Самый лучший иж планета

Обновлено: 03.07.2024

Слышал, что старая добрая тройка крепче и менее чувствительна к настройкам зажигания, карбюратора и т.п., а пятерка может сильно капризничать при запуске.

Планета-3 я считаю самый надёжный и неприхотливый отечественный мотоцикл, у меня была такая планета правда модернизированная, стояло минское зажигание и коробка от ИЖ-56 тихоходная но очень надёжная. ИЖ Планета-5 конечно более скоростной и более комфортный для трассы думаю подойдёт лучше чем тройка, а тройку лучше в использовании в качестве такой трудовой лошадки, подвезти привезти и за грибами за ягодами просто отлично мощный и в тоже время не тяжёлый мотоцикл.

А каков вес одиночного мотоцикла? Я езжу на китайце, он 130 с полным баком весит - катить и вести его легко. Планета 3, слышал, под 180 весит - как на одиночке ездится? — 6 лет назад

Я больше ездил с коляской мне так было удобней. конечно ижак потяжелее сколько точно не могу сказать. — 6 лет назад

Мое увлечение мотоциклами, как и у большинства парней, началось в деревне у бабушки. В то время почти все ровесники покупали мотоциклы, и мне, естественно, он тоже понадобился, чтобы, так сказать, не отставать от моды. Было это уже в далеком 2007 году. Тогда родители давали деньги на столовую, и месячную норму я потратил на покупку своего первого мотоцикла.





Уже при перегонке мотоцикла на дачу выяснился первый минус — выбивание второй передачи. Решение этой проблемы было простым — с помощью болгарки подрезал кулачки зацепления шестерен (в интернете можно найти подробную инструкцию). Как следствие, коробка на протяжении трех лет меня не беспокоит. Отпугивало наличие АКБ и, как мне казалось, большой расход топлива (в то время денег особо не было). Как только мы с другом отсоединили коляску, мои сомнения рассеялись за мгновение. Я решил, что буду на нем ездить, несмотря на расход. Зато так мощнее и быстрее. С того времени коляска пылится в сарае в деревне, оформлял мотоцикл уже без нее.






Пока искал БВП и выяснял, в нем ли причина, установил припасенное зажигание от минского мотоцикла. С минским зажиганием, конечно, хорошо, но с ним не тот свет, да и не сигналит как надо, только крякает. Затем за зиму все собрал, как было раньше. В остальном мелочи: менялись только покрышки, БВП, естественно, уже, наверное, с десяток дисков сцепления, поршневые кольца и масло четыре раза. Ну, о внешних преображениях было сказано выше. По поводу немного порванного седла каюсь.




Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

ИЖ Планета:
На базе мотоцикла "ИЖ - 56" в 1962 году создается его модификация "Иж Планета". Мотоцикл отличался от "ИЖ - 56" конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные.
Показать полностью.
----------------------------------------------------------------------
ИЖ Планета - 2
Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава.
----------------------------------------------------------------------
ИЖ Планета - 3
Унифицированные экипажные части с мотоциклами "Иж Ю - 3" и "Иж Ю - 3К", отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов.
----------------------------------------------------------------------
ИЖ Планета - 4
Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью. В двигателе "ИЖ П - 4" была предусмотрена система, обеспечивающая автоматическую дозировку масла с уменьшением его расхода вдвое, что снизило токсичность выхлопа. Была применена система электрооборудования с трехфазным стоваттным синхронным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт, с полупроводниковым выпрямителем и с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения.От "ИЖ П - 3" мотоцикл отличался увеличенным ходом переднего колеса, повышенной прочностью перьев вилки, улучшенной амортизацией заднего колеса. Передний глубокий щиток был заменен неглубоким - циркульного типа. Были установлены переключатели новой конструкции, обеспечивавшие управление всеми приборами без отрыва рук водителя от руля, замок зажигания автомобильного типа с номерным ключом и противоугонное устройство.
----------------------------------------------------------------------
ИЖ Планета - 5
У нового мотоцикла появился новый топливный бак, бортовые ящики и основание седла, переходящее в задний фонарь, - совершенно новых форм, заметно изменивший облик машины. Новым стал и щиток приборов, из которого вынесен замок зажигания. Другие отличия скрыты в конструкции мотоцикла и благодаря им пользование мотоцикла стало удобнее, особенно для сельского мотоциклиста. На двигателе головка с развитым оребрением и одна выпускная труба, вместо 2х.
----------------------------------------------------------------------
ИЖ Планета Спорт
Предназначен для туристических и спортивных поездок как в одиночку, так и с пассажиром. Мотоцикл отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. Впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Впервые были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике, ее функциональному решению. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов.Мотоцикл обладал высокими динамическими качествами - время разгона до 100 км/ч не превышало 11 секунд, расход топлива при скорости 60 км/ч составлял 3,5 литра на 100 км пути. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи.
$$$$_____$$$$__$$$$____$$$$____$$$$

В спорах о том, что лучше, "Планета" или "Юпитер", сломано немало копий, но давайте рассмотрим 2 основных аргумента сторонников "Планеты". ИЖ "Планета" считается дорожным мотоциклом. Его выпускал Ижевский завод с 1962 по 2008 годы. Всего было выпущено 405.303 экземпляра. Несмотря на то, что и "Планета" и "Юпитер" были созданы на одной базе, некоторые их агрегаты сильно отличаются друг от друга. Сторонники "Планеты" говорят о том, что 1-цилиндровый двигатель этого мотоцикла намного надёжнее двух цилиндров "Юпитера", поскольку реже выходит из строя.

Почему

Мотоциклы ИЖ

ИЖ-7 - 33-34 (он же Л-300)

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Иж-7 (1934г)-1 цилиндр 2Т - 293см,вес-100кг максимальная скорость 70 км/ч.

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ-12. Год выпуска: 1941. Двигатель: Л-8 13,5л.с.

ИЖ планета 1

Мотоциклы ИЖ

Инженера Можарова. За восемь месяцев он создал пять моделей мотоциклов.

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Планета - 2

Мотоциклы ИЖ

Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава.

ИЖ Планета – 3

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Планета-3 1990 года

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Планета Спорт

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Предназначен для туристических и спортивных поездок как в одиночку, так и с пассажиром. Мотоцикл отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. Впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Впервые были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике, ее функциональному решению. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов.Мотоцикл обладал высокими динамическими качествами - время разгона до 100 км/ч не превышало 11секунд, расход топлива при скорости 60 км/ч составлял 3,5 литра на 100 км пути. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи.

ИЖ Планета - 4

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Планета 5

Двигатель
Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 85
Степень сжатия 8,2-8,7
Рабочий объем, см3 346
Максимальная мощность двигателя при (4850±10 % об/мин), кВт (л. с.) 15,39-17,01 (20,9-23,1)
Система смазки двигателя раздельная, с маслонасосом, дозирующим подачу масла от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя в соотношениях 1/25-1/100 к подаче бензина или совместно с бензином среднее эксплуатационное соотношение масла и бензина в зависимости от комплектации 1/70-1/30
Система зажигания электронная бесконтактная с автоматическим регулированием опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала двигателя и независимая от аккумуляторной батареи
Карбюратор К-65И
Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 76
Воздухоочиститель контактно-масляный
Охлаждение воздушное

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Юпитер 2

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Юпитер 3

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Юпитер 4

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

ИЖ Юпитер 5

Технические характеристики (без бокового прицепа)
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 135
Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), мм
длина 2170
ширина 810
высота 1170
Масса (сухая), кг 160
Максимальная нагрузка, кг 170
(в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20
Максимальная скорость, км/ч 125
Тормозной путь, м:
со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч 6,5
со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч 22
Контрольный расход топлива на 100 км пути, 5,9
Тип двигателя двухтактный, двухцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 62
Ход поршня, мм 57,6
Степень сжатия 9,3
Рабочий объем, см' 347,6
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 17,6 (24)
Смазочная система совместно с топливом
Система зажигания батарейная
Карбюратор К-62Д, К-65Д, К-68Д или Jikov (производства ЧССР)
Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 76 (А-76, АИ-93)
Воздухоочиститель контактно-масляный
Охлаждение воздушное
Передача от двигателя на сцепление цепью двухрядной втулочной

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы ИЖ

Мотовездеход САМСОН - это маневренное транспортное средство повышенной проходимости на камерах сверхнизкого давления, предназначенное для транспортировки людей и грузов по труднодоступной местности.

В конструкции применены узлы и агрегаты серийно выпускаемых мотоциклов ИЖ 6.113-026-03 Юпитер 5 и ИЖ 6.920ГР.

В трансмиссию мотовездехода входит раздаточная коробка с понижающей передачей и передачей заднего хода, дифференциал и механизм блокировки дифференциала.

Удобный в обслуживании и простой в эксплуатации как и все мотоциклы марки ИЖ.

Подвески колес гарантируют комфортабельную езду.

Дисковый тормоз переднего колеса с гидроприводом и барабанные тормоза с гидропроводом задних колес обеспечивают безопасность движения.

Возможно буксирование прицепа и применение колес БЕЛ-79.

Технические характеристики ИЖ 6.921-01 Самсон мотовездеходМотовездеход ИЖ 6.921-01 САМСОН Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 347,6 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения жидкостная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5) Максимальный крутящий момент, Н-м 35 Снаряженная масса, кг 470 Число перевозимых людей 2 (водитель и пассажир) Масса перевозимого груза, кг 50 Максимальная скорость, км/ч 40 Расход топлива на 100 км пути, л: 9 Габаритные размеры, мм длина 3550 ширина 2260 высота по рулю 1580 База мотоцикла, мм 1600 Дорожный просвет, мм 410 Колея задних колес, мм 1720 Площадь кузова, м.кв. 0,72 Полная масса буксируемого прицепа, кг 200

Читайте также: