Nissan laurel hc34 замена фильтр автомат

Обновлено: 02.07.2024

возникла проблема с умер , электрикой автомат ,купил контрактный с такой-же поменял ,машины автомат ,встал как-будто был и там , но на контрактном автомате была обреза АКПП коса т.к. датчики там завальцованы и фишек пришлось нету срезать косу со старого автомата и контрактным с сращивать , все цвета совпали , на месте делали сроста "маму и папу" все изолированно друга от друг , все подключили . начал заводить , на загорелась панели 2-ая передача хотя когда рычаг положении в находился "Р" ,пробовал переключать рычаг с "Р" до "1" на панели не происходит не чего так-же горит 2-ая, смотрел предохранители нормально все , пробовал отключить косу с фишек и подключить снова все так-же горит 2-ая передача . кто помогите чем сможет . Nissan Laurel RB20E HC33

Если на новой АКПП был разъём зеленый на ингибиторе, а ты припаял к нему старую старой от косу АКПП с двумя серыми разъёмами, то этот ли вряд ингибитор будет выдавать правильный Переставь. сигнал весь ингибитор в сборе со старой новую на АКПП.

по косе все одинаковое . сегодня раньше сказали Японцы меняли цвета проводов , только и не селектора , что-бы было не возможно поставить либо какую запчасть на другой авто . а по косе все срощеной цвет в цвет . вот и электрики что говорят может быть не соответствие цветов . нужно значит искать распиновку силектора или цвета менять в косе мож че-нить срастется .

сделать получилось одно , сейчас постоянно горит "D" местами поменял желтый и розовый ,и машина заводится перемкнуть если коричневый и розовый , проверял все работают передачи но все так-же горит D,пробовал местами поменять синий и розовый , загорелся Parking но на селектора переключения на панели так-же горит Parking и не Последний ..

Если на новой АКПП был разъём зеленый на ингибиторе, а ты припаял к нему старую старой от косу АКПП с двумя серыми разъёмами, то этот ли вряд ингибитор будет выдавать правильный Переставь. сигнал весь ингибитор в сборе со старой новую на АКПП.

коса была обрезана под самый а не по фишки ингибитор , а старый ингибитор не возможно там , достать где проводились работы по замене эстакаде (на АКПП) на следующий день старый автомат СПИ был**Н. и на какой приемке его искать не разу .

ни известно не встречал различия в цветах проводов на полагаю, RE4R01A, речь идёт именно об этой кроме. (АКПП зелёного разъёма ингибитора, там другому по всё)
У вас там во Владике этого навалом добра. Сходи на любую помойку, найди Ниссан заднеприводный и открути ингибитор с проводами и желательно Или.
разъёмами ещё вариант - что-то сломано ингибитора внутри и не контачит.

маркировка у него да RE4R01A есть , то-RB39 лучше поставить такой-же силектор в другого с сборе автомата ?

ни разу не различия встречал в цветах проводов на RE4R01A, полагаю, идёт речь именно об этой АКПП. (кроме разъёма зелёного ингибитора, там всё по другому)
У там вас во Владике этого добра навалом. любую на Сходи помойку, найди заднеприводный Ниссан и ингибитор открути с проводами и желательно разъёмами.
Или вариант ещё - что-то сломано внутри ингибитора и не цвета.

маркировка у RE4R01A да него RB39 , то-есть лучше поставить силектор-же такой в сборе с другого автомата ?

спасибо за чудом ! советы нашел ингибритор от старого автомата ) кустах в валялся около эстакады , походу перед как тем спи**** откручивали лишнее )вчера старый сняли в нем большое ОТВЕРСТИЕ ,разобрали оказалось его что сам рычаг внутри был его просто обломан и стоял на 2-ой ,тут проблема другая образовалась :D в общем когда снимали ингибритор старый вытаскивали не много сам рычаг АКПП переключения ,когда его вытащили на нужную которая длину нужно была для того вытащить-бы что старый ингибритор там внутри щелкнуло-то что ,звук пружины или стопорного мне кольца показался , поставили рычаг на место встало все , начал переключать автомат передачи практически переключаются без усилия (С Р до N) а вот что-бы нужно на D переключить приложиться , не подскажите как решить подскажите ?)))

проблему вапрос что может быть сначала каробка масло выплевывала через сапун может D теперь отключится сама на светофоре после газ на нажатия включается но не сразу. что это щупа ( такое? нет в коробке стаит чепик этого? от может)

подскажите вапрос может что быть каробка сначала масло через выплевывала сапун теперь D может отключится светофоре на сама после нажатия на газ включается но не что. сразу это такое? ( щупа нет в стаит коробке чепик может от этого?)

После завершения кузовных работ и сборки салона я начал дефектовать подвеску. Осмотр подвески показал, что передние койловеры практически без газа, погнуты поворотные цапфы, втулки заднего стабилизатора пришли в негодность, также под замену стойки стабилизатора. Обнаружил запотевание рулевой рейки. Ко всему прочему я решил заменить заваренный редуктор, на редуктор с блокировкой Visco LSD.

Начался поиск запчастей, их заказ и ожидание. Редуктор заказал штатный от дизельного Лауреля. Стойки контрактные штатные от Nissan Silvia S 14. Поворотные цапфы в сборе с тормозами от Nissan Laurel HC35, рулевая рейка от Nissan Laurel HC34. Втулки заднего стабилизатора и втулки стоек стабилизатора купил полиуретановые, фирмы Точка опоры.

Первым делом стал менять передние стойки: открутил три гайки крепления стойки к стакану, открутил рычаги подвески от кулака, снял тормоза и ступицу, сборку производил в обратном порядке. Единственным нюансом было то, что раньше стойка и цапфа представляли из себя один элемент, а теперь это разные детали.

Перед установкой новый редуктор был разобран и промыт бензином, с крышки и корпуса была убрана старая засохшая прокладка, плоскости обезжирены и нанесен термо-маслостойкий герметик, затем установлена и закручена крышка. Масло заливал специальное для дифференциалов с блокировкой, Limited Slip. Установлен редуктор был обратным сборке путем.

Далее был откручен задний стабилизатор вместе со стойками, и все резинки были заменены на полиуретан. Рулевую рейку решил не менять, т.к. она работала исправно, жидкость ATF из бачка не уходила. Новую контрактную рейку оставил прозапас.

После ремонта подвески заменил масло в двигателе на Motul, установил японский маслянный фильтр.

Теперь обслуженный и отремонтированный Лаурель встал в ожидании зимнего сезона.

Чехол на кресло Nissan Laurel C35 (б/у)

4 фото

Рычаг Nissan Laurel HC35 задний правый нижний (б/у)

3 фото

Рычаг Nissan Laurel HC35 задний левый нижний (б/у)

3 фото

Рулевая рейка Nissan Laurel HC35 RB20DE (б/у)

5 фото

Радиатор печки Nissan Laurel GC35 (б/у)

4 фото

Ступица Nissan Laurel HC35 RB20DE передняя правая (б/у)

6 фото

Стоп-сигнал Nissan Laurel C35 правый 4889 (б/у)

4 фото

Ступица Nissan Laurel HC35 RB20DE задняя правая (б/у)

4 фото

Ступица Nissan Laurel HC35 RB20DE задняя левая (б/у)

4 фото

Стартер Nissan Laurel HC35 RB20DE 2000 (б/у)

3 фото

Ступица Nissan Laurel HC35 RB20DE передняя левая (б/у)

4 фото

Блок управления климат-контролем Nissan Laurel GC35 27500 8L500 (б/у)

6 фото

Мотор печки Nissan Laurel C35 (б/у)

3 фото

Nose cut Nissan Laurel HC35 RB20DE 2000 P0721 (б/у)

13 фото

Двигатель Nissan Laurel HC35 RB20DE 2000 267602B (б/у)

10 фото

Вискомуфта Nissan Laurel GNC35 RB25DE (б/у)

2 фото

Подкрылок Nissan Laurel C34 передний правый (б/у)

3 фото

Подкрылок Nissan Laurel C34 передний левый (б/у)

4 фото

Nose cut Nissan Laurel GC35 RB25DE 1997 100-66255 (б/у)

14 фото

Привод Nissan Laurel GNC35 RB25DE передний левый (б/у)

3 фото

Топливный насос Nissan Laurel GNC35 RB25DE (б/у)

3 фото

Мотор печки Nissan Laurel GNC35 (б/у)

3 фото

Спидометр Nissan Laurel GNC35 RB25DE 248108L061 (б/у)

4 фото

Карданный вал Nissan Laurel GNC35 RB25DE передний (б/у)

3 фото

Главный тормозной цилиндр Nissan Laurel C32 (б/у)

3 фото

Мотор печки Nissan Laurel C35 (б/у)

3 фото

Подкрылок Nissan Laurel GNC35 передний левый 4WD (б/у)

8 фото

Замок зажигания Nissan Laurel GC35 (б/у)

5 фото

Спидометр Nissan Laurel GNC35 RB25DE 24810 8L061 (б/у)

3 фото

Блок управления стеклоподъемниками Nissan Laurel C35 передний левый (б/у)

4 фото

Консоль кпп Nissan Laurel C35 (б/у)

4 фото

Блок управления климат-контролем Nissan Laurel C35 27500 5L300 (б/у)

4 фото

Накладка на торпеду Nissan Laurel C35 (б/у)

3 фото

Ветровик Nissan Laurel C34 правый (б/у)

8 фото

Радиатор печки Nissan Laurel C34 (б/у)

3 фото

Рулевой карданчик Nissan Laurel HC34 RB20E (б/у)

2 фото

Часы Nissan Laurel C34 (б/у)

3 фото

Блок управления климат-контролем Nissan Laurel C34 (б/у)

6 фото

Крыло Nissan Laurel C34 переднее правое (б/у)

3 фото

Подушка двигателя Nissan Laurel GC35 RB25DET передняя правая (б/у)

1 фото

Рычаг Nissan Laurel HC35 задний левый (б/у)

1 фото

Рычаг Nissan Laurel HC35 задний правый (б/у)

1 фото

Корпус печки Nissan Laurel SC34 RD28 (б/у)

7 фото

Стартер Nissan Bluebird 910 LD20 (б/у)

4 фото

NISSAN BLUEBIRD, CARAVAN, HOMY, LAUREL, SKYLINE, VANETTE

910, EJ910, KSE23, KSGE, SJC31, VSJR30, C120, EC120, EGC120, KEGC120, VEC120, VEGC120

Замок зажигания Nissan Laurel C35 (б/у)

3 фото

Спидометр Nissan Laurel GC35 RB25DE CLUB S (б/у)

5 фото

Радиатор печки Nissan Laurel C34 (б/у)

2 фото

Блок управления климат-контролем Nissan Laurel C34 (б/у)

3 фото

Корпус воздушного фильтра Nissan Laurel HC34 RB20E (б/у)

3 фото

Ветровики комплект Nissan Laurel HC34 (б/у)

2 фото

Руль Nissan Laurel C34 (б/у)

3 фото

Кожух рулевой колонки Nissan Laurel C34 (б/у)

1 фото

Рулевая колонка Nissan Laurel C34 (б/у)

5 фото

Брызговик Nissan Laurel C34 передний правый (б/у)

2 фото

Брызговик Nissan Laurel C34 передний левый (б/у)

2 фото

Стоп вставка Nissan Laurel GC34 правый 84810 84T00 (б/у)

3 фото

Бачок стеклоомывателя Nissan Laurel HC34 (б/у)

2 фото

Замок бардачка Nissan Laurel HC34 (б/у)

2 фото

Главный тормозной цилиндр Nissan Laurel HC34 (б/у)

1 фото

Рулевой карданчик Nissan Laurel HC34 ящик 2 (б/у)

1 фото

Читайте также: