Dunlop sp touring t1 характеристики шины

Обновлено: 30.06.2024


Покупал перед дальней поездкой. За пару недель накатали больше 4000 км. Проблем не возникло. Пока всем доволен.

Слабовато показывают себя в ситуации "колея + вода". Но для шоссейной резины это, возможно, так и должно быть.

На свой форестер 2006 года ставил 205/70/15 96T. При сильном ливне в не самой глубокой колее может начаться аквапланирование и при 70-80 км/ч. Езжу не много. За 4 года проехал на них около 25 000 км. Меняю из за того что места прилегания к дискам - ушатались за 4 сезона, но возможно это связано с тем, что последние 2 сезона при монтаже использовался шиномонтажный герметик.

1) Низкий уровень шума - оказалась тише, чем мягкая зимняя нешипованная резина, которую "докатывал" весной и летом после зимы.

Могу сравнить их только с 2мя резинами:
1) летней Hankook Optimo k415
2) зимней Bridgestone Blizzak VRX

За почти 6 тыс км асфальтированной дороги стерлась на 1 мм (судя по маркерам износа - стерлась цифра 8). При минимуме в 2 мм у меня еще 5 мм, или 30 тыс км.

Поймал уже несколько хороших колдобин - грыжи не появились.

Езжу спокойно, трасса 90-110 км\ч. Купил ее прочитав на яндексе отзывы, но их было мало на тот момент. Возможно как бюджетный вариант кому-то и подойдет, но я категорически призываю отказаться от покупки резины данной модели.
21.09.2018г. Обновлю немного.
Ничего не изменилось, износ где то 50%, только почему-то тут появилось много отзывов с оценкой "5" мне лично странно. Все так же тормозит плохо, даже с 40км\час при разгоне свистит и шлифует. Все так же не рекомендую даже как бюджетный вариант, у знакомого прокатился на аналогичном авто, но резина КАМА, дак какого черта кама ведет себя адекватнее чем Данлоп.

Управляемость на влажных покрытиях, тормозной путь на влажном покрытии, торможение на горячем асфальте.

Про достоинства в других отзывах почитайте. Из недостатков. На прогретом асфальте - когда до светофора докатываешься - стоит скрип. При чем я не о каком-то более-менее динамичном торможении сейчас говорю, а именно когда на нейтралке докатывашься до светофора и притормаживаешь. Отвратительные сцепные свойства на влажных покрытиях. Тормозной путь ПУГАЮЩЕ увеличивается, в повороты входишь с опаской. Резина ниже среднего. 195/65 Р15 Тоета Королла 1,6

Износостойкая, на этом плюсы заканчиваются. 185/55 r15 стояла на ладе гранте. Сравниваю с нынешней резиной Пирелли Р1 в размерности 195/50 15.

Резина при балансировке "прыгала" с новья и через 15т.км. Зацепа при активной езде не было.
Шумная и жесткая при любых давлениях(экспереминтировал от 1.8 до 2.2)

Со старта пробуксовавыет практически постоянно, особенно в жару. В поворотах пищит, при резких торможениях тоже (хотя машина с ABS). Мокрую дорогу не любит (особенно если на асфальте грязь), в колее с водой буксует.

Резина честно говоря не очень понравилась, хотя при цене на 300-400р дороже камы или амтела, вариант неплохой. Проехал на ней четыре сезона, примерно 80000км. Авто Приора. Резина безусловно лучше российских и китайских аналогов, но не на много. Безусловный плюс-это её качество. За четыре года езды по нашим дорогам не было ни шишек ни порезов, хотя диски гнул не раз, отлично балансировалась, геометрию не теряла. Из минусов-покрышки жесткие, протектор больше похож на пластмассу, чем на резину. При резком старте может буксовать до 3ей передачи. Для активной манеры вождения не подойдет. На чистом асфальте тормозит неплохо(что на сухом, что на мокром), но если на асфальте грязь или песок-тормозит ужасно. В поворотах цепляется плохо, резких перестроений не любит. Аквапланирование на троечку.
Резина неплохо показывает себя на дальних пробегах(видимо для этого и создавалась). Движение по трассе со скоростью 100-120км/ч - это ее стихия. Не шумная, хороший накат.
Итог: резина средняя по всем параметрам, у меня была и лучше. Вцелом о покупке не жалею, но и второй раз не куплю.

Износоустойчива, проехал 80 тысяч и пара покрышек ещё пройдет тысяч 20. Уровень шума довольно низкий, резина в меру мягкая.

Один большой недостаток, который перекрывает все плюсы: резина ведёт себя на мокрой дороге, как на льду, при скорости 40кмч по влажному асфальту летом, при резком торможении машина скользила более 15 метров, из за чего попал в небольшое дтп. На мокрой дороге эта резина реально опасна.

- уверенное прохождение луж на скорости
- износостойкость
- ненаправленный рисунок
- никаких грыж-порезов не поймал пока за 2 сезона
- цена.

- большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах ( где-то ниже 20 градусов), т.к. жестковатые.
- колейность

В целом - отличная износостойкая шина! Главное учитывать увеличенную длину тормозного пути во влажную погоду осенью, резко не маневрировать!

Шлифует на старте, сносит на поворотах на влажной дороге, особенно покрытой осенней листвой. При скорости выше 120 стала "колбасить" и бить руль.

Резину повело после скоростной езды по ямам, но ни одной грыжи, ни одного прокола-пореза. Модель неудачная, производство Индонезия - отстой.

Очень сильно визжят пока холодные, при резком повороте, торможении, разгоне. как прогреется получше, но все равно поскрипывают. Плохо держат дорогу при дожде, аквапланируют.

До этого была русская резина,начинается на К, не из 4х букв), проблем не было вообще, отличная резина и стоила дешевле, сцепление было отличное даже почти на лысой. Прослужила 4 года и

другая резина начинается на Д,за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г**dно, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отьездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К.
размерность 195\65 r15

Отлично держит авто(Пежо Партнёр) в колейных лужах,иной раз кажется,будто по рельсам едешь(испытано на М4 Дон во время дождя переменной интенсивности и колейности,где она имеет место быть).Но вот экстренное торможение на мокром асфальте преподносит сюрпризы:неожиданно "сопливит",приходится использовать "зимнее" торможение.На сухой дороге очень даже хороша.

Давно использую Dunlop и зимний,и летний.Зимняя липучка "граспик" просто приучает не бояться гололёда и снега в любом виде.Расслабляет.посему при переходе на другого производителя необходимо заново привыкать.Летняя же весьма неплоха,но склизкая при интенсивном торможении в дождь.В общем и целом,этакий крепкий середнячок за разумные деньги.

Проехал 3 сезона. Износ минимальный. Но очень шумная и жесткая. Ямки все чувствуются, но за-то шине пофиг.

Курсовая устойчивость, не чувствует колеи, крепкая боковина, неплохо себя ведет при температурах чуть выше нуля и в дождь.
Неожиданно неплохо по песку едет. Торможение на 4.

Как многие пишут, в жару легко уходит в букс с места. В размере 185/55 r15 жестковата для повседнева и убитых дорог.

Ужасная резина. Не берите. Гул начинается с 30 км. И после 80 уже не слышно как говорит сосед. Авто Опель астра н.

Проездил три сезона и зимой и летом. Чего она только не видела и где только не бывала. Случалось даже в мороз -15 проехать 850км. с давлением в передних покрышках 1,3)(естественно сугробов на дороге не было) Притереться бортом к бордюру, тоже нормальное дело. В дождь тоже никаких проблем не выявилось, управляемость без изменений, аквапланирования не ловил (но честно говоря на трассе лужи стараюсь объезжать стороной). Ну а про сухую погоду и говорить нечего, на скорость 130 и выше, дорогу держит на ура, в шоссейные повороты и серпантин, можно заходить на полном газу. По истечении трех сезонов продал машину вместе с резиной, с тем расчетом, что комплект походит еще один летний сезон. Продал заводские шины с нового авто, заказал эти. и вам рекомендую!
Живу на юге.

- На сухом асфальте визжит при любом торможении, даже не претендующим на резкое. То же самое при старте.

- При ударе - шишка гарнтирована

- На мокром асфальте не тормозит. Вообще. И не стартует. Ощущение в дождь летом, как в гололед зимой.

- При вхождении в поворот неистово сносит, если в жару, то опять же с визгом и скрипом.

Стабильные характеристики в широком диапазоне температур

Повелся на низкую цену и известный бренд. Брал комплект 195х65х15 в 2014 году по 2500 р за штуку. Дешевле были только Россия и Китай. Машина - Меган 2 1,6 115 сил. Впечатления неоднозначные: на сухом асфальте легко срывается в пробуксовку даже без педали в пол (и это на 1,6 атмосфернике!). При вхождении в пологий поворот на средней скорости ее начинает неминуемо сносить, правда, достаточно мягко и прогнозируемо. При резких поворотах машина просто скользит вперед до того, как не сбросишь до минимума скорость. При всем этом резина демонстрирует неплохие курсовую устойчивость и торможение. К колее безразлична. К рулежке в дождь тоже никаких претензий. При температуре ниже 0 резина на удивление неплохо себя ведет, ухудшения характеристик не заметил. Несколько раз попадал в глубокие ямы - фуфелы не выскочили, резина достаточно крепкая.

Данлоп, мягко говоря, удивил. Достаточно известная и старая марка, участвует в спорте, выпускает резину для авиации. Наверно, более дорогие линейки шин этой марки радуют своими характеристиками, но бюджетная линейка немного расстроила.
В общем, эту резину можно посоветовать для размеренной езды на обычных бюджетных машинах. Если стиль езды быстрый и напористый, то она вам вряд ли подойдет.

Пишут что резина жесткая, резина не жесткая, а упругая, это разные вещи. Колею отрабатывает на раз. Подстегивает к быстрой, но аккуратной и умной езде.

На диск садится туго, но не считаю это недостатком. Скорее это преимущество, не слетит с диска просто так.

195 / 55 / 15
Балансировка: одно колесо вообще без грузиков, три других колеса с грузиками по 15-30 грамм в сумме на колесо.

Я живу в Крыму,для гор резина НИКАКАЯ. В мокрую погоду управляемость ноль,если вы не дай бог стали на пригорке то нормально без шлифовки асфальта не тронуться, на третей передаче в дождь при разгоне шлифует,хотя авто у меня явно не гоночное(киа сиид универсал).

В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте.

Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14.
Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж.
Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства.
Опыт использования месяц.
На данный момент резиной более чем довольна!
На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс.
Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают.
На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают.
В общем, супер.
Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона.

После разочарования в Nokkian Hakka Green (российский розлив 2012 года, 185\70\14) - весь комплект восьмерит, радиальное и поперечное биение, пробег 5000 км, ужасно балансируется. Езда была в режиме "Пенсия". На второй год "Хакка" деформировалась. Хранилась правильно. При обращении к официалам о замене брака было отказано - вышел срок гарантии. Решил искать замену этому безобразию и чтобы не российского производства (уж простите)! В итоге, Данлоп продавался и дешевле (купил за 2700 руб) и без всякой рекламы и акций. Производство Таиланд. По Dunlop SP Touring T1 информация была больше позитивная - решил довериться всезнающему All'у! Искал магазин с возможностью выбора (разные модели и чтобы в наличии было больше 4 шт. одного вида). Выбрал магазин крупного сетевого продавца. Сравнивал с "Бриджстоуном" - в наличие был один комплект, но кривой. У "Данлопа" тоже не без дефекта - одна покрышка имела биение, но был запас и можно было её заменить. Поэтому, при покупке шин лучше это делать не через интернет, а в магазине с шиномонтажом, - если вылезет дефект, то можно сразу заменить брак на другое колесо. Ваше присутствие при сборке обязательно, иначе смысла ехать в магазин нет! Собранные на моем старом, но ровном литье колеса вообще не имели биения рисунка (качество литья у Данлоп оказалось на высоте), нормально отбаласировались по 20-30 гр, только на одном колесе 50 гр. - плохо! Рисунок очень похож на "Каку Грин", что подтвердило мои предположения, что она будет "тихоня". Оплатил шиномонтаж (+1580 руб) без всяких акций. Суммарно получилось даже дешевле, чем если бы взял комплект "Бриджей" с "бесплатным шиномонтажом". Первые впечатления от шин - дороги не слышно совсем. При том, что в моем бюджетном "Логане" нет никакой шумоизоляции. Качение по асфальту разного качества намного тише, чем у разрекламированной "Хакки Грин". Данлоп тихая и очень комфортная. Тормозит и рулится отменно! Об этом и мечтал. Доволен! Для спокойной езды в городе и по шоссе - Рекомендую.

Читайте также: