает и норм все. Но работает только 3 положение на дворниках. ваз 2114

Айбулат Ложко написал(а)
Кость,привет..Есть возможность запилить тест на патрола Y60? желательно с 4,2.

Безрядина Аурелия написал(а)
Категория В. Кондиционер в кабине есть. И цена вопроса такого + отбекатель на крышу??

Илля написал(а)
что там . вагу не снилось? Ахахаха, динамика сопоставима 2.0 турбо 4 цилиндра. приборка, . руль, . салон, расход при газе в пол более 40 литров, о да. ВЭ ВОСЕМЬ. говно . сук

Azalea написал(а)
Просто красавец не первое уже видео сморю сразу видно руки и голова откуда надо растут спасибо тебе видосы реально очень полезны)

Clemence написал(а)
У меня на Гольфе блок управления светом имеет два положения при вытягивании. 1 - зажигаются туманки спереди, 2-зажигается задний ПТФ

Наруто Амбармутов написал(а)
единственный блогер у которого все как реальной жизни) сам копается, постоянно неудачи, все решает сам!) красава! бывает даже тебя жаль, ты там в этих гаражах не промёрз еще?

Lindeberg написал(а)
У нас в Новосибирске уже лет 10 как они в большом достатке, финики эти.. имею в виду не удивишь

Литповский Монте написал(а)
Мужик, тебя когда слушаешь рвёшь волосы на голове, 100500 литров воды. когда можно было видео втулить в 40 секунд. а ещё когда ты в гаражах! И у тебя интернета 0! То там просто вешаешься. я конечно поставлю палец вверх! Но это только потому что ты помог.

Lenard написал(а)
Да. музон эпично ложится на ролик. Пилим над бензобаком. искра во все стороны и на заднем фоне ЭйСиДиСи. Ай вонна хайвей взе хелл. Тобишь что то типа дорога в ад. Эпично. Сюжет как в фильме Пункт назначения.

Наш профильный автосервис по обслуживанию автомобилей Ford выполняет ремонт ходовой Ford C-Max любой сложности. Предоставляем гарантию на работу, используем качественные оригинальные детали и их надежные аналоги.

Замена ступицы и подшипника FORD C-MAX


Ступица Ford C-Max подлежит замене, если деталь подверглась механическим повреждениям, а также, если ее резьба износилась, посадочное место под подшипник было разбито. Тело ступицы нередко выступает своеобразной обоймой подшипника, в таком случае потребуется скорейшая замена.

В некоторых случаях предоставляется возможность разбора узла, тогда ремонт предусматривает лишь установку новой ступицы, в других - производится замена ступицы в сборе с подшипником ступицы.

Мастера нашего автосервиса производят замену подшипника ступицы с использованием современной прессовой техники и специальной оснастки, таким образом, мы можем гарантировать правильную посадку, надежность ремонта.

Не пытайтесь выполнить замену подшипника ступицы в домашних условиях, ведь это часто приводит к нарушениям сепаратора, сокращая его срок службы.

Замена стоек стабилизатора FORD C-MAX


Стабилизатор крепится к лонжеронам, а его стойки - к деталям подвески. Если стойки стабилизатора изношены, подвеска подвергается сильной нагрузке, которая может стать причиной выхода из строя ее узлов и элементов. Именно поэтому, если Вы заметили признаки износа подвески, поспешите отвезти автомобиль в автосервис как можно скорее.

Замена шаровой опоры, ШРУС FORD C-MAX

Замена шаропоры Ford C-Max может потребоваться, если на защитных кожухах наблюдаются механические повреждения или обнаруживается люфт. Вы можете предположить, что шаровая опора Ford C-Max вышла из строя, если:

  • Во время вращения руля слышится скрип;
  • Во время преодоления препятствий на дороге слышатся стуки на маленькой скорости;
  • Износ шин визуально отличается;
  • Для вращения руля требуется прилагать больше усилий;
  • Авто не может двигаться по прямой, его носит в разные стороны.

Завод-изготовитель дает рекомендацию о замене шаровой опоры в сборе с рычагом, что позволяет гарантировать исправность узла, и как следствие, безопасность на дороге. Тем не менее, наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием, которое позволяет произвести замену лишь шаровой опоры, качество работы ничем не уступает надежности замены в сборе. Обратите внимание, что замена шаровой опоры не в сборе с рычагом, возможна лишь в том случае, если посадочное место на рычаге не имеет механических повреждений, и опора входит достаточно плотно. В противном случае шаровую опору может вырвать в любой момент, что может стать причиной серьезного ДТП.

Если шаровая опора связана с рычагом посредством болтового соединения, то ее замена - простая и быстрая процедура для опытного мастера. Но также следует понимать, что размер шарового пальца у разных производителей может быть разным, поэтому перед покупкой детали следует убедиться, что диаметр пальца совпадает с диаметром отверстия (18 мм или 21 мм).

Чаще всего, преждевременная замена ШРУС Ford C-Max обусловлена износом защитных чехлов: когда пыль и грязь попадают на шарнир, слышится хруст. Именно поэтому не следует пренебрегать диагностикой привода коробки и подвески, ведь стоимость защитного чехла гораздо меньше, чем стоимость ШРУС.

Если неисправность была обнаружена, мастера выполняют замену ШРУС, или, если наблюдается сильный износ посадочного места ШРУС, требуется произвести замену привода ШРУС в сборе.

Диагностика ходовой C-MAX

Мы выполняем ремонт подвески Ford C-Max с применением качественных оригинальных запчастей или их не менее надежных аналогов.

Замена рычагов, сайлентблоков FORD C-MAX


Если на рычагах обнаруживаются механические повреждения, наблюдается износ посадочных мест под сайлентблоки или шаропоры, детали необходимо заменить. Обточка и выравнивание гнутых рычагов не допускается.

Замена сайлентблоков Ford C-Max может потребоваться, если внутренняя втулка просела, наполнитель отслоился от втулки или наблюдается растрескивание наполнителя, его выпучивание. Для ремонта потребуется специальное прессовое оборудование и подходящие оснастки, мастера справятся с задачей всего за пару часов.

Замена амортизаторов, опорного подшипника FORD C-MAX


Не заметить износ амортизаторов Ford C-Max попросту невозможно: во-первых, комфорт движения значительно снижается, во-вторых, уровень безопасности на дороге стремится вниз, ведь управление автомобилем приносит сложности, а величина тормозного пути возрастает, что нередко становится причиной ДТП. Если Вы заметили, что амортизаторы начали подводить, поспешите поскорее доставить автомобиль на СТО для ремонта. Обратите внимание, что замена амортизаторов производиться лишь по парам, так как в противном случае нагрузка не будет распределяться равномерно.

Опорный подшипник - один из важнейших элементов подвески Ford C-Max. Он служит для опоры амортизаторной стойки, и на этот узел приходятся огромные механические нагрузки. Исправность подшипника обеспечивает надежную работу стойки, а также отражается на управляемости и безопасности.

Производить замену опорного подшипника рекомендуется в следующих случаях:

  • Во время поворота руля наблюдаются стук и скрип;
  • Управляемость транспортного средства ухудшилась.

Ряд факторов способен сократить срок службы опорного подшипника Ford C-Max в несколько раз, например, при частой езде по некачественному дорожному покрытию, при отсутствии или износе защиты от грязи. Кроме того, замена опорного подшипника Ford C-Max может потребоваться, если была установлена некачественная деталь.

Читайте также: