Дверь suzuki sx4 не закрывается

Обновлено: 07.07.2024

И было в семье Suzuki три брата… Вернее, есть. В России марку представляют сейчас Jimny, Vitara и SX4. У первого относительно недавно была премьера. Второй на подходе. А SX4 мы уже взяли на тест.

Что за класс такой — и не седан, и на кроссовер не так, чтобы похож?

Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.

Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?

Что у него с качеством сборки, где делают?

Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.

С каким двигателем стоит брать?

Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.

Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.

Насколько он быстрый?

У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.

Что с экономичностью?

Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска мягкая/жесткая?

Как управляется?

К тормозам нет вопросов.

Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.

Зима и двери.

Кто и чем смазывал замки в дверях? Делитесь информацией, народными методами и средствами. Как сделать так, чтобы двери открывались в любой мороз?

__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

Oduvanchik, ни разу ничем не пользовался. Просто ждал, пока прогреется салон, а народных советов слышал много: кто тормозной жидкостью смазывает протекторы (или как называются эти резинки) на дверях, кто салом А вообще, видел в продаже специальные баллончики, которые вроде как не дают задубеть этим самым протекторам зимой, стоил такой баллончик 1000 тг, продавался ровно напротив наших запчастей на Баянаул 2/8.

У меня проблем с резинками на дверях нету! У меня двери просто не открываются. Буйки не поднимаются! Вот думаю снимать обшивку и промазывать все механизмы, вот только чем чтоб не замерзло.

__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

__________________
********************************************
каждый охотник желает знать , где сидит фазан

Спасибо всем за советы! Проблему решил следующим образом, не поленился, снял обшивку, все механизмы сначала залил WD-40, так как были немного ржавые, потом промазал тщательно литолом все трущиеся механизмы и детали! В самые морозы открывались и закрывались двери на ура! Забыл о проблеме с тех пор!

SUZUKI SX4 седан 1.6 2008 г.в. В морозы сел аккумулятор (умер совсем, даже не горит лампа сигнализации). Как открыть машину (добраться до аккумулятора) с наименьшими потерями?
С помощью ключа не могу открыть автомобиль (ЦЗ не реагирует). Ключ электронный.
Заранее благодарен за советы.

Лучше всего ключи открывают замки, если их вставлять в замочные скважины. Будь они хоть трижды электронные.

До какого-то момента ключ проворачивается До какого-то момента ключ проворачивается в личине, а затем все. Ощущение такое, что ключ сломаю. (Как по-мануалу написано повернуть на четверть. Это все делается. И все.)
Звонил официалам, предлагают снять защиту картера, найти плюс и таким образом открыть машину.

отечественной машины раньше не было? :) в любом автомагазине продаются пшикалки-размораживатели замков. или банальная wd-40

на моем сх время от времени цз с пульта не открывается, хотя машина новая. может батарейка несвежая, но обычным образом замок открывается, даже менять батарейку не еду :)

Так больше и не надо. Личинка замёрзла значит. Или загадилась. Небось ни разу за 4 года не смазывалась. Она только на водительской двери есть? Можно дунуть туда WD-40. Тёпленьким полить можно, но надо иметь ввиду, что снова замёрзнет, и, наверняка, сильнее.

А уж если личинка замерзла то лить в нее тормозуху.. из шприца.
тормозуха прекрасно справляется со льдом и сама не замерзает потом

чтобы не замерзало и не ржавело ничего лучше всего зарекомендовала себя АТФ (масло для АКПП)
по осени проливаю её все замки на даче и потом они целый год прекрасно работают

Нормальная тормозуха ничего не разъедает Не попутал ничего? Нормальная тормозуха ничего не разъедает.
Нормальная тормозуха это смесь тяжелых гликолевых спиртов с высокой температурой кипения.

Вот ВД40 из за содержания присадок разъедающих ржу силумин жрет
на ура. так что ее в замки лить не стоит.

Более того, однажды налив тормозухи в замок на старо й своей девятке, я три года ничего туда не заливал и личинки не мерзли ваапще, и ничего я с ними не делал

Недавно так вот скакал вокруг машины Замерзли все замки.. Цз пытается открыть но силенок его не хватает.. Ключом тож не проворачивались. Т.е. ключ личинку немного поворачивает но разумным усилием сами замки не открываются. и дело тут не в личинке а в том что сам замок замерз.

Сначала перепробовал все двери которые ключом открываются. Ни одна не поддалась. потом занялся простукиванием дверей.. рукой вокруг замка (там где защелка замка стоит) .. задача вобщем была расшевелить сам запорный механизм замка..
Вобщем все получилось.
Сначала удалось открыть пассажирскую дверь ну а потом уже завел машину и полчаса ее грел что-бы замок на водительской дверке оттаял

Восстановление фиксации дверей

Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.

Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.

Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.



1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.



2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.


3. Извлеките вкладыши вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.



4. Замените вкладыши новыми и соберите. Вкладыши установите скругленной частью внутрь, буртик вкладыша должен быть со стороны крышки. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку произведите на узкой части штока.



5. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Вы получили новый ограничитель двери. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.


Помимо установки ремкомплекта, есть другие способы восстановить фиксацию дверей. Один из них — гвозди или металлические штифты, которые вставляются в изношенный фиксатор. Многие думают, что это "вечный" вариант, но это не так. На самом деле, гвозди — далеко не лучшее решение для ограничителя.

При ремонте гвоздем не получится точно выдержать толщину фиксатора: двери либо будут туго открываться, либо фиксация будет слабая. У нас каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров с допуском до 0.2 мм, а значит фиксация будет идеальной.

В идеале штифт должен вращаться. Из-за вращения стирается сам фиксатор. Чтобы штифт вращался, нужна смазка, а к смазке налипает пыль и она превращается в абразивную пасту, которая стирает все и везде. На морозе смазка твердеет и не работает, а зима у нас — 8 месяцев.

Если штифт заклинил и не вращается, то стирается металл штифта и направляющая, которая тоже сделана из пластика. Если стерлась направляющая — приходится выбрасывать ограничитель и покупать новый. Как говорится, "скупой платит дважды". Стоит ли того затраченные время и усилия — решать Вам.

Учтите, что при самостоятельной доработке фиксаторов никто не может гарантировать Вам результат. А мы даем 3 года гарантии на наши ремкомплекты: если за это время фиксаторы износятся, мы заменим их бесплатно либо вернем деньги.

Читайте также: